Москва
6.4

Фильм
Как украсть небоскреб

Tower Heist, США, 2011
О фильме
Джошу Ковачу (Стиллер) не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями (Аффлек, Бродерик) решается на грандиозную кражу со взломом. Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику (Мерфи). Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 200 миллионов долларов.
  • Как украсть небоскреб – афиша
  • Как украсть небоскреб – афиша
  • Как украсть небоскреб – афиша
  • Как украсть небоскреб – афиша
  • Как украсть небоскреб – афиша
Боевик, Комедия, Криминальный
12+
Бретт Ратнер
2 ноября 2011
24 ноября 2011
1 час 44 минуты
towerheist.net
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Бретта Ратнера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
korosoba
20 отзывов, 36 оценок, рейтинг 69
12 ноября 2011

Я примерно представляю себе некоторое разочарование от просмотра, которое вероятно возникнет у большинства зрителей. На взгляд большинства - фильм не дотягивает по всем параметрам. Он вроде и недостаточно смешон, чтоб просыпать от хохота попкорн, недостаточно боевит, чтоб ломать ногти о подлокотники кресел и недостаточно драматичен, чтоб залить слезами "жилетку, находящуюся на соседнем кресле" (почти ц). Но это на взгляд тех, кто смеется на "Самом лучшем фильме", главным боевиком считает "Форсаж", а Габури Сидибе видит только в одной роли.
По мне, так всё сделано если не на пять, то на четыре с жирным плюсом. Я смеялся (поверьте, это бывает нечасто), я удовлетворен сценами ограбления, и я, в конце концов, понимаю Джоша.
Вообще, меня фильм подкупил тем, что на себя можно примерить практически каждого героя. Мне близко отношение к людям и работе героя Стиллера, мне понятны семейные заботы персонажа Аффлека, мне приходилось бывать даже в шкуре героя Бродерика... Да и всех остальных я вполне понимаю. Все они доступны и главное - они живые!
И тем смешны! Берутся за ограбление века, но представление о преступлениях черпают из сериалов о Коломбо. Вверяют себя в руки пройдохи, который в жизни не крал ничего дороже 1000 долларов. Орудуют пистолетами, но при этом не забывают о вежливости и заботе о жильцах.

Поэтому за историю, в которую я поверил, и которая оказалась как никогда актуальна именно сейчас, можно сказать отдельное спасибо сценаристам. А это ни много, ни мало парни, которые придумали "Одиннадцать друзей Оушена". Так что примерный ход мысли вы себе можете представить.

Далее упомянем режиссера. Бретт Ратнер - это в первую очередь, простигосподи, "Час Пик", но мне, в принципе, нравился больше "Семьянин" (можно в таком ужасе признаваться?). Крис Такер, кстати, мог стать одним из участников проекта, но бог миловал и мы имеем, то что имеем.

А имеем мы, на мой взгляд, совершенно восхитительный актерский ансамбль. Все такие очаровательные - хочется рассказать про каждого.
Стиллер продолжает свою роль правильного парня в неправильных обстоятельствах. Таким он был в "Факерах", такой и здесь - только теперь его персонаж чуть успешнее в работе, но куда менее успешный в личной жизни.
Эдди Мерфи никогда не казался мне веселым, смешным - да, но его смех, он придурошный какой-то. А его тяга к "семейному" кино с пукающими зверушками убила казалось бы последнюю надежду на него как на комика. Но здесь он раскрывается заново - возвращение к амплуа бестолкового мошенника ему пошло на пользу, с его появлением действие фильма стало богаче и живее, но немного он всё-таки тянет на себя одеяло... Ну привык парень стоять первым и единственным в титрах и на афишах...
Кейси Аффлек с удивительным одинаково непроницаемым лицом умеет играть как маньяка-убийцу, так и любящего мужа, готовящегося стать отцом. Вроде он и не шутит в кадре особо, и даже не улыбается, но смех разбирает от одного его взгляда. И с сэром Полом он конечно зря так...
Мэтью Бродерик мне всё еще мнится подростком, хотя если призадуматься юным он не был даже тогда, когда я о нем только узнал и увидел в "Военных играх". Здесь он маленький, побитый жизнью несчастный, которому приходится переломить себя ради будущего своих детей. Беспокойный, неуверенный и неуравновешенный, но чертовски милый.
Пенья совсем недавно, в "пицценосце", играл преступника. В "Небоскребе" он скорее похож на своего героя из "Типа крутой охранник" - глуповатый тип, не особо желающий работать, зато любящий правильно повеселиться.
Красавица Габури мило улыбается и строит глазки - ей больше ничего и не нужно делать в кадре.
Зато отлично выступает Теа Леони. Мне она всегда была симпатична, хотя бы за того же "Семьянина", а здесь она демонстрирует этакую сигурниуиверскую сталь в голосе и взгляде, что просто ууух! И при этом - вполне натурально напивается.

