Вход

Мы не поддерживаем авторизацию в браузере Internet Explorer 6.
Пожалуйста, обновите ваш браузер:

Firefox 3, Internet Explorer 8, Safari 4, Google Chrome

Москва

Средняя оценка: 4 из 5

Голосов: 1778

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах
Оценка: 2 из 5
Спасибо! 95

Анна Сотникова

109 рецензий · 108 оценок · 2110 спасибо

Том Круз пытается вспомнить все

Земля, 2073 год. 60 лет назад планета критически пострадала от инопланетного вторжения: Луна и большая часть органической жизни уничтожены, эвакуированное в космос человечество при помощи шарообразных дронов добывает оставшиеся природные ресурсы. Сохранность дронов контролируют с Земли двое — отставной офицер Джек Харпер (Круз) и его жена Вика (Райсборо), живущие в летающем доме. Но вместо того чтобы спокойно работать, Джек размышляет над всем, что подбирает с Земли: над цветочками, над плюшевой обезьянкой, сборником Горация и спасенной с разбившегося космического корабля незнакомкой (Куриленко), которая по странному стечению обстоятельств давно ему мерещится. Все это точно напо­минает ему о чем-то важном — осталось вспомнить подробности.

Для того чтобы получить более-менее исчерпывающее представление об этих 135 минутах, достаточно просто сложить в голове два факта об их авторе: Джозеф Косински — фанат восьмидесятнической фантастики и специалист по CGI, рисовавший ролики к видеоиграм. Три года назад этот трагический мезальянс вылил­ся в красивый, но бессмысленный сиквел «Трона»; «Обливион» (проще говоря, «Забвение») поставлен по комиксу, который сам Косински и придумал. В связи с этим главный интерес вызывает то, как, по мнению автора, следует строить сюжет — вещь прикладную, но, к сожалению, необходимую. Важно, чтобы в нем было все и сразу, иначе по пустыне не разгуляться: пришельцы, роботы, клонирование, видения, фальшивые воспоминания, постапокалиптические повстанцы, семейные проблемы, временные петли, криогеника, Большой брат. Новые подробности выяс­няются каждую минуту и громоздятся друг на друга — как бетонные плиты, каждая отсылает к какой-нибудь общеизвестной фантастической коллизии, плодит по пять новых сюжетных линий, повисающих в воздухе, и не считает нужным объяснить свое присутствие. Что касается героев — их отношения строятся на негласном правиле никогда не говорить по существу. «Какая у вас была миссия?» — «Секретная». «Почему вы их убили?» — «Случается». «Какова цель вашего визита?» — «Оставить в живых жену и спасти человечество». Все это могло бы быть смешно, трогательно или еще хоть как-нибудь, если бы не подчеркнутая каждым кадром многозначительность происходящего, как бы намекающая на то, что в этой картине решают­ся фундаментальные вопросы. А так даже омоложенный на компьютере Том Круз, цитирующий древних римлян гигантской монолитной пирамиде, выглядит красиво, дорого — но невыносимо скучно.

Комментарии

Ваш комментарий

strong em del
a

Действительно удалить?

  • Смотреть уже стоит только из-за актерского ансамбля. Обязательно пойду!

    • и не пожалеете))

      • пожалеете, по-моему создатели просто убили фильм с потенциалом, присутствием КУРИЛЕНКО, полностью его опошлили. Зачем было это делать мне не понятно, ведь очевиден факт бездарности, то есть ее приглашение = диверсия по подрыву успешности картины. Я уж не знаю через какой черный ход она вообще попала в Голливуд, но ее появление на одном экране с Крузом, для меня шок!

        Что касается смысла фильма, не думаю что основная тема это классические вопросы научной фантастики типа: самоосознание и наличие чувств у клонов, киборгов, машин и т.д. Основная тема конспирологическая, о некой иной цивилизации, инопланетной или гораздо более древней, управляющей мировыми элитами. Так называемый "симплекс", трех мерный треугольник с глазом, знаком многим хотя бы по долларам, это их символ.

        • Тупой тролль постящий свой высер во все топовые каменты чужих рецензий, напиши в голливуд о том как надо фильмы снимать и кого на роли приглашать - может вышлют тебе гуманитарного галоперидола.

          • твой высер всем безразличен.

          • только ущербный пид..аст мог поставить 5 облачному атласу, так что засунься в тут нору из которой ты вылез, чтобы я тебя больше не видел.

            • Сразу видно эксперта.

              • пока ты там что-то увидел, я уже знаю кто ты.

        • А мне Куриленко понравилась=) В других фильмах не очень, а в этом вполне, она так трогательно немного переигрывала все время...меня это лишь умилило, смотреть на ее эмоции=)))) А вот насчет массонского символа, глаза в треугольнике, то муж мой тоже это сразу заметил...явный подтекст.

