Москва
7.7

Фильм
Лучшее предложение

The Best Offer, Италия, США, 2013Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Романтический триллер про мир высокого искусства

Оскаровский лауреат Торнаторе со времен «Легенды о пианисте» более-менее катился по наклонной. Тем не менее привычно выхолощенное и глянцевое «Лучшее предложение», кажется, самый удачный его фильм за последние годы. Музыку к нему, как водится, написал Эннио Морриконе.

  • Лучшее предложение – афиша
  • Лучшее предложение – афиша
  • Лучшее предложение – афиша
  • Лучшее предложение – афиша
  • Лучшее предложение – афиша
Триллер
16+
Джузеппе Торнаторе
1 января 2013
1 августа 2013
2 часа 11 минут
cascademovie.wix.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джузеппе Торнаторе

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Артемий Тимощук
2 отзыва, 16 оценок, рейтинг 28
24 июня 2013

Он (Джеффри Раш) - оценивает образцы искусства и успешно коллекционирует лучшие из них. Он великий в своем деле, - за доли секунды способен отличить оригинал от подделки. Она (Сильвия Хукс) просит его оценить предметы искусства и интерьера виллы, которую она получила в наследство после смерти родителей. Но вот есть одна загвоздка... она не может появляться в открытых пространствах, а он все больше начинает увлекается девушкой и ее загадочным положением. Или, может быть это всего лишь обман и большая подделка...
Лучший саспенс-триллер года по версии тех, кто смотрел этот фильм. Острый и оригинальный сюжет, идеальная игра актеров, невероятные поворот событий, динамика развития сюжета потрясает, ты все время сидишь затаив дыхание.

