Симпатичный гангстер (Фаррелл) с добрым сердцем, бескрайним уважением коллег и молниеносным ударом выходит после трехлетней отсидки полным решимости начать новую жизнь. Трусливый подельник (Чаплин ) пытается по новой втянуть его в трудовые будни рэкетира, но тут на горизонте появляется трепетная и скрытная кинозвезда (Найтли), которая нуждается в крепкой мужской руке для защиты от папарацци. Гангстер переезжает в ее особняк, и дело быстро идет к романтике. Такое развитие событий, однако, не устраивает ласкового криминального босса (Уинстон), который имеет обыкновение рассказывать своим жертвам байки о трудной юности и пристреливает их, только дождавшись удивленного вопроса «Ну и при чем тут я?».
Режиссерский дебют сценариста Уилльяма Монахана («Отступники», «Совокупность лжи») скорее удался как раз с режиссерской точки зрения. Не блещущий, надо признать, оригинальностью гибрид «Бульвара Сансет» Уайлдера (к которому отсылает англоязычное название) и «Представления» Рога, перенесенный в современный Лондон, но сделанный по лекалам и под музыку 60-х, — этот механизм крутится даже несмотря на то, что вместо отношений Колина Фаррелла и Киры Найтли, которая играет тут в основном челюстью, его мотором довольно неожиданно оказываются Фаррелл и Уинстон, один раз реально доходящие до того, что начинают тереться носами. Куда сложнее дело обстоит со сценарием, который сам же Монахан и снабдил рекордным количеством ни к чему не ведущих реплик и низачем не нужных персонажей. Ладно еще Дэвид Тьюлис в роли весело свихнувшегося продюсера, ставшего дворецким своей любимой актрисы. В конце концов, его бенефис смотрится тут ярче всего остального, почти как соответствующая ему у Уайлдера роль Эриха фон Штрогейма. Куда сложнее принять бессмысленное нагромождение из подруг, бандитов, потенциальных маньяков, сестер, нищих, футболистов, сразу двух врачей с криминальными связями (один из них индус) и коррумпированного полицейского, нужного только для того, чтобы пару минут показать Эдди Марсана в смешных очках. Каждый отдельный элемент тут не лишен обаяния, но их малоупорядоченная совокупность, увы, грозит вызвать у зрителя все тот же вопрос «Ну и при чем тут я?» — и не то чтобы после этого что-то сразит его наповал.
Дебюты оскароносцев в несвойственных им амплуа редко бывают удачными. Одно дело писать сценарий, а совсем другое – выступать режиссером и нести полную ответственность за фильм. Но Уилльям Монахан, получивший «Оскар» за сценарий «Отступников», взял за основу криминальный роман Кена Бруена и снял на удивление хороший и динамичный фильм о буднях лондонских гангстеров.
http://obzorkino.livejournal.com/189736.html
Мелкий гангстер Митч выходит из тюрьмы с твердым желанием изменить свою жизнь, устроиться на работу и распрощаться с криминальным прошлым. Беда лишь в том, что для преступной группировки он слишком ценный кадр, а у босса и вовсе на него большие планы. Сам Митч устраивается телохранителем актрисы, которая большую часть времени скрывается в своем особняке от назойливых и хамоватых папарацци. Рано или поздно ситуация с двойной жизнью должна разрешиться, а кто в ней выйдет победителем – Митч или его криминальные приятели – не слишком ясно до самого последнего кадра.
Фильмы об английском преступном сообществе всегда отличаются тем, что англичане даже к преступлениям относятся с большой долей юмора. Если в американских фильмах преступник смешон – это, скорее всего, комедия, а если криминальный босс мрачно шутит, при этом оставаясь весьма серьезным – это точно фильм из туманного Альбиона. Лучше всего жанр английского криминального боевика удалось сформировать Гаю Ричи, его фильмы «Деньги, карты, два ствола» и «Snatch» стали ориентиром для многих последователей. Динамичность повествования, множество сюжетных линий, причудливо переплетающихся и обязательно сходящихся в одну единую концовку, незаменимый английский юмор и, конечно, уникальная атмосфера старой Англии – все это самые заметные элементы подобных фильмов. Все остальное – лишь вариации сценария и главных героев.
