Москва

Все отзывы о театре в Москве «Театр на Бронной»

1
Кирилл Устинов
19 отзывов, 22 оценки, рейтинг 7
25 мая 2024

Давно хотел посетить Театр на Бронной. В День рождения в марте купил себе дорогой билет на май на спектакль "Дядя Лёва". Очень ждал этого события! За это время успел попасть ещё в несколько театров...

Везде вечерние спектакли начинаются в 19:00. Но Театр на Бронной особенный - он начинает их в 18:00. Соответственно я опоздал всего на 15 минут. На моё место меня не пустили, посадили с краю. На сцене я какое-то время лицезрел совершенно иной актёрский состав, наполовину отличный от того, на который купил билет.

На сцене какая-то беглая суматоха. На видеоэкране крупным планом актёрские лица с прилепленными пластырем микрофонами. По ходу спектакля в зале зачем-то включили свет. Стоит громкий шум охлаждающей аппаратуры...

После часа лицезрения, не вернув утраченного настроения и абсолютно не уловив сути постановки, покинул зал. В холе озвучил свои впечатления, чем вызвал смех персонала.

Хуже театра я точно никогда не посещал.

0
0
1
Валерия Кержаева
4 отзыва, 17 оценок, рейтинг 3
28 февраля 2019
Отвратительно

23 февраля 2019 года ходила на «Макбет». Спектакль отменили. Поставили на замену «Ревизор». К сожалению, не сдала билеты. От спектакля в шоке. За пропаганду наркотиков в нашей стране привлекают к уголовной ответственности. Причем тут Гоголь и наркота? Не знаю...Даже при самом бредовом «художественном», «современном» прочтении, гоголевская комедия никак не о наркоте!!! Но в театре на Малой Бронной Хлестаков (Страхов) с партнером берут из характерного свертка белый порошок, называют его «сахарок», нюхают, зубы натирают, а потом впадают в эйфорию. Это было бы оправдано, если бы спектакль был про наркоманов….Но в ГОГОЛЕ? НАРКОТА???
Помимо наркоты в "Ревизоре" театра на Малой Бронной - море «клубнички». На протяжении всего спектакля дочка городничего активно демонстрирует залу свои гениталии. А в конце Хлестаков (Страхов) занимается сексом с дочерью и женой городничего. Практически групповуха….в «Ревизоре»… Гоголя!
23 февраля 2019 года вышла с ощущением, что в горло, насильно влили нечистоты. Это безобразие следует убрать с подмостков. Или хотя бы наркоту с «клубничкой». Не советую! Поберегите нервы, время и деньги! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

1
0
9
Бенедикт Кембербентч
51 отзыв, 56 оценок, рейтинг 4
30 мая 2018

Театр в представлении не нуждается.
С богатой историей и один из наиболее известных драматических театров в городе. Выступали и выступают медиа-актеры россыпью: Самбурская, Каневский, Страхов, Самойленко... то и дело мелькают на телевидении.
Просторное фойе, буфет, гардероб. Зал огромен, но сцена хорошо просматривается с любого места. Билеты доступны и в наличии в кассе.

0
0
7
Sangryl
768 отзывов, 9012 оценки, рейтинг 2117
21 марта 2017

Театр держится с достоинством - у него есть поклонники, несмотря на пустые кресла в небольшом зале, не скрывающем побитость жизнью. Мне когда-то довелось ходить в старый цирк - у него был неповторимый запах. Вот и здесь пахнет усталым старым театром, который "хорошо держится", но не оправдывает иллюзий. Однако, с обеих сторон рампы можно было заметить любопытную молодежь, так что надежда есть.
Буфет впечатлить не в состоянии, а очередь из писающих дам выстраивается на всеобщее обозрение в фойе - то ли раньше дамы меньше писали, то ли туалетов было больше, но толпа под дверью МЖ не украшает театр.
Также в качестве украшений предлагаются фотографии и афиши, а в качестве развлечения - витрина с пошлой ерундятиной. Такой вот "праздник" - разве что гордые бархатные стулья не сдаются.
Хочется как-то это место встряхнуть.

2
0
9
Ия Яковлева
246 отзывов, 250 оценок, рейтинг 150
15 февраля 2017

"Яма"

в афише заявлено - пластическая драма
и жанр вполне соответствует, но уровень пластики, танцев, хореографии - настолько высокий,
что кажется порой - это почти балет, современный, яркий и выразительный
актеры и актрисы - прекрасны и искусны, в них будто б нет ни одного изьяна
обитательницы публичного дома- в бежевых одеждах, они - нежные, разные, уязвимые, и на их стороне - моральное превосходство, лучшие танцы, бОльшее внимание, и симпатии зрителей
студенты, кадеты, надзиратель, сутенер и вор - все они - картинки - глаз не оторвать
движения - точные, лица - умные, эмоции - неподдельные
своеобразный прием вдруг- сцена передачи сифилиса, казалось бы,
от клиента к клиенту, это ж ужас и тлен,
но изо рта актрисы вырывалось облачко ароматной пудры, и это было белое облако и легкое дыхание.

