Москва
8.8

Спектакль
Todd

Постановка - ООО «Театр Продакшн»
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
Рок-Мюзикла «TODD» стал последней работой и вершиной всего творчества Михаила Горшенёва и музыкантов группы «Король и Шут»! Михаил - автор идеи и один из создателей спектакля. Спектакля, за 10 лет ставшего реально культовым событием в культурной жизни Москвы и Санкт-Петербурга. Это точно не панк-рок. Либретто (сценарий и текст всех песен) были написаны известными театральными драматургами – Михаилом Бартеневым и Андреем Усачёвым. Главную роль Суини Тодда в постоянном составе спектакля, помимо нашего зубра - Роберта Остролуцкого, теперь исполняет и АРТУР ИВАНОВ - ведущий актёр театра Вахтангова, заслуженный артист России. Он реальный вахтанговец. Аудитория рок-мюзикла уже хорошо знает Артура - он задействован в нашем спектакле и периодически появляется на сцене в роли Судьи. Послужной список Артура внушительный - более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах. В частности, в театре Вахтангова Артур сейчас исполняет главную роль в нашумевшем спектакле "КОРОЛЬ ЛИР" (У.Шекспира) в постановке Юрия Бутусова. Подробнее о Артуре Иванове читайте здесь: https://vakhtangov.ru/person/artur-ivanov/ 2 и 3 июня в Москве, в Крокус Сити Холле, будем с размахом отмечать 10-летие Рок-Мюзикла «TODD»! «TODD» - не слащавый мюзикл, не развлечение «на один раз с попкорном». Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды. В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать. В основу сюжета мюзикла легла лондонская история XVII века о брадобрее* Суинни Тодде (*цирюльник, парикмахер). «История, которую мы сейчас играем... наполовину смешная, наполовину драматическая… Это история о страданиях человека» – говорил о спектакле Михаил Горшенев, автор идеи постановки и один из создателей спектакля. «TODD» - это история предательства, любви, страсти, верности, разрушении, о правде и лжи, о мести, возмездии и надежде. Уже в течение нескольких эпох загадочный и мрачный персонаж Сунни Тодд, о реальности которого историки спорят до сих пор, вдохновляет художников на создание литературных произведений, фильмов и спектаклей. К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. В их числе Royal Opera House в Лондоне, The New York City Opera и многие другие. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» (первое название спектакля!) - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б.Брехта, «зонгами». Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто (сценарий). А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура (саунд-трек) всего спектакля. Этот саунд-трек и стал основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-версией рок-мюзикла «TODD», где вместо ролей рассказчиков спектакля можно услышать повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем. Эту аудио-версию очень желательно прослушать перед знакомством с рок-мюзиклом – тогда Вам будет гарантированно 100% удовольствие от просмотра действия на сцене. Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов «Король и Шут», которых можно лицезреть, на протяжении всего спектакля, на сцене, за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла.
  • Todd – афиша
  • Todd – афиша
  • Todd – афиша
  • Todd – афиша
  • Todd – афиша
Музыкальный
12+
Владимир Золотарь
2 часа, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Екатерина
173 отзыва, 191 оценка, рейтинг 131
21 марта 2013

Невероятные эмоции от данного мероприятия.
Прекрасная постановка, хореография, танцоры
все красивые, стройные девушки, красивые мальчики.
Гримм, костюмы, сцена...
Музыканты в костюмах, голоса...
Всё сделано великолепно.

Вероятно, во мне говорит поклонник группы КиШ,
но я была не одна, была с человеком, который
абсолютно не знаком с творчеством группы, и ему
тоже понравилось.

МОЛОДЦЫ!! БРАВО!!

8
0
5
Kamilla Kerimova
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 5
8 ноября 2012

