Москва
6.6

Фильм
Другое небо

Россия, 2010Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Пастух приезжает в Москву искать давно пропавшую жену. Дебют грузинского режиссера

Пастух приезжает в Москву искать давно пропавшую жену. Дебют грузинского режиссера.

  • Другое небо – афиша
  • Другое небо – афиша
  • Другое небо – афиша
  • Другое небо – афиша
  • Другое небо – афиша
Драма
16+
Дмитрий Мамулия
8 июня 2010
28 октября 2010
1 час 26 минут
anothersky.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дмитрия Мамулии

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

1
Oleg Nikolaev
38 отзывов, 54 оценки, рейтинг 112
27 апреля 2013

Дмитрий Мамулия - очень эрудированный грузин. Я у него учусь в киношколе его и заранее приношу ему свои извинения. Так вот про эрудицию. Это у них, у грузин, так часто встречается, даже удивительно. Память, наверное, хорошая, от свежего горного воздуха в голове. Знает Дима очень много. Почти всё. И еще у него с собой всегда есть такие небольшие мешочки, очень грузинистые, в них - жемчуг и золото, но не в обычной реке намытое, а в кинематографической. Терабайтами. Там всё хорошее, что сняло человечество. От немого до бесконечности. Там даже и не снятые еще фильмы можно найти, самозарождаются от такого соседства.
С этими мешочками и остальным багажом, Диме снять фильм, который получит несколько призов на нескольких фестивалях, это все равно что Хайдеггеру написать тезисы к речи Гитлера на V-м съезде партии. Потряс мешочки, высыпал немного, разогрел, переплавил, залил в правильную формочку, готово. Потому то, как говаривал Андрей Арсеньевич, получилось ГОЛОВНО. Но призы, конечно, дали и правильно сделали.

Где то в особо въедливой критике на фильм написано, что монтаж противоречит камере, я такого не заметил. Но нашел в самом конце монтажную ошибку. Приходит этот абстрактный арабский аутист, аккуратный такой, хорошо постриженый, в химчистку, смотрит сквозь движущуюся череду оболочек пустых, в пустой полиэтилен завернутых, на женское лицо, а потом вдруг куда то бежит вдоль стены, а потом снова с той же точки смотрит. Так вот, такого даже у нас в Москве не бывает. Только во сне. В страшном.

1
0
3
Piramida Leonova
12 отзывов, 32 оценки, рейтинг 11
21 ноября 2011

Муторный, длинный, нудный фильм. Соблазнилась на то, что он отмечен на нескольких фестивалях, и зря. Тема интересная, актуальная, но все то же самое можно было сказать и в формате короткометражки. Ничего нового для себя не открыла. Игра главного героя откровенно утомляет. Ну не верю я, что он -пастух. Там интеллигентом за версту пахнет. :-)
Много ненужной чернухи, да еще с животными. Впечатление такое, что сказать нЕчего, а поговорить хочется.
Жаль...

1
0
7
Ksenia Vitsinskaya
30 отзывов, 102 оценки, рейтинг 34
10 июня 2011

честно - это не рецензия, ибо фильм я не видела, только трейлер.
но отчего-то мне кажется, что лента очень тонкая, пронзительная и философская (в хорошем смысле этого слова). "Другое небо" очень скомканно прошел в прокате, я не успела его посмотреть на большом экране, но 13-го июня 2011 г в 17.30 в КИНОклубе на Винзаводе пройдет специальный показ фильма с последующим мастер-классом режиссера Дмитрия Мамулии. Дмитрий расскажет много всего интересного и ответит на все вопросы. Сам мастер-класс бесплатный, билет на кино 250-300 руб.
редкое и замечательное событие, всем советую.
подробнее тут - http://kknw.ru/events/605/

0
0
7
Дмитрий
27 отзывов, 59 оценок, рейтинг 88
8 ноября 2010

Это кино сравнивают с какими-то малоизвестными античными произведениями, но мне кажется, точнее его сравнить с фильмами Бруно Дюмона. Полудокументальный и крайне-крайне неторопливый стиль съемки, чередование очень коротких (по 7 сек.) и длинных сцен, многочисленные повторы, камера за спиной главного героя, социальная направленность (в том смысле как сейчас все, мягко говоря, не очень) и много чего еще. Может режиссер кому-то еще здесь из продвинутых европейцев подражает, но отрицательных эмоций это не вызывает. Если нравится Дюмон, то может понравиться и «Другое небо». Если нет, можно попробовать почитать Гомера, вдруг зацепит.

0
0
7
Алексей Степанов
36 отзывов, 651 оценка, рейтинг 145
5 ноября 2010
Орфей спускается в ад

По неуютной, сырой Москве бредут два человека, седой усталый мужчина и мальчик-подросток. Это пастух Али и его сын. Сюда они приехали в поисках жены и матери, которая несколько лет назад уехала в Москву на заработки и, какое-то время спустя, пропала. Москва встречает героев бесконечным дождём. Это город, который не рад незваным гостям. Город, навсегда накрытый низким куполом серого неба. Но, несмотря ни на что, Али упорно, изо дня в день, выходит на негостеприимные улицы на поиски пропавшей жены. Непонятно, что на самом деле движет героем – любовь к жене, разлуку с которой он так и не смог пережить, или невозможность больше выносить вида наполненных вселенской скорбью глаз сына, тоска которого по матери и заставила пастуха двинуться в путь. И путь этот будет долгим и трудным. И, даже когда судьба заставит Али заплатить непомерную цену, он всё равно продолжит свои поиски.
Фильм Дмитрия Мамулия «Другое небо» с большим успехом был показан на многих кинофестивалях. Его с одобрением встретили и зрители и большинство критиков. Поэтому неудивительно, что в Москве он вышел в прокат всего на двух копиях. Не любят, увы, в столице нашей Родины неформатное кино. Тем более, если его режиссёр грузин. Лучше не рисковать и занять все сеансы родных мультиплексов очередной псеводпатриотической клюквой или внеочередным сиквелом ремейка классического голливудского ужастика. А, между тем, «Другое небо» - это фильм, с помощью которого публике, не сильно искушенной в арт-хаусе, вполне можно прививать, если не любовь, то, как минимум, уважение к некоммерческому кино. К картине можно предъявить любые претензии, но она однозначно нескучна. Режиссер чётко держит градус повествования и в нужные моменты снова и снова приковывает внимание зрителя к происходящему на экране, заставляя заинтересованно ждать развязки.
В качестве ложки дёгтя стоит отметить, что Мамулия иногда слишком заигрывается в миф об Орфее и Эвридике. Бессчётное число раз до него Москва в кино изображалась как ад на Земле. И делалось это гораздо более тонко и изящно. А то, что являет зрителю Мамулия – толпы чудовищ в обличиях детей-инвалидов, грязных бомжей и китайских проституток, прекрасноликая продавщица автобусных билетов, играющая в повествовании роль Харона, продающего герою право добраться до места пристанища любимой жены – всё это, на мой взгляд, слишком прямолинейно, слишком в лоб. А ведь арт-хаус это не тот жанр, который любит толстые намёки.

0
0

Подборки Афиши
Все