Земля, 2073 год. 60 лет назад планета критически пострадала от инопланетного вторжения: Луна и большая часть органической жизни уничтожены, эвакуированное в космос человечество при помощи шарообразных дронов добывает оставшиеся природные ресурсы. Сохранность дронов контролируют с Земли двое — отставной офицер Джек Харпер (Круз) и его жена Вика (Райсборо), живущие в летающем доме. Но вместо того чтобы спокойно работать, Джек размышляет над всем, что подбирает с Земли: над цветочками, над плюшевой обезьянкой, сборником Горация и спасенной с разбившегося космического корабля незнакомкой (Куриленко), которая по странному стечению обстоятельств давно ему мерещится. Все это точно напоминает ему о чем-то важном — осталось вспомнить подробности.
Для того чтобы получить более-менее исчерпывающее представление об этих 135 минутах, достаточно просто сложить в голове два факта об их авторе: Джозеф Косински — фанат восьмидесятнической фантастики и специалист по CGI, рисовавший ролики к видеоиграм. Три года назад этот трагический мезальянс вылился в красивый, но бессмысленный сиквел «Трона»; «Обливион» (проще говоря, «Забвение») поставлен по комиксу, который сам Косински и придумал. В связи с этим главный интерес вызывает то, как, по мнению автора, следует строить сюжет — вещь прикладную, но, к сожалению, необходимую. Важно, чтобы в нем было все и сразу, иначе по пустыне не разгуляться: пришельцы, роботы, клонирование, видения, фальшивые воспоминания, постапокалиптические повстанцы, семейные проблемы, временные петли, криогеника, Большой брат. Новые подробности выясняются каждую минуту и громоздятся друг на друга — как бетонные плиты, каждая отсылает к какой-нибудь общеизвестной фантастической коллизии, плодит по пять новых сюжетных линий, повисающих в воздухе, и не считает нужным объяснить свое присутствие. Что касается героев — их отношения строятся на негласном правиле никогда не говорить по существу. «Какая у вас была миссия?» — «Секретная». «Почему вы их убили?» — «Случается». «Какова цель вашего визита?» — «Оставить в живых жену и спасти человечество». Все это могло бы быть смешно, трогательно или еще хоть как-нибудь, если бы не подчеркнутая каждым кадром многозначительность происходящего, как бы намекающая на то, что в этой картине решаются фундаментальные вопросы. А так даже омоложенный на компьютере Том Круз, цитирующий древних римлян гигантской монолитной пирамиде, выглядит красиво, дорого — но невыносимо скучно.
Отправляясь с не сумевшим вытеснить проекции образов прошлого героем Тома Круза в стремительный полет над изменившимся ландшафтом Земли, зритель увидит массу кажущихся впечатляющими спецэффектов и созданных околонаучных объектов, финально вынося для себя трогательную идиллию, красивую и иллюзорную, которая столь забавным образом связывает воспоминания полушарий мозга и эмоциональные импульсы, возникающие в сердце: потому как фильм оказывается не просто футуристической историей крушении мира под взорванной луной, а попыткой обретения собственного счастья, в которой совсем не важно понимание клонированных образов, подсознательно вытесняемых на второй план, металлического скрежета голоса и попытки нахождения бортового самописца - жажда уединения в домике у озера станет ключевым моментом осознания всех этих медленных планов и красивых проекций прошлого и, одновременно вместе с этим, связующим элементом хрупкой антиутопии, оказывающихся медитативным двухчасовым путешествием в собственное сознание, которое будет совершенно не затянутым: забвение, к которому каждый из нас иногда стремится в попытке бегства от реальности, окажется прекрасным и превратится в неожиданное цитирование строф Горация.
Забвение
Пусть мир позабыл бы о нас, зато мы всегда были бы вместе (с)
Люди с незапамятных времен смотрят на небо и мечтают о встрече с внеземными цивилизациями. И все это время писатели, сценаристы и историки продолжают фантазировать на эту тему.
