Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn, Великобритания, США, 2011
О фильме
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
  • 7 дней и ночей с Мэрилин – афиша
  • 7 дней и ночей с Мэрилин – афиша
  • 7 дней и ночей с Мэрилин – афиша
  • 7 дней и ночей с Мэрилин – афиша
  • 7 дней и ночей с Мэрилин – афиша
Мелодрама
16+
Саймон Кертис
9 октября 2011
2 февраля 2012
1 час 39 минут
marilyn-v-kino.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Саймона Кертиса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

1
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
23 января 2012
Экранизация сплетни про мертвую блондинку

Лондон, 1957 год. Настырный юноша со связями (Редмейн) приходит проситься ассистентом на «Лоренс Оливье Продакшен», где в тот момент готовятся к съемкам «Принца и танцовщицы». Его сперва выгоняют, потом начинают ценить за расторопность: Оливье (Брана) хлопает по плечу, Люси из костюмерной (Уотсон) ведет к себе целоваться, Вивьен Ли (Ормонд) забегает пожаловаться, что муж затеял фильм, чтоб трахнуть Мэрилин Монро. Этому плану, впрочем, не дано ­осуществиться: артистка (Уилльямс) прилетает не одна, а с Артуром Миллером (Скотт), выпивает, тупит, опаздывает, изводит англичан системой Станиславского, по пять раз не может сказать простую реплику (зато на шестой интонирует так, что Оливье сатанеет от зависти). Потом, некстати прочтя в дневнике Миллера, что тот считает ее идиоткой, забивается под одеяло и хочет, чтоб кто-то погладил ее по голове. Методом исключения (режиссер хам, с продюсером она уже спала) выбор падает на расторопного ассистента.

Сюжет, взятый из воспоминаний теперь уже тоже покойного английского ­телевизионщика Кларка, для которого неделя в качестве временного бойфренда приезжей звезды, видимо, была социальным пиком всей его жизни, — строго говоря, та еще лав-стори. Ей очень плохо, у него на физиономии светится «вот повезло» — чтоб разглядеть тут романтику, надо быть совсем уж отчаянной домохозяйкой. Параллельный сюжет про конфликт британского актерства с голливудской искренностью — занятный, но при условии, что в кадре хоть на минуту мелькнет кусочек того или другого. Тут же — как перекресток со сломанным светофором, где со скрежетом сталкиваются не худшие в мире артисты. Брана, полжизни пытавшийся стать вторым Оливье, получив возможность сыграть первого, на радостях превратился в говорящее бревно. Десяток английских звезд честно изображает мебель (Джуди Денч в своей главной сцене вступает в актерский поединок со стулом). Чудесная Уилльямс, набеленная до прозрачности и наев­шая трогательные щечки, как и ее героиня, похоже, мучается больше всех: стоит ей чуть задышать и поймать интонацию, как режиссер вспыхивает чем-нибудь в лицо или заставляет встать в позу, знакомую широкому зрителю по открыткам. Определенное единение с прототипом все-таки происходит — когда между вспышками и позами ей удается растерянно вставить: «Знаешь, а мне ведь тридцать», хочется подняться с места и рявкнуть, чтоб от нее наконец отстали. Все, начиная с эрзац-возлюбленного, разболтавшего в мемуарах про то, как она, наевшись таблеток, плакалась ему на жизнь, до людей, решивших, что из этого выйдет прехорошенькое кино для свиданий.

33
0

Отзывы

9
Рабиндранат Тагор
88 отзывов, 113 оценки, рейтинг 333
25 января 2012

Монро у Кертиса куда живее и убедительнее, чем Высоцкий у Буслова - и как же они без пластического грима обошлись-то? больше того, если Безруков - ходячий зомби, которого и в фокусе снимать побаиваются, а напротив норовят в кадр побольше статистов запихнуть, - то 7 дней легко можно назвать бенефисом Мишель Уильямс. созданная ей героиня обладает такой мощью и таким обаянием, что глаз от экрана отвести невозможно - на одну нее и смотришь

Кеннет Брана чрезвычайно хорош в роли Лоуренса Оливье, Эмма Уотсон как была Гермионой, так и осталась, по-английски чопорно-хорош водитель Филип Джексон, и только конопатый Эдди Редмейн немного раздражает - за что подобному прыщу такое счастье?

