Французская драма, где Натали Портман и 17-летняя дочь Джонни Деппа Лили-Роуз кутят в Париже 1930-х и разыгрывают паранормальные явления в роли американских сестер-медиумов. Режиссер фильма — Ребекка Злотовски, выпускница парижской киношколы La Fémis и автор «Прекрасной занозы», за съемки в которой Леа Сейду получила номинацию на «Сезар». В качестве сопродюсеров фильм поддержали братья Дарденн.
Триллер, Фэнтези, Драма |
16+ |
Ребекка Злотовски |
8 сентября 2016 |
1 декабря 2016 |
1 час 49 минут |
Сегодня на «Ленфильме» состоялся закрытый показ фильма «Планетариум».
Фильм исторический. Действие происходит в Париже в 30 –е годы. Две сестры (одна из которых медиум) прибывают во французскую столицу, для того чтобы давать спиритические сеансы. На закрытых представлениях сестры демонстрируют вальяжной французской публике свое умение общаться с потусторонним миром – с душами усопших. Их замечает продюсер, который решает заработать на этом необычном таланте денег в мире изобильного на всякие причуды кинематографа.
Но неожиданно для себя проникается к сестрам нежным, не очевидным для всех, чувством сопричастности.
В роли сестер: блистательная Натали Портман и юная Лили-Роуз Мелоди Депп (дочь талантливого Джонни Деппа).
Я не поняла этот фильм. Вначале мне было очень интересно смотреть, но конец был абсолютно несуразный и даже абсурдный, в результате чего меня постигло разочарование. О чем этот фильм? Что хотел режиссер сказать зрителю? Почему такое название у фильма? Я так и не смогла ответить себе на эти вопросы.
Адическая дрянь! Никто не смог спасти картину, ни режиссер, ни оператор, ни блестящие актеры. Они все словно бьются о тупой, никчемный сценарий. Без начала и кон ца. Идея прекрасная и все на том. Еще и какую-то еврейскую тему надумали в конце, зачем? Видимо в расчете что из-за упреков в анитсемитизме, картину побоятся в официальной прессе назвать дрянью. Ничего хуже за последние года 2-3 я не могу вспомнить в прокате. Не ходите, не стоит даже бесплатно посещать.
Определенно очень неожиданное разочарование от по какой-то необъяснимой рационально сейчас причине одного из самых ожидаемых фильмов этого года: ушел из кинотеатра так и не дождавшись финала.
В фильме глубокая идея, психоанализ, трагедия личности, подавленные чувства. Но однако все это настолько глубоко, что зрителю, в том числе и мне, было сложно понять и извлечь это из сюжетных событий. К сожалению, первый фильм с Портман и участием Луи Гарелля, на котором удалось заскучать...