музыка- Фрица Крейслера, хорошая, на самом деле я там услышала не только Крейслера,
звучала и "Попробуй на пять" Дезмонда, а может и еще что.
На такой спектакль можно не один раз вечер потратить, не сюжетом интересен, а всем остальным.
Кстати, о сюжете. Лучше быть готовым и прочесть Куприна заранее.
Тем более, это вовсе не сложно, а даже и увлекательно.
Иначе могут быть непонятны некоторые ситуации. Слов ведь почти нет, а язык тела- он двойственен, и не читается всеми одинаково.

2
0
9
Dymo 06
4 отзыва, 10 оценок, рейтинг 4
5 ноября 2016
Подлинная история Фрекен Бок. Спектакль театра на Малой Бронной.

Моноспектакли это всегда очень интересно. Как актер может держать публику в напряжении, будучи один на сцене? Конечно, мы не смогли пропустить возможность увидеть в театре на Малой Бронной спектакль "Подлинная история фрекен Бок".

Сказать, что нам понравилось это не сказать ничего. Екатерина Дурова великолепная многогранная актриса. Она смогла сыграть и маленькую девочку и девушку и старуху. Минимум грима и максимум настоящей актерской игры. Небольшой зрительный зал. Сцены нет. Есть просто комната со старой мебелью и женщина, рассказывающая историю своей жизни. История проста и на первый взгляд, неинтересна. Но зритель становится свидетелем откровенного рассказа. Спектакль построен в форме интервью. Но на сцене нет ни журналистки, никого кто мог бы слушать Хильдур Бок. Есть только зрители. Один на один. Актриса и зритель. Перед нами пронеслась вся жизнь этой женщины.

Конечно, каждому из нас фрекен Бок известна, как "домомучительница" из книги Астрид Линдгрен "Малыш и Карлсон". Веселый и трогательный мультфильм о дружбе маленького мальчика и странного смешного мужчины в самом расцвете лет очень популярен в России, но на родине в Швеции эта книга и главный герой не пользуются популярностью. Вы не найдете в Стокгольме ни одного сувенира, ни одного напоминания о Карлсоне.
Тем интереснее нам рассказ о настоящей жизни домоправительницы. В ней было много боли, страданий и служения другим людям. Прежде всего Хильдур Бок думала о своей сестре и о детях, с которыми ей приходилось работать. Именно таким сложным ребенком и был малыш из семейства Свантес, который дружил с Карлсоном.

Спектакль очень эмоциональный. Жизнь прожита и рассказана. Фрекен Бок прощается со зрителем и уходит в раскрытое окно. Что ждет ее там? Умершая сестра и муж или неизвестность и забвение? Зачем мы живем? Что оставим после себя? Как надо жить, чтобы не было страшного одиночества и разговоров с пустотой?

Удивительный спектакль. Прекрасная актерская работа Екатерины Дуровой и режиссура Егора Арсенова. Вы еще не видели эту постановку? Вы много потеряли!