    • Однозрачно стоит смотреть! Красивый фильм. Настоящая фантастика и неожиданный сюжет впечатляют.

      • Вчера сходил, абсолютно скучнейшая тягомотина, без смысла и даже нормального экшана. Сценарий абсолютно не проработан, из положительного в фильме куча красивых пейзажей с высоты полета и дройды. Весь фильм сидишь и ждешь что начнется наконец полноценное действо, интрига, объяснение происходящего. Но всё оказывается на редкость просто и скучно.

      • никакой неожиданности в сюжете не увидела. все предсказуемо, аж зубы сводит.

      • Можно узнать в каком месте неожиданность? Из трейлера все уже было понятно. А кто и трейлер не смотрел- то все равно легко считали сюжет на перед. Красивый- есть такое. Но пустыню куда легче делать, чем мир вроде Аватара. Хотя в пустыне смысл, как бы, глубокий- мол пустота, одиночество и т.д. Но восторгов все равно не вызывает.

  • много красивых фраз, но совершенно непонятно, хорош фильм ил.и плох, стоит идти или не стоит - а именно этого в конечном итоге ждешь от рецензии.
    Завязка сюжета, впрочем, невозбранно слизана с "Водного мира"

    • вам же сказали - "невыносимо скучно"

    • Ничего себе непонятно. Несколько раз открытым текстом написано.

    • Эта какая завязка с водного мира слизана? Извольте пояснить.

      • Ну, постпокалипсис, на земле жить нельзя (там вода, здесь воздух), герой-разведчик, который может попасть туда, куда не могут другие (Круз -на землю, Моряк- на морское дно), некая загадка. Но дальше сюжеты совершенно разные, конечно.

        • А, понятно, у меня правда без таких параллелей, скорее с Луной схожесть.

    • Фильм плох и скучен. Возможно слишком завышенные ожидания после трейлера и кадров из фильма, но не могу сказать, что прям целый год его ждал и томился. Первый фильм, который так разочаровал за последний год.

  • Это блокбастер, потому он уже не может быть скучным

    • не поверите - может. рецензия, конечно, не блещет, но фильм и правда вымученный и абсолютно не интерсный.

      • Как я заметил, фильм вызвал батхёрт в основном у девушек, костерят Курыленку почем зря. По сюжету на главгероя приходится две девки, а мужик то один и не всем по вкусу - от этого и реакция как от вожжи под хвост, остальные составляющие фильма для этого контингента побоку.

  • специалистом по CGI быть вовсе не просто, анна явно не из их числа =)
    а восьмидесятническая фантастика - это терминатор (1984) , чужие (1979), трон (1982), дюна (1984) и многие другие - это очень хорошие и интересные фильмы - грех их не любить.

    прочитав рецензию сделал вывод, что фильм очень даже хороший.

    • Вообще-то впервые технология CGI на экране была показана в фильме "Уиллоу" 1988 года. Следующим была "Бездна" Кэмерона :)

      • Не считая "Звездный Войн"

        • И где ви таки увидели СGI в 1978-83 годах, м?

          • В четвертом эпизоде для брифинга пилотов перед атакой на Звезду Смерти используется очень примитивная каркасная графика, но по факту это именно computer-generated imagery.

            • Что ж, не буду спорить со знающими людьми. Спасибо, просветили.

      • Как говорила мама моего друга: "не стоит говорить того, в чем не уверен - и тогда не будешь выставлять себя дураком"

    • Как не странно CGI в этих фильмах был только в ТРоне. Прием и фильм этот сильно слаб. А Косински куда больше опирался на Кубрика и Тарковского с Ридли Скоттом. Но их фильмы были предельно лишены действия, опираясьлибо на экзистенциальный мотив, как в 2001КО, либо на душевных метаниях героев, как в Солярисе или Блейдраннере. А здесь тоже самое пытаются рассказать, бабахая каждые пять минут, причём слив основу этих трёх фильмов в один фильм сразу. Но от этого он только стал перегруженным.

  • Аня, Вы чудо! Действительно как нагромождение плит, "побольше всего" именно такие должны приходить мысли если бьёшся в конвульсиях киномаркетинга ^_^

  • Делая вывод на ваших положительных рецензиях на фильмы: "Оз", "Петля времени", "Космополис", "Первый мститель", "Дюди в черном 3"...и еще многих, предположу что мне понравится Обливион....

    • точное замечание кино не безупречное, но хорошее, нескучное, хоть и грустное

      • Ну а много ли безупречных фильмов????)) Каждый что-то найдет ему не по нраву...

        • абсолютно согласен, но обливион стоит посмотреть

          • Вот и посмотрю!)))

      • Кстати, фильм - новый шедевр! Великолепен!

