Подобного рода фильмы сопровождают нас по жизни. Есть моменты для "Облачного атласа", есть - для "Трассы 60".
В каждой жизни найдется место для этого фильма.
Не могу не отметить современность фильма. История простая и знакомая - чтобы стать собой, нужно испытать себя. Только в реальных жизненных испытаниях ключ к внутренней свободе. Презрение к смерти и погоня за ощущениями стары как мир, но поданы на новом, постмодерновом блюде - цель всего этого сумасшествия? Никакой. И все же это лучше прозябания. Вот так все мы сейчас и живем)
Добрый и жизнеутверждающий фильм. Временами было очень смешно. Но с мотивациями, на мой взгляд, не все симметрично. Ради дела - да, ради бухгалтерши - нет. Надеялся на нарезку с прикольными моментами съёмок - не было. Один из лучших фильмов за последнее время.
Этот фильм похож на реку, по которой пущены в дальнее плавание бумажные кораблики мужской мечты.
Хорошей, простой и очень доброй мечты, в которой не нашлось места навороченной тачке, зато нашлось скейту в горах Исландии, а вместо пошлых страстей с рафинированными красотками - женщина, которая поет под гитару, вдохновляя мужчину на подвиг.
Спокойный, медитативный фильм о жизни, наполненной сбывшимися и несбывшимися мечтами.
Пять.
Визуально вылизанный до блеска, пустоватый, совсем не авантюрный по духу, но по-хорошему наивный фильм, после которого обнаруживаешь, что про дух путешествий даже в "Орле и решке" говорится намного больше, а ужимки Бена Стиллера по-прежнему числятся в надоевших. Но, к счастью, во время просмотра я хряпнул, и фильм заиграл определенным очарованием. Во-первых, в отличии от таких американских кино-комиков прошлого, как Крис Рок, Джек Блэк, или Уилл Феррел, Бен Стиллер не так противен, пошл, оголтел и, наконец, даже при наличии ужимок столетней давности, его не становится много уже после пятой минуты просмотра. Во-вторых, в причесанных кадрах путешествий героя есть свой шарм и повод для ностальгии - все мы когда-то в детстве любили смотреть такие картинки и представлять себя заядлыми путешественниками, изо всех сил пытаясь перенестись из скучных школьных будней в Исландию или Гималаи.
Уолтер Митти, герой одноименного рассказа американского беллетриста Джеймса Тёрбера, как персонаж литературный издавна стал в США именем нарицательным и даже в чем-то ругательным. Чудаковатый простак, офисный планктон и наивный мечтатель, Митти есть высшей пробы мастером эскапизма, сверхскоростным беглецом от унылой реальности, в жестких тисках которой он находится и вынужден не жить, а существовать. Это практически чеховский «человек в футляре», решивший однажды покинуть просторы собственной скорлупы, однако до беликовской глубины и противоречивости Митти далеко.
Кинематографу, этой десятой музе искусстве, не впервой превращать минусы в плюсы и антигероев — в героев. Таков был Форрест Гамп Уинстона Грума, герой по воле случайностей, тихий американец, невольно попавший в неистовый вихрь исторического процесса; цинизм оригинального Гампа был подменен земекисовским гампизмом. Подобная трансформация ждала и Уолтера Митти, который впервые стал киногероем в конце 40-х годов в фильме Нормана МакЛеода, а новую плоть обрел в завершившимся таки удачно и успешно главном голливудском долгострое последних лет 20, в фильме знаменитого комедиографа Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти».
Помнится, дебют Стиллера как режиссера в большом кино в 1994 году назывался «Реальность кусается»: это было на редкость реалистическое и в меру сатирическое кино о современниках и поколении X, MTV и Пепси. Спустя почти 20 лет Стиллер полностью отказался от социальных инвектив и последняя его по счету крупная режиссерская работа, фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти», ставший не римейком, а полноценно авторским проектом Стиллера, демонстрирует иную противоположную тенденцию — уход от реальности вслед за главным героем, условность и определенная нарочито прямолинейная декларативность очевидных истин о ценности жизни и каждого ее дня.