25
0
9
Людмила Юдина
2 отзыва, 1 оценка, рейтинг 13
14 августа 2013

Рекомендация не читать тем, кто хочет посмотреть этот поразительный, на мой взгляд, фильм.
Посмотрела это кино 3 раза в кинотеатре, после первых двух раз испытала просто моральный шок, ничего не могла вынести из фильма, но понимала, что это нечто стоящее. И вот, посмотрев фильм третий раз, я поняла, что фильм просто гениален, уверена, что он обязательно что-то получит из международных призов.
Первое, что хочется сказать - это лучший фильм про одиночество человека, который я когда-либо видела. Для меня фильм именно про одиночество, окунувшись в которое с детства, освоившись в нем - привыкаешь и безмолвно тоскуешь о любви. В данном случае - это герой Джеффри Раша, мистер Олдмен. его тоскливые и добрые глаза мы видим в самом начале фильма. Человек преклонных лет, у него должен случиться День рождения - и ему приносят маленький тортик с высокой свечой. Эти грустные глаза и свеча, догорающая на наших глазах и напоминающая о времени, которое нещадно тлеет и уносит наше неслучившееся счастье. Официанты спрашивают - почему же он не задувает свечу, а он им говорит, что День рождения только завтра и он верит, что это плохая примета. Мистер Олдмэн при появлении людей меняет свой трогательный взгляд, одевает маску твердости и непробиваемости. Словно сопротивляясь своему возрасту и уходящей жизни, он сдергивает пиджак со спинки кресла и поспешно уходит, оставляя свечу догореть самостоятельно.
Педантичный, потрясающий профессионал-оценщик произведений искусства, мистер Олдмэн (фамилия тоже говорит нам о возрасте - старый человек, дословно), хранит у себя в секретном помещении целую галерею подлинных картин великих художников с изображениями портретов разных женщин. Он спускается на лифте в свой "секретный ларец" и "общается" со своими картинами. Он нелюдим. А женщины его в особенности пугают. И неожиданно для всех и для себя в особенности он влюбляется в молодую затворщицу - владелицу огромного поместья. Она также боится людей, как и он, но еще она боится открытых пространств, сидит лет 10 в своей комнате с дверью в стене, на которой изображен интерьер с открытыми окнами на прекрасный природный ландшафт. Она словно живет в картине - в иллюзии прекрасной жизни с сочными красками, а он всю жизнь любил женщин с картин, и в данном случае он, конечно, не смог устоять. Но девушка оказалась реальной, и чувства оказались реальными. Он ВЛЮБИЛСЯ! Мистер Олдмен, человек в футляре, одетый с иголочки и носящий везде перчатки, чтобы не дотрагиваться до любых воплощений этой опасной жизни - меняется кардинально! У него обнаруживается доброе, чувствительное и ранимое сердце! Это преображение сыграно Джеффри Рашем ну просто гениально!
А потом, когда все раскрывается, и Олдмен понимает, что его обманули и украли все картины, а, главное, ушла та девушка, ради которой он был готов на все и даже последнюю картину-подлинник с изображением женщины он в этот раз честно продал со своего последнего аукциона... Т.е. Олдмен окончательно променял иллюзию искусства на Нее, на реального человека! И именно в этот момент она его покидает. В руках у него остается лишь одна картина, написанная рукой предавшего его друга, на которой изображена девушка, очень похожая на Нее. Теперь Олдмэн остается лишь с этим изображением прошедшей, но реальной для него любви! Казалось бы - все стало на свои места - Олдмэн, созерцающий девушку на картине, однако вместо десятков полотен у него осталось лишь одно - постоянное и жестокое напоминание о той, одной, которая окончательно разбила ему сердце. И еще. Ему оставили механического робота - игрушку вместо бывшего друга. Старика Олдмэна в итоге предали все, кто был ему хоть как-то близок. Жестокий урок жизни, которая не прощает обмена подлинников-людей на подделки из подлинников картин.
И вот он едет со своей последней единственной картиной в Чехию - страну, которую она так любила, по ее вымышленным или не очень рассказам. Он поселяется в номере с закрытыми ставнями, так как ей было бы трудно жить с открытыми. И вот он идет в тот самый ресторанчик, о котором она ему рассказывала. Это последние кадры фильма. В ресторане ВЕЗДЕ часовые механизмы и сами часы разных размеров. Режиссер в самом конце опять возвращает нас к мысли о неумолимо и беспощадно бегущем времени. Везде сидят молодые люди, оживленно беседуют, а он идет к столику совершенно один. Вот сейчас пишу - и наворачиваются слезы. Официант спрашивает его - "Вы одни?" Олдмэн, немного подумав, отвечает: "Нет, я жду одного человека..." Стол накрывают на двоих, план камеры удаляется от него, и мы опять видим часы и разговаривающих молодых людей, в центре сидит этот прекрасный старик, который потерял свое время, но все же успел обрести лишь то счастье, которое было обречено для него стать несчастьем... Олдмэн уже не тот, что раньше: у него была размеренная бесцветная жизнь, в которой он был как подаренный ему робот-игрушка, а теперь он познал, что такое радости и горести любви, как оттенки цветов этой жизни. Существует цена быть человеком, и эту цену герой платит, потому что это - действительно лучшее предложение за всю его жизнь.

12
0
3
Владимир Севриновский
42 отзыва, 57 оценок, рейтинг 78
10 ноября 2013

Несколько знакомых рекомендовали мне посмотреть итальянский фильм "Лучшее предложение". Мол, интеллектуальное кино, непредсказуемый сюжет, великолепная игра актеров. Что ж, взял его в аренду на айтюнсе, благо сейчас это недорого, и посмотрел.
Печаль и банальность. Кульминация сюжета понятна минут через пять после начала, масса несуразных натяжек (не перечисляю только чтобы не портить спойлерами удовольствие самым наивным). Ключевые фразы, разбросанные по всей истории, произносятся с подчеркнутой многозначительностью, причем зачастую так неубедительно вклеены в диалоги, что это бросается в глаза и коробит слух. Вообще, речь персонажей - самое слабое место фильма. Когда оценщик говорит партнеру "Ты по моему заказу сделал XXX, YYY, а еще мы вместе провернули ZZZ" понятно, что если партнер не страдает особо сильным склерозом, напоминать об этом герой может только потому, что режиссеру очень нужно представить зрителю нового персонажа, а более изящного способа он придумать не сумел. Под стать фильму, пытающемуся выглядеть как хичкоковские триллеры, музыка старенького Морриконе - слабое подражание его собственной великой теме из "Однажды в Америке". Игра Джеффри Раша и вправду неплоха, но она уже ничего спасти не может.
Впрочем, многим фильм понравился. Чтобы предсказать свою реакцию на него, проще всего вспомнить ваши ощущения от просмотра "Престижа" Кристофера Нолана - по напыщенности и выпирающим подсказкам они вполне сопоставимы.