После уничтожения Луны, инопланетяне попадают на Землю. Войну выигрывают люди, но планета уничтожена и человечество отправляется на Титан, организовав там новую колонию.
Джек и Виктория — эффективная команда, работающая на разрушенной Земле. Их оставили на планете, чтобы они следили за техникой, вырабатывающую энергию, которая направляется на Плутон. Так бы все и продолжалось, если бы Джека не мучили странные сны, а на Землю не упал корабль с людьми.
Джозеф Косински долго шел к экранизации проекта, надеясь, что тот откроет ему двери в Голливуд. Но судьба распорядилась по-другому. Косински, увлекавшийся с детства дизайном и механической архитектурой, стал тем, кому не побоялись доверить монументальное продолжение культового фильма «Трон». Картина получила не самые лестные отзывы, как от зрителей, так и критиков. Сборы тоже не были большими, а окупить проект смогли только за счет дополнительной продукции, которой славится компания «Disney». Но никто не мог отрицать созданный режиссером мир, который не просто казался настоящим, ведь это было полное погружение в параллельную реальность. Проект «Обливион» тем временем застопорился, из-за забастовки сценаристов, режиссер не мог найти основного автора, который смог бы помочь ему с созданием драматической основы. Зато те, кто верил в задумки режиссера, стали работать над графическим романом, который мог бы с легкостью объяснить продюсерам все тонкости фантастической картины. Выдержки из него и привлекли внимание агентов Тому Круза, из-за влияния которого, проект смог состояться.
Режиссура картины плавно перетекает из «Трона: Наследия». Косински с легкостью вводит зрителей в мир, о котором они ничего не знают. Ему настолько интересна жизнь на экране, что за счет отличной работы всей съемочной группы, каждый кадр выглядит настолько любимым, что с этим невозможно бороться.
Группа сценаристов смогла создать впечатляющий по размаху сюжет, в котором присутствует все: интрига, драма, сражения, любовь и назидание, а так же все лучшие моменты классической научной фантастики. В каждом кадре, действии и взгляде героев, чувствуется такая любовь создателей, что это нужно видеть, словами не передашь.
Технологиям и гаджетам авторы отвели отдельное место. Т. к. это будущее, они должны быть на уровне, и создатели справились с этой задачей.
Как и большая часть съемочной группы, оператор «Обливион» пришел на картину с «Трона: Наследия», успев получить премию Оскар, за проект «Жизнь Пи». Его работа бесценна, каждый кадр хочется при просмотре остановить и распечатать, чтобы наслаждаться деталями, которые могли потеряться при однократном просмотре фильма.
Том Круз и Андреа Райзборо смогли создать прекрасные образы, их работа неоценима, малейшая неправильно взятая нота, могла похоронить картину еще на съемки.
Морган Фриман, Николай Костер-Вальдау и Меллиса Лео сыграли небольшие, но важные для сюжета образы.
Музыка неотъемлемо связана с обоими проектами Косински. В «Обливион» видеоряд развивается параллельно с музыкальным. Саундтрек дает фильму необходимую атмосферу и стилистику.
Уйдя со студии «Disney» ради создания более серьезной картины, Косински снял проект-мечту. Картина стала подарком всем любителям фантастической литературы, которые даже поверить не могли, что кто-то сможет воплотить их любимые книги на киноэкране.
Мне фильм показался довольно занудным и вызывающим чувство неуверенности. В смысле неуверенности авторов в качестве того, что они создали. Самыми динамичными и живенькими в эмоциональном плане по ходу действия оказались дроны. Круз, как это бывало не раз, склонен к мелкому собственничеству ( дача здесь и в "Рыцаре дня"). Куриленко - на нее приятно смотреть - и то потому, что она не так страшно гримасничает в сравнении с рыженькой связисткой. Лента оставляет нехорошее глумливое чувство и желание издеваться, вместо душевного подъема и надежды на то, что перевернутая пирамидка с красной дырочкой в очередной раз не сможет поработить вселенную. Прекрасный материал для озвучки Гоблином.
