Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.5

Фильм
Между

Twixt, США, 2011
Описание Афиши
Описание прокатчика
Драма Фрэнсиса Форда Копполы про встречу писателя в кризисе с вампирами и Эдгаром Алланом По

Драма Фрэнсиса Форда Копполы про встречу писателя в кризисе с вампирами и Эдгаром Алланом По.

  • Между – афиша
  • Между – афиша
  • Между – афиша
  • Между – афиша
  • Между – афиша
Триллер, Ужасы
14+
Фрэнсис Форд Коппола
10 сентября 2011
26 апреля 2012
1 час 24 минуты
twixt-film.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Ф.Ф.Копполы

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
17 апреля 2012
Сны о чем-то большем

Беллетрист средней руки Холл Балтимор (Килмер), автор серии романов про ведьм, в рамках рекламного тура заезжает в страшный городок. Книжного там нет, зато на башне сразу семь циферблатов с разным временем (а внутри, по слухам, живет дьявол), на другом берегу озера разбили лагерь готы-сатанисты, в заброшенной гостинице — братская могила дюжины детишек, в местном морге лежит свежий труп девочки с осиновым колом в груди, а другая (или та же?) девочка по имени Вирджиния (Фэннинг), очень бледная, ходит за писателем по пятам. Шериф (Дерн) предлагает Балтимору написать в соавторстве триллер о вампирах по мотивам реальных событий. Тот, однако, выбирает в соавторы Эдгара Аллана По (Чаплин), который когда-то здесь тоже останавливался, а теперь посещает коллегу в алкогольных снах.

Завершающий трилогию «маленьких личных фильмов», с помощью которой пожилой режиссер решил переформатировать самого себя, «Между», как и предыдущие два, — одновременно и изящная вещица, почти курьез, и удар обухом по голове. Редкой, почти (или не почти) неприличной красоты декадентская картинка — периодически приглушающая все цвета, кроме красного, а пару раз вдобавок уходящая в 3D. Замах на мистический детектив — который в середине вдруг съезжает то ли в исповедь, то ли в ЖЗЛ, то ли в лекцию о деконструкции нарратива. И много, очень много смешного. Объявить эту картину комедией мешает, собственно, только шлейф личности режиссера — хотя зритель, разумеется, не обязан знать, что Коппола когда-то потерял сына при точно таких же обстоятельствах, как Холл Балтимор — дочку. Или, скажем, что Эдгар Аллан По женился на своей 13-летней кузине Вирджинии, и она тоже рано умерла. Или что Коппола уже не первый десяток лет рефлексирует на тему собственного творческого кризиса: проще говоря, когда-то он умел рассказывать истории лучше всех на свете, а потом вдруг разучился вовсе (что «Между» блистательно и иллюстрирует). Зритель не обязан — но и Коппола, в некотором роде, давно уже ничем не обязан зрителю (а равно и студиям — последние свои проекты он финансирует сам). И прежде чем идти на фильм — сходить на который, безусловно, стоит хотя бы из любопытства, — очень важно твердо уяснить эту диспозицию: сейчас на сцену выйдет великий дяденька и, глядя в сторону, перескажет свой сон.

32
0

Отзывы

7
Наталья Алексеева
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 8
27 апреля 2012

