Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.8

Фильм
Тело Дженнифер

Jennifer's Body, США, 2009
Фильм про старшеклассницу, одержимую дьяволом; в главной роли — Меган Фокс

Ниди (Сейфрид), пациентка отделения для буйных, выбив зуб санитарке и за это посаженная в карцер, надевает там любимые тапки в виде зайчат и вспоминает, как еще недавно была счастливой провинциальной лохушкой, а потом лучшая подруга (и по совместительству — главная школьная богиня) Дженнифер (Фокс) потащила ее слушать сомнительных инди-рокеров, а потом что-то загорелось, в подружку вселился дьявол, а дальше, а дальше…

  • Тело Дженнифер – афиша
  • Тело Дженнифер – афиша
  • Тело Дженнифер – афиша
  • Тело Дженнифер – афиша
  • Тело Дженнифер – афиша
Комедия, Ужасы
16+
Карин Кусама
10 сентября 2009
17 сентября 2009
1 час 42 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Карина Кусамы

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
30 сентября 2009
Остроумный феминистский хоррор про мужские фантазии

Ниди (Сейфрид), пациентка отделения для буйных, выбив зуб санитарке и за это посаженная в карцер, надевает там ­любимые тапки в виде зайчат и вспоминает, как еще недавно была счастливой провинциальной лохушкой, а потом лучшая подруга (и по совместительству — главная школьная богиня) Дженнифер (Фокс) потащила ее слушать сомнительных инди-рокеров, а потом что-то загорелось, в подружку вселился дьявол, а дальше, а дальше…

То, что инди-рок — порождение тьмы, понятно было и так, но «Тело Дженнифер», разумеется, не ограничивается одним метким культурологическим наблюдением. Сценаристка Дьябло Коди, еще в бытность писательницей-стриптизершей называвшая себя «Маргарет Мид без трусов», шутила, похоже, только отчасти: ее главное оружие — не звонкие диалоги (в русском прокате на 99 процентов уничтоженные дубляжом, но это уж как водится), а редкий талант и вкус к социальной антропологии. Второй фильм по ее сценарию есть искушение целиком ­рассказать через сноски — «Кэрри» встречает «Смертельное влечение» и еще дюжину фильмов по теме, — но жонглирование контекстами здесь не главное (в скобках заметим: зарифмовать сцену потери невинности с «Апокалипсисом сегодня» — это все-таки высший пилотаж), куда интересней сообщение, которое девушка Дьябло выстукивает своим веселым гипертекстом. Обложечная красотка с грудью и попой, в хоррорах традиционно являющаяся пушечным мясом, у нее не просто превращается из добычи в охотника — героиня не принадлежит себе задолго до того, как дьявол забрал себе пресловутое тело. Ходячий сборник мужских фантазий, Дженнифер изначально находится в рабстве у них, как самостоятельной единицы ее по большому счету вообще нет, а превращение ­эроти­ческого сна в кошмар, понятно, лишь вопрос концентрации; женщина — сосуд зла, о’кей, но только при условии, что вокруг соберется достаточно зацикленных на ней мужчин. В этом плане абсолютно в строку здесь диковатый привет триеровскому «Антихристу», когда за спиной героини появляются ворон, олень и лисичка (следом, впрочем, выходит не вполне релевантный бобер, так что есть шанс, цитата все-таки неумышленная). «Ах, мои сиськи», — обиженно выдохнет поверженное исчадие ада. Как талантливый антрополог Дьябло, кажется, нашла клю­чевое слово, объединяющее в себе всю двусмысленность современных межгендерных отношений.

38
0

Отзывы

3
Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
90 отзывов, 106 оценок, рейтинг 1074
27 сентября 2009

Аманда Сейфрид и Меган Фокс отожгли не по-детски, в плохом смысле этого слова. Как и режиссер, в свое время сняв адский треш Эон Флакс, тоже постаралась. В этот раз снять решила фильм ужасов, в который раз провалив все на свете начиная от сценария, в котором непонятно что происходит, перемешала лесбиянок, вампиров, дьявольщину, мистику и еще всякого, заканчивая игрой актеров… Весь фильм одна девочка решает проблемы другой, и в помощь им сочувствующий паренек, ход достойный экранизации.

