Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.4

Фильм
Измена

Россия, 2012Смотреть в
Реклама
О фильме
Двое случайных знакомых узнают о том, что их супруги являются любовниками. Это открытие заставляет их совершать поступки, на которые они не решились бы ранее. Ревность или страсть, месть или прощение — герои ищут основы для новой жизни, но сделать это нелегко — измена подчиняет все их поступки своей логике.
  • Измена – афиша
  • Измена – афиша
  • Измена – афиша
  • Измена – афиша
  • Измена – афиша
Драма
16+
Кирилл Серебренников
30 августа 2012
1 ноября 2012
1 час 55 минут
izmena-film.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Кирилла Серебренникова

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
Рабиндранат Тагор
88 отзывов, 113 оценки, рейтинг 333
8 сентября 2012

"Измена", конечно, эффектный фильм. Серебренников вообще любит производить впечатление. Он апологет формы, о содержании он задумывается лишь во вторую очередь. В этом и кроется основная претензия к "Измене". Этот фильм бьет по органам чувств - по слуху, по зрению, по чувству, извините, прекрасного. Здесь извращенно-прекрасная операторская работа, завораживающая фактура, актеры с удивительными необыкновенными лицами, здесь "атмосфера". Но все это - форма, красивый до обморока фантик, одно разглядывание которого приносит немалое удовольствие. Но когда зритель разворачивает этот фантик, когда продирается сквозь частокол эффектов, он с разочарованием понимает, что внутри пусто. Что эффект ради эффекта, красивость ради красивости. Сюжет банален, а под конец и вовсе неубедителен. Здесь нет свежих мыслей, новых идей, нет ничего, кроме допотопной морали "Не прелюбодействуй". Возможно, из "Измены" вышел бы отличный мейнстримовый детектив-триллер - но в нем столько претензии, столько вопиющей артхаусности и атмосферности, что ожидать приличных кассовых сборов было бы странно.

29
0
3
Вера Апаева
160 отзывов, 435 оценок, рейтинг 166
9 ноября 2012

Ну фильм не спасет даже то, что г-жа Джанабаева похожа на Джулиану Мур. Кстати, отвратительная была идея -"привлечение иностранных актеров", очень режет слух переход от одного акцента к другому. Персонажи все в основном долбанутые, особенно врачиха неопределенного профиля и её покладистый ухажер-любовник. Вот не пойму, мне показалось, или на самом деле в фильме нет ни одного имени? Безымянные герои с безымянными профессиями, с безымянными и бессмысленными жизнями. Бросается в глаза жалкая попытка копирования "европейского" кино.В итоге как результат - убогий отсос из пальца. Смысл кое-какой я все-таки нашла, даже мораль: каждый должен заниматься своим делом, а не колупать мозги окружающим. Это я про врачиху,которая каждый раз вместо того чтобы делать свою работенку- экг снимать да сердце слушать, вытворяла что-то совсем невообразимое. И как итог у мужика сердечный приступ,тк вовремя не был поставлен диагноз. Вообще, всё зло в этом фильме исходит от этой врачихи. Все три смерти то на её руках. В принципе этого и нужно ждать от человека, который жрет землю, волосы и бреет грудь.

11
0
7
Евгения
46 отзывов, 78 оценок, рейтинг 137
2 ноября 2012

В неизвестном городе, в больничном кабинете встречаются безымянные Он и Она. Она - врач, он.. - это не важно, и зритель не узнает этого, как не узнает и имена героев. Зато сразу без предисловия и вступления, без завязки, зритель погрузится в основное действо фильма после первого же диалога, который определит и весь фильм, и главных героев. "Мне изменяет муж", - "Сочувствую", - "Он изменяет мне с вашей женой". Общая боль от духовной утраты и обида, которую оба не могу простить, связывает героев. И ещё непонимание и желание отомстить. Но связывает их это сильнее, чем иных любовь.

Фантастический шум дождя, устрашающий до мурашек; оглушительный звон стекла вдребезги, как символ разрушения жизни; ярко-алая рябина, словно предвестник безудержной страсти, порока, беды. Актёры, неизвестные у нас в России, из Германии, Македонии, Латвии играют здесь главные роли и не дают отвлекаться на субъективную оценку давно известных лиц - таких здесь нет.Разве что Альбина Джанабаева, которая здесь прекрасна, в своём пороке и в своей любви. Ведь и дикую страсть, и ложь, и любовь к мужу и любовнику она играет по-настоящему. Считается, что измена женщины идёт из сердца, и это не бывает лишь прихоти ради. Тогда что же за измена у героини Альбины Джанабаевой, которая - и это неуловимым взором чувствуется в начале фильма - вроде как любит мужа?.. Но то, что она любит любовника, мужественного героя Андрея Щетинина, которого в фильме почти и не видно, ещё очевиднее уже на 20 минуте фильма, после казалось бы развязки фильма и счастливо-смертельной улыбки.. "Женское сердце сильнее мужского, его окружает больший слой жира", - говорит героиня Франциски Петри. "Почему?" - "Потому что мы носим детей, наше сердце должно быть сильнее".

Отражение рыжей копны волос в отполированной до блеска плитке; золото солца, затуманивающее кадры и мысли; узкие коридоры гостиницы, изморозь на траве, запотевшее от страсти окно - мастеские кадры оператора вкупе с гениально подобранным саундреком и будто инопланетными актёрами творят чудеса. Погружаясь в фильм, даже не киноэстет растворится в тумане, по которому героиня Франциски Петри, убегая от героя Деяна Лилича, проходит сквозь годы, и зритель вздрогнет от такого перемещения во времени, сразу и не поняв, что произошло. От всего этого теряешься в жанре: драма, трилер, детектив?.. Но это сиюминутные сомнения. Это, несомненно, драма. Драма жизни, где измена развращает душу, не даёт спокойно дышать и жить.

