Москва

Все отзывы о фильме «Телохранитель»

Рецензия Афиши

5
Петр Фаворов
260 отзывов, 286 оценок, рейтинг 3302
31 января 2011
Забавный, но неаккуратный фильм про гангстера и кинозвезду

Симпатичный гангстер (Фаррелл) с добрым сердцем, бескрайним уважением коллег и молниеносным ударом выходит после трехлетней отсидки полным решимости начать новую жизнь. Трусливый подельник (Чаплин ) пытается по новой втянуть его в трудовые будни рэкетира, но тут на горизонте появля­ется трепетная и скрытная кинозвезда (Найтли), которая нуждается в крепкой мужской руке для защиты от папарацци. Гангстер переезжает в ее особняк, и де­ло быстро идет к романтике. Такое развитие событий, однако, не устраивает ласкового криминального босса (Уинстон), который имеет обыкновение рассказывать своим жертвам байки о трудной юности и пристреливает их, только дождавшись удивленного вопроса «Ну и при чем тут я?».

Режиссерский дебют сценариста Уилльяма Монахана («Отступники», «Совокупность лжи») скорее удался как раз с режиссерской точки зрения. Не блещущий, надо признать, оригинальностью гибрид «Бульвара Сансет» Уайлдера (к которому отсылает англоязычное название) и «Представления» Рога, перенесенный в современный Лондон, но сделанный по лекалам и под музыку 60-х, — этот механизм крутится даже несмотря на то, что вместо отношений Колина Фаррелла и Киры Найтли, которая играет тут в основном челюстью, его мотором довольно неожиданно оказываются Фаррелл и Уинстон, один раз реально доходящие до того, что начинают тереться носами. Куда сложнее дело обстоит со сценарием, который сам же Монахан и снабдил рекордным количеством ни к чему не ведущих реплик и низачем не нужных персонажей. Ладно еще Дэвид Тьюлис в роли весело свихнувшегося продюсера, ставшего дворецким своей любимой актрисы. В конце концов, его бенефис смотрится тут ярче всего остального, почти как соответствующая ему у Уайлдера роль Эриха фон Штрогейма. Куда сложнее принять бессмысленное нагромождение из подруг, бандитов, потенциальных маньяков, сестер, нищих, футболистов, сразу двух врачей с криминальными связями (один из них индус) и коррумпированного полицейского, нужного только для того, чтобы пару минут показать Эдди Марсана в смешных очках. Каждый отдельный элемент тут не лишен обаяния, но их малоупорядоченная совокупность, увы, грозит вызвать у зрителя все тот же вопрос «Ну и при чем тут я?» — и не то чтобы после этого что-то сразит его наповал.

15
0
7
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
30 января 2011
Смесь Тарантино и Ричи под лондонским соусом: «Телохранитель»

Дебюты оскароносцев в несвойственных им амплуа редко бывают удачными. Одно дело писать сценарий, а совсем другое – выступать режиссером и нести полную ответственность за фильм. Но Уилльям Монахан, получивший «Оскар» за сценарий «Отступников», взял за основу криминальный роман Кена Бруена и снял на удивление хороший и динамичный фильм о буднях лондонских гангстеров.

http://obzorkino.livejournal.com/189736.html

Мелкий гангстер Митч выходит из тюрьмы с твердым желанием изменить свою жизнь, устроиться на работу и распрощаться с криминальным прошлым. Беда лишь в том, что для преступной группировки он слишком ценный кадр, а у босса и вовсе на него большие планы. Сам Митч устраивается телохранителем актрисы, которая большую часть времени скрывается в своем особняке от назойливых и хамоватых папарацци. Рано или поздно ситуация с двойной жизнью должна разрешиться, а кто в ней выйдет победителем – Митч или его криминальные приятели – не слишком ясно до самого последнего кадра.

Фильмы об английском преступном сообществе всегда отличаются тем, что англичане даже к преступлениям относятся с большой долей юмора. Если в американских фильмах преступник смешон – это, скорее всего, комедия, а если криминальный босс мрачно шутит, при этом оставаясь весьма серьезным – это точно фильм из туманного Альбиона. Лучше всего жанр английского криминального боевика удалось сформировать Гаю Ричи, его фильмы «Деньги, карты, два ствола» и «Snatch» стали ориентиром для многих последователей. Динамичность повествования, множество сюжетных линий, причудливо переплетающихся и обязательно сходящихся в одну единую концовку, незаменимый английский юмор и, конечно, уникальная атмосфера старой Англии – все это самые заметные элементы подобных фильмов. Все остальное – лишь вариации сценария и главных героев.

