Первый салон на Большой Дмитровке, аккурат напротив издательского дома Condé Nast, открылся около года назад. Новое место — на Большой Бронной — стало продолжением концепции «брови, макияж, укладки, маникюр». Сеть основали Алла и Расим Акперовы — супружеская пара и бизнес-партнеры. Медийный образ этому месту задала рекламная кампания с участием московских IT-герлз вроде Иды Лоло, а дополнили социальные сети с фотографиями Анны Седоковой и ребенка, которому накручивают локоны к балу Tatler. Но несмотря на то что все это отдает маркетингом Aldo Coppola на Рублевке, в Brow & Beauty Bar действительно хорошо. Ценник адекватный (экспресс-макияж — 1000 р., укладка — 1500), у мастеров есть вкус и чувство меры, а интерьер нейтральный. Понятно, что некоторые ходят туда за наращиванием ресниц, пресловутым шатушем и лунным маникюром. Но местным мастерам можно доверить и макияж в стиле нюд, и небрежные локоны, как у Дженнифер Лоренс в «Джой», и главный тренд весны — голые ногти. По случаю открытия в салоне на Бронной до 7 марта действует 50%-ная скидка на все процедуры. Это повод протестировать новую услугу — татуаж бровей микроблейдинг (15 000 р.). Процедура спасет тех, у кого брови от природы или очень тонкие, или редкие. Работает так: пигмент заносится в кожу очень тонким лезвием, чтобы штрихи напоминали по форме натуральные волоски. В результате получаются новые брови: да, татуаж, но нет — не как у Волочковой.