Воспринимать фильм Стиллера в разрезе кинематографа интеллектуального и глубоко умозрительного в принципе невозможно, несмотря на старания его создателей, ибо больших открытий и деконструкций в своем жанре и своей нише фильм не создает, изначально двигаясь по знакомой тропе картины развлекательной и достаточно цельно спаянной, с четким ритмом и весьма увлекательным сюжетом, в котором на первый план выдвигается зрелищность и привлекательная сущность эффектного приключенческого аттракциона. Не страдающая чрезмерной избыточностью драматургия фильма позволяет режиссеру выстроить целую галерею интересных неоднобоких персонажей, которые в меру архетипичны, но не до раздражающей навязчивости; увлечь сюжетом и весьма простеньким Макгаффином, который на поверку оказывается сродни поиску черной кошки в темной комнате, чтобы в финале, несколько сентиментальном и манипулятивном, обрести черты тривиальной семейственности и уютного смысла жизни по вновь обретенным заветам Уолтера Митти, который, конечно же, меняется и внутренне, и внешне.
Однако злую ироничную шутку с картиной сыграла ее мультижанровость и заложенный в ее композицию тротил постмодернизма. Фильм будто стремится усидеть одновременно и в рамках корпоративной драмы, рисуя стерильный быт задушенного реляциями о корпоративном духе офисного планктона в этаком сатирическом очерке, лишенном, впрочем, главного — острой критики, но полном product placement. С той же степенью насыщенной лапидарности фильм Стиллера смешивает в себе черты и мелодрамы, не пускающейся во все тяжкие мелодраматических страданий и мыльнооперных арий с множественными всхлипами, и приключенческого кино(тут уже успехи более ощутимы), и драмы, и пародийной комедии, и чуть ли не философского трактата. Это вселенское многообразие жанров при достаточно цельной и сдержанной режиссуре привело к тому, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» словно претендует на очень многое, а в итоге — обходится малым, превращаясь на выходе в холлмаровскую открытку с прозрачным моралите и нескладными виршами для непритязательной публики. Однако Бен Стиллер подает зрителям эту очевидную ординарность ярко, с запоминающимися твистами и романтикой, не без чрезвычайного морализаторства, но и без привычного скоромошества. В конце концов, если кто-то по завершению сеанса обретет смысл своей жизни, посмотрит на нее под непривычным углом, заявит, что жизнь таки удалась, невзирая ни на что, то одной меланхоличной душой на Земле станет меньше, и человек в футляре не превратится в человека в гробу.
Очень достойная работа Бен Стиллера и как режиссера, и как актера. Получилась жизнеутверждающая комедия, в конце я даже чуть не всплакнула. Есть немного новогоднего бреда, как и в "Быстрее, чем кролики", но по сути это совершенно разный бред)) Советую всем для просмотра.
Для настоящих романтиков и любителей путешествий. Для тех кто верит в искренность чувств, и способен следовать мечте оставаясь самим собой...
фильм с юмором, но с довольно тонким. С пивом не прокатит. Надо СМОТРЕТЬ, чтоб понять. Если понять, то смотреть будет оч весело ) да, есть пару нелепых моментов, и пару откровенно затянутых, когда начинаешь смотреть на часы, но общей картины счит аю это не портит. Единственное что не понравилось - любовная история раскручена слабовато ИМХО. В целом посмотреть определённо стоит!
Фильм, на который можно идти в любом настроении. Грустно - фильм успокоит и отвлечет прекрасными видами и неплохим сюжетом. Весело - комедийных ситуаций хватает. Хочется романтики - и здесь это имеется.
В первую очередь безумно понравилась операторская работа, просто великолепные кадры природы. Актерская игра как и сюжет простоваты. Но общее сочетание делает фильм цельным и очень-очень приятным. Пришел в кино с головной болью и отвратным настроением. На 15-той минуте понял, что с интересом смотрю фильм. К концу фильма просто забыл о времени и получал удовольствие.