3
0
9
Надежда Матвеева
16 отзывов, 18 оценок, рейтинг 5
27 октября 2016

Подлинная история фрекен Бок. Театр на М.Бронной
Название «Подлинная история фрекен Бок» в театре на Малой Бронной цепляет, ибо кто из нас в детстве не возмущался вредностью Фрекен Бок? А то, что спектакль поставлен для Екатерины Дуровой, ставит спектакль в шорт-лист театральных событий Москвы, поскольку ее участие гарантирует интересный спектакль и яркие впечатления. Предчувствия меня не обманули. Конечно, по мультфильму, да и по книге, у многих из нас сложилось впечатление, что Фрекен Бок – препротивная тетка, и есть подозрение, что даже почему…. Но все не так. Взрослея все видится в другом свете, даешь всему другую оценку…
И вот столетняя Фрекен рассказывает свою жизнь. Обычная жизнь обычного человека. Но прожив целый век, человек многое повидал, многое пережил, перечувствовал даже если кажется, что жизнь его сплошная рутина без интересных событий, даже если кажется, что нет или не осталось чувств. Но это все же ВЕК!!! Сумеет ли человек рассказать свою историю так, чтобы увлечь людей совсем другого поколения, зависит от личности, жизнестойкости, жизнелюбия, человеколюбия. Сможет ли быть интересным спектакль на эту бытовую тему, зависит от создателей спектакля…
Спектакль интересен. В настоящем смысле этого слова. Практически в начале спектакля я поймала себя на мысли, что я жду, что же будет дальше. Несколько раз по ходу спектакля я удивлялась повороту сюжета. В обычной бытовой истории все же было несколько поворотов, когда я говорила себе: «ого, вон оно значит как»… А потом оказывалось, что снова ошиблась. В конце спектакля я поняла, что догадаться о том, что происходит на самом деле можно было с самого начала, можно, но создателям спектакля удалось меня запутать.
Почему-то собираясь на спектакль, я думала, что он будет абсолютно актерским. Однако в спектакле ощутима режиссерская работа, продумана сценография, прекрасно поставлен свет и выполнена озвучка. Очень тонко проработаны детали. Каждая вещь на своем месте, значима и уместна. Столько прекрасных винтажных вещей, которыми говорит время, которые создают мир Фрекен…
Я не могу, не хочу и не буду пересказывать подлинную историю Фрекен Бок, ибо история настолько личная, что ее должна рассказывать сама Фрекен. Но история эта полна любви. Любви такой разной – трепетной и горькой, первой детской и последней зрелой, одинокой, к настоящему и прошлому, строгой и всепрощающей, к людям и к жизни.
Эта история для тех, кто вырос и сейчас уже не тот малыш-фантазер, а уже перешел в позицию родителей или даже няни. Я не понимаю, когда люди говорят, что у них с возрастом не изменилась позиция, не изменилось мнение. Для меня это означает одно из двух – либо человек так и не повзрослел, либо с самого детства был старичком. Наверное, так бывает, но я верю с трудом. Как может не измениться мнение, если даже угол зрения разворачивается на 180 градусов – был снизу вверх, а стал сверху вниз… Так вот это история переворачивает этот угол зрения, дает понять, каким же образом происходит поворот, почему в детстве иногда белое кажется черным, доброе злым, настоящее ненастоящим, а несуществующее существующем.
Спектакль замечательный! Его надо смотреть… И это, пожалуй, единственное, что стоит о нем сказать, чтобы не рассказать лишнего, не лишить интриги.

2
0
9
Ксения Коробка
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 1
16 октября 2016

На днях посмотрела спектакль "Почтигород" в театре на Малой Бронной. И рада, что знакомство с театром началось именно с этого спектакля! Он необычный и трогательный. Спектакль о любви, очень разной. Любовь-радость, любовь-спасение, любовь-неожиданность, любовь-боль. Она разная, но она необходима каждому из нас - и юной девушке, и паре, давно состоящей в браке, уже забывшей о любви, и гопнику, который считает свидание с девушкой пустой тратой времени, и рокерам, которые боятся показать свою слабость. Любовь - то чувство, которое лечит, очищает, дает силы. И вот это все сконцентировано в 9 историях, рассказанных со сцены а спектакле "Почтигород". Масса аллегорий, философских мыслей не делают спектакль скучным или тяжелым. Он легкий, он динамичный. И лишь одно сожаление после его окончания, что все так быстро закончилось...
Хочется сказать огромное спасибо всем актерам, режиссеру, всем-всем, благодаря кому этот спектакль увидели мы, зрители. Рекомендую ли его? Однозначно ДА!

1
0
9
Gal K
61 отзыв, 62 оценки, рейтинг 11
16 октября 2016

Спектакль "Почтигород" 14.10.16.
Это потрясающий спектакль о любви, в разных ее проявлениях. Он представляет собой квинтэссенцию любви. Гротеск, сыгранный так тонко, что невозможно сдержать слез. Но это слезы радости, очищения. Этот спектакль наполнен смыслом, и так ненавязчиво заставляет каждого зрителя задуматься о своих любимых, про которых мы частенько забываем, походя обижаем, отталкиваем. Пересказывать его бессмысленно. Никаких слов не хватит, чтобы описать те эмоции, которые испытываешь во время просмотра и, что важнее, после него. И актерский состав настолько сильный, что невозможно выделить кого-то одного. Хочется поблагодарить всех, кто причастен к созданию этого чуда. В наш циничный век подобные спектакли просто необходимы!
Считаю, что этот спектакль нужно смотреть всем. Он добрый, энергетически наполненный. И он не скучный. Оба акта пролетают, как одно мгновение. И я знаю точно, что обязательно пойду на него еще!

