Москва
6.6

Фильм
Долгое падение

A Long Way Down, Великобритания, Германия, 2014Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Трагикомедия про роману Ника Хорнби про нерешительных самоубийц

Четверо потенциальных самоубийц неожиданно встречаются на крыше небоскреба, где собирались свести счеты с жизнью, но решают отложить планы в долгий ящик и немедленно начинают дружить. Французский спец по романтическим комедиям Паскаль Шомей («Замуж на 2 дня», «Сердцеед») экранизировал духоподъемный роман британца Ника Хорнби. В главных ролях — Пирс Броснан и Аарон Пол (Джесси из сериала «Во все тяжкие»).

  • Долгое падение – афиша
  • Долгое падение – афиша
  • Долгое падение – афиша
  • Долгое падение – афиша
  • Долгое падение – афиша
Трагикомедия
16+
Паскаль Шомей
20 марта 2014
15 мая 2014
1 час 36 минут
magpictures.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Паскаля Шомея

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

1
Василий Миловидов
102 отзыва, 103 оценки, рейтинг 1464
16 мая 2014
Вопиюще дурная мелодрама про суицид

Лондон, канун нового года. Бывший ведущий утреннего шоу (Броснан), который переспал с несовершеннолетней, из-за чего потерял работу, семью и пару месяцев жизни в тюрьме, собирается спрыгнуть с крыши небоскреба. Один за другим к нему присоединяются еще трое потенциальных самоубийц: мать-одиночка (Коллет), у сына которой церебральный паралич; буйная дочка парламентария (Путс), отвергнутая возлюбленным, и неудачливый рокер (Пол), подвизавшийся в доставке пиццы и утверждающий, что у него рак мозга. Проникнувшись друг к другу определенной симпатией, новые знакомые решают отложить прощание с жизнью до Дня святого Валентина.

Фильмам по книгам Ника Хорнби почти всегда удавалось сохранить присущую британцу способность сдобрить душеспасительную историю ровно той долей цинизма, которая позволяет возвыситься над дешевой сентиментальностью. В основе «Долгого падения», к сожалению, лежит не лучший, прямо скажем, роман автора, за адаптацию которого к тому же взялись не то чтобы первоклассные профессионалы. Допустим, еще можно понять, почему на поле английской комедии отказал слух у французского режиссера Шомея («Замуж за два дня», «Сердцеед»), но с телевизионного сценариста Торна («Призраки», «Молокососы») спрос ведется уже по гамбургскому счету. Не самый возвышенный материал первоисточника благодаря стараниям этого дуэта окончательно прибивается к земле неуместными и попросту дурными гэгами, рекламной благостью и сюжетной неправдоподобностью, которая более-менее адекватно смотрится в книге, но в фильме окончательно теряет связь с общим смыслом. Спасти фильм, по идее, могла четверка обычно и вправду очаровательных актеров в главных ролях, но и их (с Имоджен Путс во главе) хочется прибить уже через пять минут. Суицид и так довольно скользкая тема для шуток, но «Долгому падению» удается худшее — быть бесчувственным и оскорбительным в своих благих проявлениях.

5
0

Отзывы

9
Alexander
43 отзыва, 127 оценок, рейтинг 35
24 мая 2014

То ли потому что смотрел фильм в оригинале, то ли потому что смотрел его в музеоне в кинотеатре под открытым небом, но мне ужасно понравилось :)

Не ждите тут лихого сюжета или интриги - все довольно просто, но мило и с прекрасными актерами. Фильм совершенно без претензии, а-ля рождественские комедии, но если смотреть под настроение - самое то.

2
0
7
Александр Зайцев
16 отзывов, 24 оценки, рейтинг 31
7 мая 2014
А ну пустите меня!


С этим криком стартует Джесс (Имоджен Путс) к краю крыши, где ее в броске футболиста перехватывает Мартин Шарп (Пирс Броснан).
Пожалуй, эти двое запоминаются из фильма больше всего. Имоджен Путс здесь хороша. Ее угловатая застенчивость подростка прекрасно сочетаются с подростковой же наглостью и непосредственностью, именно она становится тем "клеем", который не дает рассыпаться этой шаткой конструкции - 4 суицидникам.
Меньше впечатлил Аарон Пол, чувствуется, что он как-то не очень понимает своего персонажа. Его музыкант мог быть более амбициозным, что ли.
В целом, фильм получился хороший и заслуживающий внимания.

2
0
7
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
29 июля 2014

Славный град Лондон пребывал в предвкушении грядущих новогодних празднеств. Украшенный разноцветной сияющей мишурой гирлянд, пронизанный духом, атмосферой и настроениями неизбежного, город и все населяющие его люди готовился к массовому прощанию со старым годом и старой жизнью, принесшими невзгоды, неудачи, проблемы, предубеждения и предрассудки. Но кто-то среди этих беззаботных миллионов, надеющихся на лучшее, стоя на краю, у самого эшафота, ждал не встречи с новой жизнью в новом году, а смерти. Жизнь для Джей Джея, Морин, Мартина и Джесс давно утратила свой истинный смысл, лишилась своего предназначения и под последний отсчет минут, под звонкие перепевы бокалов с игристым шампанским, они решили прекратить свои мучения. Хотя, вполне возможно, есть шанс начать все с чистого листа?