Меган Фокс взяли в этот фильм только из-за внешности, ведь драматическая актриса из нее как из Трансформера Терминатор. Даже половину грудей показала. Посмотрев фильм, становится понятен ее гнев, по поводу высказываний о актерской игре, ведь игры нет почти, ужимки и кривлояния. Аманда легко и мило вжилась в роль великовозрастной нравственности, хоть школа «Мамма Миа» не прошла даром. Вот она как раз несколько спасала положение, ей хоть серьезный вид очками придали.
Диалоги так же мила, что стоил вопрос, когда Меган вся в крови стоит перед Амандой закапывая пол вокруг - «У тебя что-то случилось?». Вообще, диалогов очень много, они болтают везде, компенсируя отсутствие сюжета постоянной болтовней. Если в кадре актер он в 99% случаев говорит.

Отдельного слова заслуживают музыка и операторская работа… Все драматические моменты выделялись адским треш-металл треком, все душевные гробовым молчанием. Ну и желая привнести в картину модерновый задор, оператор использовал некогда популярные приемы, как наезд трансфокатором с «километра», съемка снизу, акценты фокусом и заваленный горизонт…

Чорт, даже писать особо не о чем…

Нам показали рекламный ролик Меган Фокс сдобренный каким-то вампирским сюжетом. Фанатом этого тела смотреть обязательно, можно и по телевизору, всем остальным факультативно. Не посмотрев, ничего не потеряете, это не фильм ужасов, не верьте. Я досмотрел только потому, что не люблю все бросать на полпути.

21
0
1
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
3 октября 2009
Кошмар Уве Болла: "Тело Дженифер"

Есть такой культовый трешевый режиссер - Уве Болл. Маэстро приложил руку к огромному количеству кинопроектов, каждый из которых представляет из себя отборное гуано, жуткую смесь стереотипных клише и сортирного юмора, ужасно банальных приемов и, что самое важное, совершенно отмороженных сценариев. К фильму "Один в темноте", который, кстати, взял от культовой игры Alone in the Dark лишь название, были вступительные титры. Ну знаете, иногда для ввода в курс дела в начале фильма показывают небольшой абзац текста, типа "в мохнатом 60-м году Вася Пупкин пукнул, но последствия этой катастрофы проявились только сейчас". А потом сразу начинается фильм. Так вот, вступительная речь в "Один в темноте" шла около трех минут. Три минуты текста, представляете? Но если вы думаете, что это вершина маразма, то вы ошибаетесь. На звание "самый дебильный фильм 2009 года" претендовать могут многие, но "Тело Джениффер" обходит ближайших конкурентов на две головы, я бы даже сказал - на две сиськи. Я думал, что хуже "Невеста любой ценой" фильма не бывает. Я ошибался, каюсь.

http://obzorkino.livejournal.com/5803.html

В зале было около 50 человек. Все напряженно вглядывались в экран - ведь трейлер обещал весьма достойный молодежный ужастик, не хуже "Факультета", хотя "Крика" или "Пункта назначения" никто и не ждал. Уже через пять минут вступления закралось подозрение, что к фильму приложил руку Уве Болл. Через полчаса некоторые уже начинали осознавать, что Уве Болл - мальчик по сравнению с создателями этого не просто трешевого фильма, а беспросветно унылого говна. Через час нам, зрителям, наконец-то объяснили смысл происходящего на экране ментального беспредела, и наступил момент развязки, ну знаете, когда уже становится понятно - вот сейчас тут всех покромсают, главный герой спасется и мы все наконец-то пойдем домой. Развязка длилась 40 минут, и поверьте, это были самые длинные 40 минут в моей жизни. Скрашивали ожидание конца реплики из зала - народ начал откровенно потешаться над убожеством, которое творилось на экране. В результате на экране умирает один из героев, а зал гогочет в голос - ну нельзя снимать настолько банально. Складывалось чувство, что мы, зрители, находимся на просмотре нового выпуска "Большая разница", точнее той его части, где пародируют фильмы. Только пародия затянулась.

Когда я поделился своими впечатлениями с товарищем, то сразу заметил в его глазах нездоровый огонек. "Слушай, ну теперь я точно пойду его смотреть", - огорошил меня приятель, которого я подозревал в эстетствующем снобизме относительно творений кинематографа. Чтобы не повторить ошибки и понимая, что витьеватым глумлением я лишь раздуваю в ваших сердцах огонь желания посмотреть, настолько ли плох этот фильм, я ответственно заявляю - да, он плох до бесконечности. И чтобы избавить вас от мучений, на которые вы себя пытаетесь обрексти, я расскажу вам сюжет. Это будет трудно, но я справлюсь. Прошу лишь понять, что я расскажу настоящий сюжет - в фильме сюжет напоминает брызги блевотины отравившегося дешевым бурбоном сценариста, которые разлетелись по стене затрапезного сортира в МакДональдсе. Зрителям приходится быть уборщиком, который брезгливо собирает эти брызги тряпкой и в результате получает полную массу. Так вот, позвольте описать эту массу, простите, сюжет.

