«Практика» планомерно собирает коллекцию детских спектаклей всех сортов. Вслед за кукольными «Сказк ами роботов о настоящем человеке», надувной «Золушкой» и фольклорными «Петром и Февронией Муромским» здесь появляется мультимедийный моноспектакль по незабвенному философскому опусу Сергея Козлова. На сцене Алиса Гребенщикова, кроме киноролей известная по работам в «Политеатре»; режиссирует Светлана Иванова-Сергеева, автор «Лафкадио» — лучшего детского спектакля города.
Детский |
0+ |
Светлана Иванова-Сергеева |
1 час |
Во время спектакля актриса Гребенщикова пыталась схватить и вывести мою трехлетнюю дочку из зала за то, что она задавала мне вопросы, когда ей было что-то непонятно! Такого агрессивного отношения к зрителям я никогда не видела. Видимо актриса подумала, что на её спектакле ДЛЯ ДЕТЕЙ должны быть не говорящие дети или хотя бы не реагирующие на то, что происходит перед ними на сцене! Так что, пожалуйста, если ваши дети общительны и любознательны, то не стоит ходить на эту постановку с участием Гребенщиковой, чтобы вашего 3-х летнего ребенка вдруг не начали бы хватать и силой пытаться вытащить из зала!!! Вот так-то!!! А постановка очень достойная, если бы не такая нелюбовь актрисы к маленьким зрителям!!!
Противоречивое мнение. С одной стороны, прекрасные сказки Сергея Козлова, заслуживающие того, чтобы их рассказывали, неплохая музыка, достойная анимация, симпатичные куклы и сама Алиса Гребенщикова со своей фирменной мимикой - все это прекрасно сочетается в отличный спектакль. Все так медитативно, трогательно, мечтательно. С другой стороны, перед спектаклем служители настоятельно просят сидеть только рядом с детьми, дескать "спектакль у нас тихий", далее сама исполнительница, неловко улыбаясь, объясняет, что этот спектакль "не интерактивный" и также просит, чтобы дети во время спектакля не издавали шума. Сразу после начала ребенок начинает канючить "хочу домой", и ему, прервав спектакль, вежливо предлагают туда и пойти. Остальные дети стараются изо всех сил не шуметь, ерзают на стульях, пытаются себя чем-то занять, не сразу настроившись на ежика с медвежонком. Некоторых детей "мягко фиксируют" родители. Вот такой спектакль для аудитории 4+. Что не так?