  • Неадекватный человек с неадекватными рецензиями. Большинство сайтов с рецензиями фильмов ставят минимум 80 баллов, а в основном 90-100, Зато Анна Сотникова поставила 40. Может уже поставить человека на написание рецензий, который бы лучше разбирался в кино. А то сайт с таким названием, а рецензии такие непрофессиональные.

    • Может, уже пойдете на большинство сайтов? Для начала?

    • Зачем это? Напротив, Сотникова весьма полезна. Почитай Анну и сделай наоборот.

      • Кстати да, от обратного - даже порой более действенно это чем по схожести....

    • Где это большинство? У на Роттентоматос средний балл всего лишь 5.8 при свежести 66%.

    • Какая разница что ставят сайты этому фильму?? У вас своего мнения нет? Я фильм смотрел и с отрицательным характером рецензии согласен. Вышел из зала разочарованный и извинился перед друзьями, которых затащил смотреть 2 часа эту тягомотину. И вот из-за неадекватных положительных рецензий и высоких оценок люди идут на него. А фильм оказался значительно хуже чем ожидалось. По мне 6 из 10 максимум. Фильм не шедевр и даже не середняк. Он даже не достоин пересмотра.

  • Книжки надо читать и ничего "повисать" не будет. Косинский фактически продолжил историю "Космической Одиссеи 2001". Надо быть слепым, необразованным неардентальцем, чтобы не заметить прямых цитат. Позор.

    • О да! Ваша "рецензия" на Oblivion просто "нечто". Сразу видно зрячесть и образованность.
      Единственное, что порадовало в фильме - это музыкальное сопровождение.
      3 из 10.

      • абсолютно согласна. музыка была волшебная. однозначно качну.

        • качните лучше с того же Трона Наследия. Фильм, конечно, говно, но музыка Дафт Панк там волшебная, а здесь повторяются мотивы.

  • Спасибо за рецензию! После просмотра ощущаю такую же двойственность. То ли Крузу не повезло с сюжетом, то ли Круз стареет... Пейзажи Исландии и красивый дом с бассейном, пожалуй, самое классное в фильме. Посмеялась, когда показали отдушину - "дачу" Круза, неприятно удивилась идее о том, что Круза больше, чем один, а первая речь Фримана к Крузу - ну прямо Матрица с ее реальностью и копиями.... В общем, ждала большего, хотя храбрая смерть героя за людей - это очень по-русски, я все думала, что американцы как-нибудь спасут Круза, каким-нибудь чудом, как всегда. А влюбленный клон Круза прямо неприятно удивил в конце. Нежизненно.

    • Спасибо Вам, так любезно раскрыли концовку фильма! Вопрос о том, смотреть или нет отпал сам собой..

      • Посмотрите :-) хотя бы ради бассейна

    • Отчего же нежизненно?.. Разве редко бывает в жизни, что трудится-старается один, а плоды его трудов пожинает другой?.. Если это воспринимать как хэппи-энд — тогда да, странно. А так... Но даже при полной генетической идентичности вряд ли кто-нибудь из нас согласится отдать своё другому как-бы-себе...

  • Красный глаз - в "Одиссее", в "Я - робот", теперь вот и в "Обливионе"... сразу заметила :-) Неплохая фантастика, но после "Аватара" пока ничего не может удивить...

    • Аватар 2 наверняка удивит))))

    • Аватар удивил?! Сюжетом что ли?

      • Масштабом замысла :) Жду продолжения, хотя, догадываюсь, что ничего хорошего не будет - ну прилетят с земли мстители, ну опять начнут воевать...
        Сколько хорошей фантастики, рассказов, которые прямо ждут, чтобы их сэкранизировали! А в ответ - примитивность и полное истощение обливиона

        • вот именно, столько рассказов, а в ответ Покахонтас в космическом антураже от Камерона. И кого-то сильно взволновала банальность сюжета?

  • Друзья, раз тут идет такая бурная дискуссия о фильме, может быть, кто-нибудь поделится соображениями, куда после гибели главного героя делись все его остальные клоны (кроме 52) и почему к жене Джека пришел только один Джек в конце фильма, а не все сразу? :)

    • элементарно, они погибли на своих небесных станциях, когда станции начали разваливаться, как и дроны. а том круз-52 в пустыне связанный лежал в это время.

    • Я тоже об этом думала, хотя много чести тем режиссерам, которые оставляют такие пятна в сценарии, Анна об этом обмолвилась. Я склонна думать, что Крузов на Земле было всего двое - в квадрате плато Аризоны, на котором только и остались выжившие люди. И плато было поделено на 2 части, для двух Крузов. Остальные Крузы находились на 3д треугольнике.

