Москва

Все отзывы о фильме «Код доступа «Кейптаун»»

Safe House, США, ЮАР, 2012
5
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
10 августа 2012
Погоня за правдой: «Код доступа «Кейптаун»

Если не о чем снимать – снимайте про шпионов, которые друг друга продали и предали, а теперь подчищают следы. Пользуясь этой незатейливой формулой, можно снять как молодежный фильм типа «Погони», так и многочисленные шпионские детективы, начиная с неторопливых историй типа «Шпион выйди вон» и заканчивая более динамичным «Кодом доступа «Кейптаун». Ведь коррупция – вечная тема, и лишь в головах не очень вменяемых либералов сидит мысль, что где-то там все иначе. А между тем везде и всегда одно и тоже – коррумпированная верхушка пытается замести следы, а страдают рядовые сотрудники и агенты. Разница лишь в том, как именно развивается сюжет и насколько богата фантазия сценаристов.

http://obzorkino.livejournal.com/397353.html

В руки Тобина Фроста, в прошлом агента ЦРУ, а ныне – торговца компроматом, попадают данные, способные вывести на чистую воду самых высокопоставленных чиновников разведывательного управления. Скрываясь от хвоста, Тобин сдается в консульство и переводится на секретную квартиру в Кейптауне. На «гостиницу» нападают неизвестные вооруженные люди, и молодой агент Мэтт Уэстон вместе с арестантом начинает искать новое пристанище в ожидании помощи «конторы». Только вот кому в этой «конторе» теперь можно доверять – та еще задачка.

К сожалению, подобные шпионские боевики довольно предсказуемы. Так или иначе, круг подозреваемых уже в начале фильма сужается до двух-трех персонажей, и все оставшееся время с той или иной степенью успеха сценаристы водят зрителя за нос. Это немного утомляет, так как теряется самое главное – интрига. Остается лишь наблюдать за тем, как молодой агент и старый прожженный профессионал пытаются распутать клубок лжи и, конечно же, спасти собственные задницы. Концовка не менее предсказуема, ведь каждый агент сдает все данные СМИ – к гадалке не ходи, только так поступают настоящие патриоты.

Раз сама фабула – банальна, развлекать себя зрителю приходится наблюдением за попытками сценаристов изобрести велосипед, а именно – показать «по новому» конфликт поколений. Тобин Фрост был лучшим специалистом в мире по допросам, а сейчас стал лучшим в мире троллем, саркастично замечающим, что полотенца, используемые для пытки на допросе, должны быть плотнее, и что при нем такого не было. Мэтт Уэстон в это время борется с желанием бросить к чертям все это и стать примерным семьянином, но после троллинга Фроста решает стать настоящим патриотом своей страны. Другое дело, что под патриотизмом понимается нечто иное, но это уже дела американцев, нам их не понять.

Съемочная группа подобралась разношерстная. Сценарист и режиссер – малоизвестные, можно сказать, дебютанты Дэвид Гугенхейм и Дэниэль Эспиноза очень сильно старались сделать интересный и динамичный шпионский боевик, и, честно говоря, им это почти удалось. В роли Тобина Фроста снялся Дэнзел Вашингтон, который продолжает экспериментировать с разными амплуа. И слепым священником он был, и продажным полицейским, и водителем неуправляемого поезда, и диспетчером метро. Правильным путем идет, кстати, ведь если нужен негр на какую-нибудь роль, не особо выдающуюся, но достаточно серьезную – всегда можно звать Вашингтона. Жаль только, что назвать его актерскую игру блестящей язык не поворачивается. Его напарник по съемочной площадке – Райан Рейнольдс, похоже, удачно сочетает игру в комедиях с неплохими драматическими работами. Сложно себе представить, что один и тот же актер сыграл в «Погребенном заживо» и «Хочу как ты». Райан тоже, к сожалению, уже прошел половину пути к универсализму. Это тоже выбор, но он ведет к безвестности, и я очень надеюсь, что Рейнолдсу удастся еще порадовать нас хорошими актерскими работами, требующими больше мастерства, чем изображение душевных метаний молодого агента ЦРУ.