В двадцать первом веке, пока люди собирались начать летать в космос, космос сам прилетел к ним. Космические варвары разрушили Луну, разразилась война, в которой Земля была потеряна. Спустя шестьдесят лет земная поверхность - безбрежная пустыня, испещрённая радиоактивными зонами. Человечество ушло, и только исполинские башни качают из Земли воду, чтобы обеспечить нужды перебравшихся в космос людей. Джек - техник, ремонтирующий дронов, которые охраняют эти башни. Он живёт с аккуратной и строгой Викторией - координатором его полётов - на вышке на три метра над небом. Через две недели их смена закончится, можно будет покинуть Землю. Но ему снятся странные сны про город, где он никогда не был, и девушку, которую он никогда не видел. Джек не хочет улетать, его тянет вниз: что-то изнутри твердит ему, что главное - на Земле.
"Обливион" (многомерное название; означает "забытое" и, одновременно, человека, который это забыл) - восьмистраничный сюжет Джо Косински, из которого он вылепил комикс, а затем решил снять по нему кино (комикс в итоге положили на полку до выхода фильма). Окончательный сценарий писал Майкл Арндт - человек, который сочиняет новую трилогию "Звёздных войн" (что заставляет предвкушать новую великую трилогию). Фильм позиционируют как динамичную научную фантастику, кино-апокалипсис, бюджет 200 миллионов, в главной роли Том Круз. На самом деле это невозможно красивая и монументальная современная "греческая трагедия".
Это кино с долгим послевкусием - грохочущее компьютерными эффектами, полное механических звуков и всё же с невыразимой нотой ностальгического камертона. Непредсказуемое, довольно загромождённое, поначалу кажущееся энциклопедией всевозможных шаблонов в футуристически-апокалипсическом антураже. Но потом, когда вы им проникнитесь и уловите суть, "Обливион" накроет с головой, вызывая желание немедленно пересмотреть.
Пейзажи разнесенной вдребезги Луны, смытой катаклизмами Земли и ржавеющих останков человеческой культуры навевают грусть и наводят на философскую ноту. Небесная вышка, на которой живут герои, её зеркальные интерьеры и бесподобное небо, играющее бурей красок, вызывают восторженное восхищение. Гипнотичная музыка группы "М83" придаёт этим картинам объема и страсти - словно сам оказываешься там, среди ржавеющих остовов кораблей и посреди облаков.
Техническая часть фильма безупречна. Новейшие фантастические машины и механизмы завораживают дизайном, но особенно удалась их физика. Все эти шарообразные конструкции движутся и шумят так естественно-безупречно, а повреждённые, совершают такие натуральные рывки и зигзаги, что заставляют полностью поверить в их существование.
Содержание отсылает к колыбели западной цивилизации - древнегреческим мифам и страстям. Троянская война окончена, мы победили и пора домой, но пространство растянуто и держит. Джек силится что-то вспомнить - то, что он оставил на Земле; ищет себя среди этих руин, заваленных песком, слушает виниловые пластинки в техногенную эру. Он смелый парень: лезет в опасный "колодец" за подбитым дроном, отправляется к рухнувшему кораблю, нарушая приказ. Он - Одиссей, который возвращается, до поры не ведая, к чему.
И пока Пенелопа ждёт его среди облаков и твердит "ты мой", ну или "в раю без изменений", он встречает Навсикаю. На Ольгу Курыленко почему-то все нападают за якобы плохую игру. Глупцы! Она богиня, и играла двойственный образ живой и в то же время потусторонней девушки-мечты, в отличие от "земной" и материальной Андреа Райзборо. Юлия, перснаж Курыленко, растревоживает Джека сбывшимися снами.