    • Клонов на Земле похоже было не так много: они обслуживали дронов, которые защищали водозаборные станции коих было всего несколько штук (кажись 3). В зоне ответственности у каждого клона была 1-2 станции, так что общее число клонов на Земле было совсем небольшим. Ну и собственно то что не пришли остальные не означает что их не было. Пришел только тот что Курыленку увидел вживую и вспомнил, а остальные могли не вспоминать вообще. Фримен же говорил, что только этот особенный.

    • А я еще вот о чем подумала, режиссеру и сценаристу клонов Тома не жалко было вообще. :) Вспомните, сколько их погибло на главной станции в конце фильма, когда Джек взорвал её. Тысячи! :)

  • не процитирована гл. фраза фильма: мы больше не эффективная команда - кот. хоть раз каждой женщине хочется сказать своему мужу, а еще - кроме омоложенного ДО ПОЧТИ НЕУЗНАВАЕМОСТИ Круза, он во всех кадрах выше Куриленко, хотя по факту - ниже, и ботинок-каблуков нет (где во весь рост)) - дублер?

    • Да это все просто своеобразие съемок. Где-то может подставки, где-то хитрости съемок. Это, например, как в Зеленой миле "увеличили" рост Майкла Кларка Дункана: были применены несколько различных способов, чтобы создать иллюзию того, что Джон Коффи был невероятным гигантом. Так и здесь...Увеличить на экране не проблема. Также и хоббитов создали...А уж Круза поднять не проблема....

    • Он всегда в кадре ближе к камере стоит, как правило. Вот и весь секрет

  • Круз не Горация цитирует, а поэму лорда Маколея, довольно известного во времена королевы Виктории автора. Там речь и правда идет о Горации, но не о поэте, а о римском герое, Публии Горации Коклесе. Круз оперирует четырьмя строчками - "And how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his Gods" - они самые известные в маколеевской поэме.

  • Рецензия отлично написана и вызывает доверие, пойду сегодня, нечто подобное и ожидаю от создателя второго Трона..Чтож...идти надо по любому;)) Спасибо, Анна, пишите!

  • Хорошая фантастика. Красивая картинка. Артисты только... Том Круз, который играет "тома круза, который играет роль главного героя", Курыленко, кооторая играет не своего персонажа, а "подружку главного героя". В общем, этот фильм отличается от хорошего фильма, как голландская клубника от деревенской, а саентология от христианства..

    • +10)

    • -100. Опять пишет либо баба, которую колотит от зависти к куриленке, либо пузатый лысый 30 мужик которого колотит от зависти к крузу.

      • В точку!

      • Хорошее наблюдение, пожалуй тоже теперь буду круза писать с маленькой буквы. Лучшая оценка его творчеству.

  • Куриленко там балласт. Много глупостей, включая вытаскивания детей в момент нападения дронов. Все необычайно красиво (особенно взорванная луна). Временами похож на экшн (очень качественные гонки и драки). Сюжет не тривиальный и не скучный. Но главное, что и мы два дня с моим 25 летним сыном созваниваемся вспоминая эпизоды из фильма. Просто не могу понять почему. Но точно не потому, что Круз омоложен. Кстати он там отлично, неожиданно отлично, играет.

    • Правильно, детей надо было бросить, на материнский инстинкт - пофик!

  • и еще, Анна: что за чушь - "омоложенный на компьютере Круз". Он недавно был в Москве, я был на пресс-конференции, видел его на расстоянии вытянутой руки - вот уж тут никакие компьютеры не помогли бы - и он выглядел прекрасно, просто фантастически. Он в фильме выглядит старше, чем в жизни.

    • Пластическая хирургия творит с людьми чудеса :%)

  • Высер очередной ТП с ipad-ом, томиком Коэльо и Чихуахуа под мышкой свято верующей в свою исключительность, и нестандартность мышления. Вы хоть фильм то посмотрели? Нагромождение бетонных плит как раз данная рецензия.
    Фильм отличный. С не менее отличным звуковым рядом, не менее отличной игрой актеров (даже Курыленко удивила) и своим стилем. Всем мужикам смотреть, ну и девушкам, которые не на второго Аватара решили сходить.

  • при все уважении к послужному списку автору, говорю всем идти на фильм...
    мы идем в кино за впечатлениями, удивлением и эмоциями... в этом фильме всё это есть.... смотрите не пожалеете...)))

  • "...плодит по пять новых сюжетных линий, повисающих в воздухе, и не считает нужным объяснить свое присутствие." — что же повисло в воздухе и осталось не объяснено?!? По-моему, основной недостаток этого фильма — то, что в нём всё предельно разжёвано. И как только всё встаёт на свои места — смотреть дальше действительно не очень-то интересно.

    При том, что реально раздражающие моменты — разве что необнаруженная — и потому тупо-внезапная — атака убежища и нарисовавшийся 52-й в конце.