Крайне важным, на мой взгляд, моментом в создании подобного кино, является подбор актеров. Именно поэтому я нисколько не удивился, что главная роль досталась Колину Фарреллу, у него идеально подходящая внешность и широкая гамма эмоций. К тому же у него уже есть опыт игры в похожих лентах – за роль киллера в фильме «Залечь на дно в Брюгге» он получил «Золотой глобус» и целый ворох номинаций и престижных наград. Роль актрисы-затворницы сыграла Кира Найтли, которая в последнее время зачастила появляться в ролях сомневающихся девиц гуманитарного склада, которых никто не понимает. В «Телохранителе» мне ее игра понравилась больше, чем в недавнем «Прошлой ночью в Нью-Йорке», ее меланхолия в этом фильме более уместна.

В одной из главных ролей снялся еще один персонаж – Лондон. Этому персонажу не видать ни номинаций, ни наград, но именно он создает непередаваемую атмосферу, ради которой, зачастую, зритель и идет на подобные фильмы. Сквозь призму настроения, создаваемого этим удивительным городом, любая история начинает играть совсем другими красками. В «Телохранителе» достаточно много натурных съемок и хороших операторских планов, и Лондон, безусловно, является полноценным персонажем.

Если постараться как-то определить – стоит ли смотреть этот фильм в кинотеатре, и если да – то кому, мне кажется, лучшим ориентиром будет следующее. Если вам нравится атмосфера «Залечь на дно в Брюгге», динамика «Карты, деньги, два ствола» и тарантиновский подход к проработке персонажей – фильм однозначно для вас. Тем более качественных боевиков без развесистой клюквы и набивших оскомину штампов уже давно не снимают.

Вердикт: отличная криминальная смесь драмы и боевика. Парням понравится.

(с) Обзоркино

8
0
7
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11577 оценок, рейтинг 1350
29 октября 2014

В «Телохранителе» (который в оригинале называется «Бульвар Лондон») впечатляет всё, кроме нескольких выпадающих сцен. Особенно круто подобрана музыка: показательный пример того, как надо грамотно использовать саундтрек. Что касается коннотаций насчёт «Бульвара Сансет», то они, к счастью, минимальны. Хотя, конечно, как без них? В целом, фильм скорее напомнил «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДонаха. Хотя, если честно, хотелось бы, чтобы он побольше напоминал «Телохранителя» с Кевином Костнером, но это уже как водится.

0
0
1
Helen
203 отзыва, 491 оценка, рейтинг 832
12 февраля 2011

унылое говно. жалею, что побороли позыв уйти с сеанса, потеря времени, жуткий отстой.
Фаррелл в своем типичном амплуа выкладывается, но мега бредовый сюжет это не спасает; Найтли - вопрос, были ли у нее роли хуже? их тандем - единица с минусом. Уинстон похож не заштатного мафиози на пенсии, кот. решил сыграть гангстера в кино, его роль самая тупая. ужас ужас.

3
0
7
Alexey
506 отзывов, 736 оценок, рейтинг 540
18 февраля 2011

Посмотрел в "Европе", сеанс был довольно поздним, но зрителей было относительно много, около 30 процентов зала. Колин Фаррелл просто душка, борется с немправедлливостью как может, Кира Найтли выглядит как-то скромнее. Филоьм мне понравился, хотя ожидал чего-то большего, по сюжету чем-то напомнило "Путь Карлито" с Аль Пачино - тоже гангстер выходит из тюрьмы и начинает бороться за лучшее будущее. Фильм довольно динамичен, герой успешно разбирается с проблемами, чуть что - злодею сразу в бубен, защищает сестру, вступает в борьбу с главой преступного мира, а заодно и охраняет кинозвезду. У него есть все шансы на лучшее будщее, которые почти срабатывают. Конец фильма неожиданный, но логичный, однако этого не скажешь о всем сценарии в целом - в картине очень много действующих лиц с совершенно непонятными функциями, кто все эти люди и зачем они в фильме, понять сложно, пара врачей, нищий, футболист-убийца, волынщик и др. Не хватало только титестера или электросварщика. Но в целом смотреть можно, мне скорее понравилось, любовь в кино присутствует. Ну и еще, как на всяком нормальном фильме про бандитов и гангстеров, фильм смотрели люди, похожие на бандитов и гангстеров или на борцов с ними. Им вообще-то было на что посмотреть. Иным гражданам тоже - вполне можно сходить.