Его возвращение начинается с находки - книги стихов Горация в погребённой нью-йоркской публичной библиотеке. Аллюзия с Древним Римом здесь очень неспроста. Было (и в фильме упоминается) два Горация - поэт по фамилии Флакк, сражавшийся за Республику и её утративший, и герой по кличке Коклес, оборонявший мост на пути в Рим от войска этрусков, пока его не разрушили у него за спиной. Поэт в стихах указывает, что надо делать, герой своим подвигом - как. Но прежде для Джека-Одиссея всё перевернётся: он верил, что сражается против варваров за "кости пращуров своих и храм своих богов", но сам оказался варваром.
"Обливион" - фильм о возвращении к себе из закольцованной одиссеи. Но возвращение здесь означает не застёгнутую на все пуговицы Пенелопу на небесной вышке и не найденную в хрустальном скафандре Навсикаю. Это возвращение к основам, к ценностям, которые тебя определяют, к своей земле, на которую опираешься, отправляясь на бой с собой. Эпос, рождённый "Обливионом" - о главном в себе самом и о том, что настоящим героем может стать лишь тот, кто уничтожит своих богов.
Том Круз - это явно американский Безруков. Их пафосная улыбка (в каждом кадре олицетворяющая гуманизм американской демократии/духовность и величие российского самодержавия) сама по себе не тянет проект, если он дерьмо. А это именно тот случай - фильму не повезло с режиссером и сценаристом, и он разом отменяет все хорошее, что есть в фантастике - драйв от необычного сюжета, азарт подхлестываемого воображения, возможность подумать о чем-либо с разных сторон. А взамен оставляет только стирильный видеоряд, вялое действие и плохие диалоги, основанные на элементарных истинах. Ну и еще красивые постапокалиптические пейзажи, космическую технику под эпл и умильные лица Тома (наверное, когда человечество станет выпускать андроидов в массовых количествах, у эпла они будут с его лицом).
В далеком будущем 2077 года Земля не пережила войны с инопланетными захватчиками, в результате чего превратилась в выжженную и черную пустыню ядерного апокалипсиса без единого почти намека на жизнь. Технику по обслуживанию дронов Джеку Харперу, трудящемуся на одной из космических баз, однажды предстоит самое важное открытие в его не сильно интересной жизни, открытие, которое перевернет весь его мир.
Вторая по счету режиссерская работа Джозефа Косински, фантастический боевик «Обливион» 2013 года, основанный на материале его одноименного графического романа, стал, пожалуй, одной из наиболее интересных научно-фантастических картин последних лет. Сочетая в себе элементы «Космической одиссеи» Кубрика, «Прометея» Скотта, «Соляриса» Тарковского и множества иных антиутопий, данный фильм берет зрителя не только превосходно выполненным стильным и почти монохромно-холодным визуалом, реалистичность которого достойна наивысших похвал, а и мощной смысловой оболочкой. Джозеф Косински играет на поле религиозно-философских измышлений о путях человечества и роли Бога, о праве человека на выбор и стремление оспорить рок и фатум, при этом «Обливион» держится и четкой линии лирической фантастики, потому главный герой в исполнении Тома Круза, не сильно многословный и более склонный действовать по воле рассудка, а не сердца, действует не только ради самого человечества, но и ради возлюбленной. Безусловно, определенная художественная вторичность в фильме есть, однако и по-настоящему ужасно предсказуемой картину «Обливион» не назовешь, хотя она и вобрала в себя многие элементы классики жанра фантастики, соединившись при этом в яркий и насыщенный коктейль.
Несмотря на огромный бюджет ленты, «Обливион» кажется очень камерной и замкнутой на себе постановкой, в которой от силы три персонажа, если говорить о конкретно главных действующих лицах, рефлексируют на фоне холодного пространства и пытаются разобраться в себе во имя высших целей. Джозеф Косински не грузит зрителей чрезмерным и часто не несущим смысловой нагрузки экшеном, оттого немало зрителей и в США, и за его пределами испытали некоторое разочарование, ибо фильм оказался не дорогущей трэш-пустышкой, а склонной к интеллектуальным проекциям фантастикой, от которой получаешь визуальное и эстетическое наслаждение вкупе с возникающими в голове экзистенциальными вопросами.
