Москва

Все отзывы о спектакле «Любовь. Письма»

Постановка - Театр им. Пушкина
5
Эмилия Деменцова
135 отзывов, 191 оценка, рейтинг 208
11 октября 2011
«Любовь. Письма»: с тобой и без тебя

«Письма пишут разные:/ Слезные, болезные,/ Иногда прекрасные, /Чаще — бесполезные…». Строчка из прошлого века. Сегодня письма чаще перечитывают, чем пишут. Или подписывают. Но это в сфере публичной. Письма вытеснены сообщениями, переписка заменена пересылкой (sms, e-mail, chat), друзья подменены фрэндами из социальных сетей. Вчерашние письма потомками воспринимаются как письмена предков. То ли прогресс с его аналоговыми носителями информации, то ли борьба с вырубкой лесов, то ли работа почты России сыграли свою роль. Хорошо сыграли. Плохую роль.

Однако марки и конверты не стали только предметами коллекционирования. Культуру письмописания возрождают или вернее подогревают драматурги и исполнители. В конце концов, рукописи не делитятся и, вообще, не горят. Потому и рождаются такие пьесы как «Милый лжец» Джерома Килти по переписке драматурга Бернарда Шоу и актрисы Стеллы Патрик Кемпбел. Этими письмами в исполнении Анатолия Кторова и Ангелины Степановой публика заслушивалась. Скоро в МХТ им. А.П.Чехова, где когда-то играли этот спектакль, выпустят «Письмовник» по бестселлеру Михаила Шишкина. И у нас пописывают. Хотя для России более характерен жанр записок - охотника, на манжетах или из подполья.

В Московском драматическом театре им. А.С.Пушкина, пролистнув календарь, решили перелистнуть страницы частной переписки. Первая премьера сезона – спектакль «Любовь. Письма», приуроченный к февральскому юбилею Веры Алентовой. Главную и единственную мужскую роль в спектакле исполняет человек, которому в жизни удалось сделать то, что не удалось его герою в спектакле. Это Владимир Меньшов, блистательный кинорежиссер и муж актрисы. А режиссером постановки стала дочь – Юлия Меньшова. Семья в сборе. Перед публикой актерский бенефис и режиссерский дебют одновременно.

О пьесе «Любовные письма» американского драматурга Альберта Гурнея в театральной Москве громко заговорили, когда Евгений Каменькович поставил по ней спектакль в «Табакерке» с Олегом Табаковым и Ольгой Яковлевой. Тогда критика, как положено разделившаяся на pro et contra писала о спектакле то, как о третьесортной бродвейской коммерческой пьесе, то, как о задушевнейшей истории любви, к которой трудно остаться равнодушным, номинированной на Пулитцеровскую премию. Прошло время, спектакль из репертуара переместился в архив. Для многих в личный видеоархив. Впрочем, частота его повторов на телеканале Россия-К (Культура) говорит о том, что это уже классика. Олег Табаков, читавший письма то небогатого мальчика, то пытливого юриста, то успешного сенатора, не вставая из-за стола, за два часа то молодел, то старел вновь. Неподражаемая Ольга Яковлева оборачивалась то задорной девчонкой, то инфантильной дамочкой, то так и не повзрослевшей мадам. Были и смех, и слезы, и любовь.

В театре Пушкина пьесу не модернизировали, не осовременили. Сюжет все тот же. Двое – Он и Она - пишут друг другу. Сначала школьные записки, потом открытки и письма. Всю жизнь. А Он и после смерти. Ее смерти.

Он – Эндрю Мейкпис Лэдд Третий.
Она – Мелисса Гарднер.

Он – уравновешен, миролюбив (фамилия обязывает «make peace»), целеустремлен.
Она – богата, капризна, открыта всему и всем. Чересчур и насквозь.

Его отточенное перо приведет его в кресло законодателя.
Ее творческий огонь художника и скульптора сожжет ее дотла.

Эндрю уберет все лишнее из своей жизни, оставив семью, собаку и избирателей.
Мелисса лишиться всего основательного – детей, карьеры, репутации, компенсировав потери алкоголем и любовным непостоянством.

Историю любви как историю болезни обоих помогут реконструировать лишь письма. Будь они любителями поболтать по телефону, что осталось бы зрителям?
А так, все как на бумаге – встречи, расставания, ссоры, примирения, свадьбы, разводы, рождения и смерть. Все то, о чем делятся впервые и о чем извещают напоследок.