Крайне важным, на мой взгляд, моментом в создании подобного кино, является подбор актеров. Именно поэтому я нисколько не удивился, что главная роль досталась Колину Фарреллу, у него идеально подходящая внешность и широкая гамма эмоций. К тому же у него уже есть опыт игры в похожих лентах – за роль киллера в фильме «Залечь на дно в Брюгге» он получил «Золотой глобус» и целый ворох номинаций и престижных наград. Роль актрисы-затворницы сыграла Кира Найтли, которая в последнее время зачастила появляться в ролях сомневающихся девиц гуманитарного склада, которых никто не понимает. В «Телохранителе» мне ее игра понравилась больше, чем в недавнем «Прошлой ночью в Нью-Йорке», ее меланхолия в этом фильме более уместна.
В одной из главных ролей снялся еще один персонаж – Лондон. Этому персонажу не видать ни номинаций, ни наград, но именно он создает непередаваемую атмосферу, ради которой, зачастую, зритель и идет на подобные фильмы. Сквозь призму настроения, создаваемого этим удивительным городом, любая история начинает играть совсем другими красками. В «Телохранителе» достаточно много натурных съемок и хороших операторских планов, и Лондон, безусловно, является полноценным персонажем.
Если постараться как-то определить – стоит ли смотреть этот фильм в кинотеатре, и если да – то кому, мне кажется, лучшим ориентиром будет следующее. Если вам нравится атмосфера «Залечь на дно в Брюгге», динамика «Карты, деньги, два ствола» и тарантиновский подход к проработке персонажей – фильм однозначно для вас. Тем более качественных боевиков без развесистой клюквы и набивших оскомину штампов уже давно не снимают.
Вердикт: отличная криминальная смесь драмы и боевика. Парням понравится.
(с) Обзоркино
В «Телохранителе» (который в оригинале называется «Бульвар Лондон») впечатляет всё, кроме нескольких выпадающих сцен. Особенно круто подобрана музыка: показательный пример того, как надо грамотно использовать саундтрек. Что касается коннотаций насчёт «Бульвара Сансет», то они, к счастью, минимальны. Хотя, конечно, как без них? В целом, фильм скорее напомнил «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДонаха. Хотя, если честно, хотелось бы, чтобы он побольше напоминал «Телохранителя» с Кевином Костнером, но это уже как водится.
унылое говно. жалею, что побороли позыв уйти с сеанса, потеря времени, жуткий отстой.
Фаррелл в своем типичном амплуа выкладывается, но мега бредовый сюжет это не спасает; Найтли - вопрос, были ли у нее роли хуже? их тандем - единица с минусом. Уинстон похож не заштатного мафиози на пенсии, кот. решил сыграть гангстера в кино, его роль самая тупая. ужас ужас.
Посмотрел в "Европе", сеанс был довольно поздним, но зрителей было относительно много, около 30 процентов зала. Колин Фаррелл просто душка, борется с немправедлливостью как может, Кира Найтли выглядит как-то скромнее. Филоьм мне понравился, хотя ожидал чего-то большего, по сюжету чем-то напомнило "Путь Карлито" с Аль Пачино - тоже гангстер выходит из тюрьмы и начинает бороться за лучшее будущее. Фильм довольно динамичен, герой успешно разбирается с проблемами, чуть что - злодею сразу в бубен, защищает сестру, вступает в борьбу с главой преступного мира, а заодно и охраняет кинозвезду. У него есть все шансы на лучшее будщее, которые почти срабатывают. Конец фильма неожиданный, но логичный, однако этого не скажешь о всем сценарии в целом - в картине очень много действующих лиц с совершенно непонятными функциями, кто все эти люди и зачем они в фильме, понять сложно, пара врачей, нищий, футболист-убийца, волынщик и др. Не хватало только титестера или электросварщика. Но в целом смотреть можно, мне скорее понравилось, любовь в кино присутствует. Ну и еще, как на всяком нормальном фильме про бандитов и гангстеров, фильм смотрели люди, похожие на бандитов и гангстеров или на борцов с ними. Им вообще-то было на что посмотреть. Иным гражданам тоже - вполне можно сходить.
