Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.6

Фильм
Средь бела дня

The Cold Light of Day, США, Испания, 2012Смотреть в
Реклама
О фильме
Испания, море, яхта — отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу (Генри Кэвилл) компанией родственников... Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца (Брюс Уиллис). У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
  • Средь бела дня – афиша
  • Средь бела дня – афиша
  • Средь бела дня – афиша
  • Средь бела дня – афиша
  • Средь бела дня – афиша
Боевик, Триллер
16+
Мабрук Эль Мехри
4 апреля 2012
23 августа 2012
1 час 34 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Мабрука Эля Мехри

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
20 августа 2012
Немудреный шпионский триллер

Молодой американский бизнес-консультант Уилл (Кэвилл) прилетает в Испанию повидаться с семьей — папа (Уиллис), с которым у него слегка напряженные отношения, работает там культурным атташе. Они плавают на яхте, потом Уилл отлучается в город, а когда возвращается, мамы, брата и его девушки уже нет, а выскочивший вскоре из темноты отец сообщает, что он на самом деле агент ЦРУ, а семью захватили террористы, которые убьют всех через 24 часа, если не вернуть им некий чемоданчик. Появляется и коллега отца — элегантная дама (Уивер) в брючном костюме, с пистолетом за пазухой и нехорошей улыбочкой.

Стандартный евротриллер в постановке режиссера фильма «ЖКВД», «Средь бела дня» по большей части снимался в Мадриде, который замылен в подобном кино меньше других европейских столиц, и Сигурни Уивер, палящая во все стороны из окна большого черного автомобиля, безусловно, придает ему дополнительной живописности. Но это, пожалуй, все, что тут можно сказать хорошего. Фильм выглядит не столько старомодным, сколько устаревшим, он наполовину состоит из погонь, но на каких-то допотопных скоростях: Джейсон Борн за время, которое требуется этому несчастному парню, чтобы спрыгнуть с крыши, пересекает два квартала. Атлетичному англичанину Кэвиллу, который недавно сыграл Тесея, а скоро сыграет Супермена, прочат большую голливудскую славу, но на основании «Дня» этот оптимизм разделить трудно: у него совершенно отсутствует харизма, и снисходительная брезгливость, с которой его пытается пристрелить Уивер, куда более понятна, чем его предполагаемое родство с Брюсом Уиллисом. Люк Бессон, чье имя инстинктивно (и тщетно) ищешь в титрах, по крайней мере добавил бы сюда остро не хватающего юмора, а так герой вынужден переть через бурелом сюжетных нелепостей и фантастических открытий с таким сосредоточенным видом, словно он уже Кларк Кент, а не простак, попавший на каникулах в бульварный шпионский переплет.

10
0

Отзывы

9
Faltbert
26 отзывов, 44 оценки, рейтинг 90
22 августа 2012
Не ходите, дети, в Испанию гулять


Жил-был себе парень по имени Уилл. Работал где-то в банке или на бирже и целый год сидел и ждал, когда поедет в отпуск в Испанию. А когда дождался и приехал, то огреб по полной. Зато научился из пистолета стрелять и узнал, как выглядят настоящие агенты ЦРУ. Правда, при этом папашку потерял, но такого родственничка не жаль было грохнуть – вечно где-то шлялся, прикрывался работой в посольстве, а на самом деле работал на правительство. И правильно, кому такое из приличных людей понравится.
«Средь бела дня» снял неизвестный мне товарищ с именем Макбрук Эль Мехри. Говорят, что до этого он выпустил ленту под незамысловатым названием «Ж.К.В.Д.» - изучал, так сказать, разнообразное творчество Ван Дамма, а потом взялся за террористов, секретные службы и антиправительственные заговоры.
Главный герой - обычный парень Уилл (его играет Генри Кевилл) и то, что у него стопроцентная невезуха, видно сразу. То у него финансовые проблемы на работе, то контры с отцом. И понятное дело, что этим не ограничится, иначе и фильм незачем было снимать...Поэтому вполне ожидаемым становится исчезновение семьи парня. С этого, собственно, все в фильме и начинается и перед нами классический триллер со всеми обязательными его элементами, и самый главный среди них – выход на сцену голливудского Доктора Зло – агентов ЦРУ, которые всегда и во всем виноваты. Такие вечные двигатели, они сдвинут с места любой сюжет.
В роли тягачей-тяжеловозов в этот раз Брюс Уиллис и Сигурни Уивер. Только вот Брюсу не очень свезло (посмотрите-поймете о чем я, не буду спойлерить), а на госпожу Уивер смотри- не хочу. В «Средь бела дня» ей отведена роль «плохой ЦРУшницы». Иногда кажется, что она так и помрет с пистолетом, в строгом костюме, в поисках очередного «чужого». Вот такая верность выбранному амплуа. Кстати, с Уиллисом тоже такая же ситуация, потому что и здесь продолжает оставаться в выбранном когда-то образе. У голливудского молодняка в лице Кэвилла пока все впереди, и хоть ему прочат славу очередного киногероя, пока непонятно,на какой путь он вырулит, но то, что из него стали делать еще одного мачо-супермена, подражателя Уиллиса, идет в плюс. Наоборот, всеми силами режиссер поддерживает в его герое «настоящность» -то есть вот такой простой парень, необстрелянный и непуганый. Зато какой – семью нашел и страну заодно спас от погибели. А говорил: в Испании впервые, языка не знаю, один ходить боюсь...Все они такие, в Голливуде...

