Сложная и разнообразная партитура Шуберта предлагает множество вариантов для создания хореографического текста. Цель, которую ставил перед собой хореограф, состояла в том, чтобы выразить дань уважения блестящей партитуре композитора и воспроизвести чрезвычайную музыкальность через физическую форму, бросить вызов скорости и чувствительности данной партитуры.
Подобно тому, как Шуберт писал эту музыку, зная, что она будет последней, хореограф предложил артистам в этой работе танцевать так, как будто это их последний танец. Встретиться лицом к лицу с представлениями о своих возможностях и раздвигать их.
Премьера спектакля пройдет в сопровождении струнного квартета.
«Second Cast» — это семь историй про потерянного человека в поиске своего места на земле. В этой истории нет имен, потому что спектакль о состоянии любого, кто задвинут на второй план.
Все началось после укуса яблока, когда «первый состав» стал «вторым». Герой, обнаруживая, что он лишь копия «по образу и подобию», мучается этим и, в своем стремлении приблизиться к оригиналу ощущает свою посредственность и вторичность.
Но по каким критериям социум определяет своих героев? Какой план — главный и есть ли он вообще? Герои найдут ответ, когда осознание своей вторичности заставит их иронизировать над собственными амбициями, чтобы слиться с массой, и, о чудо! — обрести себя, раскрыв собственную неповторимость.
Сидящие в тени, незаметные, но индивидуальные, они не достигают идеала, но перестают быть копией, становясь ценными оригиналами для самих себя.