Декорация Тимофея Рябушинского – стеллаж, обрамляющий сцену. В нем вся жизнь героев. Вещная. С левой стороны, Эндрю, там, мальчишеские и мужские игрушки, кубки и награды, костюмы и дух респектабельности. Справа, у Мелиссы – творческий беспорядок, в котором все: от балетной пачки до бутылок зеленого стекла. Рамка-стеллаж как часы ведет отсчет лет: высвечивается новая полка, значит наступил новый этап в жизни героев, новый отрезок. Задник сцены – белая кирпичная стена, которая даст трещину, когда героев отправят сначала в разные школы, а потом их и вовсе разведет жизнь. Недостающие кирпичики – не отвеченные, а может и не отправленные письма. Дыру не залатают, даже когда их дороги встретятся и пересекутся. Урывки счастья, клочки встреч наедине, а в остальное время – запечатанная в конверты, вопящая между строк любовь.

По желанию автора, персонажи не должны смотреть друг на друга до самой развязки, до последней строки последнего письма. У режиссера Е. Каменьковича героев разделяла занавеска, у Ю.Меньшовой – никаких преград, смотри- не хочу. Но замысел автора сохранен. Всё в зал. Как у И.Бродского: «посылаю взгляд свой в даль и не вернуть гонца».

Печально, когда письма в зал остаются не востребованными. Сами герои называют свою переписку умирающим искусством. Это же можно отнести и к чтению писем (со сцены в т.ч.). Скучно. Временами кажется, что полуторачасовой спектакль длится раза в два дольше. Не спасают даже вставные номера, танцы со стульями и переодевание. И даже удовольствия и любопытства от созерцания семейного спектакля хватает не надолго.

Здесь все буквально и не сложно сочинено. Простота здесь не очаровывает. Тексты есть, подтексты не считываются. Конечно же, обаятелен В.Меньшов и убедительна, особенно во второй части, В.Алентова, но чего-то большего, чем спектакль «по поводу» пока не получилось.

На ум приходит Сибилла Уэйн из «Портрета Дориана Грея», актриса, блистательно игравшая любовь на сцене и разучившаяся это делать, влюбившись в жизни. Так и здесь: счастливой актерской (каких немного) паре не удалось явить любовь на сцене. Вроде и музыка подобрана с нужным текстом (слово «love» выводят чуть не в каждом куплете), а все равно не верится.

Впрочем, вся тайна кроется в режиссерском прочтении. Может быть, задача актерам ставилась обратная любви. Согласно названию спектакля («Любовь.Письма») между любовью и письмами есть жирная точка и никаких многоточий и тире. Либо одно, либо другое предлагается зрителю. Или иначе: на любви героев режиссер поставила точку и обратилась к письмам: к фактуре, к быту, к страницам их жизней. Может, тогда стоило опять же согласно наименованию, разделить спектакль на два действия, где антракт ставил бы ту самую точку на одном и давал начало другому для пожелавших остаться зрителей. А может быть все еще проще и два слова из названия поделены между двумя героями. Т.е. со стороны одного (одной) была любовь, а со стороны другой (другого) просто письма… Вопросов много. Но спектакль для истории сохранить все же стоит. Аудиозаписи будет достаточно.

«Любовь. Письма» назвать плохим спектаклем нельзя ни в коем случае. Посредственным – другое дело, в том смысле, что в любви все средства (в т.ч. сценические) хороши.


3
0
9
баба Яна
138 отзывов, 241 оценка, рейтинг 177
11 ноября 2015

Удивлена! Удивлена тому, как легко и талантливо два актера продержали на одном дыхании полный зрителей зал и даже миновали антракт. Наверное, это под силу только этой звездной паре!
Встречала отзыв о затянутости сюжета первых 20-ти минут. Соглашусь, но эти 20 минут стоят остальных 60-ти!

0
0
9
Катерина
36 отзывов, 525 оценок, рейтинг 35
31 октября 2013

Ходила на него полгода назад, сейчас случайно попался на глаза. Вспомнилась история мальчика и девочки. Печальная и грустная. Казалось, они созданы друг для друга, но вот что-то вечно не складывалось. Думаешь, как люди могут быть такими глупыми? А нет могут...
Добрый, хороший, нежный спектакль. Красивая постановка. Вера Алентова и Владимир Меньшов не играют, такое впечатление, что они проживают историю своих героев.

