Трогательный рассказ Куприна стал поводом для спектакля без слов, в котором куклы и актеры в масках представят не только историю всемогущей отцовской любви, но и признаются в своих самых искренних чувствах Петербургу начала прошлого века. Важным местом действия станет старый цирк Чинизелли, в котором выступал сам Гудини с удивительными фокусами, в том числе с исчезновением слона в натуральную величину.
Нина Гернет написала свою популярную пьесу в 30-е годы прошлого века специально для Московского театра кукол. Теперь улыбчивая непоседливая девочка Аленка вновь обратится с просьбой к залу попасти с ней по очереди непослушного гусенка. Дело это непростое, рядом прогуливается по традиции хитрая лиса. Художник Наталья Мишина остроумно сочинила кукол в стильную клетку и полоску, за которыми юным зрителям предстоит наблюдать и присматривать-рассматривать.
Хореограф Кирилл Симонов после авторских и во многом авангардных «Маскарада» и «Аэлиты» обратился к музыкальной партитуре Чайковского, вдохновение в которой находили его великие предшественники, в том числе легендарный Мариус Петипа. Известная сказка стала поводом поговорить о театре. Зрители увидят тайны закулисья с их машинерией и нарисованными облаками, а все это в балете выглядит особенно таинственно для непосвященного взгляда.
Действие «Золушки» в новой версии театра Образцова происходит не в абстрактном сказочном королевстве, а в одной из областей средневековой Франции. Тогда благородные особы проводили досуг, прогуливаясь в тенистых садах и выезжая на королевскую охоту. Тщательно придуманный и воссозданный художниками в связи с местом и временем действия мир не отрицает волшебство. Феи жили всегда, хотя трудолюбие, возможно, и выходило из моды.