1
0
3
D. Monroe
343 отзыва, 391 оценка, рейтинг 536
12 февраля 2011

ЕСЛИ ЧЕСТНО, ПОЛОВИНУ ФИЛЬМА МОЖНО ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕТЬ. А начинать смотреть с того момента, когда возникла ссора между телохранителем( Фаррел ) и его предпологаемым боссом. До этого мы наблюдаем наискучнейщее действо происходящее в красивых пейзажах Лондона: разборки столичных бандюг, встреча телохронителя с звездой ( Найтли ) и ничего больше. Это кино для всех любителей "Карты, деньги, 2 ствола" и "Рок-н-рольщика". Мы видим и слушаем типичный английский ганстерский фильм. Но при этом, надо заметить что Коллин Фаррел, и в этом фильме остается самим собой, "вытаскивая" собственными силами это кино. Взяли - бы актера не столь знаменитого, фильм бы точно можно было назвать провальным, по крайней мере в моих глазах. Кира Найтли и вовсе затерялась. Мой вердикт таков: смотреть можно, но только ближе к концу - там наступает самый динамичный "цимус".

1
0
7
Anna U.
412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 387
30 января 2013

Не особо мне нравится Кира Найтли, не вижу у нее особого актерского таланта, а ее челюсть порой меня просто пугает, как и болезненная худоба. В этом фильме она такая же, как и в других – ничего особенного. Но к Колину Фаррелу отношусь весьма трепетно, особенно после фильма «Залечь на дно в Брюгге». Как по мне – талантливый актер.
Фильм неплохой, даже интересный. А главный герой здесь хоть и бывший заключенный и вообще асоциальный тип, но к нему возникает какая-то симпатия. Он вроде и отрицательный, а вроде и положительный.
На самом деле грустное кино. После просмотра остается ощущение – блин, почему так, все ведь должно было быть по-другому. И еще день потом ходишь с таким вот послевкусием. Как будто можно было все изменить, наладить, но не получилось. Люблю такие фильмы, где нет хэппи-энда.

0
0
3
Дядя Кролик
150 отзывов, 295 оценок, рейтинг 317
13 февраля 2011

Телохранитель (в оригинале London Boukevard) относится к категории фильмов, у которых есть стиль, приятные лица на первом плане, неплохие режиссерские решения, но смотреть их совершенно невозможно.

Первым делом, конечно, виноваты в этом наши переводчики. Ну какой "Телохранитель"? Скорее "Мелкий бандит". И дебютант Монахан делает на этом акцент с самого начала. Героиня же Найтли здесь существует не для того чтобы ее защищали, а чтобы добавить происходящему еще одну грань, еще одну сюжетную линию.
Магистральная крутится вокруг моральной вилки "человечность - карьера". Впрочем, такая достаточно банальная диллема, рассказана через призму бандитской жизни вроде бы Лондона. Вроде бы, потому что с тем же успехом дейстиве "Телохранителя" могло бы происходить хоть в Купчино, хоть в Бутово. Даже второплановый, но важный,герой - подросток футболист - типичный такой "пацан с раена", которого вы может быть каждый день видите с бутылкой пива на лавочке у дома.
Монахан, несмотря на то, что снимает вроде бы достаточно серьезную производственную драмму, то и дело забегает на территорию близкого по духу Гая Ричи. Здесь вам и герой Девида Тьюлиса, с гениальной репликой по то, что художники, которые могут заниматься разными видами искусств всегда не признаны, "поэтому я ничего не делаю", и герой-злодей Рэя Винстона, который прежде чем убить кого-нибудь рассказывает ему небольшую историю из детства. После историй последнего, лондонцы с приставленным к голове пистолетом, на секунду забывают о смерти, и удивленно спрашивают: "А я здесь причем?" Этот же вопрос хочется и Монохану.
Фильм действительно живет только в перебивках между сценами. Все эти светофильтры, игры с форматом картинки, хорошая музыка, необычный монтаж и необычные виды Лондона, вроде бы примиряют зрителя с происходящим. Но потом, бац, новый затянутый, скучный и ненужный диалог или безумная монтажная склейка, в результате, которой Найтли говорит Фарелу "привет" и уже просыпается с ним в обнимку на фиолетовом постельном белье.
Такой вот склейки не хватает и зрителю. Чтобы сразу после завораживающего начала, прыгнуть в прекрасные послдение пять минут. Ну или на фиолетовое белье к Кире Найтли.