    "«Какая у вас была миссия?» — «Секретная»" — а что ещё она могла сказать в тех обстоятельствах? Двое других собеседников известны, — но ведут себя как чужаки, обстановка — совершенно чужая, что к чему — непонятно... И до выяснения всего — откровенничать, понятно, не стоит.

    "«Какова цель вашего визита?» — «Оставить в живых жену и спасти человечество»" — неужели и смысл(ы) этого остался неясным?!?.. Оба смысла — по существу предельно понятны.

    Урезать бы пафос...

    • Спасибо за меткие замечания :) Вы абсолютно правы и насчет рецензента, и насчет фильма) Только мне как раз нравится "разжеванность" :)

      И я вообще не понимаю, чем плохо это, как рецензент выразилась, "нагромождение". Сюжет нелинейный, и когда кажется, что все уже ясно и скучно, и сейчас закончится, тебя снова удивляют и захватывают внимание. Какая разница что мы уже сто раз видели повстанцев, Большого брата, видения и т.п.?.. Если хорошо сделано - а оно очень хорошо сделано - ну и ладно. Хотя без клонирования и правда можно было бы обойтись...)

      • ""Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас." — сказано примерно три тысячи лет назад.
        Мне кажется, что не нужно пенять за использование чего-то знакомого — потому что чем больше читаешь / смотришь / просто живёшь — тем всё меньше нового встречаешь. Вписано гармонично? Да. По делу? Да. Отлично!
        А клонирование — как мне кажется — одна из основных фишечек... Потому что так — по сути — понаделали роботов под видом людей. И только про одного мы знаем, что его это не устроило...

        • "И только про одного мы знаем, что его это не устроило..." - это есть самая большая загадка. См. "Бог-император Дюны", Фрэнка Херберт.

          • Спасибо! Надо, в самом деле, освежить память...

  • Предлагаю выдвинуть Нюру в номинацию "Упоротая лиса года": фильм либо банально не смотрела (что для афиши и нюры не редкость), либо смотрела в неадеквате.

  • Ха-ха, некоторые комментаторы очень точно пишут - типичное бабское раздражение от красавицы Куриленки да и еще от от одной неслабо красивой девушки. Дама еще наверное сдерживалась чтобы не сломать клаву пока писала "рецензию"...
    Фильм очень красивый и классный, Круз нормальный - уровень как обычно стабильно профессиональный. Есть и неожиданно глубокие вопросы - о чувствах и воспоминаниях клонов, например...

    • Это один из классических вопросов научной фантастики: самоосознание и наличие чувств у клонов, киборгов, машин и даже программ. Рекомендую Луну 2112 и Призрак в доспехах, если они вас минули. Ну а литературы на эту тему исписано изрядно.

      • +"Мечтают ли андроиды об электроовцах?", Филипп Дик. Это, пожалуй, лучшее что я читал на эту тему.

        • Таки кино Блейдраннер.

      • + The Island Майкла Бэя, который Обливион мне живо напомнил красотой картинки и интересным сюжетом.

        • А, то-то мне все .это так Остров напоминает...

  • Отличная рецензия. Одиссея 2001+Солярис+Луна 2112+Mass Effect+Fallout 3+Portal=Обливион. Ничего нового(

    • Подружка упоротой лисы?

    • Что Вы будете делать с новым, если его получите? Зачем Вам оно?

  • В который раз поражаюсь "кинокритикам" Афиши. Вот уж действительно, почитай и сделай наоборот:)
    Анна, возьмите с собой Стаса Зельвенского и свалите куда-нибудь менеджерами по продажам работать. У вас талант пропадает - говорите много и не по-существу, это отличительная черта торгашей:)

    • +100!

  • "...эвакуированное в космос человечество при помощи шарообразных дронов добывает оставшиеся природные ресурсы"
    Шарообразные дроны, гидроплатформы - да какая разница?:))Главное написать что-нибудь плохое про фильм.

    • Какая гидроплатформа? Это же "летающий дом"! :D

  • Аня, главное в рецензии написать правильно имя режиссера и показать что вы немного знаете его натуру или что-то личное про него. Это просто дает ощущение что Вы настоящий критик! У меня такое чувство что Вы уверенны в своем профессиональном взгляде, как и героиня Андреа Райсборо верила в свое светлое будущее. В такое очевидное и приятное.

    Чтобы видеть смысл картины, не достаточно поместить этот смысл в фильм и попытаться раскрыть его. Как ни странно, у зрителя должно быть умение распознавать смысл. Когда выходите из кино, искренне себе ответьте на вопрос: "Этот фильм и правда скучный и неинтересный, или это мое внутренне развитие не позволяет искренне насладиться этим фильмом?" Это важный вопрос.