Несколько месяцев назад я познакомилась с творчеством никогда толком не интересовавшей меня группы Король и Шут. Прежде для меня они были всегда "странными панками с песнями про ролевиков-каннибалов", а тут что-то (муж мой, наверное) удержало мое ухо на их песнях на любимом мною Нашем радио, и заставило полюбить их последние три альбома: "Театр демона" и двухдисковый "TODD".
TODD хорош. В записи - очень хорош. Мы честно скачали его из сети, честно выслушали все и по многу раз, я вызубрила тексты и теперь могу отвечать на каверзные вопросы цитатами или громко и плохо дублировать Горшенева в душе (как я вывожу в верхнем регистре его низкие тона - это шоу не для слабонервных, да).
Но вот, услыхав, что мьюзикл TODD поставлен и можно сходить на него, мы с благоверным прикупили билеты (за несколько месяцев, черт побери, разбирали как горячие пирожки от Ловетт) и приготовились ждать. Ждали долго - и вот сегодня отправились в Театр киноактера на просмотр. И тут возникает у меня вопрос:
КАК ЖЕ МОЖНО БЫЛО ТАК ЗАЛАЖАТЬ?!
Простите, не хотела так эмоционально, но не хватило выдержки. Уж больно переживала я душой за это мероприятие, уж слишком сильно любила эти песни, чтобы не хотеть их услышать в живую... и оттого сильно разочарование.
Но давайте отвлечемся от эмоций и разберем все по пунктам.
Отметем тот факт, что лажали все - и в первую очередь солист (ой-вей, правда лажал, я не привиредничаю). Великий и ужасный Горшок, ну как, истинно, как можно было дать петуха (о петухе, кстати, после)? Ну как можно было забывать текст столько раз? Ну ладно, сказала "отметем", значит отметем.
А вот кому стоило бы поотрывать таки руки, так это звукорежиссеру. Я, конечно, понимаю, что сидящие за стеклянной перегородкой музыканты тоже хотят, чтобы их услышали, но, видимо, новостью для организаторов перфоманса будет то, что главное в мьюзикле - это не музыка, а песня, сиречь СЛОВА. В зале же слова понимали только те, кто мог подпевать - то есть и так знал весь текст наизусть. Мне повезло - я знала. Но те три песни, которые были добавлены в мьюзикл и отсутствовали на дисках - я вообще не разобрала. В лучшем случае угадывались некоторые слова, в среднем - ничего. Ну нельзя так занижать голоса. Ну нельзя позволять микрофону солиста выключаться ВООБЩЕ К ЧЕРТУ посреди песни. Ну нельзя протратить полтора ляма на постановку и не купить нормальных микрофонов. Ну нельзя запороть исполнение для всех, кроме преданных фанатов.
Или можно? Может я чего-то не понимаю?
Вы думаете я только звучником ограничусь? О нет, давайте пройдемся по постановке.
СТОЛЬКО запоротых сцен я не видела никогда. Реально, ребята, а я видела даже авангардные постановки Винни Пуха - а это, я вам скажу, экстрим.
Во-первых, пройдемся по бедному Горшеневу. Я понимаю, что певец - не актер. Я понимаю, что ему на репетиции на полу нарисовали линии и он выучился ровненько по ним ходить. Я все понимаю - но почему надо было всю первую часть двигаться по этим линиям как бревно, а всю вторую корчить страшные рожи, которые должны были символизировать (интересно что?) ужас и сумасшествие? Нельзя винить Горшенева - но куда, вашу машу, смотрел постановщик?! Почему нельзя было нормально его отрежиссировать? Не понимаю.
В этой связи хотелось бы помянуть известную фразу о том, что панки - хой. То бишь, поясню: страстная панковская манера исполнения не заменяет вложенной в исполнение эмоции. Вот послушайте последнюю арию мьюзикла, самую известную "На краю" - как она выглядит на диске. Чувствуете? Тодд в этой сцене готов умереть. Он уже отказался от жизни, от борьбы, от всего. Его история закончена. Это уже не тот мститель из начала мьюзикла, который полон жизни и ярости - это уставший, измученный, потерявший все человек, которых делает последний шаг к смерти. Чувствуется это?
А вот на сцене это не было видно. Ну вообще.
Позитично веселый Горшенев, который, видать, принял чего-то веселящего в антракте и все еще испытывал радость, стремительно перемещался по сцене, эмоционально и страстно оря "уууу-здесь я вижу свет", и было абсолютно ясно - черта с два он умрет сейчас. Он еще всем гипотетическим им накостыляет. Кому - не ясно, но агрессия, сила, эмоция - все это было вполне очевидно.
Нет, я понимаю, Горшенева прет, ну дайте ему что нибудь там, или хотя бы по голове, чтобы он немного грусть-тоску изобразил. Только не перестарайтесь, а то снова в финальной арии слова забудет)

Продолжим проходиться по запоротым сценам. Вот та, после которой я рыдаль и просил забрать меня отсюда. Ну, не так эмоционально, конечно, но та - после которой изменилось мое впечатление от спектакля.
Сцена объяснения Ловетт. Для тех кто не в теме, подсказываю сюжет: Ловетт застает Тодда с трупом ее дяди-мясника у мясорубки, и когда он намеревается ее примочить за компанию, признается ему в страстной любови и становится его сообщницей. То есть вы понимаете - она страстно его любит и готова принять смерть от его руки. Она и он.
Знаете, что самое крутое можно было сделать с этой сценой? Крутое в кавычках, разумеется. Сделать из тайного объяснения в любви - монолог на публике. Прислушайтесь к ее словам: "Волнующий миг, сладкий миг... ведь мы с тобой рядом одни, лишь ты и я и темнота". Какой к чертовой бабушке сладкий миг, когда во первых тактах этой трогательной композиции Тодд исчезает со сцены вообще совсем, а Ловетт, окруженная толпой балерунов, признается в любви залу? В результате вместо самой нежной сцены всего мьюзикла, мы получаем публичное заявление, высказанное по секрету всему свету.
Как красиво можно же было сделать этот момент! С Тоддом, который сталкивается с Ловетт у мясорубки (иначе откуда интрига, она же его там должна застать), нападает на нее в смятении, и как она подается к нему - а парные сцены между прочим в спектакле хороши, видимо это конек постановщика - и начинает рассказывать о своих чувствах. Потом пусть бы и балет набегал, и в зал можно было бы петь - но надо ж было показать, что это - любовь. Она между двоими, она диалог, а не монолог!