В роли Джека Харпера Том Круз смотрится органично, создавая по сути нешаблонный и глубокий образ. Убедительна в роли Юлии и Ольга Куриленко, на откуп персонажа которой отдана вся лирическая часть фильма. Также на втором плане фильма ярко блеснули своими ролями Морган Фримэн и Николай Костер-Вальдау. Бесподобная операторская работа и написанный группой М83 саундтрек создают в ленте истинное аудиовизуальное пиршество, от которого невозможно оторвать глаз.
Всем поклонникам качественной научной кинофантастики я настоятельно рекомендую этот сильный и стильный фильм.
Отличный красивый фильм, некоторые моменты сценария просто класс))) люблю когда выходишь из кино с мыслями и небольшими непонятками. Это значит - отлично!
Очень крутая научная фантастика. Здорово все: атмосфера, декорации, сюжет, да даже название. Местами казалось, что ты присутствуешь в компьютерной игре, из которой не хочется выходить. Такого давно не было на экранах. Однозначно смотреть и однозначно в кинотеатре!!!
Джек и его напарница гнездятся на плоащдке,откуда ведут мониторинг боевых дронов что охраняют водооткачку с родной планеты.Переодически шикарные виды с данной точки прерываются сообщениями о поврежденных дронах и на сигнал тут же подрывается Джек-чинить очередной покоцанный шарик.Сам Джек вещат фабулу про войну с гуманоидами после которой наша планета необитаема чуть более чем полностью.Остаток инопланетян шкерятся по планете и пытаются всячески помешать откачке водички и отлету на ТИтаН спутнику Сатурна.Все бы так и продолжалось,пока в один прекрасный момент Джек кстати терзамый воспоминаниями о планете еще живой, не находит разбившийся корабли земляноидов, ну а вместе с ним и барышню из своих снов.Казалось бы что?Зачем?А вот тут то разворчавается мышиная возня.Далее следуют дикие спойлеры , нивкоемслучаенечитать Вообщем собсно мое мнение, визуально фильм отличный,все красиво,все бахает и взрывается,а за дронов аплодируем стоя-не хуже глав героев.А вот насчет остального куча вопросов,лично мне неясно что за НЛО откуда взялось,нахрена им вода?Железной пирамиде,в которой сплошь пустое пространство и фабрика по клонированию.Что за повстанцы,как они жили 60 лет есть ли еще кто-то?,или идея взорвать пирамиду больше никому в голову не пришла?Почему Изначально были посты наблюдения у этих самых наблюдатлей а под конец в самый ответсвенный момент никто не засек приближающихся дронов?Ну или откуда на базе повстанцев взялся гроб в котором вроде как прилетела барышня,его вроде как в гнездилище оставили+ там еще дрон все пострелял.Ну и есть еще вопросы по мелочи,например почему радары не засели соседние пункты починки и.т.д.Вообщем вопросов к фильму хватает,подводя итог скажу-что фильм прекрасно развлекает,радует глаз и ухо, ну и любителям пуститьт слезу устроят такую возможность,не шикарноеМЕГАВАУ но и потраченных денег не жалко:)
Обливион – фильм от которого у вас закружиться голова от прекрасной картинки и прекрасного сюжета ага щас.
Режиссер такого прекрасного фильма как Трон Наследие который я не смотрел презентует свою новую картину с мего бюджетом и прекрасным актерским составом должно было стать бомбой кино проката.
И так оно будет только вот беда фильм явно не оправдывает тех ожиданий которые я во всяком случае ждал от этого фильма.