1
0
9
Валентина Лучина
15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 8
14 октября 2016

Формалин.
Мне выдали местечко на втором ряду. Хоть я и не люблю сидеть близко к сцене, ровно как и к экрану в кинотеатре, но я видела мимику актёров! Это отлично! Видела блеск глаз который говорил о набежавшей слезе.
Я получила от спектакля всё что желала! Психологию отношений поколений. Психологию моральных установок разных классов. Глубинные посылы межчеловеческих отношений!
Игра актёров на грани срыва нервного. Музыкальный фон выворачивающий душу в купе с тем что происходит на сцене. Вещи открывающие потаённые струны в душе. Натягивающие до предела нервы слова. Хотя слова обычные. Но всё в целом: музыка, игра актёров, жесты, мимика, громкость, подтекст... Всё это перетряхивает всего тебя.Заставляет думать и оставляет след в душе.
Действие начинается с того что на сцене происходит темнота и лишь один актёр, выхваченный лучом света, играет на гитаре. Звук гитары всегда созвучен со звуком души. Это настраивает на определённый лад.
Актёры.. Я ни одной фамилии не знала, но как же играли...
Например актриса Настасья Самбурская , играющая Юну Рукову. Героиня актрисы живая девушка в золотой клетке. Злая, несчастная женщина. Вымещавшая злобу на ребёнке своём. Не умеющую любить других людей и вообще любить. И потерявшую даже себя в итоге. Так сыграть истерику - не ту истерику которая нам знакома в исполнении инфантильных дамочек, а ту истерику когда опускаются руки, когда боль съедает тебя изнутри и ты не знаешь что с этим делать. Как выскочить из этого круга ада - это мастерство.
Актёр Александр Бобров - играет психиатра. Очень похоже. Такие мелочи как жесты, язык тела в моём случае очень важны. И актёр их уловил.
Мой низкий поклон режиссёру Голомазову Сергею, за отличную работу по созданию великолепного действа на сцене,- шокирующего, нового взгляда на постановки театральной. И автору пьесы Анатолию Королеву за само произведение.
Меня перед походом мучил вопрос:"почему Формалин"? Всё просто. Формалин используется для сохранности помещённого в него от разложения. Наша память такой же формалин. Она прочно консервирует наши моменты жизни. Хотим мы этого или нет. Но в определённый момент память выдаёт нам часть прошлого. Память не спрашивает нравится нам это воспоминание или нет. Они, воспоминания, просто есть. На многих частичках нашей памяти выстраиваются наши нормы морали. Мы не осознанно пользуемся нашей памятью как справочником воспитания...

Господа, это не передать словами. Слова слишком скудны и плоски для описания эффекта. Это нужно видеть и прочувствовать! Идите! Обязательно идите!

1
0
9
adelanta
27 отзывов, 29 оценок, рейтинг 7
14 октября 2016

Очень необычная постановка Ревизора, которая, уверена, придётся по вкусу самым разным возрастам зрителей.
Ревизор - не классический пересказ вечного произведения, а очень смелая трактовка. Дочь Городничего начинает день с хатха-йоги, жена создаёт танец в духе японских самураев, Добчинский с Бобчинским поют песни собственного сочинения. Даниил Страхов органичен в роли Хлестакова, наглядеться на него невозможно. Леонид Каневский шикарен в роли городничего. Открыла для себя актрису Таисию Ручковскую, очень талантливая и привлекательная.
В остальном потрясающий спектакль на всё ту же веками для нас актуальную тему.
- Над кем смеёмся?
- Над собой смеёмся.
Ну а театр, один из любимых. Спасибо Москве за него

