Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.6

Фильм
Да и да

Россия, 2014Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Любовь в заточении страсти

Новый полнометражный фильм Валерии Гай Германики — это история страстной любви молодых людей, художника и учительницы, чей возраст дает право на эксперименты, истерики, безумие и вселенские страдания. Фильм переливается яркими красками, будто студенческая дискотека, на которой Агния Кузнецова и Александр Горчилин танцуют гиперсексуальный, но постоянно неловкий и бьющий через край танец страсти. За это «Да и да» можно ненавидеть или обожать, в зависимости от температуры разума и сердца. После печально известного закона о мате фильм немного потерял в накале, но все равно останется главным претендентом на звание самой обсуждаемой картины марта.

  • Да и да – афиша
  • Да и да – афиша
  • Да и да – афиша
  • Да и да – афиша
  • Да и да – афиша
Мелодрама
18+
Валерия Гай Германика
26 марта 2014
12 марта 2015
1 час 55 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Валерии Гай Германики

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Наиля Гольман
48 отзывов, 63 оценки, рейтинг 521
12 марта 2015
Очень личный фильм Валерии Гай Германики

Добрая девушка с дредами Саша (Кузнецова) встречает юного, пьяного и красивого Антонина (Горчилин), влюбляется и начинает за ним ходить: в гости, домой, на грязные, беспорядочные пьянки, когда потребуется — даже в больницу. Саша — молодая школьная учительница, Антонин — художник и неисправимый enfant terrible. Она старается быть заботливой, он — накачивается водкой и в беспамятстве пишет картины. Она в итоге перенимает привычку водить руками с краской по холсту, а вот он заботиться ни о ней, ни о себе так и не учится, хоть ты тресни. Но Саша из последних сил остается рядом — потому что любит и потому что, господи, да как же он уже один-то такой справится? Они пьют, и пьют, и рисуют, и разговаривают о самом главном, а потом снова просыпаются — и пьют, и доводят друг друга до ручки. Если девушка выкарабкается из этих отношений, она уж точно вернется домой к маме совсем другой.

Формально «Да и да» не совсем та Германика, к которой мы привыкли. В отличие от сырых, внимательных к характерам многофигурных композиций ее предыдущих фильмов этот — снятый с пестрыми цветофильтрами экспрессивный портрет (даже автопортрет), в котором все, кроме главных героев, — размытый фон. Отвлекающий, нервирующий карнавал современных и не очень художников, которые разлагаются, прожигают и бессмысленно саботируют. Известных имен хватает, да и экранного времени им уделено немало — и вот уже у многих создается впечатление, что Германика задалась целью как-то отобразить культурный срез. Но если послушать ее саму и попытаться в «Да и да» увидеть за деревьями лес, станет понятно, что ничего такого она делать не хотела. Германика просто рассказывает историю про себя и про того парня — пьющего, эгоистичного, трудного. И про то, как строить отношения с человеком, который каждый божий день театрально выходит из квартиры через окно, но не разбивается, а встает помятый и идет дальше бухать. Так вышло, что хороший сценарист Родионов для нее подходящую историю написал, изобретательный оператор Каптур — снял, многочисленные друзья выпили в кадре, а талантливые молодые актеры сыграли главные роли. Результат, правда, похож на большой бардак — но очень искренний, вплоть до макабрического компьютерного сна героини, бегущей под луной по ночному лесу с волками. Если бы Германика не шла в своей надрывной экспрессии до конца, со всем этим можно было бы дискутировать, но в главном ее позиция за последние годы не изменилась: пан или пропал, не нравится — не смотри, и спорить тут явно бесполезно.

Германика любит поговорить о том, что мало смотрит чужого кино и происходящее в мире ее в целом не очень волнует. Это чувствуется в «Да и да», который стилистически сделан так, будто снят в вакууме, а не сегодня и не здесь. От того, что Саша списана с нее, режиссер тоже открещивается. Но получившийся фильм целиком принадлежит ей, а значит, как-то ее отражает. И главное, что в нем видится, — подобно собственным героям, Германика, кажется, очень боится вырасти и зачерстветь и пытается заставить себя хоть что-то почувствовать всеми возможными способами, вплоть до двойного утверждения в названии. Если у вас есть похожая проблема, сходите посмотрите, вдруг сработает.

5
0

Отзывы

3
kolobossi
39 отзывов, 143 оценки, рейтинг 137
29 июня 2014

Только что вернулась из "Гоголь-центра" с картины Германики "Да и да". Ну, что могу сказать. Валерию Гай два часа подряд рвало на меня какими-то прошлыми личными переживаниями. Конечно, я пожилая мещанка, мне подобный арт-хаус просто не по мозгам. Я же не в состоянии увидеть настоящую, чистую, светлую любовь в луже мочи, блевотине и в чистом, кристаллизованном русском мате. Я же простой туповатый обыватель, которого они два часа так усиленно ненавидят, выжирая две бутылки водки, зачем-то постоянно в кадре мигая огонёчками и воняя зассанным матрасом. У них же иная жизнь, у этой Валерии Гай Германики и её героя Антонина, она над нами, она Художник, она Дива в леопардовом пальто и с лысой собачкой с розовым ирокезом, она надр@чилась снимать для Каннского фестиваля, а мы так... Чернь, которая только и может что ругать и убивать настоящее Творчество и настоящее Искусство. Она такая свободная, такая, бл@дь, настоящая, что верни мне, пожалуйста, Валерия Гай Дудинская, мои 400 рублей. Пойду помоюсь.