0
0
9
Анна Гришина
45 отзывов, 48 оценок, рейтинг 16
6 апреля 2016

Советую сходить на спектакль "Любовь. Письма". Не ради знаменитых актеров, мною любимых, Веры Алентовой и Владимира Меньшова, а ради эмоций, чувств и слов, которые просятся через всю жизнь.
Спасибо, театр Пушкина за такие добрые спектакли, которые так необходимы нашему обществу.

0
0
9
Ева Счастливая
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 15
20 июня 2012

На этот спектакль я повела родителей... Зная что папа будет засыпать - купила билеты на 13 ряду партера, прямо по центру... Но это не помогло... Первую половину спектакль, мне приходилось регулярно щипать его, потому как сонная голова всё время заваливалась то на моё то на мамино плечо... Ближе к середине, мой папа неожиданно проснулся, посмотрел на сцену и уже больше не отрывался...
ПОТРЯСАЮЩАЯ ПОСТАНОВКА!!! Родители вырастили достойную дочь) Это я не о себе, а о Юле Меньшовой!!!! ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ АКТЁРЫ!!!!!!! В конце мы рыдали все втроём... Я, впервые за последние годы пожалела, что пришла в театр без цветов=)

1
0
7
Anastasia
11 отзывов, 44 оценки, рейтинг 10
23 апреля 2012

Меньшов наголову выше своей супруги...Проблемы с музыкальным рядом, пластика однообразна, текст актеры не до конца выучили, декорации тоже можно было продумать получше... Я ожидала намного большего.
НО смотреть на них всё равно приятно...

0
0
7
Сергей Шутов
2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 10
8 октября 2011

7.10-11 Ходил на премьеру спектакля "Любовь. Письма". Необычный спектакль - на сцене происходит не обычное театральное действо, как мы это привыкли понимать, а два человека (Владимир Меньшов и Вера Алентова) читают монологи - письма, которые их герои пишут друг другу. Очень необычный спектакль - казалось бы, что может быть скучнее чтения писем и мемуаров, а тем более на сцене, но однако, как это не покажется странным, этот спектакль поставлен Юлией Меньшовой столь удачно и монологи героев таковы, что заскучать на нём зрителю совсем не удастся!
Два человека, знакомые с детства, всю свою жизнь переписываются, через эти письма проходит вся их жизнь, начиная с самого раннего детства и пока смерть их не разлучает. Они сначала знакомы и дружат, любя друг друга непосредственной детской любовью, затем строят какие-то планы друг относительно друга, но жизнь есть жизнь и она вносит в их намерения свои коррективы. Не в силах расстаться окончательно, они в результате ведут двойную жизнь - реальную, которая остаётся в этом спектакле за кадром и виртуальную - в этих самых письмах, проживая фактически, две жизни.
И этот спектакль очень даже актуален сейчас, я считаю, поскольку здесь автор попытался опередить время и заглянуть в будущее тех людей, которые в наши дни начинают виртуальную жизнь в Интернете, переписываясь со своими виртуальными друзьями. Правда, герои спектакля "Любовь. Письма" были знакомы в детстве лично и временами их жизнь сводит, да вдобавок они питают друг к другу весьма нежные чувства (побоюсь сказать - любовь - в этих чувствах как раз и предстоит разобраться зрителю), но тем интереснее закручен сюжет спектакля!
В Интернете, хотя друзья могут никогда и не видеться, однако каждый из них существует очень даже реально и живёт своей вполне реальной жизнью. А порой, в наш сумасшедший век друзья знакомы по жизни реально, но видеться им доводится редко и общение по Интернету восполняет образующиеся провалы между их встречами. В этом спектакле автор и пытается понять, как влияет на нас такая вот "полувиртуальная" жизнь, когда люди встречаются по тем или иным причинам друг с другом всё реже и реже, всё чаще и чаще общаясь друг с другом через переписку.
Хотя, люди писали письма друг другу с незапамятных времён, точно также, как и современные блоггеры вели дневники, записывали свои чувства, доверяя бумаге самое сокровенное, но сейчас масштабы такого общения чрезвычайно возросли и поэтому становится очень даже любопытно сесть вместе с героями спектакля в своеобразную машину времени и отправиться в будущее, чтобы попытаться заглянуть в него и посмотреть, какими станут современные молодые люди - люди Будущего в результате виртуального общения длинною в жизнь!
Когда-то и передача мысли на расстояние казалась фантастикой, но позже было изобретено радио и фантастика стала былью, видеотелефон тоже уже совсем не фантастика, а вот как изменятся люди в будущем, какие их поджидают ситуации, через какие испытания им предстоит пройти и что из всего этого может получиться, это пока для нас загадка и результаты мы можем только предполагать, поэтому мне было очень интересно посмотреть на этот эксперимент прогнозирования будущего, который так великолепно прочла и поставила Юлия Меньшова!!!
P.S. Насколько я знаю из анонса по телевизору, у Юлии Меньшовой, которая ставила этот спектакль, и у Владимира Меньшова, который играет в нём одного из персонажей, по поводу прочтения данной пьесы были разногласия - повторюсь, спектакль поставлен весьма необычно, что совсем не делает его хуже, а он просто Другой - автор и режиссёр вместе с актёрами создали какой-то совершенно новый стиль, может быть даже новый жанр, я бы пожалуй, так сказал. И как активный блоггер и пользователь социальных сетей Интернета, я лично целиком и полностью поддерживаю такое прочтение пьесы и её постановку! Очень рад, что Юлия Меньшова поставила пьесу именно так, и что она создала спектакль, понятный и людям более старшего поколения, которые прежде общались друг с другом через "бумажные" письма, но также понятна и более молодому зрителю, во многом общающемуся с друзьями - реальными и виртуальными - через электронные письма, блоги и соцсети! И этот её эксперимент полностью удался!!!