Жили были две подруги, как водится, одна была сексапильной, вторую срисовали с Кати Пушкаревой, наверное, режиссер являлась большим поклонником треш-сериала "Не родись красивой". Так вот, поклонница "Дом 2" и уродина As is дружили с раннего детства, при этом у уродины был парень, ну а будущая Бузова, понятно, искала быстрого перепихона. И вот в затрапезный город, где, собственно, происходят события фильма, приезжает не менее затрапезный рок-коллектив. Понятно, что Дженифер западает на солиста. Но все не так просто. После концерта, закончившегося, к слову, мега-пожаром, группа увозит Дженифер в фургоне в неведомые дали. Уродина думает, что ее подругу повезли насиловать методом "хоровод" и приготовилась к худшему. Но все не так просто, группа, решив что Дженифер - девственница (три раза ха ха), приносит ее в жертву со словами: "А ты знаешь, как трудно сейчас индирокерам? Сатана нам поможет!".

Просчет был ясен - Дженифер стала суккубом. Суккуб, вообще то, просто бес в женском обличии. Но авторы фильма решили, что Дженифер будет особенным суккубом - она будет питаться парнями для поддержания собственной красоты. Мол, если голодная - значит некрасивая, захавала очередного эмобоя - и вновь соски смотрят на 10 часов 30 минут. Уродина между тем начинает подозревать неладное, но слишком поздно - Дженифер уже начала ужинать ее парнем, с которым она только-только начала заниматься сексом. Кстати, сцена подросткового секса - отдельная тема. В течение 10 минут нам показывали, как надо правильно это делать "в первый раз". Отдельное внимание было уделено использованию презерватива. "С экстраувлажнителем?", - томно вопрошает уродина. "Говорят, девчонкам это нравится", - рапортует ее предмет вожделения. Сисек, что характерно, не показали. Зато показали муки недооргазма - ведь уродине странным образом причудилось, что в комнате сидят убиенные подростки и с похотливой ухмылкой за ними наблюдают. В общем, ребята из collegefuckfest.com снимают подобные сцены с гораздо большим энтузиазмом, но спишем этот недостаток на незнание сценаристами и режиссером матчасти.

Итак, парень уродины помирает и она, вооружившись грозным оружием - канцелярским ножом - отправляется мстить богомерзкой подруге. После непродолжительной схватки Дженнифер получив в солнечное сплетение вогнанный на четыре деления канцелярский нож помирает со словами сожаления "Мои сиськи!". Уродину определяют в психбольницу. Но в конце фильма она оттуда сбегает. Этим нам как бы намекают - ждите продолжения. Надеюсь, создателям фильма по умению находить деньги на съемки до Уве Болла очень далеко и больше их шедеврами мы насладиться не сможем.

Мне кажется, весь фильм можно охарактеризовать фразой парня уродины, точнее, ее глубинным смыслом и стилистическим построением: "Ты моя девчонка, мы целых пять минут занимались с тобой любовью, мне за тебя беспокойно". Перед тем, как пойти на этот фильм в кино, подумайте - готовы ли на то, что с вашим мозгом будут "заниматься любовью", но не пять минут, а 100. Дорогие! Мне за вас очень беспокойно!

Вердикт: треш. Ужасный, невыносимый треш. Кто пойдет в кино - потом не жалуйтесь.

11
0
3
Глеб Царев
13 отзывов, 19 оценок, рейтинг 19
3 октября 2009

Давайте уговоримся: вообще-то это даже не кино. Любое из творений г-на Уве Болла на фоне беспросветного стилистически-смыслового идиотизма "Тела Дженнифер" выглядит как Сикстинская капелла по сравнению с сакраментальным рисунком на заборе.

Откуда же две звездочки? Я отвечу. Звездочку за Меган и еще одну - за Фокс. Или даже не за нее. Судите сами. Барышня Фокс считается секс-символом для молодняка, не вылезшего из возраста teens,
И что же в ней эдакого? Все полтора часа, которые длится "Тело", я анализировал.
На самом деле, "сексуальное" в Меган Фокс только одно - глаза цвета бутылочного стекла сквозь болотную жижу. Такой цвет глаз придает и взгляду и его обладателю ничем не перебиваемый аромат порочности. Спору нет, глаза удались.
Все прочие прелести эмоций не вызывают. Как раз тот случай, когда хоть ну совсем черное в совсем кружевах белье надевай - не вставляет.