2
0
9
анна алтарева
49 отзывов, 49 оценок, рейтинг 5
12 октября 2016

Вы когда-нибудь любили человека намного старше или наоборот младше вас? В разном возрасте одна и та же разница воспринимается совершенно по-разному. Если в 20 лет мужчина на 10 лет старше кажется стариком, то в 30 эта разница не сильно заметна, а позже можно сказать ровесник). Наверное, мужчинам легче, они никогда не стареют так как женщины. А на самый крайний случай всегда есть виски. Как говорила Этель Брокелес (героиня Клары Новиковой в спектакле «Поздняя любовь»): «Пара глотков виски и нет никакого возраста».
На все эти мысли меня натолкнул просмотр спектакля «Поздняя любовь» в Московском Драматическом театре на Малой Бронной. Спектакль поставлен Евгением Арнье по пьесе Валерия Мухарьямова, который в свою очередь написал её по мотивам рассказа Исаака Башевиса-Зингера «В тени виноградника». Признаюсь, эти произведения я не читала, но после просмотра такое желание возникло. Спектакль привлёк моё внимание актёрским составом. Никогда не видела Клару Новикову на сцене театра, для меня она тётя Соня из телевизора, который смотрели родители в моём детстве. Поэтому посмотреть на дуэт с Леонидом Каневским, заслуженным артистом России было интересно. А вот Даниил Спиваковский актёр моего времени. И именно его игра запомнилась мне больше всего! Хотя в спектакле у него было не так много сцен.
«Поздняя любовь» достаточно динамичный спектакль, зритель постоянно прикован к сцене. Диалоги героев здесь на первом месте, их реплики можно разбирать на цитаты. Зал то заливался от хохота, то затихал в гробовом молчании ожидая что же будет дальше. Под мелодию «хава нагила» и вовсе был готов пуститься в пляс. Иногда всё происходящее на сцене было настолько искренне что я ощущала себя подглядывающей в замочную скважину за двумя, ничего не подозревающими, людьми.
Финал был неожиданным, заставил задуматься о быстротечности и непредсказуемости нашей жизни. Никогда не знаешь какие ещё сюрпризы готовит нам судьба. Жить нужно здесь и сейчас, не бояться любить и принимать любовь. Бороться со страхами быть отвергнутым и просто жить, наслаждаясь каждым днем. Я думаю нет смысла пересказывать сюжет, краткая история есть в анонсе спектакля на сайте театра. Мне бы хотелось, чтобы вы сами пережили эти моменты и, я думаю в зависимости от возраста и жизненного опыта у каждого будет своё восприятие этой истории.
Хотелось бы рассказать немного о самом театре. Находится от в 10 минутах ходьбы от метро Пушкинская, Тверская. До него приятно прогуляться вечером по Тверскому бульвару. Сам театр уютный, зал небольшой. Единственное что мне не понравилось, что зрителям с пригласительными без мест разрешают занимать свободные места после первого звонка. К третьему звонку в зал нахлынула толпа зрителей с билетами и началась суматоха в первых рядах. Было бы здорово если администрация театра обратила на это внимание.

1
0
9
Надежда
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 5
12 октября 2016

"РЕТРО" в Московском драматическом театре на Малой Бронной.
Девятого октября посмотрела этот замечательный спектакль.
Спектакль мне показался очень душевным,трогательным и немного грустным.
Трогательная постановка о тех, кто живёт в шуме современных мегаполисов, но чувствами остаётся в далёком прошлом, во временах своей молодости. Атмосфера спектакля напоминает полюбившиеся советские киноленты, но его герои — наши современники, живущие в бешеном темпе и забывающие о важности общения с близкими людьми.
В то же время в спектакле присутствует достаточно юмора
Спектакль произвел на меня сильное впечатление. .
Игра настолько реалистичная, будто и не театр вовсе, а присутствие в реальной жизни этих милых людей.
Игра актеров просто потрясающая. Причем,всех актеров. Я даже не знаю кого можно выделить.
Спектакль застявляет задуматься, как мы относимся к своим близким, как мы живем.
А слова Дианы Владимировны звучат,как мольба ,как призыв,заклинание......
" Не покидайте близких лю­дей. У каждого человека должны быть близкие люди... "

0
0
7
Екатерина Екимова
22 отзыва, 35 оценок, рейтинг 3
12 октября 2016

Спектакль "Ретро"

Эдакое эссе об одиночестве и надежде. О прекрасных женщинах. И, внезапно - о стирании границ.
У него несколько слоев.
Верхний – комический. Забавная попытка найти спутницу пенсионеру, который ни сном не духом о такой заботе со стороны дочери и зятя. Комедия положений, как она есть.
Средний – игра индивидуальностей. Театр в его лучшей ипостаси. Три дамы преклонного возраста. Восхитительно разные. Забавные. Узнаваемые. Слегка эксцентричные (и жаль, кстати, что слегка). Бывшая балерина, бывшая медсестра и ночная консьержка, кажется, бывший филолог. Но заканчивается первое действие, а во втором – они почти перестают играть свои привычные роли, и оказывается, что перед нами просто три очень взрослые женщины, которые оказались волею судьбы на одном диване.
Следующий – философский. Где та грань, за которой самодостаточный человек превращается в объект заботы? И что делать, если он таким объектом себя не чувствует? Как справиться с безумным ритмом жизни и сохранить способность оставаться на одной волне с тем, для кого время движется иначе? Как не потерять себя, когда ты и твой мир неотвратимо стареет?

Пожалуй, немного излишне ровный и чуть затянутый, но хороший, честный и славный спектакль. Актеры - замечательные.