8
0
9
a_doni
31 отзыв, 42 оценки, рейтинг 9
25 сентября 2012

У квждого своя история любви, отношений, дружбы, переходящей в привязанность, негодования, отчаяния и снова любви. Просто некоторые истории оказываются написанными, например, "Любовь. Письма" - пьеса американского драматурга Альберта Гурнея. Спектакль-диалог между Мелиссой и Энди: им восемь, потом двенадцать, первый поцелуй, другие мужчины и женщины рядом, а они все пишут друг другу, им тридцать, потом сорок, дети, разводы, и письма, письма, письма.... Спектакль получился наверное еще и потому, что такое трудно сыграть, если нет похожего опыта в жизни, а актеры знают друг друга примерно столько же, как и герои пьесы... На одном дыхании почти два часа Алентова и Меньшов играют спектакль про любовь.

0
0
9
Nadezhda Korneeva
8 отзывов, 16 оценок, рейтинг 6
7 декабря 2015

На сцене этих актеров видела впервые. Очень понравилось. Щипало душу. Забылв, что эта пара вместе уже аж 52 года. А еще больше умиления, что дочь поставила этот спектакль. Подсказывая как происходит, проходит любовь. Очень. Довольна.

0
0
9
Анастасия Метелица
4 отзыва, 3 оценки, рейтинг 6
15 октября 2014

Эмоции!!

Спектакль замечательный! Ходили вместе с мужем, и если первые полчаса он немного засыпал, то в конце вышел восторженный! Несмотря на скудность декораций, присутствие всего двух актеров на сцене и не слишком то "захватывающий" сюжет, смотреть одно удовольствие!! Алентова как девчонка прыгает по сцене, Меньшов, который уже с трудом передвигается (75 лет человеку как-никак) трогает своей игрой. Он убедителен, ему веришь. Впечатления очень сильные, я рыдала.. Было действительно жаль, что пришла без цветов...

1
0
7
Anna Margolina
11 отзывов, 11 оценок, рейтинг 5
8 февраля 2015

Еще одно открытие театрального сезона 2014/15 - спектакль "Любовь. Письма" на сцене МДТ им. Пушкина, где только две роли и их исполняют Вера Алентова и Владимир Меньшов.
Вера Алентова и Владимир Меньшов - это такая классика, как маленькое черное платье и хороший выдержанный виски. Спектакль, где они играют только вдвоем, поставленный Юлией Меньшовой, - это действительно погружение в советскую школу театра. "Любовь. Письма" - история о любви, пронесенной в письмах сквозь всю жизнь. Каждое письмо этой истории рассказывает о многом, о том, что кажется важным в тот единственный уникальный момент, но умалчивает о самом главном. Самое главное все же произнесено вслух, но тогда, когда уже некого обнять. Финальный монолог как напоминание о том, что лучше сделать и попробовать, чем упустить или отложить момент во имя чего-то, кажущегося важным. И, сказав один раз искренне и просто, можно остаться счастливым на всю жизнь. Или не остаться, промолчав.