ЕСЛИ ЧЕСТНО, ПОЛОВИНУ ФИЛЬМА МОЖНО ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕТЬ. А начинать смотреть с того момента, когда возникла ссора между телохранителем( Фаррел ) и его предпологаемым боссом. До этого мы наблюдаем наискучнейщее действо происходящее в красивых пейзажах Лондона: разборки столичных бандюг, встреча телохронителя с звездой ( Найтли ) и ничего больше. Это кино для всех любителей "Карты, деньги, 2 ствола" и "Рок-н-рольщика". Мы видим и слушаем типичный английский ганстерский фильм. Но при этом, надо заметить что Коллин Фаррел, и в этом фильме остается самим собой, "вытаскивая" собственными силами это кино. Взяли - бы актера не столь знаменитого, фильм бы точно можно было назвать провальным, по крайней мере в моих глазах. Кира Найтли и вовсе затерялась. Мой вердикт таков: смотреть можно, но только ближе к концу - там наступает самый динамичный "цимус".
Не особо мне нравится Кира Найтли, не вижу у нее особого актерского таланта, а ее челюсть порой меня просто пугает, как и болезненная худоба. В этом фильме она такая же, как и в других – ничего особенного. Но к Колину Фаррелу отношусь весьма трепетно, особенно после фильма «Залечь на дно в Брюгге». Как по мне – талантливый актер.
Фильм неплохой, даже интересный. А главный герой здесь хоть и бывший заключенный и вообще асоциальный тип, но к нему возникает какая-то симпатия. Он вроде и отрицательный, а вроде и положительный.
На самом деле грустное кино. После просмотра остается ощущение – блин, почему так, все ведь должно было быть по-другому. И еще день потом ходишь с таким вот послевкусием. Как будто можно было все изменить, наладить, но не получилось. Люблю такие фильмы, где нет хэппи-энда.
Телохранитель (в оригинале London Boukevard) относится к категории фильмов, у которых есть стиль, приятные лица на первом плане, неплохие режиссерские решения, но смотреть их совершенно невозможно.
Первым делом, конечно, виноваты в этом наши переводчики. Ну какой "Телохранитель"? Скорее "Мелкий бандит". И дебютант Монахан делает на этом акцент с самого начала. Героиня же Найтли здесь существует не для того чтобы ее защищали, а чтобы добавить происходящему еще одну грань, еще одну сюжетную линию.
Магистральная крутится вокруг моральной вилки "человечность - карьера". Впрочем, такая достаточно банальная диллема, рассказана через призму бандитской жизни вроде бы Лондона. Вроде бы, потому что с тем же успехом дейстиве "Телохранителя" могло бы происходить хоть в Купчино, хоть в Бутово. Даже второплановый, но важный,герой - подросток футболист - типичный такой "пацан с раена", которого вы может быть каждый день видите с бутылкой пива на лавочке у дома.
Монахан, несмотря на то, что снимает вроде бы достаточно серьезную производственную драмму, то и дело забегает на территорию близкого по духу Гая Ричи. Здесь вам и герой Девида Тьюлиса, с гениальной репликой по то, что художники, которые могут заниматься разными видами искусств всегда не признаны, "поэтому я ничего не делаю", и герой-злодей Рэя Винстона, который прежде чем убить кого-нибудь рассказывает ему небольшую историю из детства. После историй последнего, лондонцы с приставленным к голове пистолетом, на секунду забывают о смерти, и удивленно спрашивают: "А я здесь причем?" Этот же вопрос хочется и Монохану.