Вердикт: средний, но вполне смотрибельный шпионский детектив. Интриги ноль, но снято старательно и трудолюбиво, сразу видно – дебютанты постарались. По качеству ближе к «Погоне» и какому-нибудь «Врагу государства», чем к интеллектуальному «Шпион выйди вон».

(c) Обзоркино

1
0
7
Alex Jace
102 отзыва, 133 оценки, рейтинг 709
9 февраля 2012
Глубокая конспирация

Необычная история создания этого фильма корнями уходит в так называемый «Черный список» в Голливуде. Его не следует путать с информацией о персонах нон-грата в киноиндустрии, т.к. он только содержит набор занятных сценариев, которые, по тем или иным причинам, пока еще не нашли себе продюсеров. Сценарий Дэвида Гуггенхайма сразу привлек внимание американского продюсера – Скотта Стубера.

Стубер сыграл на опережение и приобрел историю нового боевика о разведчиках еще за несколько месяцев до того, как она оказалась в «Черном списке» и не прогадал, ведь вскоре продюсеры смогли убедить самого Дэнзела Вашингтона присоединиться к творческой команде. На счету у этого американского актера, продюсера, режиссера и сценариста имеются уже десятки ролей, в т.ч. в таких известных боевиках и триллерах, как «Тренировочный день» (2001), «Дежа вю» (2006) и «Гангстер» (2007).

Подходящего режиссера для триллера «Код доступа Кейптаун» нашли в Швеции. Им стал 34-летний Дэниэл Эспиноса, который к тому времени успел прославиться своей другой успешной и малобюджетной работой о преступном мире – картиной «Шальные деньги» (2010). Все это привело к созданию фильма, в центре которого оказался рассказ о конспиративных квартирах спецслужб.

Сюжет фильма активно использует некоторые известные штампы кинематографа вроде элементов историй о Борне или художественного приема – «конвоир-заключенный». Как и в триллере «16 Кварталов» (2006), здесь особое внимание уделяется взаимоотношению двух героев, которые поначалу сами оказываются на разных сторонах баррикад. Актер Райан Рейнольдс здесь представляет молодого выпускника Гарварда по имени Мэтт Вестон, который уже несколько месяцев работает на ЦРУ в Южной Африке. Обязанности его незатейливы, требуя лишь содержать в порядке и безопасности конспиративную квартиру разведки в городе.

Однако все кардинально меняется с приездом торговца секретами влиятельных лиц, попавшего за это в список опасных и разыскиваемых преступников. Когда Тобину Фросту в блестящем исполнении Дэнзела Вашингтона приходится спасаться от киллеров, ему ничего не остается, кроме как сдаться властям США в их же консульстве. Перед своей высылкой герою предстоит провести ночь в конспиративной квартире, за которой присматривает Мэтт. Однако, по воле обстоятельств, именно Вестон станет последним надзирателем за Тобином Фростом, оказавшись сразу между трех огней в лице сурового начальства, опасного преступника, готового на все, и бандой наемных убийц.

Первая половина этого триллера наделена всеми чертами хорошего боевика. Некоторые непредсказуемые сюжетные повороты, противостояние сильного и слабого характеров, а также обилие перестрелок и редкие разговоры вполне способны захватить все внимание настоящего ценителя жанра. Однако далее темп повествования замедляется, и оно приобретает камерные оттенки дуэли, не лишенной приятной развязки. Между тем, кульминация у этой истории по масштабам и накалу все же уступает тому, что можно увидеть в ее начале.

Картина примечательна не только актерской игрой знаменитостей, но и желанием авторов сделать ее как можно более реалистичной. Не случайно на съемочной площадке работал бывший офицер ЦРУ – Луис Фалкон. Оперативник со стажем, в основном, консультировал съемочную группу по вопросам обустройства декораций, ведь здесь даже содержимое аптечки на явочной квартире точно соответствует реальному.