0
0
7
Мария Лаврова
23 отзыва, 23 оценки, рейтинг 4
28 июня 2016

Легкий и приятный эпистолярный роман на сцене театра им. Пушкина.
Хорошие актеры и музыка оставляют приятное послевкусие.

0
0
9
шарапова наталья
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 3
7 марта 2013

Ходили в театр с мужем 29.12.2012. Удивительный спектакль. Талантливая режиссура Юлии Меньшовой. Владимир Меньшов и Вера Алентова играли великолепно. Браво. Спасибо.

0
0
9
Зоя Е-ва
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 3
4 ноября 2011

Впервые видела на сцене Меньшова и Алентову. Знала их только по фильмам и очень захотелось посмотреть "живьем".
Спектакль необычный. Он как лакмусовая бумажка показывает всю талантливость актёров. Переписка героев началась с детства и продолжалась всю жизнь. Вера Алентова так аккуратно и мило "взрослела" на сцене. Наклон головы, движения, интонации ярко рисуют образ девочки, девушки, женщины со всеми её радостями, успехами, переживаниями и болью. Владимир Валентинович не мене ярко передал характер своего героя. Меньшов и Алентова очень гармонично смотрятся на сцене.
Спектакль из двух героев и без антракта пролетел как один миг и как целая жизнь.
Хочу отметить замечательную постановку Юлии Меньшовой. Декорации, звуковое оформление, костюмы, реквизиты очень минимальны и при этом очень информационно ёмки. И в этом отражена суть писем, они сами по себе порой очень коротки, но так объемны по смысловой нагрузке.
После просмотра спектакля столько всяких мыслей лезет в голову о взаимоотношениях между людьми. Как легко и просто могут родители испортить жизнь ребёнку, формируя его характер своими рассуждениями и собственным наглядным примером.
Очень люблю спектакли, которые заставляют задуматься.

1
0
9
Оля Оля
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 1
25 декабря 2015

Очень интересная эпистолярная любовь и без сентиментализма. Интересна будет любому возрасту. И Меньшов, и Алентова были остроумны. Еще понравилось музыкальное и художественное оформление. Все два часа публика не дышала, смотреть было одно удовольствие.

0
0
9
Grun Apfel
4 отзыва, 39 оценок, рейтинг 1
24 мая 2014

Трогательно и просто. Можно просто видеть, слышать и чувствовать. Выискивать тайный смысл не требуется. Меньшов прост и гениален. Алентова с бельэтажа вполне похожа на себя в молодости, играет хорошо. Очень понравился спектакль.

1
0
5
Наталья Сениченкова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 марта 2017