Невероятная жизнь Уолтера Митти- полнометражный фильм с нелегкой судьбой потому как данный проект передавался из рук в руки и главного актера должен был сыграть старина Джим однако увы не получилось и проект отошел режиссеру и актеру Бен Стиллеру.
И если честно данный фильм мне увы не понравился своим основным посылом фильма является любить жизнь и жить полной жизнью и не бояться рисковать, а таких фильмов я видел к своему сожалению целую кучу.
Если коротко говорить о сюжете то перед вами типичный неудачник (на таких образах стилер съел целую собаку), который застрял в свое раковине и не может выбраться из нее предаваясь все больше своим фантазиям удаляясь от реальности и он работает в журнале лайф который вскоре подвергнуться резким изменениям говоря проще перейдут на онлайн редакцию и нужно разместить фотку котрую увы наш герой случайно потерял.
А дальше переосмысление и путешествие с прекрасными видами: Гринляндии, Исландии, Афганистан и надо признаться виды завораживающие.
Другим плюсом можно выделить это фантазии главного героя, которые меня действительно порадовали. Однако они мелькают штук 5 или 6 и здесь кроиться как положительный момент, так и отрицательный потому как ты зритель, не понимаешь то ли у главного героя нет времени и он сосредоточен на своей цели либо он выходит из своей раковины.
По мимо этого другим минусом для меня по мимо основного посыла является небольшая затянутость данного фильма которая увы чувствуеться в некоторых моментах из за чего нарушается целостность и та легкая приятная атмосфера.
Что в плане юмора он здесь есть да но его очень мало и ла он не пошлый а приятный и навернека вызовет улыбку.
Если подводить итог то мне понравились съемки, фантазии главного героя, сам образ главного героя да я в начале говорил что Стилеер не раз показывал не удачника но всякий раз когда он их показывает в них есть что то не объяснимое, что даже фильм плох но образ тебе запомнился.
P.S. Это было мое мнение оно может не совпадать с вашим. Простите за ошибки которые тут наверняка есть.
Аутического склада заведующий фотолабораторией, который то и дело проваливается в астрал, страдает неуёмным желанием познакомиться с симпатичной новенькой бухгалтершей. Безликая серость порабощается брутальной романтикой - на смену офисам, дресс-коду и реорганизации приходят безбашенные чилийские моряки, Гималаи, Гренландия и вулкан Эйяфьятлайокудль. Выходит по-американски прямолинейно, но местами вполне забавно: например, когда он меняет исландским подросткам резинового мужика-куклу на скейтборд. Политически жёстко выглядят кадры возвращения гл.героя из Афгана в ЛА. В общем, не самый плохой фильм, который способен побудить поднять задницу с кресла и совершить хоть какой-нибудь мало-мальский поступок. Поход выходного дня, например.
Вполне себе кино. Слышатся в нем явные отголоски "Всегда говори "Да" с Джимом Керри, но без кривляний и пошлятины. Духоподъемное кино про ботана-клерка, который в силу обстоятельств изменил свою жизнь за пару дней.
Удачная роль Бена Стиллера, хотя как режиссер он в данном фильме скорее "не испортил", чем что-то создал.