Если вы писатель, режиссер, сценарист, журналист, или же вы просто относите себя к группе людей, которым надо что-то придумать из пресловутых букв алфавита, да еще нечто новое и ни в коем случае не «туман на озере», то вам этот фильм точно понравится, и вы будете стоять перед выбором — смеяться в некоторых моментах или плакать.
Вэл Килмер, исполняющий заглавную роль в картине, в силу своей профессии иногда пишет книгу, общается с редактором по скайпу, но в основном пьет и предается своим фантазиям и горьким воспоминаниям. Его герой с легкостью и удовольствием входит в состояние измененного сознания, но он уже явно не Джим Моррисон и делает это скорее от безысходности, чем из гедонических соображений.
Даже самый неудачный писатель мечтает стать автором бестселлеров, которые будут знать, в том числе и в самых захолустных городках, где нет даже книжных магазинов. Коппола повествует о внутреннем кризисе писателя, обусловленного как его личной трагедией (смертью дочери), так и творческими неудачами (герой колесит по стране с полным багажником своих книг, чтобы хоть сколько-нибудь их продать). Фильм можно проинтерпретировать как сеансы психоанализа у самого Эдгара По, который наверняка знает, что такое и горечь потери любимого человека, и сложность написания романа, и рецепт убойной концовки.
Жанровая принадлежность фильма редуцирована в анонсах к триллеру и ужасам, видимо, для привлечения массового зрителя. Совершенно точно можно сказать, что сюжет скорее драматичен, чем ужасен (тем более, если учесть факт автобиографичности этого фильма для режиссера). В картине больше сцен, вызывающих смех, и ни грамма саспенса: ни одной промелькнувшей тени, ни единого звука тревожной музыки, ни внезапно появляющегося за окном силуэта, ни одной захлопнувшейся двери и качнувшейся занавески. Привидения здесь красивые и меланхоличные. Злодеи либо душевнобольные, вызывающие амбивалентные чувства (сочувствие и презрение), либо занудные до ужаса.
Труп девушки в морге шерифа с колом в груди, который никто и не думает погребать, ровно как и вытаскивать из него кол, устройство по забиванию колов в вампиров, разработанное шерифом и макетированное с использованием куклы Барби— что это, если не ирония над человеческими предрассудками и суеверным фанатизмом.
Единственный страх, который здесь можно наблюдать— это экзистенциальный страх главного героя перед упущенными возможностями и необратимостью, страх остаться ничтожеством.
Фильм стоит смотреть, если вам по вкусу колорит «Города грехов», если «Поворот» Стоуна для вас слишком серьезный и динамичный, и вам кажется, что в него стоило бы добавить абсурда, и если вас не злит факт того, кто именно убил Лору Палмер.

6
0
7
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
29 июля 2012
Новая вампирская история Копполы: «Между»

Фрэнсис Коппола всегда мне нравился тем, что умудрялся снимать фильмы на грани артхауса и массового кино. «Крестный отец» и «Дракула» стали культовыми именно среди широкой аудитории, тогда как «Тетро» угодил любителям «кино не для всех». Новый фильм «Между», который Коппола лично презентовал в эфире центрального российского телеканала, лежит именно на стыке авторского и массового кино. Не могу сказать, что этот фильм понравится всем, но мне он так сильно запал в душу, что я готов рекомендовать его каждому встречному.

http://obzorkino.livejournal.com/392870.html

Не самый известный писатель приезжает в захолустный городок для того, чтобы подписать в местном магазинчике-универсаме свою новую книгу всем желающим. Таких находится немного, и, посидев некоторое время среди бензопил и удобрений, герой знакомится с местным шерифом. Тот предлагает ему написать новый роман и уверяет, что у него есть потрясающий сюжет. Городок действительно хранит тайну, но этот секрет главный герой сможет раскрыть, лишь увидев все собственными глазами. На окраине стоит старый заброшенный отель, известный тем, что там останавливался Эдгар Алан По, и массовым убийством. А еще за озером стоит табор со странным парнем во главе. В общем, новый роман героя обещает стать прорывом.

Повествование происходит в двух реальностях. В настоящем герой общается преимущественно с женой, агентом и сумасшедшим шерифом. В альтернативной реальности компанию писателю составляет Эдгар Алан По и девушка, ставшая центральной героиней таинственной истории. Переход из одного состояния в другое сопровождается алкогольными возлияниями и попытками разобраться в себе. Так или иначе, писатель все-таки находит почти невидимую тропинку, ведущую его к новой жизни, но пролегает она через переживание личной трагедии.

Фильм очень отличается от традиционных триллеров, в которых писатель приезжает в глухомань и попадает в гущу таинственных событий. Скорее сюжет «Между» близок к игре «Alan Wake», где писатель так же живет в двух реальностях, пытаясь разобраться с прошлым и настоящим одновременно. Это не фильм ужасов, хотя вампирские мотивы и присутствуют, это скорее мистический детектив, в котором особое внимание уделяется таинству писательского ремесла. Отдельно стоит сама тайна городка, хотя внимательный зритель ее способен разгадать – сам Коппола прямых ответов не дает, обрывая фильм лаконичной, в стиле «После прочтения сжечь», концовкой.