Пишу отзыв спустя один день после просмотра 04.13.17, специально, для того, чтобы сложилось объективное мнение. Однозначную оценку всему спектаклю я поставить не могу, так как некоторые аспекты заслуживают высокого балла, некоторые низкого. Мне понравилось музыкальное сопровождение, постановка, сама пьеса, безусловно заслуживает самой высокой оценки. Читая предыдущие отзывы, отметила, что многие зрители оценивают пьесу (а не сам спектакль) и актеров ( с точки зрения их предыдущих работ). Так вот, сама пьеса прекрасна, плавный переход из детства в юношество, взросление, становление 2 личностей и затем грустный финал, что и случается в обычной жизни. На мой взгляд, драма всегда лучше и придает реалистичность . Автор пьесы из весьма бытовых писем сделал увлекательную историю 2 людей. Актеры, Вера Алентова и Владимир Меньшов, заслуживают уважения, НО играть им все же не стоит. Владимир Меньшов , видимо, чувствует себя не важно, что очень заметно во время спектакля. Он запинается, что я считаю неприемлемо на спектакле, это сразу отрезвляет, и вы видите Меньшова на сцене, а не персонажа. Он устал уже и, даже из уважения к его предыдущим работам, спектакль он портит. Что касается молодящейся Веры Алентовой, сильно напоминающей Людмилу Гурченко, ее больше заботит ее внешний вид, нежели игра. Она пытается быть озорной, яркой, молодой, беззаботной, но ей это не удается. Я сидела на первых рядах Партера и могла отчетливо видеть неудачную работу врачей. Если Меньшов просто плохо себя чувствовал, то Алентова выглядела как робот и вызывает скорее сочувствие. Не знаю, что больше мне не понравилось. Сам спектакль предполагает переход от ребячества во взрослую жизнь письмами. С каждой минутой я должна чувствовать взросление и смену интонаций, эмоционально вместе с героями переживать их неудачи или восхищаться их победами, а в конце...... разрыдаться. Но это не получится с такой игрой. Удачнее сложился бы спектакль с более молодыми актерами, пускай и безызвестными. Приглашение четы Меньшов-Алентова больше смахивает на рекламную акцию. Нет игры, но есть актеры. Вот вам, пожалуйста. Так вот, ни одно имя не заменит классную игру. Даже талантливым в прошлом актерам нужно уметь уходить на заслуженную пенсию. В данном спектакле, как раз актеры, испортили все. Не рекомендую к просмотру именно это актерский состав.

0
0
7
Елена Штюрмер
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10 декабря 2014

Сегодня мы с мужем были на этом спектакле. И сошлись во мнении, что эта пьеса не про нас.Надо ее переписать с русскими реалиями, тогда в ней появится драйв. Всем известен факт, что наша жизнь - борьба, а всякая заграничная - это просто прозябание. Играют хорошо, но зря она сделала эти пластические операции - все-таки актер играет лицом... По пьесе актерам должно быть лет 50 или меньше, так что есть некоторый диссонанс. Но все равно актеры хорошие, и мы рады. что увидели их в добром здравии. Спасибо!

0
0
1
Филя
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
15 февраля 2014

Постановка отвратительная. Что режиссер, что актеры, что сценарист мною не поняты. Такие громкие имена! Но я чувствую лишь разочарование.
Актёры запинались раз 10... Слова произнесены не от сердца, а такое ощущение, чтобы только получить материальную выгоду. То есть поскорее отработать и уйти домой...
Готова была выйти из зала уже через пять минут после начала..

0
0
3
Андрей Николаев
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
4 ноября 2012

Скажу честно, хотя очень уважаю В. Меньшова, В. Алентову и их доченьку Юлию.
Спектакль слабый, хотя все (семья Меньшова), наверное, старались... Если зрителю не привит вкус к прекрасному, к качественной режиссуре, к работе талантливых актеров, если вкус неразвит, а может быть, человек просто не имел возможности ходить на талантливые постановки, а может быть, просто не дано человеку высоко и тонко чувствовать прекрасное - тогда скорее всего, этот человек похвалит спетакль "Любовь. Письма."
Таких у нас в стране большинство в силу разных исторических причин.
Слабое в нем всё: режиссер, актеры, костюмы, декорации..... всё.
Жаль.

0
0
1
Владимир К.
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
28 октября 2012

Решили с женой приятно и интеллектуально провести вечер. купили в кассе билет - достался певый ряд, пришли в практически битком набитый зал театра. На сцену вышли двое - Алентова, Меньшов. Я не знаю, сколько подтяжек, растяжек, уколов и чего там еще сделала себе эта актриса, но так заморозить себе лицо - главный рабочий "инструмент" - может только человек, которому наплевать на свою профессию. И в ничале спектакля, когда она должна изображать десятилетнюю девочку (или хотя бы зачитывать ее письма), контраст межу этой неподвижной маской и текстом был страшноватым. В конце изобразить спившуюся и обдолбанную транквилизаторами бабу под шестьдесят ей удавалось куда естественнее, но это уже не спасало. Меньшов был бы ничего, если бы раз шесть за спектакль не путался в словах, поправляясь и запинаясь. В откровенных, душевных письмах такие запинки были особенно заметны. Добавьте сюда переводной текст, не вполне родные артистам и публике коллизии молодой жизни в Америке 60-х - 70-х годов, и получите замечательно испорченый вечер. отсутствие антракта не удивляет - кому охота доигрывать перед полупустым залом...

0
0