К счастью, в этом, с позволения, сказать фильме есть на только Меган Фокс. Брюнетка, к слову сказать. Почему к слову? Потому что именно на дружбе-любви-соперничестве брюнетки Фокс и блондинки Аманды Сейфрид (см. "Мамма Миа!") и построен (неужели, я вслух это сказал) драматический конфликт "Тела Дженнифер".

Вот как раз Сейфрид весьма хороша. Огромные слегка невинные глаза (для чистоты эксперимента спрятанные под очками), приправленные огромными припухлыми губами, создают весьма пикантное впечатление.

Еще раз говорю - сюжет в этом фильме НЕ ИМЕЕТ НИ СМЫСЛА НИ ЗНАЧЕНИЯ, за исключением драматического финала, который приводит меня к следующему забавному выводу:
"Тело Дженнифер" - фильм про полное и абсолютное торжетсво блондинки над брюнеткой.

Вот так

7
0
3
FloMaster
64 отзыва, 177 оценок, рейтинг 439
2 октября 2009

Вышедший на днях в российский прокат комедийный ужастик "Тело Дженнифер" примечателен в первую очередь именем автора сценария к этому фильму. Это вторая работа обладательницы премии Оскар Диабло Коуди в сфере кинематографа. За нее она Оскара вряд ли получит.
По сюжету "Тело Дженнифер" представляет собой абсолютно стандартный подростковый слэшер. Только роль маньяка в нем исполняет лидерша группы поддержки школьной команды, в которую вселился демон. Режиссер на пару со сценаристкой должны были привнести что-то новое в этот избитый сюжет и сделать кино интересным. Но получилось так себе. Безусловно, определенные проблески есть. Где-то саундтрек удачно ложится на видеоряд. Хорошо прописаны отдельные диалоги, так что разговор выглядит очень естественно. Некоторые моменты сняты достаточно стильно и красиво. Но в целом кино не особо смотрится. Слишком мало оригинальности в сюжете, весьма серые и неинтересные персонажи и всего пара неплохих шуток за весь фильм. Никакого саспенса в картине также нет. Да и концовку создатели по большому счету слили. Я надеялся на что-то более неожиданное.
Отдельно хотелось бы сказать про режиссера. Карин Кусама состоит и играет не последнюю роль в какой-то весьма влиятельной феминистской организации. Естественно, что в фильме это не могло не сказаться. Наиболее яркое отражение гражданская позиция режиссера нашла в персонаже Аманды Сейфрид. Ее героиня сознательно стремится быть менее привлекательной: нацепляет на себя очки в толстой оправе, носит дурацкую одежду. Хотя в правильном гриме она очень даже ничего. И, конечно же, именно она в конце все разрулит: убьет и Дженнифер, в теле которой демон поселился, и членов рок-группы, которые этого демона вызвали. Однако, Амандой Сейфрид дело не ограничилось. Досталось и Меган Фокс. Режиссер посчитала нужным четко отразить на некоторых кадрах имеющиеся на ее лице изъяны, коих, надо сказать, не так много, и они не так уж заметны. Цель, с которой все это делается, вполне понятна. Вот только пренебрегать своими преимуществами - это по меньшей мере неразумно. Это просто уменьшает твои шансы в борьбе за что бы то ни было. Более умные и менее агрессивные феминистки (или даже не феминистки), которые умеют правильно использовать данные от природы козыри, значительно опаснее при достижении своих целей.
Итак, что мы имеем в итоге? Мне кажется, по отношению к этому фильму наиболее уместна следующая формулировка: режиссер старалась, но ей не хватило таланта и квалификации.

7
0
3
Laktrissa
100 отзывов, 707 оценок, рейтинг 466
8 ноября 2009

Замечательный фильм для тех, кто верит, что можно убить человека, всадив ему канцелярский нож в сердце. Это ж как нужно извернуться, чтоб не сломать тонюсенькое лезвие (которое один раз на пол уронишь, за новым в магазин пойдешь) о грудную клетку и всадить его прямо в сердце меж ребер? Я не врач и даже не производитель канцелярских товаров, но чисто логически понимаю, что такая возможность плод больной фантазии автора…как впрочем и весь фильм.
PS: еще теперь я знаю, что лучшая подруга может не только отбить бой-френда, но его же и съесть.

6
0
...

Подборки Афиши
Все