12
0
9
Саша Лиров
48 отзывов, 410 оценок, рейтинг 179
27 августа 2012

Мужская роль стала женской
В фильме «Средь бела дня» есть все, что полагается приличному шпионскому фильму - предательства, разочарования, поиски выхода из безвыходных ситуаций, стрельба, погони, в том числе по крышам, спецэффекты, красивые замедленные кадры, неожиданные знакомства, помощь со стороны совершенно неожиданных людей, прекрасные актеры и не менее прекрасные натурные съемки. Брюсу Уиллису досталась довольно привычная для него роль человека, ведущего двойную жизнь: для семьи он - культурный атташе в Испании, а на самом деле он – сотрудник спецслужб. Его друга и партнера сыграла Сигурни Уивер. Но этот персонаж также оказался с двойным дном, и стал причиной смерти для героя Брюса Уиллиса.
Первоначально роль спецагента-оборотня задумывалась под мужчину. Но судьба повернула все так, что в итоге это роль была переписана и досталась Сигурни Уивер. Для нее это была первая отрицательная роль, но никаких отрицательных эмоций по этому поводу она не испытала. Наоборот, она считает, что этот опыт оказался забавным. Генри Кавилл, исполнивший главную роль в этом фильме, был просто счастлив стать мишенью такой «прекрасной женщины и фантастической актрисы». По-моему, он ей просто сделал красивый комплимент. Ему самому пришлось приложить немало усилий для того, чтобы не изображать из себя супермена, но глядя на его мускулистое тело сложно было представить его с калькулятором в руках - ведь по сценарию он всего лишь финансист, приехавший в Испанию на отдых и не помышлявший о том, что ему придется взять в руки пистолет и освоить профессию каскадера.

4
0
7
Леонид Локитин
47 отзывов, 145 оценок, рейтинг 79
25 августа 2012

Встречайте будущего Супермена
Фильм «Средь бела дня» привлек меня не Брюсом Уиллисом, не Сигурни Уивер, которые, бесспорно, являются звездами боевика, а молодым актером Генри Кавиллом. Мне было интересно посмотреть на большом экране актера, который воплотит образ одного из моих самых любимых супергероев. Теперь я спокоен за Супермена, его играет отличный актер, и своей игрой в этом фильме он это доказал.
Сюжет строится вокруг Уилла Шоу (Генри Кавилл), который отдыхает в Испании с родителями, братом и его девушкой. Компания выходит на яхте в море. В начале есть несколько диалогов отца с сыном, оставляющих надежду на вполне осмысленную историю, и это становится неплохой отправной точкой, не в последнюю очередь благодаря таланту Брюса Уиллиса. Первые признаки проявляются, когда отец просит сына присмотреть за штурвалом, но тот, будучи не в себе из-за неприятностей на работе, продолжает ковыряться в телефоне, что приводит к тому, что девушка его брата получает балкой по голове. Отец, возмущённый такой безответственностью, поступает абсолютно адекватно; из-за чего Уилл решает отправится вплавь на берег. Вернувшись он обнаружил, что яхта пропала, а когда нашлась — оказалась пустой. Папа на самом деле секретный агент, и доверять или нет его коллеге (Сигурни Уивер) абсолютно непонятно.
Фильм является неплохим шаблоном для боевика, в нем есть все эффектные перестрелки, закрученный сюжет, необычный злодей. Герой из рохли становиться мужчиной и всех спасает, как и его экранный папаша. Генри Кавилл успешно принимает эстафету у Брюса Уиллиса. Теперь ему надо спасать мир. Ведь он Супермен.
Приятно также было видеть в фильме Сигурни Уивер в роли агента ЦРУ и роковой женщины.
В итоге получился неплохой боевик, который будет приятно посмотреть всем от любителей комиксов до фанатов Чужих и Крепкого Орешка.

4
0
3
Aleksandr Astakhov
89 отзывов, 136 оценок, рейтинг 245
21 августа 2012
Спойлеры, субъективность, Уиллис.