28
0
3
Маргарита Петрова
20 отзывов, 24 оценки, рейтинг 118
23 марта 2015

4 из 10. Фильм скучен до зеваний и разглядываний ногтей, людей в зале и в итоге просмотра соцсетей...
Агния, любимая! Надо бы прекращать сниматься в подобных фильмах. Вы талантливы, а снимаетесь в одном и том же. Об этих подростковых субкультурах с дредами темы уже изжили себя..
Из плюсов: Их просто меньше всего, поэтому и сразу. Германика красиво снимает сцены секса. Да. Действительно. Непошло, невульгарно, хорошо ставит свет и создает интим. В конце фильма была красивая картинка где Агния летит и бегут волки под Агату Кристи.
На этом ВСЕ. 2 сцены, которые можно посмотреть.
Из остального: алкогольная блевотня, водка, бессмысленные диалоги, депрессия, неразделенная любовь, проблемы, пустые квартиры, матрас посреди комнаты, они на нем спят, битая посуда, пьянки…
Из сюжета: добрая девочка любит плохого мальчика, а он любит себя и водку. Он пьяный смеется, делает глупости, а она достает его от бухих в нулину друзей, пьющих где-то в каких-то притонах. Он валяется-шатается-падает-посылает ее… Камера вечно трясется, наверное, таким образом, Германика думала, что будет эффект присутствия. Но нет, это камера просто постоянно трясется как у оператора-студента..
Вообще хотела даже вечером пива выпить, но этот фильм лучший демотиватор. Алкоголь – зло.
Тема неактуальна. Подростки не могут найти себя и пьют-пьют-пьют.. не знаю.. Может я в реальной жизни этого насмотрелась?.. Но зачем мне это смотреть? Меня это не расслабляет, не мотивирует, мне это ни смешно, ни грустно.. Вот противно просто.
Сколько можно снимать фильмы об одном и том же? Сколько?! Когда какое-то движение будет, динамика, прогресс?.. Интерес какой-то, что-то приятное..
ХВАТИТ.
Я сегодня совершенно точно поняла, что с меня этой одной и той же бытовухи хватит.
Проходит год за годом, а наши режиссеры снимают одно и то же.. Даже кажется, что это 2-3 обрыганских хрущевки в Чертаново и там весь российский кинематограф творится.
Это неинтеллектуальное кино. Проще говоря, оно тупое.
Я не могу представить себе интеллигентного человека, который смотрит такие фильмы. НЕ могу.
Валерия, а бюджет в 600 тысяч $ чем обоснован? Там же все действия в квартирах происходит..
И по теме фильма: ну не бывает перевоспитания человека, если он сам не хочет. Девочку даже жаль, хотя и не понятна ее цель. Мальчик не хочет, и все ее старания безрезультатны и пусты. Это как обогреватель на улицу выставлять, чтоб быстрее лето наступило.
Глупый фильм и я зря потратила время.
Я могла в переходе постоять и посмотреть как там бомжи валяются и диалоги разные ведут.
То же самое. Абсолютно.

4
0
1
Елена Ивлева
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 4
13 августа 2014

Честно говоря, этот фильм может понравится только тем, кто вообще кино в жизни мало смотрел. Где там гениальность, где там искра? Нет. Ее больше было и в " Девочках", и во "Все умрут, а я останусь" и даже в " Кратком курсе счастливой жизни".

4
0
1
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2129
11 марта 2015

Всеобъемлющая пустота

Я люблю тебя… (с)

Молодая учительница знакомится в интернете с художником. Он быстро увлекает ее в свой мир, и она с головой погружается в безумие и страсти, окружающие андеграундный «бомонд» большого города.

Валерия Гай Германика, несмотря на то, что сняла уже не один проект, никак не может уяснить, что в картине важна история. Насмотревшись заграничных картин о молодежи, пытается им подражать.

Александр Родионов написал общую канву того, что должно было получиться.
Остальное создавалось сразу на съемочной площадке, но то, что получилось в итоге историей назвать никак нельзя. Диалоги импровизационные, а сюжет вырисовывается из очередного путешествия создателей в мир грез и иллюзий.

Всеволод Каптур попытался воплотить на экране все, что только приходило режиссеру и продюсерам в головы.

Саундтрек не отстает, он получился таким же сумасшедшим и четко соответствует тому, что зрители увидят на экране.

«Да и Да» - действительно шаг вперед для Гай Германики, благодаря возможностям, которые выдали ей продюсеры, смогла создать по настоящему впечатляющий визуальный ряд. Все остальное бессмысленная чернуха, спрятанная за псевдо актуальностью и самолюбованием.

3
0
1
Glamur Girl
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
30 июня 2014

После фильма ощущения, как от паленой водки, единственный плюс - наглядный пример созависимости. Непонятная дешевая графика в конце фильма, окончательно подпортила эффект реальности происходящего. В общем, создалось ощущение, что режиссер уже поднялась к своей вершине и начала с нее стремительно падать.

3
0

Подборки Афиши
Все