Фильм действительно живет только в перебивках между сценами. Все эти светофильтры, игры с форматом картинки, хорошая музыка, необычный монтаж и необычные виды Лондона, вроде бы примиряют зрителя с происходящим. Но потом, бац, новый затянутый, скучный и ненужный диалог или безумная монтажная склейка, в результате, которой Найтли говорит Фарелу "привет" и уже просыпается с ним в обнимку на фиолетовом постельном белье.
Такой вот склейки не хватает и зрителю. Чтобы сразу после завораживающего начала, прыгнуть в прекрасные послдение пять минут. Ну или на фиолетовое белье к Кире Найтли.
Жесткий отстой скукотища
фильм - смена лиц в кадре с задержкой по 5 минут
уходили даже милующиеся парочки ))) вом вам и показатель
не тратьте время !!!
Нудятина. Пустая трата времени. Никакой интриги, никакой актерской игры....Только за 20 минут до финала начинается какая-то движуха...да и то бессмысленная.....
Ну очень странный фильм...ни о чем.
Фильм местами забавный, местами скучный. Действия ждешь на протяжении всех 108 минут, его в итоге так и нет. С трейлером нет ничего общего. Очень затянуто.Крутой главный герой за весь фильм так никому даже по личику не заехал, так, только топнет ножкой, сурово посмотрит и все разбегаются. Прям аж занятно.
Скажу сразу что хеппи энда не ждите. От концовки вообще веет безнадегой, при чем не философской а жизненной, по типу анекдота "...ну не люблю я тебя, не люблю." Посыла тоже особо не заметно, разве только, что нечего жалеть м-----в даже если они маленькие, все равно из поросенка вырастет вполне конкретное животное. Надеюсь хрюшки меня простят за сравнение.
Чем то напоминает "Брюгге", только без эстетики, размышлений зато с кучей чернухи, при чем не в видео ряде а в самой сути.
Вот еще один посыл нашла - "Не ходите дети в Англию гулять" :-)
Из любого фильма (если это не фильм «Снежные собачки») можно извлечь как минимум две морали. В фильме «Телохранитель» их сразу три. Мораль первая: если однажды отсидел – даже не надейся. Мораль вторая: если собираешься пришить подонка – даже не сомневайся. Мораль третья: если хочешь быть счастливым – ну что ж…
Крепкий парень Митчелл выходит из тюрьмы. Он отсидел три года за нанесение особо тяжких побоев. В тюрьме ему не понравилось. Однако на свободе немедленно засасывает опасная трясина. И вроде появляется вариант – устроиться телохранителем к кинозвезде, пережившей несколько стрессов и живущей в уединении. Но лондонское дно не оставляет Митчелла в покое, и ему приходится проявлять чудеса изворотливости, чтобы уберечь свой хрупкий мир от многочисленных потенциальных угроз. А мира-то, кстати говоря, и нет никакого, кроме его иллюзии…
О Кене Бурене, по роману которого это все снято, в «Википедии» пишут коротко и четко: «ирландский автор в жанре крутого криминала и черного детектива». Сразу понятно, что это мастер нагнетать кровавый смур. Пишут, что человек гениально накачивает свои произведения мраком и тревогой. Мрачное, тревожно-беспросветное настроение бережно перенесено на экран. С самого начала как-то спинным мозгом чувствуешь, что у Митчелла ничего путевого не получится. Криминальный фильм, где целая гроздь убийств, но ни одной погони – это экзестенциальный криминальный фильм, так и знайте! (Не потому ли Кира Найтли устами своей героини произносит фразу: «Не хочу казаться чертовой экзистенциалисткой!»?).
Несмотря на присутствие очень приличных актеров (Колин Фаррелл, Рэй Уинстон, Бен Чаплин и особенно Дэвид Тьюлис), главное, что есть в первом режиссерском проекте Уильяма Монэхена – атмосфера. Не почувствуешь ее – и фильм пролетит мимо тебя, как птица счастья завтрашнего дня. Ну, а как ее почувствуешь? К такому фильму хорошо бы прикладывать бутылочку в полпинты ирландского виски. Для более адекватного погружения в то состояние, которое планировали для вас сочинители истории с убийствами, но без погонь...