Этот фильм о том, что смерть родного, близкого и любимого человека порой может наступить до его физического ухода, что измена сродни смерти для того, кому изменяют, а порой даже сильнее её, если обида застилает любовь. На это страшно смотреть, когда, не простив обиду, словно не обращаешь внимание на физический уход человека из жизни, и страдаешь не от горечи потери, а от горечи предательства и личной обиды. Итог этой боли словно бы предрешён. На боли не построишь новую любовь, и не простив, не пойдёшь дальше.

Боль, страсть, сумасшествие, в котором ешь землю от безысходности и бреешься бритвенным станком, который уже не пригодится, желая избавиться от обиды и боли, - это "Измена" Кирилла Серебренникова, уже отмеченная на международном кинофестивале в Венеции. Измена - у которой в фильме порочное и холодное женское лицо.

11
0
9
✭
52 отзыва, 126 оценок, рейтинг 104
27 октября 2012

Для меня это фильм невероятного контраста: я не видела поведение героев реальным, их внешность - инопланетяне с несуществующими на Земле акцентами, жесты, слова, действия - роботы, интерьеры аморфны, этот лес, по которому все ходят и ходят, как будто других дорог нет, эта фантастическая гостиница-пирамида с этим коридором вверх, а главное - герои все без исключения неприятны. Но рядом с этой обтекаемостью - БОЛЬ, самая настоящая, самая ужасная,и ее чувствуешь. Все ее этапы - неведение, подозрение, муки сомнений, неприятие, ненависть, бессилие, и так далее - вплоть до сумасшествия. Боль и секс - это все, что есть живого в сюжете.
Большую часть фильма было ощущение, что давят бетонной стеной, еще и этот звуковой вакуум. Рядом сидела девушка и плакала, ее слезы, как мне кажется, могли значить только одно - она знает, что такое измена, а значит, через огромное количество художественных приемов, суть, видимо, была выражена очень точно.

8
0
7
DramaQueen
69 отзывов, 279 оценок, рейтинг 293
9 ноября 2012

Как уже было сказано выше, снято, безусловно, красиво. Березняк в тумане... малиновые пионы... зеркала и отражения, то в каплях, то в пару... депрессивные, нарочито пустые и холодные интерьеры... Шикарно снято.

А дальше начинаются "но".

"Но"№1: Я понимаю, что действия героев следует рассматривать скорее как символы, и, справедливости ради, скажу, что большая часть этих действий адекватному человеку понятна - сцена в ливень, сцена после бассейна в душевой, даже сцена с бритьем Женщиной груди. Но, извините, пожирание земли и оставшихся от мужа сбритых волос (я ждала, что она и бритвенный станок заглотит) - такое, по-моему, даже всеядным аборигенам не снилось. Добавим к этому, что частенько героиня (как водится за лирическими героинями, принадлежащими мужскому перу, - вечно они либо набитые дуры, либо неуравновешенные истерички, либо и то, и другое; а если у них с балансом эмоций и интеллектом все в порядке, то они сразу перекочевывают к разряд героинь отрицательных) - так вот, Женщина истерит весьма неправдоподобным образом. Меня (как, собственно, женщину) это покоробило.

"Но"№1.2: Там, где нормальные люди бы поговорили (или поистерили...) - остаются недомолвки, и все вроде бы идет своим чередом. На раз муж побывал в отеле, где его жена чпокается с другим, и забрал оттуда ее шарф; на два муж пришел домой заполночь и кладет шарф перед ней; на три она сидит у окна с сигаретой, а он целует ее в шею. Я не знаю, откуда г-н Серебренников черпал вдохновение. Я не знаю также ни одной семьи, в которой бы это ТАК происходило. Как будто ничего и не было.

"Но"№2: Чудовищная озвучка портит все впечатление от инопланетных лиц (в особенности, госпожи Рыбы). Актеры, озвучивавшие героев, произносили фразы такими бесцветными голосами, словно читали оставленный режиссером на стульчике трактат по философии - они явно не знакомы с мнением, что хороший актер может прочесть с выражением даже телефонный справочник. Впрочем, допускаю, что голоса а ля мертвые души - тоже авторский замысел, призванный передать внутренний мир героев.

"Но"№3: Некоторые "сюжетные находки" вызывали недоумение. В наибольшей степени это относится к сцене с переодеванием в лесу, после которой мы минут десять гадали, символ ли это, или у Женщины просто у самой любовник, или у нее помешательство - а оказалось, просто 10 лет прошло (видно, ее шикарный второй муж не позволил ей разжиться новой одежонкой).
"Но"№3.2: Опять же, понятно, что то, откуда и куда едут герои, где они живут и прочие детали - несущественно, ибо это не отдельно взятая пара, а символические Он и Она - но все-таки гадать, какой такой это дом и как они случайно встретились на дороге и откуда и куда ехали, и как Он ездил изменять жене в другой город, было утомительно. Это как, простите, Анна Каренина неизвестного гражданства и места жительства, бросившаяся под поезд "в день какой - неведомо, в никаком году".

В общем, видимо, я быдло, не способное понять Душу Художника, но меня, если бы не, повторюсь, прекрасный визуальный ряд, эта фаулсятина бы утомила. Полагаю, мой удел - Sleuth и Tangled, где глаз радуют не рыбья актерская игра и объяснимое для моего куриного мозга поведение героев.

6
0
...

Подборки Афиши
Все