Оправданиянасчет прекрасной визуальной картинки оправдались прекрасный вид разрушенной земли правда сценарий и вовсе подкачал.
Луна 2112- Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика…
Для чего собственно я привел описание из этого фильма потому как по большому счету вся сюжетная завязка основана на таком же в принципе писании с незначительными изменениями.
И это умело скрывается вплоть до середины фильма потому когда эффектно появляется Морган Фримен и Джек встречает Джека ты потихоньку волей не волей вспоминаешь тот самый фильм описание, которого я привел выше.
Не большая разница в том что как это подано и финал который визуально красив но черт побери имея такой внушительный бюджет нам почти что преподносят Луну 2112 – как сюжет, Трон Наследие- как визуальные эффекты.
Единственное большое различие это актерский ансамбль. По игре актеров скажу честно Том меня ни впечатлил, Сэм Рокуэлл смотрелся гораздо лучше и правдоподобнее когда он встретил самого себя.
Если подводить итог получился фильм который кому то понравиться , кто как я разочаруется ну а кто то будет возводить имя режиссера чуть ли не в бога утверждая что он снял шедевр. Говоря проще фильм получился лишь только на раз я сомневаюсь что он вызовет бурю имоций при вторичном просмотре.
P.S. Простите за ошибки но это было мое мнение вы можете с ним вполне и обоснованно не соглашаться. Луна 2112- атмосферное прекрасное кино с не менее прекрасной игрой.
Давненько на наши экраны не выходила классическая фантастика в самом прямом смысле. Такая, какой она была в во времена Филипа Дика, Артура Кларка и прочих титанов эпохи. Конечно, можно сказать, что до лучших произведений Дика Косински очень далеко, но начало фильма заставило вспомнить оригинальную повесть "Мечтают ли андроиды об электроовцах". В целом, именно некая вторичность сюжета и портит впечатление от фильма, а вовсе не Том Круз (отредактированный или нет, тут Афише виднее) или остальные персонажи. Ну, разве что Фриман в роли протокольного пророка.
Еще стоит сразу заметить, что любители экшена останутся разочарованы, фильм не про битву с пришельцами в режиме реального времени, пока бластер не расплавится. Наоборот, это неторопливое кино с удивительной картинкой, любовно снятыми развалинами городов и неплохим саундтреком. И какой-то человечностью без истерических надрывов.
Плохо! Плагиат, это когда заимствуется идея и выдается за новаторство. А если таких идей сразу 7 или 10? Фильм изобилует заимствованиями: эстетика вспомогательной техники взята из игры "Portal", а сюжет - из произведений Филиппа Дика. В итоге остается лишь смотровая площадка, которая, как представляется, и послужила отправной точкой вдохновления режиссеру, поскольку фильм изобилует пустынными пейзажами, каньонами, пропитан темой одиночества и нашептывает лейтмотив дауншифтинга через постоянную апелляцию к поискам рая. Актерская игра вынесена за скобки уже самим подбором исполнителей. Том Круз выглядит максимум лет на 40 и на этом его главный акцент в роли Джека Харпера. Куриленко очень похожа на японку, а Морган Фриман - на Нельсона Манделу. Запоминается летательный аппарат главного героя, похожий на стрекозу. Вот, пожалуй и все.
На удивление, на протяжении всего фильма мне хотелось спать и меня не покидала мысль: "А когда это все уже закончится???".
А ведь начало было многообещающим! Видимо, я многого ожидала от фильма с Томом Крузом. Графика обалденная, а вот сюжет скучноват, динамики маловато, на мой взгляд.
Нет, не понравился мне фильм.