"Невероятная жизнь Уолтера Митти", "Пионер", с субтитрами, почти полный зал. Очень красивое и красочное кино, прекрасно снятое, с великолепными видами, и в голоде, в в дикой природе. В жизни всегда есть место подвигу - журнал "Лайф" закрывает бумажную версию, надо поместить на обложку снимок от таинственного фотографа, а его нет, фотограф прислал только 24 негатива, 25 кадр ("25 кадр" - это же не просто так, это нечто таинственное) как кажется пропал. Надо найти, это в общем-то необязательно, все равно всех уволят, но у фотолаборатории свой кодекс чести - через нее прошел миллион негативов и ни один не исчез без следа. Фото позвало в дорогу © - Уолтеру Митти (Бен Стиллер) надо найти чудака-чудо-фотографа и узнать, куда девался негатив, а для этого надо сначала узнать, где тот вообще находится. Вот и начинается погоня, Гренландия, Исландия, Афганистан, Гималаи, перелеты, знакомства (это еще мягко сказано) с аборигенами, приключения и чудеса на виражах. Простой лаборант становится путешественником - это не так уж и сложно - "бей в барабан и не бойся", так можно добраться куда угодно. Впрочем Уолтер не совсем уж такой простой лаборант, у героя есть своя суперспособность - он с детства владеет скейтбордом как монгол конём, это ему еще пригодится. Долгая погоня к концу фильма естественно закончится, все будет хорошо, хотя как именно хорошо - это еще надо посмотреть. Очень позитивная и жизнеутверждающая картина: можно 16 лет просидеть в редакции и потом выйти в огромный мир - все получится. Так бывает - Алекса Кроуфорд всю жизнь была редакционным администратором, а потом, раз - поехала на войну в Ливию и ворвалась в Триполи во главе колонн наступающих повстанцев, под огнем, ну и здесь тоже самое, только с другой географией и с пеплом вместо пламени.
Мне фильм очень понравился, народу судя по всему тоже - зал переживал за героя и наслаждался видами гор, снежных барсов и проч. Надо смотреть конечно, желательно в зале получше, чтобы не потерять яркие краски. Динамично, незатянуто, без излишнего нагнетания опасности и напряженности, красота Земли, ну и герои тоже очень красиво и стильно одеты, Россию тоже не забудут - в одном из эпизодов Уолтера спасет наша "Нива" 4х4. Очень оптимистично и празднично и, кстати, познавательно для фотографа-любителя. Саундтрек тоже супер, Ground control to major Tom очень кстати.
САЙТ ЗНАКОМСТВ. Личная страница новой сотрудницы по работе. Кнопка «добавить в друзья». Мышка надвигается, надвигается…Нет! Он не может этого сделать. Уолтер Митти – сотрудник журнала «LIFE», не женат, не уверен в себе, но всегда чувствует себя «героем», и иногда его мысли действительно превращают его в сверхчеловека, и все его стеснения и комплексы, превращаются в пыль на цветах. Все началось вполне прозаически. Печатный журнал, где он провел последние 16 лет своей жизни, заведуя фотоотделом, «доживает свои последние дни», и следующий номер будет последним. Задание, которое дает ему редакция, и на которое он, пересиливая себя, все-таки соглашается, в итоге становиться для него «откровением» всей жизни. Оно становиться, настоящим «летаргическим сном», после которого просыпаешься словно возле взорвавшегося вулкана, и бежишь от него с той единственной, к которой ты так и не смог добавиться «во френды».
Фильм-сон, о том, как перестать только мечтать и начать воплощать свои фантазии в жизнь.
Общее впечатление от этого фильма, как от активного приключенческого сна: пока ты спишь, все это в общем-то выглядит вполне осмысленным даже самые абсурдные вещи не вызывают удивления. Проблема в том, что сон этот снится не нам, а главному герою, так что зритель в состоянии полного бодрствования видит этот сколь красочный, столь и гротескный мир.
Из понравившегося - общая мораль фильма и нежность, которой он пропитан. Наивность и растущая целеустремленность главного героя, его влюбленность в коллегу, и, конечно, фотограф. И саундтрек - очень, очень хорош, особенно их версия "Can you hear me, major Tom". И все-таки... и все-таки, для меня это не перевешивает стереотипичного изображения Гренландии ("страна, где жителей всего 8 человек") и Исландии. Да, я понимаю, что задумывалось это как гротеск, как элемент юмора, но юмора не получилось, получилась какая-то печальная стереотипичная картина, хоть и на фоне умопомрачительных пейзажей. Там гротескных моментов было немало, но остальные смотрелись органично, а вот куски про Гренландию и Исландию - нет, они откровенно портят общее впечатление от фильма.
В остальном - хорошая концовка, красивые пейзажи, приятный саундтрек.
Посмотреть можно, но это кино на один раз и необязательно в кино.