    Все таки тут должно быть личное внутреннее усилие, которое нужно развивать в себе. Когда-то старые книги очень хорошо это делали. Этот фильм тоже "книга" и только ваше сопереживание, проницательность, искренность, ясное сознание помогут выстроить духовные символы этого фильма с реальностью. Только тогда можно понять какое глубокое второе, а то и третье дно этого произведения. На такое кино не надо приходить с мыслью "Ну что Режиссер, я пришла! Давай делай мне хорошо, я жду! Отработай свои 250 рублей которые я тебе заплатила!". Это кино для зрителей, которые видят мир немного иначе, немного глубже чем кажется.

    В следующей своей рецензии пишите как вы поняли фильм,как глубоко заглянули, подумайте какие проблемы затрагивает автор кино. Когда вы напишите это, это сразу же покажет глубину вашего мировосприятия, усилия и соответственно раскроет истинную цену вашей рецензии. Хватит развивать свое виденье через шаблонность рецензий различных людей, это уже не работает. Адекватный читатель сразу видит халтуру.

    • Аплодирую. Эта коза уже достала

    • А вот что я понял из прочтения отзывов на рецензию.

      Рецензент в каком-нибудь коммерческом журнальчике должен быть строго чуть выше уровня аудитории, на которую он ориентируется.

      Если уровень будет сильно выше, то начинается групповая травля, чтобы поставить выскочку на место. Тем более что за оскорбления ничего нигде не бывает.
      То есть, индивидуумы проявляют стайный инстинкт, и гонят, гонят непонятное прочь, потому что раздвижение границ сознания для мозга всегда дискомфортно и энергозатратно.

      Полезные выводы всего после 15 минут откликов.

  • Вроде не было временных петель.

  • Бесподобный фильм, люблю фантастику, любовь и инопланетян - для меня это идеальный фильм.

  • как жопы то у всех горят в каментах, хыхы)

  • Кстати, хорошо поймали человеков: многие из нас (и я в том числе) занимаются изо дня в день якобы полезной работой (моя фактически — работа ради работы — т.е. чтобы другие могли работать, чтобы могли работать другие...), входят в "эффективную команду" (причём, действительно, периодически производится само-тестирование: "мы ещё эффективная команда?"), при этом обитают в достаточно искусственном мире (особенно живущие в мегаполисе), а кто-то и серьёзно мечтает "отправиться на Титан"... При этом ресурсы планеты тратятся без особого смысла, но мы-то — "в домике"... кто с шикарным бассейном, а кто и с обшарпанной ванной.

    • Отличная мысль!

  • Вот любопытная рецензия:
    http://newsbabr.com/?IDE=114185

  • полностью согласно - "невыносимо скучно"

  • Мне фильм понравился. Не без сюжетных изъянов. Например, удивляет холодность жены, после того, как муж достаёт её из ящика после долгой разлуки (даже если она не совсем в курсе, насколько долгой была разлука). Картинка потрясающе красивая.
    Если вы не большой фанат Форсажа и прочих гонок-стрелялок-нон-стоп, Обливион не покажется вам скучным. Вцелом, рекомендую к просмотру.

    • Представьте ситуацию в целом (СПОЙЛЕР): вас посылают исследовать инопланетный объект, после чего погружают в сон. Очнулись вы, ни много ни мало, на руинах Земли, а ваш экипаж, один из членов которого - ваш муж, вас не узнаёт, помимо того сообщая о том, что остальные члены команды погибли. Это по меньшей мере странно и требует расследования.

  • Фильм так себе. Но на фоне всего остального, что идет в кинотеатрах, посмотреть можно. Но только один раз. Красивые профессиональные актеры, красивая обстановка, скучный малопонятный сюжет

    • сюжет фильма прекрасно понятен, ищите проблему в своей голове

    • Неужели с кино сейчас так плохо?

  • Куриленко нечего так. Просто сценарий скучен.

  • обожаю, когда в блокбастерах ищут тарковских глубин :) Оличное попкорн-муви

  • Начнем с того, что в фильме 2077-й, а не 73-й год. Опять рецензент смотрел кино вполжопы.

    • Я бы даже сказал во всю =)

  • Если это оффрецензия афишы, то ограничьтесь кратким описанием сюжета, а оценки пусть Анна Сотникова от себя лично уже ставит, многим ее двоешное мнение малоинтересно. Может попкорн тухлый попался или ПМС, причин навалом.. "Авторитет" показал народу русло мысли и народ повелся и рад все и вся обо-многоточие-рать..
    Не ведитесь, идите и смотрите сами.. фильм то хороший для своего жанра..

  • Хороший фильм. Том Круз красавчик, не важно в каком возрасте, просто талантливый актер. Не важно на чем его сделали моложе, красивее и прочее, это полный бред еще думать об этом во время фильма)). Смысл кино ясен, сюжет интересен, совершенно не нудный. Я советую посмотреть этот фильм! Имхо.