Впервые широко представленный в рамках внеконкурсной программы Международного Берлинского кинофестиваля и не получивший должного внимания ни со стороны критиков, ни со стороны зрителей, фильм «Долгое падение» 2014 года пополнил копилку очередных экранизаций популярного британского лирического беллетриста Ника Хорнби, чьему перу принадлежат чрезвычайно успешно перенесенные на экран романы «Мой мальчик», «Воспитание чувств» и «Бейсбольная лихорадка». Собственно, Ник Хорнби как автор во многом напоминает другого знаменитого, но уже американского беллетриста лирической и романтической прозы — Николаса Спаркса, ибо роднит обеих писателей предрасположенность к сентиментальным сюжетам, простым истинам и этакой дистилированной жизненности, выхолощенности, однако Хорнби как представитель современной английской литературы впитал в свое творчество и классические традиции, будучи и прекрасным рассказчиком, умеющем ловко подать даже самую неизобретательную банальность.

Однако, в случае фильма «Долгое падение» случился определенный казус и промах, продиктованный тем, что, взяв за основу далеко не самый яркий роман автора, отличающийся лишь некоторой долей оригинальности на уровне фабулы и подкупающем в первую очередь своей искренностью, доброжелательностью и многоголосицей характеров, но при этом слишком страдающем от обилия безыскусных очевидностей и безвкусных банальностей, режиссер ленты, известный французский постановщик Паскаль Шомель, на счету которого имеются весьма интересные романтические комедии «Сердцеед» и «Замуж за два дня», предпочел не насыщать тривиальное содержание нетривиальной формой, а снять довольно незатейливое кино, в котором сентиментально-манипулятивный мелодраматизм, надрывной драматизм на грани греческого трагизма и легкий комизм обрели свое цельное прочтение в рамках крайне простой, но сбалансированной режиссуры. Шомель является неплохим рассказчиком, однако выдать высший класс, не впадая в грубость и истеричность, ему не удалось, ибо непростая тема расставания с жизнью по собственному желанию в картине, в отличии от более тонкого по настроениям романа, реализована в «Долгом падении» без искорки, но зато с явственно проступающим коммерческим оттенком. Кажется, что Паскаль Шомель пытается подыграть Ричарду Кертису, но эта игра оборачивается к финалу полным поражением, ибо нет той легкости, той юморной составляющей, что так характеризует фильмы Кертиса, включая даже откровенно прямолинейного «Бойфренда из будущего», но в «Долгом падении» эта прямолинейность вплоть до декларативности вызывает раздражение, и лишь россыпь харизматичных образов спасает и то отчасти реноме данной ленты.

Смесь французского шарма и специфического английского юмора — таковым фильм Паскаля Шомеля воспринимается изначально. Но, к сожалению, фильм, несмотря на свой сугубо европейский дух по месту действия, есть в чистом виде творением, подточенным под стандарты голливудской машины убийств. Фильм моментами слишком давит на эмоции, не пускаясь во все тяжкие реализма, намеренно манипулирует зрителем, чтобы к финалу превратиться в этакий аттракцион предсказуемых сюжетных ходов. Однако невозможно отнять у картины одного — ее прозрачности и легкости. Фильм не поднимет вопросы экзистенциалистического плана, не берется с неуместным усердием за социальную критику и сатиру нравов обывателей, просто предлагая набор неоригинальных выводов и этаких мотиваторов, говорящих, что жизнь таки чертовски прекрасна, даже если ты так не считаешь. Главное — увидеть ее красоту в каждом миге, каждой мелочи, тебя окружающей, увидеть и прозреть, чтобы потом упасть непредсказуемо вверх, а не ожидаемо вниз.

1
0
9
post girl girl
12 отзывов, 14 оценок, рейтинг 25
7 мая 2014

Легкая и поучительная комедия о жизненном кризисе

4 отважных (а для того, чтобы сброситься с крыши, нужно все-таки мужество) самубийцы заключают соглашение ("Господи, Морин, мы что, подписались на твоей посмертной записке?!") - дожить до дня Св.Валентина (тоже не самый светлый праздник). Сюжет простой. Актеры хорошие.
Кому идти: с компанией, с друзьями, девушкой
Стоит ли смотреть - стоит, веселая и неанвязчивая комедия положений и ситуаций в реалиях современного Лондона
Смешно или не смешно: смешно ("Люди думают, что знаменитым быть так сложно, но это не так, я так скучаю по своей знаменитости"; "Вас называли идиотом? - Я политик, меня только так и называют") -текст Ника Хорнби невозможно испортить.
Вердикт - стоит посмотреть.

1
0
5
Yellow Owl
151 отзыв, 184 оценки, рейтинг 530
1 апреля 2014

Хорошее кино об участниках своеобразного клуба самоубийц, каждого из которых на крышу высотного здания в новогоднюю ночь привела своя причина, не всегда простая и очевидная на первый взгляд...

В общем-то, это фильм о том, что иногда очень надо, чтобы кто-то просто был рядом и не чувствовался бы как осуждающий, кто-то, с кем можно было бы поговорить и поделиться, даже если окружающим может казаться, что у вас в принципе нет проблем.

Да, местами фильм кажется, не то чтобы нереалистичным (это-то ладно), а скорее уж очень далеким от реальности, но зато там замечательный текст, разные герои (двое очень нестандартных, особенно заморашка-Морин) c разными взглядами на жизнь и разными проблемами, и замечательный текст.

Душевное кино, котрое смотрится на одном дыхании и оставляет в спокойном и оптимистичном состоянии духа.
Рекоммендую!

1
0

Подборки Афиши
Все