Неплохое кино для домашнего просмотра. Типична такая комежка от Бена Стиллера. Хотя та же YesMan с Джимом Кери почти про то же, но в разы смешнее. У Стиллера получилось с претензией на что-то большее, хотя это скорее только так кажется. Шон Пенн как обычно порадовал. В целом же есть удачные шутки, красивые моменты и душевные нотки. Можно глянуть.
Слишком поспешили его назвать гениальным, духоподъёмным, вторым "Форрестом Гампом". По сути фильм вообще ни о чём: чувак торчит в офисе, тащится от новенькой на работе, боится сделать что-то новое, любит маму, потом вдохновляется фотографом, который е динственный во всём мире его ценит, отрывает жопу от дивана и двигает в дальние края.
Самое лучшее в фильме — пейзажи Исландии, Гренландии, Нью-Йорка. Бен Стиллер никакой, главная героиня тоже не очень, только Шон Пенн классный.
Можете посмотреть, но обещанной в трейлере глубины не получите.
Вторая экранизация рассказа Джеймса Тербера о выпадающем из реальности мечтателе Уолтере Митти, воображающим себя героем самых разнообразных приключений. Если в экранизации 1947 года он корректор бульварного чтива, оказавшийся в центре поиска сокровищ второй мировой войны, то у Стиллера-режиссера, Митти сотрудник фото лаборатории, отправляющийся впервые в жизни в далекое гренладско-исландское путешествие за гениальным кадром фотографа отщепенца. Всегда интересная и хорошо в грамотных руках работающая история о забитом обыденной скучной жизнью герое, который способен из неё вырваться и что-то изменить, сопровождается юмористическим подмигиванием Бенджамину Баттону (рассказ Фицджеральда тоже на пять минут чтения как и у Тербера), удачным вплетением в сюжет бушевавшего несколько лет назад исландского вулкана с трудно произносимым названием, да и просто отлично сделанных и красиво снятых сцен под хороший саундтрек, как например в случае с "Space oddity" Боуи. Пускай предсказуемое, и работающее на многих клише, но от этого не менее увлекательное кино.
Я для тех, кто уже посмотрел фильм и не считает, что это пять звезд.
Мне не понравился, как не сложно заметить.
Похоже этому барахлу еще какой-нибудь фуфло-приз дадут .
В фильме смешивается реальность с абсурдом, при чем сразу в квадрате, как в мультике Том и Джери. Скорость фильма не высокая от 1 до 3 по пятибальной шкале, но скорость отдельных надуманных событий поразила бы и сценаристов упомянутого мульта. Смысловой стакан тетриса заполняется коряво, с неизменными дырками - спутниками новичка. Зачем-то мимоходом попытались очернить во сто крат много более интересный фильм про Бенджамина Баттона, где так же смешали реалии с невозможным, но вышло это на много глубже и проникновеннее.
Очевидно меня склоняют симпатизировать придурку, которому я симпатизировать не хочу. Используют проверенный прием - его начальники, которые унижают его, еще хуже и тупее. Как тут не обрадоваться - это же случай любого офиса. То есть у нас на переднем плане блатной тупняк и просто придурок, нормально, можно смотреть, ведь мы лучше! События натянуты-перетянуты, того гляди все треснет. Да где это у нерезов возможно, что бы просто так полетел пьяный мyDак на вертолете закинуть на траулер в океане пару деталек для радиостанции? А может забыли, что в европе бензин стоит 2EUR/литр. Это вам не Россия - по дружбе и от нехер делать там не летают, там посчитан каждый шекель.
Намешано в фильме все, что только можно: еле ходит, но мегаэстремал по скейтбодингу, лох, но пробрался через йемен в афганистан покормить моджахедов лимонной шарлоткой, считает каждую копейку на подобии сберкнижки, но в миг оказывается в любой точке мира- это же не дорого..., только к вулкану приехал - сразу началось эпическое извержение, хватило мозгов не лезть к тетке при бывшем, но прыгнул в открытый океан во время шторма и т.д и т.п.