0
0
3
Андрей Ерохин
215 отзывов, 229 оценок, рейтинг 292
19 февраля 2011


Жесткий отстой скукотища

фильм - смена лиц в кадре с задержкой по 5 минут

уходили даже милующиеся парочки ))) вом вам и показатель

не тратьте время !!!

1
0
3
Ирина Розова
236 отзывов, 257 оценок, рейтинг 253
6 марта 2011

Нудятина. Пустая трата времени. Никакой интриги, никакой актерской игры....Только за 20 минут до финала начинается какая-то движуха...да и то бессмысленная.....

1
0
3
Liska_A
59 отзывов, 148 оценок, рейтинг 234
11 февраля 2011

Ну очень странный фильм...ни о чем.
Фильм местами забавный, местами скучный. Действия ждешь на протяжении всех 108 минут, его в итоге так и нет. С трейлером нет ничего общего. Очень затянуто.Крутой главный герой за весь фильм так никому даже по личику не заехал, так, только топнет ножкой, сурово посмотрит и все разбегаются. Прям аж занятно.
Скажу сразу что хеппи энда не ждите. От концовки вообще веет безнадегой, при чем не философской а жизненной, по типу анекдота "...ну не люблю я тебя, не люблю." Посыла тоже особо не заметно, разве только, что нечего жалеть м-----в даже если они маленькие, все равно из поросенка вырастет вполне конкретное животное. Надеюсь хрюшки меня простят за сравнение.
Чем то напоминает "Брюгге", только без эстетики, размышлений зато с кучей чернухи, при чем не в видео ряде а в самой сути.
Вот еще один посыл нашла - "Не ходите дети в Англию гулять" :-)

3
0
5
Джон Сильвер
198 отзывов, 199 оценок, рейтинг 227
23 марта 2011

Из любого фильма (если это не фильм «Снежные собачки») можно извлечь как минимум две морали. В фильме «Телохранитель» их сразу три. Мораль первая: если однажды отсидел – даже не надейся. Мораль вторая: если собираешься пришить подонка – даже не сомневайся. Мораль третья: если хочешь быть счастливым – ну что ж…

Крепкий парень Митчелл выходит из тюрьмы. Он отсидел три года за нанесение особо тяжких побоев. В тюрьме ему не понравилось. Однако на свободе немедленно засасывает опасная трясина. И вроде появляется вариант – устроиться телохранителем к кинозвезде, пережившей несколько стрессов и живущей в уединении. Но лондонское дно не оставляет Митчелла в покое, и ему приходится проявлять чудеса изворотливости, чтобы уберечь свой хрупкий мир от многочисленных потенциальных угроз. А мира-то, кстати говоря, и нет никакого, кроме его иллюзии…

О Кене Бурене, по роману которого это все снято, в «Википедии» пишут коротко и четко: «ирландский автор в жанре крутого криминала и черного детектива». Сразу понятно, что это мастер нагнетать кровавый смур. Пишут, что человек гениально накачивает свои произведения мраком и тревогой. Мрачное, тревожно-беспросветное настроение бережно перенесено на экран. С самого начала как-то спинным мозгом чувствуешь, что у Митчелла ничего путевого не получится. Криминальный фильм, где целая гроздь убийств, но ни одной погони – это экзестенциальный криминальный фильм, так и знайте! (Не потому ли Кира Найтли устами своей героини произносит фразу: «Не хочу казаться чертовой экзистенциалисткой!»?).

Несмотря на присутствие очень приличных актеров (Колин Фаррелл, Рэй Уинстон, Бен Чаплин и особенно Дэвид Тьюлис), главное, что есть в первом режиссерском проекте Уильяма Монэхена – атмосфера. Не почувствуешь ее – и фильм пролетит мимо тебя, как птица счастья завтрашнего дня. Ну, а как ее почувствуешь? К такому фильму хорошо бы прикладывать бутылочку в полпинты ирландского виски. Для более адекватного погружения в то состояние, которое планировали для вас сочинители истории с убийствами, но без погонь...

