Драматический |
12+ |
Константин Богомолов |
2 часа 50 минут, 1 антракт |
НЕ понравился. Однозначно. Игра актеров оставляет желать лучшего. Мужские партии еще ничего, актеры, игравшие роль Базарова и отца Базарова играли достойно, женские роли - ужасно. Постановка... Я пришла в театр на спектакль по Тургеневу, надеясь увидеть тургеневских женщин: скромную, чистую, порядочную Фенечку, юную, открытую Катю, взрослую и опытную, но держащую себя высоко Одинцову. А в итоге одна пошлость: Фенечка мнет свою грудь, Одинцовой слуга делает массаж ног, когда она лежит при Базарове в брючном полупрозрачном пеньюаре, а Катя целуется с Аркадием с охами и ахами. Стыд! Больше нечем завлечь? Это же театр, а не канал тнт. Никакого уважения к автору! У героини Кати речь с междометиями "ну и вот". Такая задумка? А зачем? Где же литературный красивый язык? Было видно, что режиссер хотел показать актуальность темы взаимоотношений отцов и детей и сегодня, но хотелось бы видеть другие приемы. Очень жаль, что школьники учатся на таких постановках. Крайне разочарована!
Милейший спектакль. В отличие от прочих московских театров, в табакерке "школьнопрограммный" спектакль избавлен от мобильноодаренных конфетошуршащих прыщавых гормоносодержащих старшеклассников. Текст Тургенева хорошо оживлен, напряжение характеров ампер эдак на двадцать))
"Молодые" актеры играют с надрывом, вживаясь в персонажей как надо. Это видно, на первом выходе – под апплодисменты появляются персонажи, и только минут через пять лед профессионализма тает и замечаешь, что это обычные люди.Вы получите удовольствие, в Табакерке знают, к чему привыкла публика республики МКАД, и не дают зевнуть, перемешивая репризы и психологическое давление со сценами умиления. Что мне нравится – очень маленький зал, а актеры выкладываются, как в большом. И в маленькой черной комнате нагнетается такое эмоциональное давление, что катарсис обеспечен)) ну и – детали, маленькие придумки и находки, такие гармоничные, смешные и выразительные, которые не поменяешь ни на какое кино.
Получили огромное удовольствие! Это был настоящий ТЕАТР. Хороший, добротный, театральный спектакль. Насыщенный. Полный и цельный. От действия на сцене невозможно было оторваться. Бывает, что час сидишь и уже на часы поглядываешь, а тут спектакль просто - завлек. И даже то, что Катя была в пионерском фартуке - на это, конечно, было обращено внимание- но во время просмотра было воспринято как должное, до того все было плавно и цельно.
Кроме того, хотя это и не "кроме того", а одна из основных составляющих спектакля, очень хорошая актерская игра, причем всех без исключения. Просто потрясающий Евгений Миллер, замечательные Андрей Фомин, Андрей Смоляков, Виталий Егоров, Воробьев, Сексте, Костенева, конечно же, Усольцев! Это была настоящая театральная игра.
Плюс в "Табакерке" очень уютный камерный зал, в котором всегда витает дух театра. Как же это замечательно - хоть иногда! - окунуться в атмосферу настоящего театра.
Этот спектакль заряжает своей полнотой и насыщенностью и дает намного больше потраченного на него времени... Получили огромное удовольствие от просмотра. Точно буду рекомендовать даже тем, кто больше любит "современные" спектакли. А сами пойдем еще.
Тоже самое что и во всех экранизациях и постановках ,скучно,а читаешь шикарно,как же найти ключ к Базарову,все пытаютя злыдня играть,что то там посложнее,работа ют все прилично,особенно Воробьев )
Спектакль в котором Базарова представляют Одинцовой гением ( Ев-гений поправляет Базаров) сыгран удивительно талантливо и с полной отдачей.Очень удачный подбор актеров и их полная самоотдача на сцене сделали для меня этот спекткль одним из лучших из просмотренных за посление 5 лет на сценах разных городов России.Талант Евгения Миллера (Базаров) и его единение с ролью очень подкупает и зал готов заплакать видя его едва скрываемые нигилистические слезы и тут же смеятся над его комическими выходками.Трагичекие элементы очень органично слились с комическим засчет чего зритель не успевает таки расплакаться, как уже смеется. Тема неверия "ни во что" настолько актуальна в наш дни что я уверена ни один не ушел из зала без пищи для ума: что есть человек? зачем он есть? что есть моральные ценности и кто их придумал? Совет Базарова проверить свое Христианство подсказка Тургенева тем, кто задумался.