"Обливион", посмотрел в "Пионере", зал был заполнен где-то наполовину. "Обливион" - в переводе "Забвение". В начале все просто - все земляне улетели на Титан - спутник Сатурна, а Том Круз с женой-напарницей работает на станции, установленной на высоченной мачте, делает вылазки на поверхность Земли, ремонтирует поврежденную технику и отстреливается от каких-то непонятных существ именем "падальщики". Земля засыпана какой-то пылью (потом окажется, что это остатки Луны), океаны высохли, по ним Том Круз гоняет на своем мотоцикле, а воду выкачивают водокачки-гидростанции и куда-то отправляют. Наверное на Титан. Тому Крузу помогают летающие шары с пушками - дроны, сам же он летает на чем-то вроде вертолета, очень красиво. Еще у Тома есть "домик в деревне", таежная заимка в ущелье, где можно отдохнуть от всего. Потом начинаются странности - Тома Круза начинают ловить падальщики, откуда-то сваливается космический корабль, большую часть экипажа его перебили дроны, а Крузу досталась лишь одна женщина. С этого момента сюжет начинает раскручиваться в обратную сторону - "плохие" и "хорошие" меняются местами и более или менее становится ясно, чем все закончится - сценарий фильма представляет собой нарезку из фильмов прошлого про гибель Земли, "Безумного Макса", "Матрицы" "Соляриса", "Дня Независимости" и еще чего-то из Стругацких и других фантастов. Ну и конечно же "Луна 2012", почти все тоже самое, только на Земле и побольше действующих лиц, а также вода вместо гелия. Мне кажется, что любой эпизод вполне можно привязать к какому-нибудь фильму, снятому раньше - ощущение того, что где-то это уже видел, не покидает всю картину.
Но все же это не так уж и важно - сюжет хоть и не совсем нов и страдает отсутствием логики, но захватывает, Том Круз очень красиво летает над землей и гоняет по ней на байке, воздушные бои впечатляют, правда побеждает. Томов Крузов, кстати, будет несколько, и это хорошо - ребенок (ребенок тоже будет) не останется без отца. Хотя я не уверен насчет жены Тома (настоящую жену играет Ольга Куриленко) - согласится ли она на замену мужа клоном. Правда отец ребенка тоже клон настоящего мужа - так что должна согласиться. Томов Крузов там вообще будут целые полчища, ничего лучшего для клонирования не нашли, так уж вышло.
В общем мне картина понравилась, вполне можно посмотреть, как зрелище - очень эпично и красиво, главное не придираться к нелогичности сюжета, нестыковки можно пропустить, почти все тайны в конце концов раскроются. Ольга Куриленко вполне вписалась в картину, по сценарию она - русская космонавтка, я думаю, что актриса не из СССР не смогла бы так все это сыграть.
В принципе к картине можно снять и сиквел - нужна же работа для другого Тома Круза, да и там, куда качали воду с планеты Земля, должны же выяснить, почему ее отключили - есть же у них свой ЖЭК и водомерные счетчики. А зрителям надо узнать где это - "там", откуда все эти напасти на нашу планету и что это за водохлебы в другой галактике.
КАКИМ МЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ АПОКАЛИПСИС? У каждого он свой, каждый сам по своему представляет, то место где он когда-то существовал. У Джозефа Косински, он беспредельно страшен, но в то-же время и беспредельно красив. Эта картина, показывает нам недалекое будущее, ведь действие происходит в 2077 году. На некогда живой планете Земля, живут два напарника, которые выполняют обязанности починки летающих аппаратов - "дронов". Эти "дроны" делают зачистки территории. Мир который уже перевернут "с ног, на голову", переворачивается еще раз для Джека, когда он спасает молодую девушку, которая впоследствии оказывается его женой. Этот фильм - потрясающее "визуальное пиршество" для глаз. С самых первых кадров, картина полностью погружает зрителя в свою атмосферу. Этот фильм, лучше всего смотреть в кинотеатрах, и желательно с технологией IMAX. Это один из лучших фильмов этого года. Это первый фильм, со времен "Аватара", который может с ним сравниться по качеству картинки. Это "фильм - мечта", который можно пересматривать бесконечно. Этот фильм...нет, лучше посмотрите сами.