Вердикт: нордический характер триллера «Код доступа Кейптаун» довольно удачно вклинивается во многие привычные для американских фильмов стереотипы данного жанра. Однако основная заслуга в этом принадлежит герою дважды «оскароносного» Дэнзела Вашингтона, который превращает своего персонажа в опытного психолога, способного манипулировать людьми и добиваться желанной цели любой ценой.

Полный текст на GameScope.ru

2
0
5
Константин
270 отзывов, 507 оценок, рейтинг 598
29 мая 2012

фильм смотрится с интересом, хотя чуть ни с первого кадра ясно, кто "плохой". примерно та же проблема, что в "шпионе, выйди воне"-)) да, именно тот, чьё лицо уже примелькалось (Колин Фёрт - там), ибо больше просто не кому! картина напоминает сразу столько много других подобного же рода фильмов, что изначально не претендует на никакое новое слово. Райан Р. сыграл, наверное, лучшую свою роль эва. Дензель В. выступает в качестве клея, чтобы полотно не расползлось. Вера Ф. хороша, но в "мне бы в небо" ей больше шло амплуа. 3

1
0
7
Alexey
506 отзывов, 736 оценок, рейтинг 540
10 февраля 2012

Посмотрел в "Золотом Вавилоне", "Люксор-Центр", вечером, зрителей было наверное процентов 30 от зала. Шпионский ЦРУшный боевик со стрельбой, драками и погонями, а также предательством на каждом шагу. Предатель в CIA на предателе сидит и изменником погоняет, американские агенты вполне могли бы тоже спеть, что "по последним данным разведки мы воевали сами с собой". Картина начинается с тотального отстрела шпионов и погони за беглым ЦРУшником, добравшимся все же до американского консульства. Это ставит руководство ЦРУ в тупик - агент начал торговать секретами довольно давно, и оно начинает выяснять, в чем же тут дело - почему же он вернулся. Но таинственный противник оказывается вдруг поразительно информирован о всех подробностях дела возвратившегося агента и фильм становится немного похож на "Парк Юрского периода" - там за каждым кустом прятался велоцираптор, а здесь из-за каждого угла может в любой момент выскочить головорез с пистолетом или даже целый автомобиль с ними. Почти в самом начале картины два агента, беглый ветеран и юный новобранец, хозяин конспиративной квартиры, оказываются вместе - молодой и перспективный пытается доставить перебежчика в контору, а тот постоянно пытается удрать и ему иногда это удается, а за ними обоими охотятся таинственные и хорошо вооруженные агенты непонятного зла. Так что весь фильм состоит из беготни и автопогонь, жестоких драк и перестрелок, а также работы с базами данных и обсуждений обстановки в командном центре ЦРУ. Есть еще и какая-то пытка с полотенцем и водой, видимо разрешенная ведомственной инструкцией. Причина непрерывной охоты на героев - загадочная капсула с чем-то вроде флешки внутри, а на ней - список продажной агентуры всех разведок мира. Любви в фильме совсем немного, у героя есть девушка, но эта линия как-то остается в стороне. Так они все и бегают друг за другом, с выдумкой и инициативой, довольно занимательно. Место действия - Южная Африка, Кейптаун и его окрестности, хотя страна явно приукрашена - вряд ли белый смог бы так свободно перемещаться по местным трущобам, разве что во время чемпионата мира по футболу. Мне фильм понравился, динамично, незатянуто, экшн в наличии, есть и неожиданные повороты сюжета, хотя почти сразу становится ясно, что в ЦРУ все или почти все продажны и честного агента там еще надо поискать. Зрителям, как кажется, картина тоже доставила удовольствие, шпионский боевик, вполне можно посмотреть. "Код доступа" - это название от прокатчика, видимо навеянное одним из эпизодов и шевелюрой ЦРУшника-предателя, он временами похож на Юлию Латынину своей прической.