  • Полностью согласен с Анной!!! Еслиб не то что я сидел по центру и мне не хотелось проползать через всех,то я бы ушел минут через 15-20.Много несуразностей-ну как на зараженной планете может быть чистый оазис,в который герой Круза возвращается? Сидя на берегу,ложится на спину, при этом одергивая фудболку-вообще то в округе НИКОГО!!!))Я не понял участия Фримена в этом фильме-для чего? Пока смотрел фильм было ащющение-это я уже видел-но в разных фильмах(((Но когда я вышел из кинотеатра я подумал,черт,а фильм-КЛАССНЫЙ-просто он смонтирован ужасно,последние 15 минут нужно было поставить в начало и тогда бы он смотрелся на одном дыхании,а так получилась нудятина!!!!(((

    • Сережа, Вам бы хороших книг почитать и хороших фильмов посмотреть.. но за горячность души спасибо.

Комментировать

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

Длинные выходные 12 вещей, которые нужно успеть сделать в Москве с 31 октября до 4 ноября

В канун четырехдневных выходных «Город» придумал 12 идей, чем себя развлечь на праздники:... Читать дальше

Открытия недели Зимин в «Доме 12», кофейный рай в OMG! Coffee и красота в салоне «Оттенки»

Каждую неделю «Город» подводит итоги важных ресторанных премьер, пишет про новые магазины и салоны... Читать дальше

1 год «Афише–Город» 15 лучших материалов «Города»

В октябре 2013 года мы запустили ежедневную «Афишу» про Москву — сайт «Город». В честь годовщины мы... Читать дальше

15 лучших материалов «Волны»

В октябре 2013 года была запущена ежедневная «Афиша» про музыку — сайт «Волна». В честь годовщины... Читать дальше

«Все это некий поклон Летову»: «Серебряная свадьба» об «Ag», кабаре и подростках

Вчера на Volna Records вышла EP «Серебряной свадьбы» «Ag» — «Волна» поговорила с лидером... Читать дальше

Чтение на выходные «Будущее разума» Митио Каку

«Воздух» публикует отрывок из бестселлера известного физика и популяризатора науки Митио Каку... Читать дальше

Мы хотим танцевать 10 грайм-треков от Logos

В регулярной рубрике, в которой диджеи выбирают треки одного направления, звучащие в их сетах, — 10... Читать дальше

«Любое унижение продиктовано страхом»: Eomac о российской политике, любви и мире

«Волна» поговорила с выступающим сегодня в Москве техно-музыкантом Eomac, любимым Томом Йорком и... Читать дальше

Премьера недели «Общак»: Том Харди и чеченские деньги в Бруклине

В прокат вышел фильм «Общак» с Томом Харди — криминальная драма по сценарию Денниса Лихэйна... Читать дальше

Как устроен прокатный московский велосипед

Красные велосипеды «Велобайка», появившиеся в Москве в 2013 году, этим летом заменили на другие — с... Читать дальше

Фильм на выходные «Подержанные автомобили» Роберта Земекиса

Как всегда по пятницам, Станислав Зельвенский советует хороший старый фильм, способный украсить... Читать дальше

Москва глазами иностранцев Сербский жонглер о планетарной функции славян и работе на улице

Каждые две недели «Город» публикует монолог иностранца о Москве. В этот раз — гражданина мира,... Читать дальше

Битвы гигантов История любви: айфон и Китай

Слухи и опросы обещают Apple фантастический успех в Китае. Статистика и контрабандисты намекают на... Читать дальше

«От этих картинок портится настроение»: арт-критики о картинах музыкантов

«Волна» попросила нескольких арт-критиков вслепую оценить работы русских музыкантов, — Муджуса,... Читать дальше

Длинные выходные 15 главных событий московской «Ночи искусств»

«Ночь искусств» — апогей серии событий Депкультуры по мотивам «Ночи в музее» и «Ночи музыки».... Читать дальше

Горизонт Настя Лиса — отсылающий к девяностым поп из Киева

В рубрике о перспективных новичках «Волна» рассказывает о новой поп-героине из Киева, которая в... Читать дальше

История российских клубов «16 тонн»

«Волна» продолжает серию материалов об истории самых значимых российских клубов, рассказанной теми,... Читать дальше

Новое место OMG! Coffee: неплохая кофейня у трех вокзалов

Второе кафе OMG! Сoffee открылось на Краснопрудной улице. Хороший кофе, бургеры, сэндвичи,... Читать дальше

Гид Что смотреть на Большом фестивале мультфильмов

С 30 октября по 10 ноября в Москве пройдет Большой фестиваль мультфильмов: четыре сотни мультиков... Читать дальше

Fairlane Acoustic на «Волне» Young Adults в трамвае

«Волна» продолжает совместную рубрику с проектом Fairlane Acoustic, в рамках которого музыканты... Читать дальше