9
0
9
Ольга
19 отзывов, 45 оценок, рейтинг 135
5 августа 2013

Была в кино последний раз месяца полтора назад что ли... Давали "Иллюзию обмана". Всем, кто ходит на бесконечные фильмы о гибели человечества, способах уничтожения Белого дома и боевиках с заслуженными пенсионэрами, на которых уже даже как-то и неловко смотреть...так вот - этот фильм не для вас. Он - как прекрасное выдержанное вино, старомодный, с музыкой гениального Морриконе и блистательным Рашем. Это фильм для девушек, которым с детства нравятся мужчины постарше и, видимо, для мужчин, которым нравятся девушки помоложе... А также для истинных непопкорновых киноманов...А саспенс, триллер...о чём вы?.. Там всё понятно с первых минут и надо просто наслаждаться, как это будет и не будете ли вы наутро жалеть о содеянном...Я не пожалела.

9
0
9
Оксана R
31 отзыв, 59 оценок, рейтинг 54
12 августа 2013
"Вам попался бриллиант. Не трите его слишком сильно, а то как бы не обнаружилась подделка..."

Нелюдимый одиночка, смотрящий на мир со здоровой долей цинизма, ничему не удивляется и знает все наперед. Его дни расписаны на несколько недель, все строго по плану и расписанию Он не любит людей, они отвечают ему взаимностью, но скрывают это за маской подобострастия. А он дейтсвительно бог в своем мире, он дает оценку произвудениям искусства за доли секунды и никогда не ошибается... Если только в свою пользу, ведь ему тоже нужно пополнять свою обширную коллекцию женских портретов, пусть и не совсем легальным способом.
Вергилий Олдман, так зовут главного героя, и представить не может, какой подарок готовит для него жизнь. Молодая женщина с таинственной болезнью просит Олдмана помочь распродать антиквариат своих родителей. С неохотой аукционист берется за дело, но постепенно оказывается вовлеченным в сложную игру, из которой выйти победителем будет непросто даже такому лису, как Вергилий. Представление начинается, двери захлопываются...
Джузеппе Торнаторе пропал с экранов радаров на длительное время для того, чтобы выйти с выверенным и взвешенным материалом. «Лучшее предложение» - очень свежая и вкусная постановка.
Этот фильм - это загадка, которую ты пытаешься разгадать вместе с главным героем, тебе кажется, что ты почти у цели, и вот уже кажутся затянутыми некоторые диалоги, сцены, но не тут-то было. Развязка дает понять, что все время с тобой играли, тебе давли подсказки. давали подсказки самому главному герою, который не мог ими воспользоваться, потому что первый раз без памяти влюбился. И вот уже и "позолота сходит за золото" и кажется, что жил только ради этого момента, ради этой сцены любви...
Джеффри Раш великолепен в своем аукционистическом образе, Сильвия Хукс достаточно правдоподобно играет в свою странную болезнь: боязнь людей и открытых пространств. Но все в мире можно подделать, даже любовь...
После просмотра фильма нет ощущения обманутого чайника, карты были у тебя с самого начала, ты просто не хотел воспользоваться, не дал сыграть своим "козырям". Даже если ты не догадался, что к чему, можно проанализировать, почему так происходит... И тут мысли могут уйти ой как далеко...
Отличный фильм!

8
0
...

Подборки Афиши
Все