2
0
7
Elena Kozyrnova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
11 октября 2016

Спектакль "Поздняя Любовь".
Играют Каневский, Клара Новикова и Даниил Спиваковский. Надо отметить, что последний появляется на 15 минут максимум за весь спектакль, но благодаря одной мезасцене, он и запомнился! Он реально сыграл ярче всех! Остальные никакущие. В Новиковой ты видишь тех героинь, которых она показывала в своих монологах, даже голосовые нотки их. У Каневского не очень внятная дикция была в начале.
Знаете, они не сыграли плохо, они сыграли никак!
А ведь сам сюжет классный! Трогательный, милый, смешной временами и местами грустный! И оооочень динамичный! Если коротко "Любви все возрасты покорны"! И очень неожиданный финал!
Я бы сходила на этот спектакль еще раз, но уже в другом театре, с другими актерами! Тот самый случай, когда запомнился сценарий, а не игра актеров, Спиваковский в данном случае не в счет!

2
0
7
kagury.livejournal.com
129 отзывов, 148 оценок, рейтинг 50
10 октября 2016
Спектакль "Ретро"

Вообще, театр на Малой Бронной – это пространство, до сих пор сохранившее какую-то настоящесть, дух классического московского театра. Знаете, все вот эти обитые малиновым бархатом кресла, лепнина, величественная люстра, утопленные в глубину ложи, где хорошо ронять кружевной платочек и смотреть сквозь лорнет на симпатичный объект напротив… да.

Возможно поэтому сюда хочется приходить, чтобы увидеть что-то классическое, как иногда говорят, с легкой ноткой нафталина. Знаете, как вот бывают духи, которые таят внутри что-то такое очаровательно старорежимное, как ридикюль. Собственно с таким настроем разумно было бы идти смотреть «Ревизора» (надеюсь, кстати, это осуществить). Но все-таки Театр на Малой Бронной не Малый, и мы итоге выбрали «Ретро».

По жанру – это комедия положений, хотя, собственно, от комедии здесь примерно столько же, сколько в Вишневом саде. Николай Михайлович уже на пенсии и живет в Москве с взрослой дочерью и ее мужем. Он простой человек, кровельщик, привык к крышам, простору и голубям, а оказался практически запертым в московской квартире, набитой антиквариатом, да еще и довольно чужой ему, как по духу, так и в прочих смыслах.

Дочь с мужем – люди современные и, в сущности, довольно милые. Но они тоже как-то оказались не готовы к тому, что рядом существует другой мир, который соприкасается с их собственным только где-то в области борща. А некоторые в нем все еще живут. Понятно, что решение может быть только одно – надо снова разделить миры, но как-то аккуратно и так, чтобы все смогли сохранить при этом ощущение комфорта. А комфорт – это женщина. Поэтому Николая Михайловича решают женить.
Три потенциальные кандидатки находятся довольно быстро. Бывшая балерина, бывшая медсестра (из дома скорби) и ночная консьержка с высшим филологическим образованием. Три дамы приятные во всех отношениях, с какой стороны не посмотри. Вот только главный герой не совсем в курсе, что ему предстоит встретиться с ними всеми. А тем временем, в дверь уже звонят.

Казалось бы, прекрасная завязка для легкого юмористического спектакля, однако комедии из него не вышло. Забавные моменты были, и даже смешные, но общее настроение – явно имело сильный крен в сторону светлой грусти.

Мне так вообще показалось, что это спектакль об одиночестве. Одиночестве человека в мире вообще, и оно совершенно не зависит от наличия родственников, вида деятельности и прочих жизненных обстоятельств. Сталкиваются несколько миров, и каждый из них настолько самостоятелен, что сразу ясно, пересечения и взаимопроникновения невозможны. В лучшем случае – соприкосновение. Хотя финал вроде бы и оставляет надежду на что-то большее, хотя возможно, лишь в лучшем из миров…

Спектакль несомненно симпатичный и приятный, но, на мой взгляд, у него есть пара моментов, которые из замечательного делают его просто хорошим.
1) Вся прелесть спектакля заключена в образах пожилых леди. Которые должны быть совершенно очаровательными (здесь никаких претензий), но при этом абсолютно разными (а вот тут вопрос). И именно вот этой разницы индивидуальностей, стилей, речи мне и не хватило для полного счастья. Все дамы милы, но они все-таки на одной волне, а хотелось «чтобы волны с перехлестом».
2) Совсем не чувствуется режиссерской работы. Возможно, ставка была сделана на богатейший жизненный и сценический опыт актеров, однако результатом стала некоторая однородность действия. Которое, будем откровенны, в середине несколько провисает и явно требует яркого оживляющего штриха. Вот хоть вроде несколько безумного внедрения группы людей в белом.

Зато меня очень впечатлила роль Леонида. Вообще-то, это вроде бы такая "рамочная роль", совсем не центральная. Но элегантность и легкость, с которой актер объединял воедино всех прочих действующих лиц, и создавал на сцене собственно "сцены" и ИГРУ достойна всяческого восхищения. Он однозначно сделал мой вечер.