4
0
7
Виктор Стёпин
160 отзывов, 176 оценок, рейтинг 391
20 февраля 2012

Третьего дня посмотрел так широко анонсированный триллер «Код доступа Кейптаун». Надо сказать, что кино невозможно было оставить без внимания уже только потому, что здесь главную роль исполнил Дэнзел Вашингтон. Его присутствие уже гарантирует если не успех, то хотя бы большое внимание.
История разворачивается в ЦРУ. В секретной комнате на базе в Кейптауне сидит молодой агент Мэт. Он сидит и мечтает о назначении повыше. Судьба подкидывает ему шанс проявить себя, но как-то жестковато подкидывает. В один из дней к нему в бункер привозят известного торговца тайнами , а по совместительству бывшего агента ЦРУ Тобиана Фроста. Вот тут-то и предстоит молодому агенту познать что такое предатели и где находятся свои.
Фильма снята в популярной нынче манере. Трясущаяся картинка, немного зернистости в кадре и конечно не покидает ощущение, что снят шедевр одной камерой. Ну, как-то слишком гладко всё идёт от начало до конца. Хотя местами слегка затянуты моменты захвата, притянуты за уши любовные интриги, но от экрана оторваться невозможно.
Я всегда с уважением относился к ветеранам голивуда, а после этого фильма это уважение стало в разы больше. Товарищ Вашингтон всегда хорош. В любой роли, в любом образе он находит что-то своё. Так же и здесь, его социопат, антиправительственный герой получился неким Робен Гудом. Его волчий взгляд даёт огня в кадре, а стремление победить - яркая черта типичного героя триллера.
Райан Рейнольдс конечно на этом фоне не так здорово смотрится, но все равно, неуверенный в себе молодой агент получился из него добротный. Правда его девушка в фильме гораздо больше похожа на токсикоману, чем на любимую женщину секретного агента. Герой Рейнольдса постоянно ноет и как все молодые агенты кивает на закон, но по ходу действия убеждается, что закон все трактуют по разному, что для США является характерной чертой.
Операторская работа конечно достойна отдельного разговора. Такое ощущение , что весь снят одноруким оператором, которые пользовался обычной видеокамерой и бегал за героями на всё протяжении действия. Картинка трясется капитально, хотя конечно понятно, что всего лишь модная тенденция в кино, пришедшая ещё со времён Ведьмы из Блэр, но когда диковинки очень много, она перестаёт быть вкусной.
Работа монтажёра вообще прекрасна. Есть мнение, что монтажа здесь вообще нет. Местами склейки совсем отсутствуют. Уж слишком перестарались создатели с элементами хоум видео. Да и монтаж не отстаёт. В двух местах есть странные склейки, где возникает чуть не минутный перерыв. Что этим хотел сказать автор? Непонятно. Остаётся только гадать, чколько задёрганых кадром осталось в корзине.
В итоге, не смотря, на имеющиеся недостатки, кино получилось интересным, герои разными, но уже не в первый раз возникает логичный вопрос. Неужели американские творцы так не верят в сои секретные службы? Ведь уже давно нам упорно внушают, что США самая свободная и безопасная, а самое главное честная страна. После фильма остаётся над этим только смеяться. Ведь ежели в «оплоте демократии» творцы смеются над государственной системой, то нечего на нашу страну пинять коли у самих рожа крива.
9/10. Смотреть рекомендую.

2
0
9
Сергей Романов
154 отзыва, 215 оценок, рейтинг 293
18 февраля 2012

Только с просмотра. Рекомендую.
1. Отличная игра актёров.
2. Виды Кейптауна!! Я не был-было интересно
3. Смысловой фильм.

0
0
7
Сергей Самсонов
347 отзывов, 549 оценок, рейтинг 291
2 августа 2012

Иногда хорошим фильмам из Голливуда не хватает одного — чтобы их снимали европейцы. В Европе как-либо не имеют тенденции жалеть пленку при монтаже и режут потом кино совсем нещадно, но зато никогда не остается мысли, что ты зачем-то потерял лишние полчаса жизни, которые были потрачены на американские сопли и тупые политкорректные выводы. В целом, «Кейптаун» — очень неплохой боевик, с постановкой, как в сериале про Борна, смотрится на одном дыхании, некогда даже попкорн пивом запить. Вот только чем ближе к финалу, тем хуже и хуже. Казалось бы, сняли вполне правдивое кино про спецслужбы, но обязательно надо вывести его на финал про мораль, как в России делал последний раз, пожалуй, старик Крылов в баснях.