Это первый фильм Фрэнсиса Копполы после тяжелого для восприятия фильма «Тетро». Небольшой бюджет, самостоятельное написание сценария, продюсирование и непосредственное руководство процессом из режиссерского кресла позволили ему создать уникальный, очень личный фильм. История писателя, его беседы с По, его финансовые проблемы и необходимость постоянно идти на компромисс показаны спокойно, без передергиваний, но в тоже время ярко и сочно. Игра с цветом и выделение его в черно-белой гамме выполнены мастерски. В традиционном арт-трэше этот прием выглядит убогим подражанием, а в руках профессионала он превращается в великолепный инструмент. Разделение повествования на цветное и черно-белое вполне распространенный прием, но в «Между» его применение полностью обосновано.

Идет фильм меньше полутора часов. Я уверен, что эта лента стоит вашего времени. Найдите возможность его посмотреть, вы не пожалеете. Особенно, если ваша профессия лежит в гуманитарной плоскости. Рассуждения По о сложности написания концовок выше всяких похвал.

Вердикт: отличный фильм на стыке артхауса и массового кино. Особо рекомендуется любителям таинственных историй, главными героями которых являются писатели.

(с) Обзоркино

4
0
9
Alexander Mikhaylov
5 отзывов, 13 оценок, рейтинг 9
3 мая 2012

Писатель средней руки приезжает подписать свои книги в провинциальный городок, где и книжного магазина-то нет, а из всех достопримечательностей - башня с семью часами, идущими невпопад, и отель, где когда-то останавливался Эдгар Аллан По и где произошло зверское убийство двенадцати детей.
На самом деле синопсис случаен, фильм стремиться убежать от нарратива и скрыться где-то в творческих муках, любая история настойчиво вытесняется, чтобы к финалу свалиться то ли в признание, то ли в простую фиксацию - трагическое событие случилось и с ним придется считаться. В любом случае жизнь изменилась и снимать фильмы у Фрэнсиса Форда Копполы уже не получается как раньше - дистанция нарушена (что было заметно уже в "Юности без Юности" и "Тетро"), и картина повисает где-то между очень личным высказыванием и технически изысканным аттракционом. И это, в общем-то, редкое качество для фильма - визуально "Между" выглядит идеально сделанным фантазмом, неким сном, а звучит признанием в беспомощности.
Коппола (как, впрочем, и многие) в творческом кризисе, anyway.

4
0
7
Alex Jace
102 отзыва, 133 оценки, рейтинг 709
1 апреля 2012
В погоне за призраками

Новым проектом Фрэнсиса Форда Копполы стал готический триллер, сделанный рукой мастера, выступившего одновременного режиссером, продюсером и сценаристом фильма, который, по его задумке, должен был стать таким, каким бы Коппола хотел его видеть на старте своей карьеры в кино в 1960-х годах, хотя и с небольшой поправкой на современные технологии. Старший отпрыск мэтра, Джан-Карло Коппола, трагически погиб в водной катастрофе в возрасте 22-х лет, и знать об этом необходимо каждому, кто собирается полностью понять картину «Между», снятую автором на собственные 7 млн. долл. США в окрестностях своего родного поместья.

Этот триллер снимался всего семь недель, а его сюжет пришел к Фрэнсису Форду Копполе во сне, когда тот отправился с деловым визитом в турецкий Стамбул. Там он и увидел маленькую девочку-вампира, гибель невинных, а затем увлекся рассказами американского писателя Эдгара Аллана По (1809-1849), по произведению которого в апреле 2012-го года также выходит в прокат картина «Ворон» (2012), где главную роль исполнил Джон Кьюсак. Рассказ Натаниэля Готорна (1804-1864) под названием «Молодой хозяин Браун» (1835) также повлиял на сценарий, где сновидениям отводится существенная роль.