2
0
5
Sofk
131 отзыв, 194 оценки, рейтинг 225
15 февраля 2011

Самое первое и важное - ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛА МУЗЫКА

Я была полностью уверена, что это будет кошмарно/ужасно и совершенно не интересно

т.к. ни Кира Найтли, ни уж конечно Колин Фаррелл в моих глазах никогда не делали ничего выдающегося)!

НО как ни странно, фильм оказался совсем не плохим. С прикольным сюжетом, я бы не сказала, что закрученным, но таким как бы состоящим из нескольких каких-то вроде как связанных кусков, но живущими своей отдельной жизнью.

Оригинальный конец, интересные персонажи, совсем не хотелось "Блевать глазами (С)" как на "Как знать..."

Да и Фарелл возмужал... было даже приятного на него смотреть местами, Кира Найтли как и Портман в Черном Лебеди страдает явным недоеданием, но выглядит чудесно)!

И блестяще сыграл роль друга-продюссера-наркомана и просто хорошего парня Дэвид Тьюлис!!!

В целом этот фильм можно дождаться на DVD и уж конечно не нужно идти на него со своей девушкой или толпой друзей)! Это фильм в каком то смысле об одиночестве, так что лучше смотреть его одному...

И еще раз повторюсь - музыкальное сопровождение, просто шикарное, ШИКАРНОЕ.... нужно будет скачать всю подборочку....

P.S. Приятного просмотра, увидимся в кино;)

0
0
7
Алексей Алексеев
131 отзыв, 150 оценок, рейтинг 218
24 февраля 2011

Я люблю такие фильмы, мне остро не доставало британской гангста(белой)-темы. Поскольку любимый Гай Ричи "кинул", видимо, с продолжением обожаемого мной "Рокенрольщика" (хоть и заявил об этом в финальных титрах оного),прошло 3 года и...тишина. Теперь Гай увлёкся высокобюджетным и прибыльным комиксовым-псевдо-"Шерлоком Холмсом", и весьма успешно.НО! Я всё же считаю, что этот голливудский "жирок" не совсем его. Думаю (вернее,очень надеюсь!),он сейчас наиграется в это, докажет себе и всем, что "он это тоже умеет и не хуже других" и вернётся к своим истокам. Потому как троица "Карты,деньги,.."+"Большой Куш"+"Рокенрольщик" - величайшая классика жанра! - и никто лучше Гая так не умеет. Поживём - увидим.
А данный фильм мне напомнил всё вышеперечисленное, только он мрачнее, несомненно, а значит реалистичнее, как не печально...У Ричи всё всегда с юморком(за что и люблю), а тут жёстокость улицы и жизни как таковой на первом плане..А все остальные атрибуты сохранены, за что низкий поклон дебютанту-режиссёру (его сценарий - "Отступники" тоже абсолютно безкомпромисны и заставляют утереть сопли и проглотить комок"). А Киру я люблю, только чуть поправиться ей надо, а то концлагерь какой-то(( И Фаррел молоток, раскрылся полностью, прекрасно продолжил себя же в "Брюгге". Музыка отличная! Лондонская атмосфера, как рисует мне моё воображение, т.к. ещё пока не доехал до Альбиона. Я доволен, фильм будет у меня в коллекции на диске, точно. Непонятен только перевод названия для нашего проката.."Телохранитель" вместо "Лондон-бульвар" ???Зачем?!? Банальное "заезженое" название, как сериал на НТВ. Смех!! Это же не Костнер с Уитни Хьюстон начала 90-х, не надо таких ассоциаций, увольте!!! Но это у же мелочи,особенности русского менталитета, наверное))

0
0
5
Андрей Ивахнов
142 отзыва, 303 оценки, рейтинг 205
21 марта 2011

Смотрел смотрел! Думал думал! Прикидывал прикидывал! Но так и не понял, зачем снимаются такие фильмы???
Вот если бы это было основано на реальных событиях то да!
ну в общем не рекомендую!