Самое первое и важное - ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛА МУЗЫКА
Я была полностью уверена, что это будет кошмарно/ужасно и совершенно не интересно
т.к. ни Кира Найтли, ни уж конечно Колин Фаррелл в моих глазах никогда не делали ничего выдающегося)!
НО как ни странно, фильм оказался совсем не плохим. С прикольным сюжетом, я бы не сказала, что закрученным, но таким как бы состоящим из нескольких каких-то вроде как связанных кусков, но живущими своей отдельной жизнью.
Оригинальный конец, интересные персонажи, совсем не хотелось "Блевать глазами (С)" как на "Как знать..."
Да и Фарелл возмужал... было даже приятного на него смотреть местами, Кира Найтли как и Портман в Черном Лебеди страдает явным недоеданием, но выглядит чудесно)!
И блестяще сыграл роль друга-продюссера-наркомана и просто хорошего парня Дэвид Тьюлис!!!
В целом этот фильм можно дождаться на DVD и уж конечно не нужно идти на него со своей девушкой или толпой друзей)! Это фильм в каком то смысле об одиночестве, так что лучше смотреть его одному...
И еще раз повторюсь - музыкальное сопровождение, просто шикарное, ШИКАРНОЕ.... нужно будет скачать всю подборочку....
P.S. Приятного просмотра, увидимся в кино;)
Я люблю такие фильмы, мне остро не доставало британской гангста(белой)-темы. Поскольку любимый Гай Ричи "кинул", видимо, с продолжением обожаемого мной "Рокенрольщика" (хоть и заявил об этом в финальных титрах оного),прошло 3 года и...тишина. Теперь Гай увлёкся высокобюджетным и прибыльным комиксовым-псевдо-"Шерлоком Холмсом", и весьма успешно.НО! Я всё же считаю, что этот голливудский "жирок" не совсем его. Думаю (вернее,очень надеюсь!),он сейчас наиграется в это, докажет себе и всем, что "он это тоже умеет и не хуже других" и вернётся к своим истокам. Потому как троица "Карты,деньги,.."+"Большой Куш"+"Рокенрольщик" - величайшая классика жанра! - и никто лучше Гая так не умеет. Поживём - увидим.
А данный фильм мне напомнил всё вышеперечисленное, только он мрачнее, несомненно, а значит реалистичнее, как не печально...У Ричи всё всегда с юморком(за что и люблю), а тут жёстокость улицы и жизни как таковой на первом плане..А все остальные атрибуты сохранены, за что низкий поклон дебютанту-режиссёру (его сценарий - "Отступники" тоже абсолютно безкомпромисны и заставляют утереть сопли и проглотить комок"). А Киру я люблю, только чуть поправиться ей надо, а то концлагерь какой-то(( И Фаррел молоток, раскрылся полностью, прекрасно продолжил себя же в "Брюгге". Музыка отличная! Лондонская атмосфера, как рисует мне моё воображение, т.к. ещё пока не доехал до Альбиона. Я доволен, фильм будет у меня в коллекции на диске, точно. Непонятен только перевод названия для нашего проката.."Телохранитель" вместо "Лондон-бульвар" ???Зачем?!? Банальное "заезженое" название, как сериал на НТВ. Смех!! Это же не Костнер с Уитни Хьюстон начала 90-х, не надо таких ассоциаций, увольте!!! Но это у же мелочи,особенности русского менталитета, наверное))
Смотрел смотрел! Думал думал! Прикидывал прикидывал! Но так и не понял, зачем снимаются такие фильмы???
Вот если бы это было основано на реальных событиях то да!
ну в общем не рекомендую!
Не люблю Киру Найтли. Спокойно отношусь к Колину Фарреллу. (Кстати, главный герой именно он. Несмотря на то, что на обложке они оба…). Пошла на фильм только благодаря 4,5 звездам на «Афише»…. И – не пожалела!