По сюжету картины «Между», автор мистических романов, Хэлл Балтимор (Вэл Килмер) переживает творческий кризис. Он отправляется в маленький провинциальный город Суонн Вэллей, где останавливается ради автограф-сессии. Его жена Дениз (Джоанн Уэлли) и издатель Сэм Молкин (Дэвид Пеймер) требуют от него новых свершений. Супруге необходимы деньги, а шефу нужна новая книга, непохожая на предыдущие и без тумана на озере. Кстати, эпизод сочинения первой ее страницы наполнен искрометной самоиронией.

Дочь Хэлла по имени Кэролайн (Райн Симпкинс) погибла в детстве, и здесь Фрэнсис Коппола, фактически, экранизирует свое видение смерти сына Джан-Карло, показывая подробности похожего инцидента. Как и Хэллу, режиссеру часто приходилось жалеть о том, что он не оказался рядом с ребенком и не смог его уберечь, а само название «Twixt» является английским словом, обозначающим положение между двух огней в снах, где реализуются тайные помыслы автора, и наяву, где реальность слишком далека от желанной.

Фильм ужасов «Между» начинается со знакомства Хэлла с местным шерифом, Бобби Лагранжем (Брюс Дерн), и его помощником Эрбасом (Брюс Мироглио). Именно они показывают сочинителю странный труп с колом в сердце, а Лагранж мнит себя хорошим автором детективов, предлагая Хэллу Балтимору включиться в расследование загадочного убийства 12-ти послушников приходской школы, возглавляемой пастором Алланом Флойдом (Энтони Фуско) и последующего исчезновения тринадцатой девушки, Вирджинии (Эль Фаннинг), которая в комедии «Мы купили зоопарк» (2011) представляла образ милой официантки.

В мире снов героя Хэлла Балтимора ожидает не только встреча с призраками, вампирами и жестоким убийцей, но и правда о гибели детей, мотивы которой по стилистике постановки немного перекликаются с недавней «Женщиной в черном» (2012). Фрэнсис Форд Коппола умело оперирует образами жанра Хоррор, возникавшими в кинематографе со второй половины прошлого века, но не сторонится более современных ассоциаций.

Визуальный ряд начинен всевозможными ассоциациями на темы от «Дракулы» до «Сумерек» (2008-2012), а классические по духу персонажи временами отходят от привычных традиций. 3D-формат является слабым звеном этой постановки. Очевидно, режиссер добавил его из продюсерских побуждений на этапе конвертации. Не заставляя зрителей смотреть фильм в стереочках целиком, он даже добавил специальные кадры, призывающие публику одеть их, чтобы увидеть ближайшие сцены в 3D.

Вердикт: Безусловно, фильм «Между» порадует поклонников творчества Фрэнсиса Форда Копполы. Сюжетного материала здесь с лихвой хватило бы и на 5-7 различных картин, если только развить его нереализованный полностью потенциал. Несмотря на ироничное отношение героев к происходящему, эта история скрывает в себе даже философские темы, близкие режиссеру, хотя и не имеет четкого жанрового определения, успевая к удивлению зрителей побывать готическим триллером, комедийным хоррором и даже мистической драмой.

Полный текст на GameScope.ru

3
0
5
Sergey Gureev
96 отзывов, 700 оценок, рейтинг 361
10 мая 2012

Очень стильно, приятно, время от времени по-хорошему смешно, да и глаз радуется, но сюжетно - словно фильм категории B. Примерно та же история, что и "культовый" вампирский фильм "Надя", продюсировавшийся Линчем. Понятно, что инди, понятно, что много субъективных переживаний Копполы, связанных со смертью ребенка и собственным творчеством, но зрителю от этого не легче, даже при всей любви к старику. Зато фильм ценен темой сновидческой реальности и ее передачей оригинальным киноязыком.

P.S. Да, и если будете смотреть в кино в 3D, не спешите с самого начала напяливать очки и возмущаться отсутствию хоть каких-то эффектов - 3D в фильме будет всего два раза, не в самых живописных местах (хотя вполне можно было бы классно застерить экспрессионистские сны героя Килмера), в общей сложности минут на 5, а перед каждым из эпизодов выплывет изображение очков.)

2
0

Подборки Афиши
Все