0
0
9
Птичка
79 отзывов, 275 оценок, рейтинг 180
10 февраля 2011

Не люблю Киру Найтли. Спокойно отношусь к Колину Фарреллу. (Кстати, главный герой именно он. Несмотря на то, что на обложке они оба…). Пошла на фильм только благодаря 4,5 звездам на «Афише»…. И – не пожалела!
Очень-очень-очень крутой парень, этот Фаррелл (его герой). О таком парне, наверное, мечтает каждая девчонка!..
Много злости. Настоящей, ненаигранной. Этот долбанный «хэппи энд», порядком, уже всем надоел. А здесь – настоящий гнев, ненависть, печаль, безысходность, страх…. Есть и зачатки любви, причём, тоже настоящей. Если бьют, то бьют. Если убивают, то убивают. Короче, я бы определила этот фильм как супер-супер-боевик-романтик.
Давно уже я так не переживала за героев и не была с ними заодно. Если только в далёком детстве, сжимая кулачки у груди и поджав ноги, я шептала: «Давай, давай! Врежь ему! Так ему, гаду такому…».
В общем, кино – отличное!!!

0
0
3
Ann Poshe
45 отзывов, 198 оценок, рейтинг 174
11 февраля 2011

Отсидевший гангстер ( весь из себя брутальный Фаррел) решает исправится...ситауция сама по себе более чем абсурдная, но невероятно романтичная. Устраивается личным телохранителем кинозвезды (хрупкая Найтли), которая в свою очередь терзается страхами внедомного пространства, страдает депрессивно-суицидальными депрессиями в легкой форме и презрением к роли женщины в кинематографе....И все бы хорошо...но на пути честной жизни трудяги-телохранителя по совместительству любовника возникает персонаж босса некой гангстерской группировки местного разлива, который (как и все герои картины) не без психологических отклонений в форме склонности к садо-надругательствам над мужчинами и бесслысленным убийствам... от того, что в детстве дядя периодически путал его с девочкой и был чрезмерно ласков. Он то и пытается затащить нашего честного гангстера обратно в мир насилия и криминала. Цена отказа - смерть, с большой вероятностью предварительного сексуального надругательства.
Фильм скучен и перегружен количеством бессмысленных персонажей, каждый из которых является пособием для клинического психиатора.
Найти не играет вовсе, ее съемочное время судя по всему уместилось в пару дней.
Ну а концовка...типично Монахановская (где-то мы это уже видели).
Общая мораль - "Если не ты, то тебя".
И никаких общностей (не считая отличных саундтреков) с искрометными и остроумными картинами Гая Риччи здесь НЕТ.

1
0
7
28 июня 2011
Деловитая драма про гангстерскую любовь и разборки

Бандит Митчелл (Фаррелл), отсидев три года, выходит на улицы Лондона с желанием забыть криминальные будни. Устраивается телохранителем к милейшей одинокой кинозвезде Шарлотте (Найтли), страдающей от папарацци, которые, кажется, дежурят у её окна круглосуточно.

Всё бы ничего, но знакомые из прошлого оказываются слишком назойливыми. И вот Митчелл уже должен крупному гангстеру Робу (Уинстон), а отходных путей нет. Впрочем, он найдёт выход.

Легкий и остроумный сюжет с комедийными вкраплениями, саундтрек в духе Гая Ричи, нет лишних сентиментальностей - это производит приятное впечатление. "Телохранитель" отличается ненавязчивостью: действие разворачивается стремительно, философские думы где-то на заднем плане. То, что Уильям Монахан - режиссёр картины - раньше был звёздным сценаристом, в общем, заметно: сценарий не чурается множества фокусов, планка держится все полтора часа.

Да, картина явно не ловит звёзд с неба; это, что скрывать, повторение старого. Но повторение довольно изящное.

1
0
5
Rejo
24 отзыва, 24 оценки, рейтинг 161
12 февраля 2011

Можно ли оправдать дебютом то, что единого целого не получилось?? Несмотря на яркое обаяние каждого актера в отдельности букет не сложился, и это, безусловно, режиссерский фэйл. Сюжет предсказуемый до безобразия, причина затворничества героини Киры Найтли пафосная пошлость, Фаррел хороший, как и все остальные впрочем. Музыка! Опять хорошая, и опять слишком разношерстная... А ведь Монахан далеко не последний на этой планете сценарист! Может стоит оставить кесарю кесарево и заниматься СВОИМ делом? Но фразочки про унылое гавно оставим всё же при себе. Хотя бы из-за неповторимого, любимого моего Тьюлиса, который получил актерское образование, а значит может относиться к чему угодно как угодно, а потом накуриться и всё забыть)))))

0
0
7
Мигрень
89 отзывов, 90 оценок, рейтинг 137
15 июня 2011

Хороший фильм. Реальный что ли. Хэппи энда не ждите. Если честно не ожидала, что будет такой конец. Не дали главному герою вырваться из этой жизни, жизни гангстера, а он так хотел, так к этому стремился, к нормальной жизни.
Кира Найтли, играет как бы саму себя, но я все таки надеюсь, что в жизни она не такая. Т.к. Ее героиня обычная психически неустойчивая актриска, которую нужно лечить!