Всё это вместе складывается во вполне себе приятную картину - лёгкую криминальную комедию, вышедшую удивительно вовремя, но при этом современную практически в любое время. Ибо короля, как известно, делает свита. И не замечать ее, а тем более обижать, порой бывает чревато для сильных мира сего. А возможно даже опаснее, чем противостоять равным себе.

Вердикт. Может быть не такая элегантная криминальная комедия, как "Друзья Оушена", но вполне заслуживающая внимания. С минимумом пошлости, ненавязчивой моралью, несколькими смешными сценами и парой захватывающих дух трюков. То, что нужно с приходом зимы...

Смотрите кино и Не паркуйте автомобили в квартирах!

33
0
3
Bajan
30 отзывов, 30 оценок, рейтинг 182
6 ноября 2011

Кейси Афлек- замечательный.

Бен Стиллер- странный, как инопланетянин.

Фильм, как говорит Вася,- унылое говно.

В Голливуде нынче тема прокатывать партией фильмы с похожими сюжетами. Этот- каличсублиматор "несносных боссов", "времени" и еще пары тройки шняговин последних месяцев.

Кинутые богатыми врубаются, что их кинули- и ну грабить богатых!

Паалюбому в кинозалах стоят камеры и ведется документирование реакции зрителей, поедающих с экрана дерьмо.

Котята и консервная банка.

Просто психологический опыт. Эксперимент "фуфел". Иначе и не объяснишь.

Приятного просмотра!!!

Лаборатория сто дробь два любит вас, и желает вам приятных выходных!!!

4
0
1
Picasso
29 отзывов, 32 оценки, рейтинг 64
27 ноября 2011

Давайте так: я вам честно, а вы не обижайтесь.
Комедия - отвратительная. Это просто венец творческой импотенции, бездарности юмора и отвратительной игры. Важная ремарка - Эдди Мерфи подтянул этот фильм на уровень двойки, но, так как он не главный герой - оценка остается единицей. Наивность и пахнущий пионерскими галстуками морализм зашкаливает.

Вот этот вот главный герой - он плохой актер. Самое печальное, у него похоже есть свойство - он делает плохими актерами всех вокруг. Потому что если вспомнить жалкую комедьку "Знакомство с Факерами" (название отдает американским сортиром) - там даже Де Ниро смотрелся хреново. Выводы сделали? Правильно.
Немного о сюжете: Стиллер - управляющий некоего отеля. Очень крутой, очень уважаемый, и очень расчетливый. (Кстати, никто мне не подскажет, почему у него всегда взгляд, как у беллы из сумерек?).
Он обслуживает вип-клиента, который живет в пентхаусе. Логика железная - живет в пентхаусе - гад. Далее мы наблюдаем борьбу должностных обязанностей и морали (гад украл все деньги у прислуги, нечто вроде МММ). Потом занудные сборы "команды", которая должна спасти швейцара от самоубийства, жирную негритянку, и всех вообще до последнего уборщика. Это сборник паршивых штампов. Это идеальная американская комедия - в ней есть дурная игра актеров, пошлый юмор, и плоские сюжеты. А у нас есть ценители.


3
0
7
Вера Хрусталева
178 отзывов, 633 оценки, рейтинг 594
22 ноября 2011
Неидеальное преступление: «Как украсть небоскреб»



Создатели кинолент не в первый раз рассуждают о том, что будет, если серьезно разозлить офисный планктон, белых воротничков, которые привыкли работать с десяти до семи, жевать бизнес-ланч и получать зарплату 30-го числа каждого месяца. Что случится, если запрограммированного на «подъем-офис-отбой» человека выдернуть из его комфортной зоны? Обычно это заканчивается крушением всего вокруг как, например, в известной ленте «С меня хватит» или куда более трешевом российском варианте «Парень с Марса». Но что если среднестатистический работник, разозлившись, решится на то, что под силу только профессионалам – спланирует идеальное преступление, ограбление собственного босса? Счастливый исход решит разом все проблемы – и злобному начальнику удастся отомстить, и получить денежный куш, и доказать, что планктон – не такой уж и планктон. Но есть ли в таком случае надежда на удачный исход?

