Балет |
Борис Эйфман |
12 января 2007 |
На первый взгляд этот балет создан по лекалу, которое можно уже окрестить «методом Эйфмана». Хрестоматийный сюжет. Сливающаяся с задником толпа кордебалета в блеклых хламидах, на фоне которой режут глаза яркие пятна костюмов солистов. Металлоконструкции, на которых танцовщики немыслимо выворачивают суставы, иллюстрируя выверты души. Членовредительские поддержки, в которые бросают друг друга главные герои. Сборник хитов в фонограмме — на этот раз «The best of Rachmaninov». Но впервые за много лет, сочиняя балет, Эйфман обошелся без назидательного пальца, поднятого в небо, — и проиллюстрировал опусы ретрограда Тригорина цитатами из собственных сочинений.