Москва
6.1

Фильм
Горячие новости

Newsmakers, Россия, Швеция, 2009Смотреть в
Реклама
Отечественный ремейк гонконгского триллера

В центре Москвы страдающий хронической изжогой майор Смирнов (Мерзликин) и его парни пытаются брать банду налетчиков во главе с обаятельным Германом (Цыганов), но операцию срывают прилипчивые гаишники. В дело идут автоматы, страдают прохожие, случайная камера фиксирует обидный для московской милиции момент: сотрудник ДПС весь в слезах просит его не убивать. Милицейский генерал, которого за эту историю могут снять с должности, поручает пиарщице (Машкова), знающей слово «мультимедийный», поработать с общественным мнением — та придумывает показать захват банды (засевшей к тому времени в живописной высотке в Чертаново) в прямом эфире. Банда, впрочем, в курсе правил информационной войны и остроумно отвечает милиции через спонсорский видеосервис mail.ru. Отдыхавший этажом выше наемный убийца (Гармаш) предлагает, пока не начался штурм, сварить картошечки и порезать лучок.

  • Горячие новости – афиша
  • Горячие новости – афиша
  • Горячие новости – афиша
  • Горячие новости – афиша
  • Горячие новости – афиша
Боевик, Триллер, Криминальный
16+
Андерс Банке
7 мая 2009
7 мая 2009
1 час 47 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
29 апреля 2009
Не То

В центре Москвы страдающий хронической изжогой майор Смирнов (Мерзликин) и его парни пытаются брать банду налетчиков во главе с обаятельным Германом (Цыганов), но операцию срывают прилипчивые гаишники. В дело идут автоматы, страдают прохожие, случайная камера фиксирует обидный для московской милиции момент: сотрудник ДПС весь в слезах просит его не убивать. Милицейский генерал, которого за эту историю могут снять с должности, поручает пиарщице (Машкова), знающей слово «мультимедийный», поработать с общественным мнением — та придумывает показать захват банды (засевшей к тому времени в живописной высотке в Чертаново) в прямом эфире. Банда, впрочем, в курсе правил информационной войны и остроумно отвечает милиции через спонсорский видеосервис mail.ru. Отдыхавший этажом выше наем­ный убийца (Гармаш) предлагает, пока не начался штурм, сварить картошечки и порезать лучок.

Продюсер «Горячих новостей» — бывшая звезда канала «Культура» и главный артхаусный прокатчик страны Сэм Клебанов (в кадре появляется в юмористической роли режиссера-модника) — войдет в историю кино как первый русский кинематографист, который купил права на ремейк иностранного фильма, вместо того чтоб их украсть; очевидный идеализм, просматривающийся в этом решении, витает и над проектом в целом. Автор оригинальных гонконгских «Новостей» Джонни То — гений формы, в чьих фильмах не бывает лишних кадров и случайных ракурсов и которыми чаще движет не сюжет, а интонация и виртуозное владение медиумом. Брать у него сценарную основу — это как конспектировать «Умирающего лебедя» в исполнении Плисецкой, чтоб потом станцевать ­са­мому; ­за­нятие для отчаянных голов, а учитывая деградантское состояние русского киноязыка, и вовсе для самоубийц. Впрочем, главная загвоздка тут не величие оригинала (у То есть фильмы получше) и не скверная игра части артистов (Гармаш, Цыганов и Мерзликин держатся молодцом, а вот Машковой после каждой реплики желаешь найти себе работу по ­душе). Гонконгский фильм — сатира на свободные медиа, и механический, без смены акцентов, перенос места действия на территорию, где эти медиа дружно стоят по струнке, выглядит, мягко ­говоря, глуповато. Ремейк (срежиссированный для пущей эклектики шведом, закончившим ВГИК) проигрывает не столько фильму То, который здесь мало кто видел, сколько реальности, которую видели более-менее все. Известная трудность со страной «Норд-Оста» и программы «Максимум»: жизнь большую часть времени жестче, абсурдней и смешней, чем попытки ее сатирически отразить. В данном случае вину, видимо, ­надо делить поровну — между жизнью и творческой группой конкретной ­кар­тины.

24
0

Отзывы

7
Helen
203 отзыва, 491 оценка, рейтинг 833
30 апреля 2009

не знаю, где и когда смотрел Роман В., но 2е звезды - неправда и от того печально.
московская премьера прошла "на ура". от гонконговского фильма взята лишь фабула, акценты по факту совершенно сместились, даже если сами создатели того не заметили: "информационная война" отошла на 10й план, в фокусе - треугольник Цыганов-Гармаш-Мерзликин. И эффект комедии - интересно, он был до такой степени запланирован?
сюжет: несколько часов "схватки" между профессиональными налетчиками и моск. милицией во всей ее красе (посл. события в московском увд добавляют черного юмора). у фильма есть недочеты (провисания динамики 1й перестрелки, информационная война на раскрыта толком т.д.), но в целом:

1) смотрится на одном дыхании, 2)сюжет достаточно крепкий, 3)кастиннг+актерские работы - 6 балов из 5! Цыганов - брутальный злодей-секси, Мерзликин - дает крепкого орешка, Гармаш - без комментариев, отличный актер.
фильм реально хороший; без лишнего пафоса, без супер-рекламы - но смотришь русс. кино, еще и про "ментов", и тебе в кои-то веки не противно. хотя натура самая обычная, без экзотики; чем-то напомнило "телефонную будку" - видео-ряд бюджетный (не считаю трюков и пр.), но сюжет интересен и держит в напряжени до конца.
В общем, создателям удачи, зрителям - приятного просмотра!