Киношка у режиссера оригинального мокьюментари "Ж.К.В.Д." о буднях Ван Дамма получилась на редкость пресная и набирающая обороты строго к середине, что еще не есть плохо, но только для того чтобы через минут 25 эту динамику растерять и окончательно скатиться в нелогичное, а зачастую и попросту банальное мероприятие с покатушками на тачках всех мастей по улицам Мадрида. Который надо заметить тоже ничем особенно каталонским не берет, бравыми испанцами не балует, а вот скуки серыми пейзажами нагоняет.
Сюжет же незамысловат и подчеркнуто условен - подтянутый и скуластый Кэвилл приезжает в Испанию на встречу с семьей, во главе которой сверкает лысиной Уиллис (сам не понимающий что он тут делает, но уверенный что эти фильмы снимают только ради его, Брюса, каникул). Очень быстро вступает в конфликт с папой и в одночасье получает ситуацию с заложниками и чистосердечное батькино : "я работаю на ЦРУ". Ни что он там делает, ни почему все происходит, ни что в долбаном чемоданчике - мы не узнаем. Зато сможем лицезреть внезапную смерть Брюса от выстрела снайпера и получим сомнительную возможность гадать - на какой минуте его герой вернется, чтобы наворачивать люлей вместе с сыном... не вернется. Да, друзья - Уиллиса тут убивают и весьма цинично, поскольку в контракте количество минут прописано, а потрачен экранный песок "крепкого орешка" на многозначительное зырканье по сторонам и вот это вот сакраментальное : "Ты хороший сын". Всё.
Дальше будет много Уивер, мордобоя, беготни и столько же левых персонажей с непонятными для зрителя стремлениями помочь главному герою, вынужденному вместо почившего папки спасать мать и брата (выросшая в советском детдоме подружка брата вообще не в счет). Но окончательно мотивация занятых в сценарии героев теряет смысл, когда Кэвилл и его новая сестар (почти индийские расклады, но без танцев), преследуя старенькую уже Уивер на огромном "рейндж ровере", влетают в витрину и тут же меняются ролями 0_О то есть... вот они гнались за ней и чемоданчиком, а вот уже она зачем то несется за ними - ее целью было скрыться, а она зачем то начала стрелять в прохожих и охотиться на героя Кэвилла...

Признаюсь честно - более сырого и непродуманного сценария давно не видел. Исполнение на грани преступного, а картинка в целом невразумительная и плохо высветленная - на ночных планах иногда вообще не ясно кто/что/кому делает. Финальная сцена погони так вообще - наглейший продукт плейсмент ever особенно если за 15 минут до нее нам специально показывают общий план площади с наружкой новой AUDI 1, на которой они и улепетывают от Сигурни Уивер, умудряясь при этом бортоваться с ее паркетником. И если это актуальная для Уиллиса реальность - эпизодические съемки в такого рода action-треше, то для Генри Кэвилла, подающей надежды звезды Голливуда, чье появление все с нетерпением ждут в "Человеке из Стали" Снайдера, эта лента может сыграть плохую шутку - все слишком плоско и безхарактерно, а дыры в сценарии намекают, что свою зарплату его агент получает зря. Это откровенный фейл и остается верить, что Зак выжмет из него больше харизмы или перезапуск Супермена ждать не имеет смысла вообще.

4
0
7
­
50 отзывов, 51 оценка, рейтинг 138
4 сентября 2012

Я думаю, дело было так.

Брюс Уиллис и Сигурни Уивер решили вместе отдохнуть на солнечном испанском побережье, подальше от надоевшего Голливуда. И тут — бац — папарацци! Запечатлели наших героев, когда они зашли в местную аптеку за мазью от ревматизма. Брюс и Сигурни были вынуждены выкручиваться; вот они и сказали, что снимаются здесь в новом фильме.

После этого, понятное дело, пришлось для отвода глаз снимать фильм. Быстренько нашли на ближайшем испанском пляже режиссёра и массовку, вытрясли съёмочный бюджет из Audi и начали снимать. А сюжет забыли придумать. Поэтому, собственно, они на протяжении всего фильма и путаются — кто хороший, кто плохой, кто кому друг и враг, кто от кого чего хочет и кто от кого что скрывает.

Ближе к концу создатели фильма совсем зарапортовались. Главный герой зачем‑то долго гоняется (естественно, на Audi) за Сигурни Уивер, а когда наконец догоняет — резко передумывает, разворачивается и начинает, наоборот, от неё уезжать. А Уивер, соответственно, теперь уже сама его преследует, хотя ещё более непонятно, из каких соображений.

Потом внезапно оказывается, что во всём виноваты израильтяне, а все главные герои приходятся друг другу братьями, сёстрами, отцами, матерями и троюродными внучатыми племянниками.

А Брюс Уиллис и Сигурни Уивер решили в следующий раз поехать отдыхать в Йошкар‑Олу, потому что слышали от Дэми Мур, будто там не бывает папарацци. Но это она, конечно, из вредности сказала.

3
0

Подборки Афиши
Все