Кстати, с Ловетт вообще непонимание происходит. По эмоции, передаваемой записью - она влюбленная в Тодда девочка, которая выросла, а детскую свою влюбленность так и не переросла, которая восхищается сильным, красивым, трагичным мужчиной (а главное удовольствие, которое испытает каждая женщина при просмотре этого спектакля - это полюбоваться на шикаааарного полуобнаженного Горшенева, потому что он очень ОЧЕНЬ секси!) и готова для него на все - умереть так умереть, убивать так убивать. По спектаклю - это прожженная девица, которая хочет бабла и красивой жизни. Даже сравнить как рассказывается ее история в записи и в спектакле: Смехов (рассказчик на диске) говорит "когда-то маленькой девочкой Ловетт была влюблена в прекрасного молодого цирюльника", Ловетт в спектакле - рассказывает о том, что смотрела в окно на счастливую женщину, которую любит Тодд и мечтала быть этой женщиной. По-моему (нет текста под рукой) она описывает еще и благосостояние - в любом случае, именно на него она упирает в интерлюдиях: "У нас есть деньги, у нас есть все, давай жить хорошо и клево". Как-то это неправильно. Может быть так и должно быть, но как-то это неправильно.

Надо понимать, что Горшенев, между прочим, прекрасен. Вот реально - никакая из моих дурацких претензий не может быть направлена на него. Он силен и ярок, он прет жизненной энергией сильнее всех на сцене, кроме может судьи, он мощен, как... как базука! Вот такая бодрая, мощная, могучая базука на сцене, которая того и гляди выстрелит, и главная проблема, что продюссер или постановщик просто не представляют - куда эту чертову базуку пристроить?! В результате - она продолжает висеть на сцене. И жизнерадостный пафос "На краю" именно с этим и связан - Горшенев слишком полон энергии, чтобы спеть ее опустошенно, каковой она должна быть.

Но самый главный вопрос, который возник у меня при просмотре перфоманса - это, простите, зачем делать мессидж, которого лучше не делать вовсе. Это я о финальной песне девочки-смерти, которая формулируется приблизительно так:
ляляля-ляляля, смерть это не клево, давайте все жить и радоваться жизни.
Но если вам жить не по кайфу - то давайте сдыхайте поскорей.

Эй, люди, вы чем думаете? Вы свою ЦА видели? Вы это подростническо-готско-панковское племя видали? Вы понимаете, что любой из них может запомнить это на всю, черт побери, свою жизнь, и когда в тридцать он, понимая, что ничерта не достиг и ничего не может изменить, вспомнит увиденный в восемнадцать спектакль и сделает лишний шаг стоя на краю окна - вы, вы будете в этом виноваты.
Ну а если отвлечься от моральной стороны вопроса - вы уж сначала мессидж для себя определите, а потом пытайтесь его в стишках сформулировать. Потому что "жить хорошо, но можно и сдохнуть" - это ерунда какая-то, а не одна идея.

5
1
1
Саша Альстер
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
30 сентября 2020
Верните старую версию!!!!!

СПб, 29.09.20, ДК Выборгский
Синяя клоунада. Паясничество. Откровенная самодеятельность. Вы можете делать любые эксперименты, но давайте этому свое имя.
Иначе это просто паразитирование на успешном продукте.
Актерская игра на нуле, идея с хромакеем не выстрелила, перекроили полностью идею и смысл рок оперы, Осталась попсовая дешевка.
Пафосное заявление "проект Горшенева" прозвучало как издевка.

Неугодные отзывы из группы в ВК удаляют

2
0
9
Юрий Литвиненко
281 отзыв, 2681 оценка, рейтинг 1044
16 ноября 2015

Шокирующее мракобесие на сцене! Подобного я не видел еще! Есть некоторое сходство с "Парфюмером" Игоря Демарина. Но здесь больше мюзикла, чем оперы, применено многоуровневость сцены, задействованы более молодые актеры, ну и главное, участие легендарной группы "Король и Шут"!
Немного шокирующее действие, заставляет зрителя, по истине, боятся главного героя спектакля. Очень харизматичные актеры, великолепная музыка и исполнение. Немного подводит акустика зала и аппаратура. Полагаю, если бы постановка была в "Крокусе", зал просто умер бы от экстаза!
Все действие на сцене исполнено по делу, не одной паузы или заминки. Великолепные голоса. Можно нахваливать бесконечно. Главное, что есть желание сходить еще раз на это грандиозное шоу!
Итог: если вы молоды душой, то обязаны это увидеть!

2
0
7
Максим Баринов
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 2
1 февраля 2013

Был на спектакле/мюзикле/зонг-опере 30 января.
Начало очень понравилось - панк, драйв. Но постепенно что-то стало портить впечатление... Это был звук. Очень сложно было разобрать слова песен, но смысл был понятен по картинке со цены и эмоциям. Играли музыканты и пели артисты хорошо, но музыка явно доминировала и заглушала голоса. На сцену было очень интересно смотреть, работали актеры отлично: весело, страшно - все в тему.
В общем, вечер удался! Спасибо и актерам и музыкантам!!!

2
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все