Очень-очень-очень крутой парень, этот Фаррелл (его герой). О таком парне, наверное, мечтает каждая девчонка!..
Много злости. Настоящей, ненаигранной. Этот долбанный «хэппи энд», порядком, уже всем надоел. А здесь – настоящий гнев, ненависть, печаль, безысходность, страх…. Есть и зачатки любви, причём, тоже настоящей. Если бьют, то бьют. Если убивают, то убивают. Короче, я бы определила этот фильм как супер-супер-боевик-романтик.
Давно уже я так не переживала за героев и не была с ними заодно. Если только в далёком детстве, сжимая кулачки у груди и поджав ноги, я шептала: «Давай, давай! Врежь ему! Так ему, гаду такому…».
В общем, кино – отличное!!!
Отсидевший гангстер ( весь из себя брутальный Фаррел) решает исправится...ситауция сама по себе более чем абсурдная, но невероятно романтичная. Устраивается личным телохранителем кинозвезды (хрупкая Найтли), которая в свою очередь терзается страхами внедомного пространства, страдает депрессивно-суицидальными депрессиями в легкой форме и презрением к роли женщины в кинематографе....И все бы хорошо...но на пути честной жизни трудяги-телохранителя по совместительству любовника возникает персонаж босса некой гангстерской группировки местного разлива, который (как и все герои картины) не без психологических отклонений в форме склонности к садо-надругательствам над мужчинами и бесслысленным убийствам... от того, что в детстве дядя периодически путал его с девочкой и был чрезмерно ласков. Он то и пытается затащить нашего честного гангстера обратно в мир насилия и криминала. Цена отказа - смерть, с большой вероятностью предварительного сексуального надругательства.
Фильм скучен и перегружен количеством бессмысленных персонажей, каждый из которых является пособием для клинического психиатора.
Найти не играет вовсе, ее съемочное время судя по всему уместилось в пару дней.
Ну а концовка...типично Монахановская (где-то мы это уже видели).
Общая мораль - "Если не ты, то тебя".
И никаких общностей (не считая отличных саундтреков) с искрометными и остроумными картинами Гая Риччи здесь НЕТ.
Бандит Митчелл (Фаррелл), отсидев три года, выходит на улицы Лондона с желанием забыть криминальные будни. Устраивается телохранителем к милейшей одинокой кинозвезде Шарлотте (Найтли), страдающей от папарацци, которые, кажется, дежурят у её окна круглосуточно.
Всё бы ничего, но знакомые из прошлого оказываются слишком назойливыми. И вот Митчелл уже должен крупному гангстеру Робу (Уинстон), а отходных путей нет. Впрочем, он найдёт выход.
Легкий и остроумный сюжет с комедийными вкраплениями, саундтрек в духе Гая Ричи, нет лишних сентиментальностей - это производит приятное впечатление. "Телохранитель" отличается ненавязчивостью: действие разворачивается стремительно, философские думы где-то на заднем плане. То, что Уильям Монахан - режиссёр картины - раньше был звёздным сценаристом, в общем, заметно: сценарий не чурается множества фокусов, планка держится все полтора часа.
Да, картина явно не ловит звёзд с неба; это, что скрывать, повторение старого. Но повторение довольно изящное.
Можно ли оправдать дебютом то, что единого целого не получилось?? Несмотря на яркое обаяние каждого актера в отдельности букет не сложился, и это, безусловно, режиссерский фэйл. Сюжет предсказуемый до безобразия, причина затворничества героини Киры Найтли пафосная пошлость, Фаррел хороший, как и все остальные впрочем. Музыка! Опять хорошая, и опять слишком разношерстная... А ведь Монахан далеко не последний на этой планете сценарист! Может стоит оставить кесарю кесарево и заниматься СВОИМ делом? Но фразочки про унылое гавно оставим всё же при себе. Хотя бы из-за неповторимого, любимого моего Тьюлиса, который получил актерское образование, а значит может относиться к чему угодно как угодно, а потом накуриться и всё забыть)))))
Хороший фильм. Реальный что ли. Хэппи энда не ждите. Если честно не ожидала, что будет такой конец. Не дали главному герою вырваться из этой жизни, жизни гангстера, а он так хотел, так к этому стремился, к нормальной жизни.