http://www.obzorkino.tv/2011/11/21/tower-heist/

Джош Ковач много лет работает управляющим огромного небоскреба, где цены на квартиры зашкаливают, а жильцы окружены круглосуточной заботой и сервисом. Джош собрал отличную команду – от уборщиц до лифтеров, и она действует, как слаженный механизм. До одного ужасного дня – когда выясняется, что хозяин небоскреба – седовласый миллиардер, провернул глобальную махинацию, и теперь все его состояние под арестом. Все работники разом лишаются пенсионных накоплений, а Джош теряет работу и выходит на тропу войны. Полиция знает, что горе-миллиардер прячет где-то 20 миллионов долларов, и Джош с товарищами приступают к подготовке ограбления пентхауса своего лживого босса.

Забавно, что в создании сценария приняли участие Тед Гриффин, один из сценаристов «Одиннадцати друзей Оушена» и Джефф Натансон, известный по фильму «Поймай меня, если сможешь». В итоге комедийная лента получила изрядную долю экшена, от чего, несомненно, выиграла. Конечно, в «Небоскребе» мы не увидим стройного плана похищения и идеального его исполнения, скорее пародию и откровенный стеб. К провернутому «неидеальному» преступлению остается очень много вопросов, но, по большому счету, соль не в этом. Фильм посвящен значимости отдельного человека в мире мегакорпораций и кочующих миллиардов. За смешной и нелепой оболочкой спрятана глубокая мысль, и радует, что ее не выпячивают на первый план, а дают зрителю самому тут и там ловить намеки на основную идею.

Отправляясь на показ «Небоскреба», я поймала себя на том, что стала побаиваться Бена Стиллера. Он устойчиво ассоциируется с «Факерами» и «Солдатами неудачи», где редкая шутка поднимается выше пояса и мерзостей никто не гнушается. Однако в этот раз Стиллер однозначно порадовал, его управляющий вышел трогательным и вполне естественным. В плане юмора авторы на сто процентов держали себя в руках, и пошлостей в «Небоскребе» не встретишь. Неожиданно было увидеть и пятидесятилетнего Эдди Мерфи в роли хулигана и форточника Слайда, который тренирует белых воротничков перед ограблением. В «банду Джоша» вошли также герои Кейси Аффлека, Мэтью Бродерика и Гэбби Сидибе, покорившей зрителей в позапрошлом году ролью в фильме «Сокровище». Как видите, состав вполне можно назвать звездным. Режиссером фильма выступил Бретт Рэтнер («Люди Икс: Последняя битва»).

Герои «Небоскреба» покажутся близкими многим зрителям. Управляющий, который ежедневно играет с большим боссом в шахматы по интернету и обманывает себя мыслью, что хоть что-то для него значит; недотепа-консьерж, чья жена вот-вот родит первого ребенка; разорившийся экономический аналитик, который в короткий срок потерял все деньги, квартиру и семью; горничная-эмигрантка, которая ищет способ легализоваться в стране, и многие другие. Они все годами трудятся бок о бок с богатыми и беспечными, но никогда сами не станут частью этой жизни. Их считают винтиками, шестеренками, расходным материалом. Они и сами рады бы заблуждаться и продолжать ежедневные труды, но вынуждены взглянуть правде в лицо. И что-то мне подсказывает, что некоторым из нас тоже иногда тоже требуется такой холодный душ.

Вердикт: приятная экшен-комедия. Можно смотреть семьей – пошлости в ней ни грамма.

(c) Обзоркино

3
0
3
Leonid Fedoseev
126 отзывов, 131 оценка, рейтинг 104
17 ноября 2011

При чем тут кража небоскреба? В фильме крадут из небоскреба, но никак не само здание. Перевод в нашем прокате часто удивляет.
Несколько служащих отеля хотят ограбить владельца крупного отеля, поскольку он обанкротился, присвоив при этом пенсионные накопления персонала.
Российское название фильма в чем-то следует логике создателей фильма. Например, Эдди Мерфи .Он появляется на экране всего несколько раз. В любом случае, намного меньше того же Бродерика. Но заявлен как герой фильма.

А, еще забыл сказать. Не смешно.

А еще грустно, что и Бродерик, и Мерфи- ста-ре-ют...

3
0
...

Подборки Афиши
Все