В общем, смотреть можно, но примерно до середины, а в конце и так понятно, что убьют всех, кроме главного героя, который будет гордо трясти американским флагом на трусах.

1
0
9
Max Pain
36 отзывов, 916 оценок, рейтинг 285
12 февраля 2012

Достойно просмотра на большом экране. В нем достаточно и интриги, и экшена, и драматизма хватает с лихвой.

Немного напрягают рваные движения камеры и затянутость местами. Но в целом, если внимательно смотреть, вжиться в кино, то фильм весьма неплохо "держит".

Хороший саундтрек имеется, весь звук проработан на уровне.

Вашингтон как всегда на высоте, Рейнолдс тоже не подкачал, да и остальные актеры убедительны.

4
0
7
ПИХАЛ ПИХЫЛЫЧ ПАЛКИН
66 отзывов, 277 оценок, рейтинг 246
12 февраля 2012

Отличное четкое кино!!! без соплей и болтовни!!! нормальные актеры! твердая четверка! можно спокойно идти!

0
0
5
Джон Сильвер
198 отзывов, 199 оценок, рейтинг 227
21 февраля 2012

Фильм, который вначале похож на оригинальный шпионский триллер, а Райан Рейнольдс – на молодого Высоцкого, в итоге скатывается в шаблонизм, а Райан Рейнольдс, наконец, обретает самостоятельное скучное лицо.

Для начала, даются две линии. Молодой сотрудник ЦРУ работает в Кейпауне, но ничего романтического в этом нет. Целыми днями сидит он в пустой комнате-сейфе для врагов и предателей, бросает в стенку теннисный мячик и учит французский язык. Параллельно в том же Кейптауне обаятельный пожилой негр с бородкой, как у Тони Старка проворачивает опасное дело с покупкой компромата на все разведки и контрразведки мира. За ним охотятся, в него стреляют, он убегает и, чтобы спастись, отдается в руки американских властей, которые его ищут много лет. Негра везут на явку, где дежурит герой с мячиком.

В 2010 году журнал People назвал Райана Рейнольдса самым сексуальным мужчиной планеты. С тех пор его, видимо, можно считать фигурой, равной Дэнзелу Вашингтону. Но это обман для детей и девочек до 25 лет: как только они оказываются рядом, Вашингтон убивает Рейнольдса одним движением бровей. Даже на таком, мягко говоря, неблагодарном сценарном материале лучший негр современного кино умудряется что-то слепить.

В общем, это хороший экшен с дерьмовой развязкой, с ходульными персонажами и замечательным Вашингтоном.

0
0
5
Сергей Кирпиченко
60 отзывов, 155 оценок, рейтинг 209
15 августа 2013

Очередной противоречивый кинопродукт, который есть за что чихвостить и хвалить. Посмотреть его решился после успеха Вашингтона в «Экипаже» и из-за личной симпатии к Рейнольдсу. К тому же аннотация наряду с экшен-трейлером сулила пару часов драйва, адреналина и нервного напряжения. Почему-то первоначальное впечатление от фильма складывается такое, что мурашки по телу пробегают. Только вот оно, как оказалось, ошибочно.

Во-первых, экшен в фильме хоть и присутствует, но его растянули по всему метру очень аккуратно, дозируя «выдачи» зрителю эффектных сцен. Во-вторых, действие развивается порой слишком медленно. Напоминает «Джека Ричера», где действия дождаться нереально. В-третьих, слишком пафосно. Причем не в хорошем смысле, а по-голливудски пафосно, иногда раздражало.

