Большой театр пригласил на гостевые представления двух выпускников Академии русского балета. Владимир Шкляров — новоиспеченный премьер Мариинки, крайне органично выглядящий в самой головоломной хореографии. Ольга Есина — обладательница лебединых пропорций, прима Венского государственного балета.
Балет |
12+ |
Юрий Григорович |
2 часа 40 минут, 1 антракт |
Превосходный спектакль! Во истину гордость Русского искусства! Непревзойденный Цискаридзе (уже в роли злого гения) и Божественная Захарова удвоили восторг! Видел разные постановки и разные вариации на разных сценах - нынешний вариант идущий на основной сцене Большого - лучшее, что можно предложить и самому себе и дорогому гостю и любимой женщине! Наслаждайтесь великолепнейшей музыкой Чайковского, шикарными декорациями Вирсаладзе, мегапрофессиональным оркестром и гениальными балетными танцовщиками и балеринами! Говорю Браво, советую всем ставлю пять звезд!
Настоящее Лебединое озеро, идеальная постановка под самые лучшие увертюры, написанные Петром Ильичом для этого сюжета. Совершенство в любом движении. Все Ротбарты великолепны. Цискаридзе – отдельная тема, единственный и неповторимый бог танца. Каждое движение идеально ложится на музыку, не устаешь от спектакля, он не «нагружает».
Но хотелось бы видеть в роли Одетты-Одиллии не сорокалетних тётенек, заметно теряющих силы на протяжении спектакля, а молодых талантливых девушек, коих там предостаточно.
Спектакль хорош, красив и добротен. М. Александрова (Одетта-Одилия) - замечательно, движения точны, прекрасно раскрыты 2 противоположных характера. Р. Скворцов (принц Зигфрид) - особого впечатления не оставил. Н. Цискаридзе (Ротбарт) - что ж, исполнение пируэтов мэтрами должны, нет, просто обязаны быть точными, чего не было на спектакле у его Ротбарта, поэтому, только 4.