Порадовал Дэвид Тьюлис, у него забавный герой, не без чувства юмора.

1
0
5
Natasha
81 отзыв, 133 оценки, рейтинг 133
5 августа 2015

Странный фильм, странные персонажи. Посмотреть можно, но остается ощущение неоправданных ожиданий, все как-то гипертрофированно и надуманно, словно галлюцинация наркотическая.

1
0
7
Alisa Tatski
38 отзывов, 72 оценки, рейтинг 116
14 марта 2011

ночью смотрела странный фильм, а сегодня наутро никак не могу понять, что ж в нем было такого, "цапанувшего" мой сонный мозг.
На первый взгляд - плохонькая криминальная драма, со смутно прописанной лирической линией любви бывшего зэка и актрисы с манией преследования.
На второй взгляд, начинаешь понимать, что несмотря на все первичные и вторичные половые признаки голливудского боевика, это не он))
"Телохранитель" - очень английский фильм. Я бы даже сказала - "чисто английский фильм", и вся фабула его, являясь типовой, становится необычной в декорациях Лондона. Тут место диктует характеры и сшибки.
И, главное, в нем нет американской "сказочности" - я вот не очень знаю, как объяснить этот термин в приложении к боевику...
Короче, герой Фарелла выходит из тюрьмы, отсидев три года за тяжкие телесные, и, что вполне объяснимо, пытается выйти из криминогенной орбиты Лондона, завязав с мелким рэкетом, которым промышлял прежде. "Я не гангстер, я не гангстер" - как мантру твердит фарелловским Митч. Желая из безработного стать честным труженником, Митч нанимается к актрисе-затворнице (Кира Найтли), преследуемой папарацци. Дальше все смутно, и не было бы смысла обсуждать это фильм, если бы не какая-то абсурдность происходящего, делающая фильм больше похожим на жизнь, чем на фильм. Мне показалось, что в "Телохранителе" ухвачены какие-то важнейшие изменения и сдвиги, происходящие сегодня с человеческим сознанием. Монахэн коряво и неловко, но констатирует тот пиздец, который творится с личностью.
Финал напомнил мне "Отступников" Скорсезе - "Ну и ладно" Дэймона перед смертью.
Написала это, и полезла читать про "Отступников" - не зря. Сценарист Скорсезе это - Уильям Монахэн.
P.S. Лучшая роль второго плана - сестра Митча - Анна Фрил - современная манон леско кончит так же плохо, как и все вокруг, но смотреть на это занимательнее, чем на все остальное.
А, да, Найтли - никакая.
странный, короче, фильм. Но рекомендую.

3
0
3
Полина Гарина
58 отзывов, 169 оценок, рейтинг 116
13 февраля 2011

Не шедевр. И даже не хочется тратить время на объяснения.((((
Р.S. Ну, разве что в трёх выражениях: суть - ни о чём, до уровня тёзки 1992г. - неделю лесом, Найтли и Фаррелл - всё те же Найтли и Фаррелл, что и всюду. Скукота. Лучше "Путь Карлито" второй раз пересмотреть.

1
0
5
Aris Tos
20 отзывов, 212 оценки, рейтинг 110
13 февраля 2011

Фильм, мягко говоря, "так себе". После просмотра я спросила: "а в чем смысл фильма?" Уже после я подумала, может быть, смысл в том, что раз уж решил убить какого-нибудь козла, так нужно идти до конца? Короче говоря, фильм не о чем. При чем здесь вообще эта звезда, которую играет Найтили? с какого она там боку? В общем, при всей мой любви к Колину и Кире, могу сказать, что фильм мне не понравился. если смотреть его, то только дома, а не в кинотеатре...

0
0
5
Bondurant
199 отзывов, 702 оценки, рейтинг 99
26 марта 2011

Неудачная попытка снять криминальный экшн. Много улыбок, много тупых диалогов, дешевых "фишек" с курением. Фаррел мог бы тянуть на криминального авторитета, если бы брови домиком не собирал. А Найтли могла бы быть мего-популярной, если бы не была такой сентиментальной. А фильм ... если бы не был таким забавным.

0
0