Из плюсов могу выделить концовку и все тот же актерский состав, да и идея сего одиозного продукта киноиндустрии достаточно хороша. Нам изнутри показывают насколько неидеально система и сами люди, управляющие ей. О правдивости судить не приходится, никто из зрителей на 100% не варился в этом котле, поэтому судить не может. О чем-то забыл? Конечно же, забыл! Картинка у «Кейптауна» потрясная. Она во всех смыслах хороша и хоть немного отвлекала от перетянутого сценария.

Ставлю 3, второй раз не буду смотреть.

0
0
7
Диагностик
40 отзывов, 67 оценок, рейтинг 164
14 февраля 2012

Фильм без "изюминки". Сюжет очень прост: Продажные агенты ЦРУ и других агентств, на них есть файл с инфой компроматом-все! Смотреть можно из за актеров, хотя Дензел Вашингтон порядком и надоел уже "умирать весь в геройских страданиях" каждый фильм.

0
0
5
Иван Бунтин
142 отзыва, 156 оценок, рейтинг 149
12 июля 2012

Несмотря на хорших актеров и вполне заманчивый трейлер, фильм получился скучным и унылым. Из задумки могли бы что-то поинтересней снять,с интригой масштабного характера. Смотреть на любителя.

1
0
1
smotrel
86 отзывов, 187 оценок, рейтинг 141
1 июля 2012

Давно не смотрел такого никудышнего кино. Уж как только не выворачивают этих шпионов и их интриги, чтобы зрителю было интересно. Вашингтон настолько переигрывает и мачует, что противно. Тема закупорилась в отсутствии сколько нибудь близкой к реальности информации, просто тошнит от глупости происходящего на экране. Только что держал пистолет у виска, теперь едут вместе, негодяи гонятся с пеной у рта - разнося полгорода, а увидев патрульную машину и часового у консульства - тут же ретируются. Концовка вообще такая беспросветная чушь, что просто диву даешься... (дальше спойлер) директор ЦРУ говорит - я не хотел бы чтобы "кто то" выложил эту инфу в интернет, разумеется агент еще не дойдя до выхода из здания - выкладывает ее с мобилы. ладно. тьфу. через какое то время он едет к своей девушке в париж (уж там то точно его никто не найдет). Надеялся, что хоть в последнем кадре снайпер его снимет - ан нет. Хэппи энд.

1
0
7
pershing Alexis
68 отзывов, 68 оценок, рейтинг 134
8 февраля 2012

Расшифрованный Вашингтон
Оскароносный Дензел Вашингтон выдал очередной актерский мастер-класс, став невольным учителем и самого Райана Рейнолдса, и его экранного персонажа. Не в последнюю очередь благодаря прекрасной режиссуре и выверенной драматургии.
Надо отдать должное голливудским хедхантерам: их очередная находка – молодой шведский режиссер Даниель Эспиноза («если на клетке со слоном прочтешь надпись «буйвол» - не верь глазам своим;-)показал себя весьма зрелым мастером жанрового кино. В данном случае – шпионского боевика. «Код доступа «Кейптаун» изначально заявлялся как некая альтернатива трилогии про Джейсона Борна, и даже его главный герой (Рейнолдс) должен был быть противопоставлен Борну в исполнении Мэтта Деймона даже в смысле внешних данных. Но, как и следовало ожидать, почти все одеяло на себя перетянул Дензел Вашингтон, благо режиссер создал для этого весьма благоприятные условия. С одной стороны, в фильме есть все, присущее современному боевику – прекрасно поставленные автомобильные гонки, достаточно закрученная интрига, подкрепленная высоким, не дающим зрителю практически ни минуты передыху, ритмом и соответствующей манерой съемки «живой камерой». С другой же, когда эта камера останавливается и берет крупным планом лица актеров, то становится понятно, что Эспиноза умеет видеть человеческие эмоции, а его замечательный оператор Оливер Вуд, снимавший «Без лица» Джона Ву и оттачивавший свое мастерство на все той же трилогии про Борна, умеет эти скупые эмоции запечатлевать (а не только трясти камерой;-). Все в целом дает прекрасный результат – зрелищный и энергичный шпионский боевик, единственным недостатком которого является банальность его морали. Всем читателям современного шпионского романа и зрителям фильмов этого жанра понятно, что в мире шпионажа нет надежных мест и явок, которые нельзя было бы не раскрыть (о чем, собственно, и намекает оригинальное название). Да и сценаристы «Кода» явно не Роберт Ладлем (и тем более – не Джон Ле Карре), к тому же, в отличие от упомянутых замечательных писателей они вынуждены давать конкретные и однозначные ответы на поставленные в фильме вопросы из области побудительных мотивов главных героев. А это не шло на пользу ни одному произведению, претендующему на выдающесть. Но, очевидно, это и есть та цена, которую вынуждены платить талантливые режиссеры и сценаристы, желающие получать более значительные гонорары за свои труды.

