Пятнадцатилетний мальчик вступает в семьдесят третий год двадцатого века, когда девушки постоянным партнерам предпочитали знаменитостей и звучала песня «Teacher» группы Jethro Tull. Получив благословение от самого знаменитого и усатого американского рок-критика Лестера Бэнгса, он отправляется в тур с некой группой Stillwater — делать репортаж для журнала Rolling Stone.
Драма, Музыкальный |
12+ |
Кэмерон Кроу |
8 сентября 2000 |
2 часа 42 минуты |
Пятнадцатилетний мальчик вступает в семьдесят третий год двадцатого века, когда девушки постоянным партнерам предпочитали знаменитостей и звучала песня «Teacher» группы Jethro Tull. Получив благословение от самого знаменитого и усатого американского рок-критика Лестера Бэнгса (Филипп Сеймур Хоффман, как водится, на высоте), он отправляется в тур с некой группой Stillwater — делать репортаж для журнала Rolling Stone. Рано овдовевшая мама мальчика (МакДорманд) постоянно настигает его в пути по телефону с единственной просьбой: «Никаких наркотиков!» Линия мальчика, ищущего знаки настоящей жизни за псевдонимами подружек, решена почти безупречно — с другой стороны, нужно очень постараться, чтобы испортить тему зачаточных взаимоотношений пятнадцатилетнего с более опытным и противоположным полом, а также вовсю еще цветущей рок-музыкой. Линия собственно семидесятых — кислотные прогулки по крышам с последующими прыжками в бассейн, исповеди в разваливающемся на части самолете (привет группе Lynyrd Skynyrd) — не то чтобы плоха, но как-то не нова, не подробна, не удивительна. Лучшим фильмом такого рода все-таки был и остается «This Is Spinal Tap» — идиотские роуд-зарисовски из вымышленной жизни несуществующей рок-группы. Правда и автобиография тут, наверное, не пригодны. А режиссер Камерон Кроу снял именно автобиографический фильм — это ведь он сам подвизался в отрочестве для Rolling Stone. Я и сам по молодости лет сопровождал некоторый рок-состав — право же, это не тема для широкого экрана. В одном Кроу прав — за кулисами действительно скучновато.
Классно!Мне очень понравился фильм,игра Кейт Хадсон, очаровательный журналист и безумно талантливый бородатый Джейсон Ли. его карьера,кстати,начиналась именно с музыки, а уже потом-в кино!
Хочется добавить женское мнение по поводу "Почти знаменит". Вот люди говорят, там показана жизнь 70-х, наркотики, рок и т.д.Да, правильно, согласна. Но если не видеть главной сюжетной линией группу и наркоту,то нам открывается изумительная игра Кейт Хадсон, которая перенесла на экран Пенни Лейн (Леди Гудман), девушку из группы поддержки, до боли влюбленную, живущую надеждой, что харизматичный гитар ист таки оценит ее и понастоящему полюбит. А он проигрывает ее в карты...
А вообще, есть там одна фразочка, которой можно сказать о фильме многое: "Это размышления о том, как группа середняк рвет жилы на усыпанной шипами дороге к славе"