Мужчина заходит в гости к товарищу, а тот набрасывается на него со словами: «Срочно скажи моей жене, что мы вчера вместе были в баре до пяти утра!» А другого жена заставляет рассказать про всех любовниц за восемь лет, обещая не ругаться, но в итоге устраивает сцену. А кто-то выбрасывает из окна таксу, потому что у той в зубах застрял презерватив со вчерашнего вечера. А кто-то врет, что уехал в командировку, а сам таскается всю ночь по школьным дискотекам с девятнадцатилетней девицей. Мужчины говорят, что изменяют, потому что не могут десять лет спать с одной и той же женщиной, а в ответ слышат, что на самом деле систематическая супружеская неверность — признак латентной гомосексуальности. В этих словах, как ни странно, есть доля истины.
Комедия |
16+ |
29 февраля 2012 |
19 апреля 2012 |
1 час 47 минут |
pravo-na-levo.ru |
Мужчина заходит в гости к товарищу, а тот набрасывается на него со словами: «Срочно скажи моей жене, что мы вчера вместе были в баре до пяти утра!» А другого жена заставляет рассказать про всех любовниц за восемь лет, обещая не ругаться, но в итоге устраивает сцену. А кто-то выбрасывает из окна таксу, потому что у той в зубах застрял презерватив со вчерашнего вечера. А кто-то врет, что уехал в командировку, а сам таскается всю ночь по школьным дискотекам с девятнадцатилетней девицей. Мужчины говорят, что изменяют, потому что не могут десять лет спать с одной и той же женщиной, а в ответ слышат, что на самом деле систематическая супружеская неверность — признак латентной гомосексуальности. В этих словах, как ни странно, есть доля истины.
Сборник новелл на тему адюльтера, снятый Хазанавичусом, Дюжарденом, Лелушем и другими людьми, собранными вместе в произвольном порядке, устроен по принципу фотоальбома с миллионом одинаковых фотографий, немного отличающихся ракурсом, — такие обычно бывают у цветоводов или родителей маленьких детей. Дюжарден и Лелуш разыгрывают набор комедийных скетчей, различающихся преимущественно степенью похабности: кто-то пытается трактовать измену как расстройство личности, кто-то — показать ее глубокий внутренний психологизм, остальные же (и этот подход кажется намного честнее) просто пришли друг над другом поржать. Запоминается отсюда только новелла Хазанавичуса про агрария, который пытается развлечься на бизнес-конференции, — и то потому, что он не стал ничего выдумывать, а просто объяснил, что мужчины изменяют от скуки. Самым показательным же в итоге выглядит групповое фото: участники предыдущих сегментов смотрят друг другу в глаза на собрании анонимных изменников и нахально объясняют, что с ними как раз все в порядке, просто мир вокруг какой-то не такой. Безумцы никогда не сознают собственного безумия, мужчины никогда не признают своих ошибок, и добавить к этому что-то новое авторам, как и их героям, нечего, да и незачем. Измена — тоже чисто технический процесс: встретились, переспали, наврал, спалился. Разница, как и в любви, — в людях и обстоятельствах. Остальное из зависти напридумывали женщины: им ведь в сорок остается только сидеть дома и до пяти утра ждать застрявшего в баре мужа.
В некотором замешательстве попав в зал, опоздав на несколько минут, мы с подругой удивленно хлопали глазами в связи с показанной смелой сценой с одновременным участием Жана Дюжардан, Жилля Лелуш и... не только их двоих в общем: начало оказалось откровенным ну прям очень. Ах этот Жан! Он удивит зрителя своей смелостью и развязанностью в первой из историй о трансцендентных категориях брака, семьи и верности женщине. Но прекрасен не только он: зритель, любящий французское кино, непременно узнает прелестную Изабель Нанти - продавщицу из Амели, Александру Лами из Рики Озона и, естественно, Гийома Кане, повзрослевшего и потолстевшего.
Одна из историй покажется слишком взвешенной и взрослой. Но она, впрочем, прекрасно иллюстрирует такой феномен, как современный десятилетний брак.
Мне было смешно, а какие-то моменты оказались откровенно стебными и... познавательными. Ханжам смотреть противопоказанно в связи с возможным неприятием психологической сущности мужчины... французского мужчины и возможной реакцией на финал... смелый финал.
Саундрек! Какой великолепный саундтрек!
Дюжарден-великолепен . Конечно , это не "Артист" , но циничная комедия . Близкая по содержанию скорее мужчинам , чем женщинам , но и женщины найдут для себя , что-то интересное . Смешно , местами пошловато , но терпимо . Общее впечатление хорошее.
Ндаааа... Ожидал хорошей французской комедии, а оказалось что в этом киноальманахе большинство "частей" довольно пустые, всё как-то пресно, я чуть не уснул. Есть несколько мало-мальски смешных моментов, но они ничто по сравнению с унылой тягучестью всего остального, происходящего на экране. Около двух часов вам показывают всяческие способы супружеской неверности, изворотливые отговорки, выдумки и прочие мужские штучки для оправданий перед жёнами. Фильм посвящён мужчинам и их изменам. Больше всего меня впечатлило то, что среди зрителей кинотеатра на сеанс пришли родители с мальчиком лет 10-ти, и я видел как он выходил из зала с квадратными глазами. Оно и понятно, в фильме достаточно много секса на стороне, случайных связей и обнажённых девушек. Жан Дюжарден хороший актёр, но он всё снимается не в тех фильмах. То скучный "Артист", теперь пресное "Право на "лево". Как у актёра у него светлое будущее, если он будет серьёзнее подходить к выбору картин, в которых снимается. В "Артисте" ему по крайней мере было что играть, здесь же роли не харазматичные вовсе. В целом впечатление о фильме такое: скучно и занудно, смотреть не советую. Лучше выберите что-то другое.
Люди, смотрите шире!! Этот фильм очень красочно раскрывает и показывает психику и внутренний мир мужчин!!! На мой взгляд, фильм получился на любителя, понятное дело, что смотреть на измены, еще и такие как обыграны в фильме не всегда приятно,но сам сюжет хорош, в нем есть та мораль с поучительным концом..
В общем, люди, которые любят фильмы со смыслом, тем более жизненным и те, кто адекватно реагируют на изобилие постельных сцен и воспринимают их как обыденную реальность- смело идите...!!!
О чем фильм? Фильм о вечных изменах (муж и жен), французкое кино с изюминкой (только это изюминка не совсем для всех) подумайте приятно ли Вам увидеть, кадр когда муж входит в женщ и пытается объяснить жене, что она его нетак поняла. Мне кажется это аморально, если любовь прошла и нет ни каких чувств к партнеру,лучше сказать прости давай те останемся друзьями и т.д Я вообще очень люблю французское кино, но после него я себя чувствовал как то опустошенно. а это не хорошо.
Если приходится изменять, лучше сказать об этом сказать сразу, чем таится и выжидать . Все равно рано или поздно все будет расскрыто.
Итог, если у вас появилось свободное время и Вы его хотите провести интересно, то лучше тратить время не на этот фильм.
Спасибо за понимание.