Москва
8.8

Фильм
Хороший человек

Россия, 2020 – ...
Описание Афиши
Описание прокатчика
Детектив Константина Богомолова по мотивам дела ангарского маньяка

Московская следовательница (Юлия Снигирь) приезжает в глухую провинцию расследовать убийства. Помогает ей местный коллега (Никита Ефремов). Основой для нового сериала Константина Богомолова («Содержанки») послужило громкое дело ангарского маньяка Михаила Попкова, жертвами которого стали 85 человек.

  • Хороший человек – афиша
  • Хороший человек – афиша
  • Хороший человек – афиша
Детектив, Драма
Константин Богомолов
20 августа 2020
start.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Константина Богомолова

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
A N
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
23 октября 2020

Сериал запомнился кучей незаконченных сюжетных линий или законченных кое-как.

1
0
3
Владимир Салин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
16 октября 2020

Поначалу было интересно, но ближе к середине пошла тягомотина, а финал вообще скомкан. Попытка сделать наш "настоящий детектив" явно провалилась. Актеры в целом порадовали, правда непонятно зачем надо было давать матерные реплики героям, так как это чаще всего было не в тему да и ругались все как то по детски. Снигирь всю дорогу ходит с одним и тем же каменным выражением лица, что бы не случилось. В общем дерьмо на трояк по десяти бальной и заслуживает внимания только в ситуации крайнего безделья.

1
0
2
Пользователь Афиши №5394703
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
22 апреля 2023
Сплошной испанский стыд

Отвратительный сериал. Было заявлено что сериал будет про историю ангарского маньяка, по итогу ничего вы про него не увидите. Все в свалено в кучу, не понятно, перемудрили со сценарием. Главная героиня вообще как будто не следователь, не видит самых очевидных фактов и не хочет их проверять. Не знаю откуда взялись такие высокие оценки на сериал, его рейтинг должен быть не больше 4.
Поставлю 2 только за то, что подняли острые социальные темы в сериале, и то в контексте детектива выглядело странно.

0
0
3
Анатолий Сазонов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
21 марта 2021
Просто бесит.

Сериал так себе, а главное не понятно что там про Ангарского маньяка, Ангарск совсем не такой город, и какие -то отсылки к скандинавским триллерам про маньяков прослеживаются. Пишите тогда что это не про Ангарского в аннотации к фильму

0
0
9
jeanix
121 отзыв, 1548 оценок, рейтинг 102
16 октября 2020

Тёмная материя
.
Системное насилие представляет собой некое подобие пресловутой «тёмной материи» в физике, дополнение слишком зримого субъективного насилия.
Славой Жижек. О насилии (2008)
.
Молодого талантливого следователя из СК РФ Евгению Ключевскую (Ю.Снигирь) направляют в провинциальный городок Вознесенск расследовать серию убийств молодых женщин. Тут она попадает в густой замес фургаловщины – разборки местного олигархиата, выросшего здесь вместе с бандюками в 90-е, с непременным участием полиции.
В финале первой серии, на титрах идёт песня Тих.Хренникова на стихи Мих.Матусовского «Что так сердце, что так сердце растревожено…», исполняемая в пост-фолк-панковом стиле группой «Ноль», и поначалу этот богомоловский саундтрек воспринимается как стёб. Но не всё так просто, подождём финала.
Кто является маньяком-убийцем зрителю известно почти с самого начала, ещё в первой серии показана тайная «лаборатория» маньяка и его садистские пытки очередной жертвы. Детективной интриги «кто убийца?» нет, вместо неё – квиз, который проходит хрупкая девушка Женя и зрительский саспенс – «пройдёт / не пройдёт? найдёт / не найдёт?» Квиз-расследование усложняется двумя факторами: 1) давлением её московского начальства, к которому обращаются местные фургальчики, им мешает московский следователь, раскапывающий слишком много скелетов из подвалов; 2) дьявол-убийца всегда рядом с нею, он – её напарник, он и очередные верные повороты в квизе ей подсказывает, но и запутает её. Местная олигархша, героиня Ксении Собчак, в минуту вынужденной откровенности, так и говорит ей – «невозможно раскрыть это преступление, здесь тогда нужно всех арестовать».
Фильм прошит короткими чёрно-белыми вставками, они очень важны для семантического слоя фильма. Это – воспоминания детства Жени, фрагменты её снов, флешбеки – детали расследования, которые промелькнули ранее, но теперь соединяются в целостную версию, и ещё детские воспоминания главного героя, того самого хорошего человека. Из соединения чёрно-белого прошлого и цветной реальности вырастает образ тёмной материи жизни – насилия. Этой тёмной субстанцией пропитано всё, тут и системное насилие, бытовое, семейное, уголовно не наказуемое, полыхающее и прорывающееся в перманентных криках, раздающихся из домика соседей – там бьют и терзают женщину, на вопрос «почему ты не уходишь от него?», у жертвы ответ простой – «а я его люблю», а если это системное, значит – вечное. Тут и отрытое зримое объективно-субъективное насилие, необходимое и в бизнесе, и в госуправлении. Маньячество, как крайняя форма насилия, представляет собой сгустки этой тёмной материи, и формируется на основе психологических травм детства. Кто-то, как девочка-следователь Женя, живёт с этой тёмной материей внутри себя и борется с ней, кто-то, как мальчик-полицейский Ваня, превращается в маньяка.
В фильме есть ещё и анимационные вставки, они важны для отражения отношений сыщицы и преступника, а в последней визуализируется та самая тёмная материя: происходит последнее убийство, мёртвое тело, под ним кровь, в анимешке кровь продолжает течь, она вытекает из окна, течёт по стене, по дороге, затопляет все улицы и площади города.
«Что так сердце, что так сердце растревожено…». Эта меланхолическая песенка, звучащая в финале, теперь уже не воспринимается как стёб, сердце действительно растревожено явленной тёмной материей жизни. В фильме два эпилога, знаковый и значимый первый, в нём мелькает дата, она из нашего будущего (я смотрю последние серии фильма сегодня, 16 октября 2020), близкого, но для меня - всё же из будущего, а значит эта тёмная материя – вечна.

0
1

Подборки Афиши
Все