Один нормальный поступок он совершил, тут да, признаю, сразу выкинул на фиг подаренный б.у. кошелек, я бы сделал то же самое. Фотограф, тот вообще апофеоз всего фильма, сижу под пледом в лыжи обутый который час, жду барса снежного, дождался, но снимать не буду.
А выйдет эта баба за него, от краткосрочного прилива чуйств-с, через месяц убежит, от его отмороженности, вот и весь хеппи энд. Ну, а на счет того, что он профи по фото - это чушь собаки, вы видели у него в начале фильма колонки от музыкально центра - одна стоит, другая лежит, о каком уж тут порядке в голове можно говорить. Торчите дальше от придурка, он ведь, такой милый.
Превосходный фильм. Очевидно, не для всех..
Больше для творческих людей, эмоциональных.
Невероятные события. Красивые кадры. Качественная игра всех актеров. Ну может совсем немного кажется занудным. Или просто потому что я больной с температурой его смотрел.
Только один момент чуть для другого фильма, для триллера какогонибудь - прыгая из вертолета башку отрубит лопастями ))
Весьма странный и унылый сюжет о работнике фотолаборатории журнала (который перестаёт издаваться в печатном виде) и страдающем галлюцинациями, где он себя воображает супергероем и храбрым малым...
Пожалуй, стоит глянуть только ради видов природы Исландии и Тибета. Иного смысла тратить своё время на это как-то не увидел.
Невероятно растянутая драма жизни нескольких дней (максимум недель) жизни тормоза Уолтера Митти, который в конце становится чуть ли не неким эталоном человека с "правильным" отношением к жизни, работе и людям. Если бы не периодический фрагментарный юмор, народ начал выходить из зала или просто засыпать. Фильму не хватило большего количества интересных движняковых моментов, вместо существующих затянутых порой даже ничего не значащих сцен. Ставлю 4ку за в общем-то неплохую идею показать "летящих" по жизни индивидов, нашедших в себе силы сдвинуться с мертвой точки, а так же действительно забавные моменты и ситуации. А вот невероятной, пожалуй, можно назвать жизнь не Митти, а фотографа, которого он ищет большую часть фильма в других странах. Одна лишь короткая сцена с безбашенным полетом на крыле самолета к извергающемуся вулкану это весьма достоверно показывает.
Как итог: посмотреть фильм можно, он добрый, со смыслом, но излишне затянут.
Присоединяюсь к положительным отзывам о фильме, который, к слову, можно смотреть всей семьей. Фильм легкий и красочный, с прекрасным саундтреком. Хочется вот что отметить: каждый день люди совершают свои маленькие и большие подвиги, порой того не замечая. Как часто приходится откладывать свои мечты в дальний ящик просто потому что сейчас не время, потому что ты точно знаешь, что сейчас время поддерживать близких, содержать семью или просто держаться на плаву – иногда на это требуется больше мужества, чем на поход в Гималаи. Порой отказаться от мечты – это то же, что отказаться от себя, поставить свое «я» на второе место, прекрасно понимая, что это не сделает тебя счастливым, но сделает счастливым кого-то очень для тебя важного. Думаю, надо помнить о своих мечтах, стараться хранить их и обязательно верить в их исполнение, тогда «делая в жизни то, что должен делать», как пел Элвис, ты не изменишь себе, не станешь смотреть в зеркало, не узнавая свое отражение, а просто пройдешь свой путь, и если повезет, какая-нибудь твоя мечта обязательно сбудется. А еще…«Благодаря Ассоль я понял одну нехитрую истину: чудеса надо делать своими руками…Если душа человека жаждет чуда – сделай ему это чудо. Новая душа будет у него, и новая – у тебя.»
Чудесный, невероятно позитивный фильм. Очень приподнятое настроение остается после просмотра. Красивейшие пейзажи, интересный сюжет и отличная режиссура Бена Стиллера. Ты просто растворяешься в этом фильме и забываешь обо всем, переживая за героя и, одновременно, удивляясь его бурной фантазии. Легки и приятный фильм. Вот такого рода фильмы нужны, который несут радость, а не депрессию.