Премьеры, Драматический |
18+ |
Федор Малышев |
21 ноября 2023 |
1 час 50 минут, 1 антракт |
Спектакль шикарен, равнодушным никого не оставит!
Ранее смотрела постановку Москва-Петушки в маленьком камерном театре, и шла на премьеру спектакля в театр Кашемир с ощущением, что все уже видела.) Режиссер масштабировал спектакль и тем самым меня очень удивил и порадовал. Великолепная игра актеров Иван Добронравов, очень и очень понравился! Великолепная Галина Кашковская, Григорий Данцигер, Алексей Каничев, Дмитрий Захаров, Сергей Аронин.
Рекомендую всем, у нас все случилось и смех до слез и слезы сквозь смех)
Хороший спектакль, с удовольствием провёл время, актеры заставляют сопереживать героям и проникнутся в размышления героя. Рекомендую к просмотру, конечно 18+, но думаю от 35 и старше. Окончание столь тематичного спектакля в 22:10, ровно через 5 минут после закрытия КБ, это конечно «нож в спину»)))) ps Перед спектаклем легкий фуршет, шампанское, прохладительные напитки и вкусные бутерброды. ;) всем хорошего настроения!
В 1969 году мне было двенадцать лет. В тринадцать нам с подругами очень хотелось купить самую дешевую бутылку алкоголя с манящим названием "Солнцедар" и распить ее на троих. Правда, так и не удалось. После того, как произведение было напечатано, оно стало культовым в кругах интеллектуальной молодежи. Друзья моей дочери по филфаку МГУ специально ездили по маршруту Москва-Петушки, запасшись соответствующими напитками и ведя по пути соответствующие случаю разговоры. И вот появился грациозный и умный спектакль, заставляющий и новые поколения задуматься о смысле жизни, свободе самовоплощения и недостижимости идеала, окунувшись в реалии полувековой дальности . Игра актеров безупречна. Большое спасибо.
Неожиданное прочтение культовой поэмы Венедикта Ерофеева, где алкоромантика и алкохохмы ушли на второй план, а на первом - трагедия человеческого одиночества, неприкаянности и бренности бытия. Получилось красиво и печально. Инсценировка и постановка Федора Малышева из Мастерской Фоменко. Потрясающие актерские работы, среди которых выделил бы Веничку в исполнении Ивана Добронравова, которого более привычно видеть в кино и сериалах, нежели в театре, и всегда органичного Сергея Быстрова в ролях Ангела 1 и Митрича. Да что говорить, все прекрасны, всё прекрасно!
Сходив на спектакль Москва-Петушки в постановке режиссера Федора Малышева, осталась с неоднозначными впечатлениями. С текстом произведения Венедикта Ерофеева, признаться честно, была незнакома до похода в театр, однако после решила всё же исправить это недоразумение. Стало уж очень интересно познакомиться с оригиналом, дабы понять, что и как режиссер с командой интерпретировали и насколько ушли (или нет) от сути. И не зря, картина стала куда целостнее. При всей очевидной грязи всё равно читается это чуткое и тонкое междустрочье. Радостно, что библейские символы, отсылки не бросили пафосно и пошло нам в глаза, а предъявили как нечто само собой разумеющееся и оттого более глубокое. Приятна эта аккуратность. Сценография очень интересная и впечатляющая, помогла стирать реальность и возвращать её на место, что и мне удавалось пару раз покинуть зал, не покидая его, и оказаться в мире душевных терзаний, переживаний и размышлений главного героя. Будто стало понятно его мироощущение и мировосприятие благодаря всем составляющим спектакля. Собственно, и актерскому составу отдельная благодарность. Кажется, что все на своих местах и именно они могут донести всё задуманное в лучшем его исполнении. Спектакль для меня был отрезвляющим, хотя уверена, что кого-то может наоборот опьянить. Тут, наверно, зависит всё от фокуса твоего внимания.