В провокативном спектакле самого влиятельного сегодня итальянского авангардиста Ромео Кастеллуччи проза жизни вызывающе прозаична, а идеал представлен огромным ликом кисти Антонелло да Мессины — одним из самых реалистичных изображений Христа. «Кастеллуччи в своем новом спектакле, — пишет итальянская газета, — еще раз обратился к абсолюту, который перед лицом жестокости, унижений… никак не реагирует, пока мы, простые смертные, как показано в спектакле, боремся с безысходностью тягостной и пустой рутины».
Драматический |
Ромео Кастеллуччи |
это очень странный театр...
ничего особенно авангардного вроде бы и нет, но все-таки, что-то особенное ощущается... какая-то безмозглость, что-ли? не в смысле - ругательства, а в значении какого-то иного способа передачи и восприятия информации...когда бесполезно включать мозги. что надо включать - тоже не совсем ясно... да и времени понять, практически нет - действие продолжается менее часа.
но вот уже несколько часов после окончания меня сверлит проблема этого ст ранного языка Ромео Кастеллуччи... сверлит