Семейная пара переезжает из Нью-Йорка в большой загородный дом с темным прошлым. Во время ремонта супруги обнаруживают замурованную комнату. Оказывается, она исполняет любые материальные желания. Миллиарды долларов, подлинник Ван Гога, самые роскошные наряды становятся реальностью. Наигравшись вдоволь, жена (Ольга Куриленко) просит подарить ей долгожданного ребенка, — ведь у нее было уже два выкидыша. Однако это желание оборачивается трагедией. Режиссер «Комнаты желаний» Кристиан Волькман известен своими видео к песням певицы Zaz, а также экспериментальным черно-белым нуарным кинокомиксом «Ренессанс». На этот раз у него получился мистический триллер, полный загадок и неожиданностей.
Детектив, Фантастика, Драма |
16+ |
Кристиан Волькман |
30 июня 2019 |
19 сентября 2019 |
1 час 35 минут |
Великолепная история, снятая очень средненько, но даже таким образом за счет интересного сюжета привлекает внимание и держит интерес, чем же все закончится, вплоть до окончания фильма. Во главе всего тема с эдиповским флёром, конкурентный треугольник с психилогическими и мистическими искривлениями - смотреть это прикольно, это как страшный абсурдный сон, в котором ты мечтаешь побыстрее проснуться... И конечно же пространственные петли как в Доме архитектора Тила, что выдумал Хайнлайн.
Этот фильм стоит посмотреть, потому что он совершенно непохож на увиденное за последний год - это точно.
нормальный фильм с закрученным сюжетом ,на середине правда дреманул минут 15 ,проснулся и сюжет ещё сильнее закрутило.
Когда базовую структуру фильма(персонажи, бэкграунд, атмосфера, взаимодействие персонажей друг с другом и со средой, гармоничность сюжетных линий) мы создать не можем, то сразу хватаемся за такие милые штуки, как: алогичность поведенческо-мотивационной структуры действий персонажей, утомляющие частотой и вторичностью рояли в кустах(естественно, чем больше, тем лучше), нагнетание максимально однобокого, дешёвого и мрачного эмоционального фона, давящего на тебя однообразным коктейлем из двух эмоций, которые своим шумом заслоняют дыры хронометража, где отсутствуют полноценный отыгрыш и реализация основной идеи, которую сценарист вбросил в начале, но поленился прописывать, оставляя центром истории, сместив в итоге акценты на эксплуатацию по умолчанию болезненных для обывателя тем(в данном случае- родительский инстинкт).
Эксперимент оказался достаточно удачным, чтобы заставить меня, пусть и с трудом, досидеть по титров, и достаточно неудачным, чтобы я мог рекомендовать его кому-либо к просмотру.
Моя оценка: спасибо, что без скримеров из 10
(и саунд там го*но)
-
-
((не знаю, что тут с цензурой, оставил звёздочку))