44
0
7
Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
90 отзывов, 106 оценок, рейтинг 1074
30 апреля 2009

Продвигая фильм, создатели использовали высокопарные эпитеты, сравнивая эту работу с высоко бюджетными западными боевиками. Они конечно преувеличили но, то что фильм очень серьезного уровня, видно. Клебанов и компания насмотревших хорошего кино не стали мудрствовать лукаво, с душой и задором сняли эту картину. Раньше были кровавые, брутальные и мрачные боевики типа Антикиллера, без просвета и надежды. И смотреть их не хотелось и депресняк был. Да и вообще с боевиками в России было туговато, хорошие картины можно по пальцам перечесть. И вот появился достойный образчик этого жанра. Наследие формата артхауса, у продюсеров вылилось в подходе к продвижению, мало копий, мало показов. А стоило бы заложиться в более широкий прокат. Фильм мейнстримный, а его спозиционировали как картину «не для широкого проката».

В фильме две очень сильных составляющих: постановка экшена и актерская игра. Актерская работа «хороших ментов» во главе с Мерзликиным показана настолько узнаваемо, что мое представление о правильном служителе закона было умаслено хорошим образом. Он брутален, нагл, знает свое дело, самоуверен. Его прессует начальство, а он плюет на все и гнет свою линию. Узнаете? Плохие пацаны сыграны также душевно. Они в меру отморожены, в меру кровожадны. Гармаш был эпизодически, но как всегда уверенно силен и профессионален. Из рук вон плоха главная героиня, как по образу так и в сценарии. Не наложилась у меня ее роль «бой бабы», командующей всем опер составом на образ инфантильной красотки. Говорит плохо, играет неважно, не проняла, а ведь образ мог бы получиться очень ярким!
От фильма ждал драйва и получил его. Перестрелки в фильме считаю качественным ростом в российском кинематографе. Времена бесконечных обойм и неубиенных супергероев ушли в небытие, теперь только честный экшен. Все очень динамично, громко. Бандюганы меняющие обоймы смотрятся непривычно ведь, как правило, патронов хватало на весь бой. Так же порадовало, что все действо идет в привычном глазу московском антураже. Московские виды очень грамотно подобраны, красиво, получился российский город, на экране показанный в выигрышном ракурсе гонок, стрельбы, истории.

А вот операторская работа меня расстроила. Или от неуверенности в своих силах, на создание хорошего общего плана, или от попытки найти «свою картинку» оператор почти всегда использует крупный план. Крупные лица, детали, сьемка с неудобных ракурсов, снизу например. Это несколько напрягало, а ведь в остальном и придраться не к чему. Картинка стилизована, когда нужно дрожит, когда нужно используется кран, и вовремя статична.

Ну и общее впечатление... Создавая фильм, авторы заложили в него легкую сатиру, и стеб. Стебаются, над ментами, показывая и ППСников тупых дуралеев, и нормальных оперативников, и зажравшееся начальство. Я увидел хороший российский фильм. Действительно качественный. Во всем была мера, особенно она порадовала в рекламе товаров и услуг. Скайлинк, Мини, Стардогс и прочее удалось удачно вплести в сюжет и не вызвать раздражение.

Советую обязательно просмотреть, с пивом и порадоваться, хоть не за весь российский кинематограф, а только за этот фильм.

11
0
9
nikolaev_org
23 отзыва, 27 оценок, рейтинг 44
9 мая 2009

Вспомните, на секундочке, от какого российского фильм Вы последние время получали эстетическое удовольствие? даже не от игры актеров, не от сюжета, а именно от того, как сделан монтаж, операторская работа, стильные планы? Не знаю, хорошо ли это, или плохо, что на фильм приглашен иностранный режиссер, неизвестно, что бы стало с фильм, будь режиссером Федор наш Бондарчук, но определенный интерес фильму это обеспечило! И вообще, этот фильм - пособие для режиссером как умело в фильм можно всунуть рекламу - Бекмакбетову до этого далековато))

7
0
1
FloMaster
64 отзыва, 177 оценок, рейтинг 439
16 мая 2009

Что за хуйню сняли? Из-за полнейшей бредовости и абсурдности происходящего фильм сложно назвать боевиком, а для стеба получилось слишком убого и не смешно. Плохо все: сюжет, постановка, перестрелки, сами персонажи и их актерские реализации. Особенно я недоумевал по поводу главного злодея. Кто додумался до такого персонажа? Зачем он здесь? На самом деле, про этот второсортный трэш даже и писать ничего не хочется. Лучше бы его сразу на ДВД или по телевизору показывали.

6
0
9
Игорь Решетов
9 отзывов, 43 оценки, рейтинг 14
10 мая 2009

Что можно сказать о фильме Горячие новости... Отличная черная комедия, отличный боевик! О тех кто ищет в этом фильме реализм и начинает придираться к сюжету можно сказать только то что с чувством юмора у них явные проблемы. Тем у кого с этим чувством полный порядок фильм необходимо посмотреть обязательно!

6
0
...

Подборки Афиши
Все