Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
8.4

Место в Москве
Лялин-центр

Лялин пер., 24–26, стр. 2
О месте
+7 (495) 916 35 11
Москва, Лялин пер., 24–26, стр. 2
cbscao.ru
пн-вс 10.00–22.00
Откроется завтра в 10.00

Рестораны рядом

Как вам место?

Отзывы

10
Elena Zi
13 отзывов, 13 оценок, рейтинг 0
14 января 2024
Интересно и поучительно)

Хочется поделиться ещё одним интересным пространством под названием "Добрый театр", в котором мы побывали на прошлой неделе. Смотрели спектакль для детей и взрослых "Если был бы я взрослым" по рассказам Виктора Драгунского. Режиссером и автором идеи является Олег Тарасов , художником - постановщиком Ольга Богомазова. Они же сыграли главные роли 9 - летних Пети и Маши в постановке.

Молодые, артистичные и талантливые актёры, которые попытались взглянуть на поведение взрослых глазами детей. Было очень весело, увлекательно и по - новогоднему празднично. Перед началом спектакля на сцену вышли с небольшой поздравительной программой Дед Мороз и Снегурочка. Немного пообщавшись в игровой форме с ребятами, они угостили каждого сладким подарком. Было видно, что юные зрители легко освоились и им было интересно.

Спектакль был полезен и поучителен, думаю, многих взрослых заставил задуматься об особенностях воспитания, о семейных взаимоотношениях, о времени. Кто - то, возможно, увидел знакомый эпизод из своей жизни или увидел в нем самого себя. При этом актеры сумели подать всем известный рассказ Драгунского очень легко и понятно, по - доброму. Классическая постановка получилась очень музыкальной и современной)

0
0
10
Анна Сухова-Дульская
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 0
11 января 2024
Культурный мир

Нам с детьми очень понравился спектакль "Если бы я был взрослым" по рассказам Драгунского в Лялин центр. Считаю, что как раз особый шарм придаёт то, что спектакль проходит именно в стенах библиотеки - это слияние литературы и театрального мастерства. После просмотра спектакля можно взять книгу и вспомнить рассказы о каше, о мишке, о третьем в стиле батерфляй... Пускай будет больше таких прекрасных событий! Мы точно ещё придём.

0
0
5
Инга
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -2
16 марта 2018

Частное мнение. В столице огромное количество театров всех мастей на все вкусы и устраивать театральные площадки из библиотек это перебор. Не удивительно, что на бесплатные показы или на дешевые билеты собирается полный зал, но каждый должен заниматься своим делом. В библиотеках лучше проводить встречи с авторами, которые издавались, рассказывать о новых вышедших произведениях, приучать детей к чтению хорошей литературы, а не показывать спектакли. И если люди остаются довольны такими мероприятиями, как спектакли в библиотеке, то наверное они не видели ничего лучшего.

0
2
1
Антон Савин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
11 февраля 2018

Был с женой на нескольких спектаклях в этой библиотеке, только потому что находится у дома. Думали покажут что то интересное. Оказалось спектакли самопальные, зал неуютный, сцена импровизированная, грязно. Зачем из библиотеки делать театр да еще и руками непрофессионалов? Больше туда не ногой. Не центр, а кружок худ. самодеятельности.

0
0
7
Anton Okhotnikov
17 отзывов, 18 оценок, рейтинг 11
18 октября 2017

Театр Весь Мир - "Вербальное воскресение"
Скажите мне, с чего начинается театр? С вешалки? С громких имён на афише? С прославленных режиссёров, покоривших весь мир? Вы в этом уверены? Ну да, конечно, человеку свойственно доверять очевидностям, но только вот иногда... А что, собственно, иногда? Просто кто-то в белом несёт лестницу. Туда и сюда. И обратно. Не спрашивайте меня, зачем это было нужно, может это был гениальный экспромт, может быть случайная импровизация, может быть... А может быть лестница просто понадобилась, чтобы ввернуть лампочку где-нибудь под потолком. Какая разница? Это не главное сейчас, потому что нас ждёт театр.
Друзья мои, вы замечали, что есть музеи и есть музеи? (Это так, для примера и понимания метода оценки) Да, в музеях есть музейные залы, на стенах которых висят экспонаты. И это чрезвычайно увлекательное зрелище... А есть музеи, где само пространство является экспонатом - оно создаёт настроение и прочие атмосфэрные явления. То же самео и в театре. Если вам нужно, чтобы сначала вешалка, потом фойе, буфет, зрительный зал с удобными креслами, третий звонок и обстоятельное и неторопливое действие на сцене с выверенными планами, точно выстроенными диалогами, дорогими декорациями, профессиональным светом и берёзками, то вам к Безрукову. Если же вы хотите увидеть театр "как есть", театр, который здесь и сейчас, театр, где невозможно сделать общй план без зрителей в кадре, то вам сюда. Потому что здесь вас ждёт весь мир.
Теперь же поговорим о критиках. Выше я описал метод оценки для театров и музеев. Точно так же этот метод применим и к тем, кто пишет рецензии, то есть есть критики - они сочиняют свои тексты за затянутым зелёным сукном дубовым столом позапрошлого века, за ними стоит тысячелетняя история семьи потомственных интеллигентов, в конце концов на их стороне их величество Традиция. И есть критики, которые будучи людьми дикими и неотёсанными, просто пишут то, что видят и чувствуют. Не знаю, может быть это от недостатка образования, а может быь потому, что глубокие академические познания не замыливают их взгляды - они же всего лишь те самые end users, конечные пользователи, которые приходят в зрительный зал и чьи сердца начинают (или же нет, но это отдельная тема) биться в унисон с происходящей на сцене магией.
Пытаясь понять своё отношение к увиденному, я прошёл несколько стадий. Первая - я вспомнил старинный стишок про
К литературе страсть имея,
Купил я том Хэмингуэя.
Его прочёл два раза я,
Не понял вовсе...

Ну вот честно, когда читаешь книгу с конца, не всегда легко уловить нить повествования. Особенно когда не уверен в том, что она вообще там есть - спектакль состоит из фрагментов снов, стихотворений, случайных мыслей и настроений.
Вторая стадия - это отбор и обработка фотографий. Так как на не слишком мощных компьютерах это процесс сродни неторопливой медитации мастера тайцзицюань на берегах великой реки Янцзы, в процессе мысли и впечатления успевают "вылежаться", обрасти словами и формами, пригодными для перенесения на бумагу.
Стадия третья. Когда мастер нехотя выходит из созерцания Валгаллы в капле воды, полный размышлений о бренности всего сущего и о том, что надо всё-таки садиться писать отчёт... Сложный момент, но никто не говорит, что жизнь это прекрасная сказка. А поэтому надо находить сообразные слова, надо пытаться выстроить логическую схему... А вот надо ли? Потому что вербальные иллюстрации - это как бы увеличительное незеркальное стекло стихотворений, то, что не могло войти, окружало или явилось его причиной. Или иногда оно само. Или просто то, что мне хотелось для него изобразить. Вернее - когда возникало такое чувство, что изобразить необходимо... Сергей Кладо. Ведь об авторском замысле лучше всего может сказать сам автор, не так ли?
Вы спросите меня - а всё же о чём эта песня? Можно я ничего не отвечу? И не только потому, что не знаю и/или не могу найти точные слова, а потому что вихрь мыслеобразов и настроений сложно описать точными и логичными словами. Поэтому приходите и смотрите сами. Не факт, что понравится, но интересно будет, это точно.

0
0

Подборки Афиши
Все