11
0
5
movie_over
96 отзывов, 133 оценки, рейтинг 133
26 июня 2012

Код доступа “Кейптаун”. Шпионский боевик. В главных ролях Дензел Вашингтон и Райан Рейнольдс. Шупальцы ЦРУ окутали весь мир. Разветвленная сеть организации есть и в ЮАР, где за конспиративной квартирой приглядывает герой Рейнольдса. Но однажды к нему доставляют на допрос матерого црушника (Вашингтон), который уже несколько лет занимается продажей секретной информации разным разведкам мира. На этот раз у него информациях о коррупционерах внутри службы и эти самые коррупционеры стремятся заставить его замолчать. ЦРУ против ЦРУ – кто победит?

Боюсь даже вспоминать сколько фильмов с похожим сюжетом уже выпущено в прокат..разведка, где завелся крот, который убивает своих коллег, чтобы остаться нераскрытым. Или наличие секретной информации за которой охотятся все. Ничего нового в этом отношении не принес и данный фильм – предательства, охота, погони, стрельба….Средний фильм, который не захочешь пересматривать. 2.5 балла из 5 – только если нужно убить время.

http://movie-over.livejournal.com/13033.html

1
0
1
dmitry sergeev
14 отзывов, 29 оценок, рейтинг 133
13 февраля 2012

Если слабый американский боевик можно назвать второсортным или даже 3-сортным, то это просто 10-сортный остой. Нудное унылое 10-сортное гавно. А Дензел Вашингтон играет как всегда унылого зануду. Сюжет тоже полное гавно. Весь фильм актеры ходят с poker-face'ами. Ни одной шутки. Полное отсутствие юмора. Малобюджетное дешевое гавно. Смотрел с девушкой. По ее выражению лица после фильма было видно, что ее сейчас вытошнит, потому что она получила порцию откровенного гавна. Я тоже взял бумажный пакетик от попкорна и блеванул в туалете, потому что режиссерская работа, игра актеров, озвучка, спецэффекты - полное...гааааавно!

2
0
9
Сергей К. (Питер-Москва)
81 отзыв, 84 оценки, рейтинг 127
15 февраля 2012

Отличное кино! Сюжет со смыслом, реалистичные съемки, прекрасная актерская игра, высокая динамика. Без пафоса, без преувеличений. Возможно, поэтому, не выглядит очень коммерческим.

0
0
7
Стас Коновалов
61 отзыв, 101 оценка, рейтинг 125
18 февраля 2012

Дензел, как и открывающая финальные титры фильма No Church in the Wild, похожи на бесшумный взрыв. Дензел это Канье Уэст и Джей Зи вместе взятые, а Райану Рейнолдсу досталась роль Фрэнка Оушена. Без обыкновенной вариации на тему трактовки патриотизма, боевик склеен из факта и его последствий. Да и все, не считая количества из сотен патронов, нескольких обзорных панорам города, слаженно работающих каскадеров, нескольких хороших бутылок вина и немного неправдоподобно чистой майки героя Райана Рейнолдса. Где-то на заднем плане Фармига и Глисон решают личностный конфликт на работе. Даже картинку из Кейптауна в Лэнгли дадут только при особо важном случае, не как в случае с Джейсоном Борном и свободной демократией. Взгляд удава, рассекающий воздух и пространство Рейнолдса, Дензел дьявольски улыбается и складывает для себя важный в творческом и коммерческом смысле фильм со смазанным финалом. Все таки, Дензел еще слишком крут, чтобы даже и по сценарию передавать свои полномочия со стекающей слезой.