Опыты Волксонка, Малыш Козищенскиш и другие топонимы: иностранец читает таблички

По просьбе «Города» американец Эван Джонсон прогулялся по Москве и прочитал надписи на уличных... Читать дальше

Прощай, Наки: почему «Подпольная империя» так и не стала великим сериалом

Завершился сериал «Подпольная империя» про нравы американских гангстеров эпохи сухого закона.... Читать дальше

«Люди хотят увидеть, чтобы поверить»: Колин Стетсон о медитации, шоу и катарсисе

Он выступал с Arcade Fire, Томом Уэйтсом, LCD Soundsystem и Дэвидом Бирном, но то, что этот канадец... Читать дальше

Рэйф Файнс: «На улице меня не узнают. У меня же есть нос»

Знаменитый британский актер, который привез на фестиваль «Новое британское кино» свой второй фильм,... Читать дальше

Николай Харджиев: «Серебряный век — это миф, выдумка, очень глупая»

Вышла в свет книга интервью Ирины Врубель-Голубкиной «Разговоры в зеркале». «Воздух» печатает... Читать дальше

Гид Что смотреть на фестивале NET

С 7 ноября по 10 декабря в Москве пройдет фестиваль Нового европейского театра NET. «Воздух» выбрал... Читать дальше

5 книг на 2 недели Поэзия Мамлеева, ЖЗЛ Крупской, забытые рокеры 90-х и другие новинки

Каждые две недели Лев Данилкин выбирает для вас самые интересные издания из только что вышедших.... Читать дальше

Жизнь с детьми Сельдерей, Медведь Пухляк и Чучундра: самые безумные герои детских спектаклей

На выходных в клубах Хеллоуин, за ним – школьные каникулы. Этой публикацией «Город» убивает двух... Читать дальше

«Перформанс в России: Картография истории»: краткий гид по выставке

В Музее современного искусства «Гараж» открылась выставка «Перформанс в России: Картография... Читать дальше

Новое место «Поехали»: библейская похлебка и вологодские щи в ресторане Елены Чекаловой

Телеведущая, кулинар-любитель и жена Леонида Парфенова открыла свой первый ресторан на Петровских... Читать дальше

Живьем на Галерной Deep Winter

На «Волну» возвращается совместная рубрика с петербургской студией «Галерная, 20» с видеозаписями... Читать дальше

FAQ Можно ли услышать разницу между MP3 и FLAC?

В новом выпуске рубрики «Волны», посвященной самым интересным вопросам, так или иначе связанным с... Читать дальше

«1989» Тейлор Свифт как Pinterest от поп-музыки

Некогда главная поп-кантри-певица Америки на новом альбоме пытается окончательно отбросить от себя... Читать дальше

«Гришковец — это наш проводник»: Mgzavrebi о пандури, Кавказе и корпоративах

Гиги Дедаламазишвили, лидер грузинского фолк-рок коллектива Mgzavrebi, рассказал «Волне» о правилах... Читать дальше

Жизнь под санкциями Как это было в Югославии

Санкции ООН против Союзной Республики Югославия продолжались с 1992 по 1996 год, практически... Читать дальше

Жизнь на колесах «Здесь подкупил, там пригрозил»: мир глазами создателя трамвая Russia One

Дизайнер Алексей Маслов придумал трамвай Russia One, логотип «Сноба», стиль канала Russia Today и... Читать дальше

Брэд Питт и Дэвид Эйр: «Из танка такой красивый вид открывается»

Актер Брэд Питт и режиссер Дэвид Эйр — о снятой ими военной драме «Ярость», танках, эстетизации... Читать дальше

Жизнь с детьми Каково это — быть бебиситтером

По просьбе «Города» журналист Анастасия Шашкова написала о своем опыте работы бебиситтером и... Читать дальше

Археология кино Механика чуда: как устроена анимация

По случаю Международного дня анимации медиаархеолог Федор Михайлов разбирает устройство, с помощью... Читать дальше

«Один раз мы связали пассажира и положили его на служебные кресла»

Бортпроводник и координатор проекта «Молодая авиация» Евгений Манакин — о том, что отказ выключить... Читать дальше

Общественные пространства Она утонула: что случилось с кораблем «Брюсов»

Вчера корабль «Брюсов» — островок с магазинами, вечеринками и кафе на воде у «Музеона» — был... Читать дальше

«Кристофер и отец» театра «Круг II»: хрустальный мир

В Москве показали спектакль «Кристофер и отец», поставленный театром людей с ограниченными... Читать дальше

Главное за неделю Оксимирон, OK Go, Джони Митчелл, Иван Дорн, Эвиан Крайст и другие

«Волна» закрывает «Плейлист недели» и вместо него представляет новую рубрику, которой достаточно,... Читать дальше