Кира Найтли, играет как бы саму себя, но я все таки надеюсь, что в жизни она не такая. Т.к. Ее героиня обычная психически неустойчивая актриска, которую нужно лечить!
Порадовал Дэвид Тьюлис, у него забавный герой, не без чувства юмора.
Странный фильм, странные персонажи. Посмотреть можно, но остается ощущение неоправданных ожиданий, все как-то гипертрофированно и надуманно, словно галлюцинация наркотическая.
ночью смотрела странный фильм, а сегодня наутро никак не могу понять, что ж в нем было такого, "цапанувшего" мой сонный мозг.
На первый взгляд - плохонькая криминальная драма, со смутно прописанной лирической линией любви бывшего зэка и актрисы с манией преследования.
На второй взгляд, начинаешь понимать, что несмотря на все первичные и вторичные половые признаки голливудского боевика, это не он))
"Телохранитель" - очень английский фильм. Я бы даже сказала - "чисто английский фильм", и вся фабула его, являясь типовой, становится необычной в декорациях Лондона. Тут место диктует характеры и сшибки.
И, главное, в нем нет американской "сказочности" - я вот не очень знаю, как объяснить этот термин в приложении к боевику...
Короче, герой Фарелла выходит из тюрьмы, отсидев три года за тяжкие телесные, и, что вполне объяснимо, пытается выйти из криминогенной орбиты Лондона, завязав с мелким рэкетом, которым промышлял прежде. "Я не гангстер, я не гангстер" - как мантру твердит фарелловским Митч. Желая из безработного стать честным труженником, Митч нанимается к актрисе-затворнице (Кира Найтли), преследуемой папарацци. Дальше все смутно, и не было бы смысла обсуждать это фильм, если бы не какая-то абсурдность происходящего, делающая фильм больше похожим на жизнь, чем на фильм. Мне показалось, что в "Телохранителе" ухвачены какие-то важнейшие изменения и сдвиги, происходящие сегодня с человеческим сознанием. Монахэн коряво и неловко, но констатирует тот пиздец, который творится с личностью.
Финал напомнил мне "Отступников" Скорсезе - "Ну и ладно" Дэймона перед смертью.
Написала это, и полезла читать про "Отступников" - не зря. Сценарист Скорсезе это - Уильям Монахэн.
P.S. Лучшая роль второго плана - сестра Митча - Анна Фрил - современная манон леско кончит так же плохо, как и все вокруг, но смотреть на это занимательнее, чем на все остальное.
А, да, Найтли - никакая.
странный, короче, фильм. Но рекомендую.
Не шедевр. И даже не хочется тратить время на объяснения.((((
Р.S. Ну, разве что в трёх выражениях: суть - ни о чём, до уровня тёзки 1992г. - неделю лесом, Найтли и Фаррелл - всё те же Найтли и Фаррелл, что и всюду. Скукота. Лучше "Путь Карлито" второй раз пересмотреть.
Фильм, мягко говоря, "так себе". После просмотра я спросила: "а в чем смысл фильма?" Уже после я подумала, может быть, смысл в том, что раз уж решил убить какого-нибудь козла, так нужно идти до конца? Короче говоря, фильм не о чем. При чем здесь вообще эта звезда, которую играет Найтили? с какого она там боку? В общем, при всей мой любви к Колину и Кире, могу сказать, что фильм мне не понравился. если смотреть его, то только дома, а не в кинотеатре...
Неудачная попытка снять криминальный экшн. Много улыбок, много тупых диалогов, дешевых "фишек" с курением. Фаррел мог бы тянуть на криминального авторитета, если бы брови домиком не собирал. А Найтли могла бы быть мего-популярн ой, если бы не была такой сентиментальной. А фильм ... если бы не был таким забавным.