Не могу также не отметить отличную находку с шахтой лифта. Очень талантливый штрих.

Резюме: хороший вариант для аудитории в возрасте 40++, особенно если не рассчитывать на комедию.

P.S. Про места. Мои опасения про плоский партер оказались беспочвенны. У нас был краешек 8-го ряда, и оттуда было прекрасно видно за счет приподнятости сцены. Полагаю, что оптимальный диапазон – где-то от 3 до 10 ряда. Дальше – уже просто далековато, а ближе – надо задирать голову, чтобы смотреть на сцену.
P.P.S. Про буфет. Сублимированный чай (цитата) цвета промывочной жидкости и такого же вкуса минут на несколько убил во мне восприимчивость к прекрасному. Кофе оказался не сильно лучше. Про вкус пирожного за неприличные деньги я умолчу из сочувствия к читателям. В общем, если вы идете в буфет, то будьте готовы к тому, что там можно брать только алкогольные напитки.

1
0
9
Olga Podgornaya
6 отзывов, 8 оценок, рейтинг 20
28 ноября 2014

Самый любимый театр! Сколько уже спектаклей здесь видела - не менее 10, а все не устаю удивляться мастерству режиссера и 100%-ной выкладке актеров. Честно говоря, в других театрах, особенно известных, раскрученных, часто сталкиваюсь с халтурой - актеры просто приходят "отбыть срок". А тут играют, как в последний раз, каждый спектакль!
И постановки разнообразные - на любой вкус: есть и смешное, и грустное, и на "подумать", и классика, и авангард (в умеренных дозах).
В общем, очень рекомендую.

1
0
9
Litt
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
10 ноября 2014

Самый любимый театр! Смотрела достаточно много спектаклей, но особенно хочу отметить "Страсти по Торчалову" и "Почтигород"!
Каждый спектакль глубокий, заставляет задуматься и переосмыслить свою жизнь! Игра актеров завораживает, каждый выкладывается на все сто!
Хочу отметить спектакль"Славянские безумства" -НИКОГДА в жизни я так не СМЕЯЛАСЬ! Отличная и легкая комедия! Желаю творческих успехов всей труппе!

2
0
9
Айгуль Хамидуллина
26 отзывов, 27 оценок, рейтинг 14
30 августа 2014

"Варшавская мелодия" в этом театре поразила))) так чудесно было сыграно! И мой любимый актер детства - Даниил Страхов.
Сам театр очень теплый и уютный! Приятно находиться! Хочется вернуться!

1
0
7
Евгения Берри
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
11 сентября 2013

Спектакль "Бесы"
Когда я шла на спектакль, мне хотелось в том числе и сравнить свои впечатления с воспоминаниями о "Бесах" в театре Вахтангова в Любимовской постановке.
Конечно же, прочтение разное и акценты разные, но постановка Театра на Малой Бронной не разочаровала. Она другая, но тоже интересная и глубокая. Если у Любимова акценты сделаны скорее на эпичность и на политическую злободневность, при этом, достаточно мало психологизма, то в спектакле Голомазова все более камерно, но более глубокое знакомство с каждым персонажем, возможно, и в большей степени способствует передаче идей романа.
Очень порадовала игра Верховенского-младшего, жаль, что старшего в спектакле просто нет, хотя это очень важный персонаж, и именно благодаря ему видно, как развивались либеральные идеи в России, как они искажались и к чему это собственно привело. Петруша Верховенский в исполнении Дмитрия Сердюка во многом делает весь спектакль. Его буффонада, ерничанье, обаяние отрицательного героя, за которыми вместе с тем очень хорошо чувствуется душевная пустота и холод - все это вот прямо создают атмосферу бесовщины, которая так нужна в этом спектакле. Но даже если бы не было Верховенского, стоило прийти хотя бы только для того, чтобы увидеть игру Лебядкина - Егора Сачкова! Это тот редкий случай, когда актер не играет, а именно перевоплощается и живет. Конечно, это очень выигрышная, комичная и фактурная роль, но Боже мой! - как же он в ней хорош, и это при том, что по внешним данным никак не скажешь, что это вот прямо капитан Лебядкин. Ну, и напоследок о постановке: очень современный подход, ничего лишнего, и при этом все детали на своем месте, зритель понимает, для чего нужен тетрис из табуреток на заднем плане и конструкторские построения в процессе спектакля, наглядная символика, но не топорно бьющая в глаза, а умно и тонко поддерживающая развитие действия и идей!