0
0
5
типон в тапках
72 отзыва, 372 оценки, рейтинг 124
16 февраля 2012

Оценка "так себе" из-за концовки и морали фильма.
Фрост в исполнении Дензела показал действительно мастерское управление чужим сознанием - всего за несколько часов полностью "перековав" амбициозного ЦРУшника Вестона. А ведь тот знал, какой он плохиш и что "объект чрезвычайно опасен". Но...пара заданных вовремя вопросов, одна слезливая история про невинного убитого диспетчера, совместная бессонная ночь и наш герой покатился по наклонной, разочаровался в идеалах и с легкостью выдал все секреты, размахивая грязным бельем, оставаясь как д'Артаньян весь в белом. И после этого он с гордостью отправился в парижский отель к своей зазнобе, очевидно устраиваться официантом.
Ну или выберет путь Фроста...

2
0
9
Evgeny Azovtsev
71 отзыв, 72 оценки, рейтинг 118
12 февраля 2012

Зачетный боевик в лучших традициях 90х. Минимум(достаточный) диалогов, максимум драйва. Основная фишка - это внезапность адового экшена, плюс очень грамотная съемка в синих тонах, как я люблю. Приятно удивило присутствие Брендона Глиссона.
Посмотрев этот фильм я получил настоящее эстетическое удовольствие от разрушения.
Участие ЦРУ в криминале, не стало для меня большим открытием. Ошибка лишь в том, что это преподносится как коррупция, однако я убежден, что это род деятельности. Оружие, наркотики, информация - все это космические деньги. Неужиле ЦРУ, организация располагающая небывалыми ресурсами, останется в стороне от всей этой движухи.
Впечатлили пейзажи Кейптауна и его сити. Сегодня на долю ЮАР приходится около 40% промышленной продукции от всего черного континента! Естественно ничего подобного не под силу таким народам как бушмены или зулусы. Цивилизацию в эту удивительную страну, принесли английские и голландские переселенцы. Так давайте же поддержим, хотя бы на уровне сочуствия, чтобы этот белый островок(4,6 млн.чел) выстоял перед напором планеты зла и СПИДа под названием Африка.

1
0
9
Olga Shelestim
86 отзывов, 162 оценки, рейтинг 101
21 февраля 2012

Кино очень интересное. Да и фильмы с Дэнзелом не могут быть плохими. Отличная игра актёров, сюжет не очень заезженный. Одним словом "советую"!

1
0
7
Kenji
53 отзыва, 61 оценка, рейтинг 101
13 февраля 2012

Люблю этих актеров.. но блин..то ли сюжет подвел...то ли режиссерская работа слабая..
фильм на 3ку, и 1 звезда за игру актеров :))
если уж будет выбор на что пойти...то выбирайте другое) этот фильм можно и дома глянуть)

0
0
9
Андрей Михайлов
51 отзыв, 73 оценки, рейтинг 98
11 февраля 2012

Лично для меня, кинофильмы с участием Дензела Вашингтона уже давно перешли в разряд периодически пересматриваемых! И эта "картина"(именно так, именно картина!) не исключение!
Рейнолдс предстал в новом образе. Молодец! конечно до актерского величия еще далеко, но играет неподдельно здорово!

Сюжет не плох, не хорош. жизненно! все продается(кроме незыблимыж вещей, чувств. хотя у некоторых и это тоже предмет торговли), вопрос цены!

замечательная картина! восторг. вот мнение о ней! Эспиноса сработал на ОТЛИЧНО!

1
0