В стране Малярии никогда не восходит солнце, а правящей элитой являются злые ученые. В услужении у них находится каста бесправных горбунов (их всех зовут Игорями), чья основная задача — вовремя откликаться на вопль «Дергай рычаг!», исторгаемый злым ученым на пороге злого открытия. Однако амбициозный Игорь доктора Гликенстайна сам втайне мечтает остаться в анналах зла и победить на ежегодном смотре соответствующих достижений. С помощью одержимого суицидом, но бессмертного кролика и ходячего мозга (который, естественно, тут главный идиот) Игорь создает монстра — гигантскую бабу. Та откликается на имя Ева, ничуть не настроена убивать и мучить, а после неудачной промывки мозгов и вовсе считает себя актрисой.
Мультфильм, Комедия, Детский |
12+ |
Энтони Леондис |
19 сентября 2008 |
19 февраля 2009 |
1 час 27 минут |
igor-movie.com |
В стране Малярии никогда не восходит солнце, а правящей элитой являются злые ученые. В услужении у них находится каста бесправных горбунов (их всех зовут Игорями), чья основная задача — вовремя откликаться на вопль «Дергай рычаг!», исторгаемый злым ученым на пороге злого открытия. Однако амбициозный Игорь доктора Гликенстайна сам втайне мечтает остаться в анналах зла и победить на ежегодном смотре соответствующих достижений. С помощью одержимого суицидом, но бессмертного кролика и ходячего мозга (который, естественно, тут главный идиот) Игорь создает монстра — гигантскую бабу. Та откликается на имя Ева, ничуть не настроена убивать и мучить, а после неудачной промывки мозгов и вовсе считает себя актрисой.
Симпатичнейший во всех отношениях мультфильм, озвученный в оригинале Джоном Кьюсаком, Стивом Бушеми, Джоном Клизом и другими, провалился в американском прокате, что, надо думать, связано не столько с его качеством (явно выше среднего), сколько с размытостью аудитории. Для взрослого у героев слишком добродушные физиономии. Ребенок вряд ли знает, кто такие Бела Лугоши или Марти Фельдман (лучший Игорь в истории, парадоксально, получился в пародийном «Молодом Франкенштейне»), и уж точно, хочется надеяться, не считает цитату из «Заводного апельсина», которую авторы не постеснялись сюда запихнуть среди прочих. Шутки работают, но все же через раз, картинка нарядная, но все же у Тима Бартона понаряднее, сюжет остроумный, но минуте на двадцатой начинает выдыхаться. Ну и того универсального уровня эстетического конформизма, какого добились в этом году создатели другой истории про любовь никчемного уродца и странного существа по имени Ева, «Игорь», конечно, не достигает. Ну что ж — зато здесь есть сводный хор слепых сироток.