Шотландский драматург Дэвид Грейг много работал на Востоке с молодыми драматургами — и поэтому со знанием дела пишет о мире, который европейцам кажется угрожающим и непонятным. Впрочем, пьеса не о самом Дамаске, а о европейце на Востоке. Герой пьесы Пол приезжает в Сирию, чтобы найти покупателя серии учебников английского. Но найти общий язык сложно даже с теми, кто уже говорит по-английски. Пол останавливается в маленьком отеле и не показывает нос на улицу. Он хотел бы поскорее убраться отсюда — но его рейс отложен из-за теракта в аэропорту. Он ищет всего лишь покупателя своим учебникам — но находит любовь. Режиссер Филип Ховард разделил сцену на два сектора. Один представляет крохотное лобби восточной гостиницы с бездействующим фонтаном в центре и болтливым портье, чирикающим на смешном английском. В другом молодая женщина с символическим именем Елена играет на рояле фортепианные хиты, выпивает и комментирует происходящее.