Новая полнометражная работа режиссера Райли Стернса («Искусство самообороны»), сочиненная им на этот раз в жанре сатирической научно-фантастической комедии. По сюжету в ближайшем будущем девушке Саре (Карен Гиллан) ставят смертельный диагноз. Для того чтобы облегчить страдания близких, она принимает решение клонировать себя. Затем выясняется, что смерть все же миновала Сару, но возникает другая серьезная проблема: в обществе будущего люди не могут жить дольше, чем их клоны. Сара вынуждена уничтожить собственную копию, но сделать это, как оказывается, не так уж просто. Премьера ленты прошла на кинофестивале «Сандэнс-2022», куда в 2013 году Стернс уже привозил свою дебютную короткометражку «The Cub». В его новой ленте сыграли также Джесси Айзенберг, Аарон Пол и Марта Келли.
Триллер, Фантастика |
16+ |
Райли Стернс |
22 января 2022 |
19 мая 2022 |
1 час 35 минут |
Как Чёрное зеркало, только не ждите от него этого. Тонкий чёрный юмор, который почти не заметен. Страшный сарказм. Низкий бюджет, европейское кино. Буду пересматривать...
Как уже подмечено до меня, тонкий юмор этого фильма весьма притягателен. История напоминает борьбу родителей с детьми, что косвенно раскрывается в сцене сеанса групповой психотерапии, а также подтверждается концом фильма (оставшимся в живых).
Чушь, грусть, тоска, не логично, постановка говно, деньги и время на ветер. Стыдно брать в прокат такое кино
Убрать клона
Сара получает смертельный диагноз и, чтобы не кануть в небытие, заказывает собственного двойника. Но когда девушка выздоравливает и решает деактивировать клона, то сталкивается с суровым законом будущего. Должен остаться только один — Саре придется сойтись со своим двойником в смертельной дуэли.
Действие фильма происходит в будущем. Главная героиня — девушка по имени Сара, которая неизлечимо больна. Чтобы смягчить удар для своих близких, она участвует в программе "Замена" и
создаёт собственного клона. После этого, жизнь Сары изменяется кардинально и навсегда.
«Клон» (англ. Dual, также известен под названием «Двойник») — фильм режиссёра Райли Стернса в жанре научно-фантастического триллера. Перед нами аскетичная, тонкая и зловещая картина. Это "фильм одного актёра" - "бенефис" Карен Гиллан (которая здесь "прожигает" экран и убедительно создаёт две разные "версии" самой себя), несмотря на присутствие Аарона Пола и оригинальное "камео" Тео Джеймса. Оригинальный сюжет на известную тему, музыка и неоднозначный финал - фильм справляется с тем, чтобы показать и осмыслить свою главную тему: вопросы, кажется, дальнего и загадочного "клонирования" перед человечеством.