1
0
9
Влад Жиденко
2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 3
23 марта 2013

Наверное не стал бы ничего писать про «Аркадию» на Малой Бронной, если бы вчера не увидел спектакль в Театре Наций «Стеклянный зверинец» по Т. Уильямсу. Герои этой пьесы попали под каток Бытия, который беспощадно растоптал их чаяния и надежды увидеть какой то другой мир, отличный от их привычной овощной грядки. Кокос так и не вырос. Да и не было никакой надежды…
И всё иначе в «Аркадии»…
Там сразу попадаешь в бессмертие… Потому, что все без исключения персонажи, и далёкой эпохи просвещения, и современные нам, наполнены таким творческим эротизмом, любовью к жизни, к тому самому Бытию во всех его проявлениях. Для меня теперь вопрос о том, что «определяет бытие» решен. Бытие определяет любовь. Да она бывает разная и к разному, но это делает тебя живым и бессмертным.

3
0
9
Spire
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
1 февраля 2013

Замечательный театр. Замечательные спектакли! Всем очень рекомендую. Любимые спектакли: Аркадия, Киномания, Ревизор, Тартюф

1
0
9
Наталья Симкина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 7
23 октября 2012

Театр на Малой Бронной – на мой взгляд, это театр не только настоящего, но и будущего. По крайней мере, в моём представлении именно таким и должен быть настоящий театр. Не неприступное здание с пафосным названием «Храм Искусств», а родной дом, куда всегда возвращаешься с радостью. Спасибо большое работникам театра на Малой Бронной, которые душой болеют за своего зрителя. Всегда рассадят по местам, всегда помогут, всё обьяснят… Ни разу я не услышала от них ни одного грубого слова. Чего иногда, к сожалению, не скажешь о других театрах Москвы.

Но не только дружеская, теплая атмосфера привлекает меня в этот театр. Но и замечательные спектакли в постановке Сергея Анатольевича Голомазова, художественного руководителя театра на Малой Бронной. Может некоторые его находки в постановках классических произведений являются, на мой взгляд, спорными, но ни один его спектакль не оставил меня равнодушной. Так было со спектаклем «Бесы». Никак не могла прочитать это произведение Достоевского, а когда посмотрела спектакль, он настолько запал мне в душу, что сразу же взялась за книгу. Просто потрясающая постановка спектаклей «Варшавская мелодия», «Аркадия», «Коломба, или Марш на сцену...

Но у Сергея Анатольевича есть и еще один талант. Талант находить истинные бриллианты среди актёров. Все молодые актёры театра на Малой Бронной с курса Сергея Анатольевича необыкновенно талантливы: они поют, танцуют, играют на разных музыкальных инструментах. Что можно увидеть придя на спектакль «Киномания.band» - это красочное музыкальное шоу, где артисты исполняют песни из известных зарубежных и наших кинофильмов, обыгрывая их на современный лад. Особое впечатление на меня произвели Вера Бабичева, Юлия Пересильд, Даниил Страхов, Александр Никулин, Владимир Ершов, Андрей Терехов, Андрей Рогожин, Дмитрий Сердюк, Александр Бобров, Сергей Кизас, Леонид Тележинский, Юрий Тхагалегов, Татьяна Тимакова, Алёна Ибрагимова, Таисия Ручковская, Дмитрий Цурский, Надежда Беребеня.
Но некоторые актёры не только играют в спектаклях Голомазова, но и сами пробуют себя в режиссуре, что им успешно удаётся. Так, один из моих любимых спектаклей «Палата № 6» является дипломной работой выпускников РАТИ. Здесь в качестве сорежиссера выступил ещё один талантливый ученик Сергея Анатольевича Артемий Николаев. Приходите в Театр на Малой Бронной – не пожалеете!

7
0
9
Ирина Журавская
3 отзыва, 14 оценок, рейтинг 4
22 октября 2012

Пожалуй, самый любимый театр в Москве. Здесь не только уютная атмосфера, но и работают поистине душевные люди, начиная от билетёров и заканчивая артистами. Каждый поход оставляет приятный отпечаток на сердце, улыбку на лице, а порой и слёзы от работы этих великолепных актёров. А какое обилие талантов в труппе! Не могу не написать о молодежи: ребята и поют, и танцуют, и на инструментах играют, музыку пишут. Удивительные и разносторонние! Не была здесь при прежнем художественном руководителе, но Сергей Голомазов просто подарок судьбы: яркие, запоминающиеся постановки, на которые хочется ходить не один раз! Малая Бронная уже мне как дом родной. Как после тяжёлых будней спешат с работы, так и я с нетерпением и удовольствием иду в этот театр. А бывало и такое: бежала босиком, не хотела опоздать на "Палату №6".

2
0