есть здесь и другие важные подтексты - конфликт американской и английской актерских школ или, например, страдания мужа Мэрилин Артура Миллера. писатель признается режиссеру, что свадьба с Монро была ошибкой - интеллигенту с необразованной простолюдинкой не ужиться.

впрочем, на первом плане другие отношения - те, что связывают Мэрилин и третьего помощника режиссера. актриса несчастна, она заводит этот роман, чтобы отвлечься и стать чуть счастливее. но эта не излюбленная декадентами история о любви от безделья - продюсер ошибается, когда говорит юнцу, что Мэрилин его "поматросит и бросит". доказывает серьезность ее чувств к Колину эпизод, когда она приезжает к нему попрощаться. другое дело, что ее чувства - это ни в коем случае не любовь, максимум - нежность. а вообще героиня Уильямс преисполнена величественного трагизма - и пусть до роковой развязки еще пять лет, тень безрадостного будущего то и дело проскальзывает по ее хорошенькому личику...

16
0
1
Ольга Назарова
1 отзыв, 40 оценок, рейтинг 8
2 февраля 2012

Что получится, если сексапильную и обворожительную Монро сыграет Клава из сельпо? Получится фильм "7 дней и ночей с Мэрилин".
PS Непосредственно против Клавы ничего не имею

8
0
7
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2129
1 февраля 2012

Самая желанная женщина в мире

Когда у Мэрилин получается дубль, больше ни
на кого не хочется смотреть, только на нее (с)

Биографические фильмы вновь вошли в моду. Элтон Джон, Элизабет Тейлор и Фредди Меркьюри только ждут своего череда, а Высоцкого и Монро уже сейчас можно увидеть на большом экране.

Сюжет фильма о Мэрилин основывается на книге Колина Кларка в которой автор описал в ней свои первые шаги в кинобизнесе и историю знакомства с легендой. Он увлекается и очаровывается ею, а она делает его одним из своих фаворитов ровно на 7 дней.

Режиссер проекта Саймон Кертис создал красивую и элегантную историю о слабостях той, что смогла покорить весь мир. Эта картина перекликается с Бусловским «Спасибо, что живой» и проблематикой героев в том числе. Правда, создатели пошли различными путями при воссоздании героев на экране. Если русские хвалились во всевозможных СМИ баснословными суммами, потраченными на снятие копии с посмертной маски поэта и полного воссоздания его внешности. Кино не получилось, а главная проблема сюжета - главный герой истории оказался в ней лишним. Англичане нашли актрису, которая смогла доказать, что справится с поставленной задачей. Они продумали и воссоздали атмосферу, нашли то, что смогло заинтересовать не только любителей Мэрилин, но и простых зрителей, создав одно из самых достойных полотен года.

Адриан Ходжес с особой любовью, искренностью и осторожностью перенес оригинальную книгу. Сюжет получится интересным, увлекательным и жизнеутверждающим.

Мишель Уильямс не самая очевидная кандидатура на главную роль в «Мэрилин». Но она с таким рвением и азартом подошла к своей миссии, что при просмотре финального результата не возникает даже мысли о фальшивости главной героини.

Кеннет Брана великолепный драматический актер, отлично справившийся с поставленной перед ним задачей.

Эдди Рэдмейн, Джуди Денч, Дугрей Скотт оттеняют второй план, помогая основному составу передыхать между основными сценами.

Оператор Бен Смитхард воссоздал классические кадры с хроникой, музыкальные номера и сцены из фильма «Принц и танцовщица».

«7 дней, 7ночей с Мэрилин» - рассуждение о том, что знаменитости тоже люди, а не роботы, созданные для увеличения своих банковских счетов. Картина в первую очередь понравится влюбленным парочкам, но и любители хороших и светлых картин не уйдут обиженными с сеанса.

5
0
5
Денис Захаров
82 отзыва, 100 оценок, рейтинг 713
1 февраля 2012
Развенчание мифа дело неблагодарное и опасное. В том числе и для кинематографистов.

Стоит лишь помнить, каким бы не оказался кумир на самом деле, любим мы его все равно за другое.
Равнодушных к миссис Монро нет. Ее либо истово любят, либо неистово презирают. И у каждого найдутся достойные аргументы в пользу своей правоты. При этом она все равно останется той Монро, которой восторгаются до сих пор. Загадка? Нет, данность!
Авторы фильма «Семь дней и ночей с Мэрилин» взяли за основу книгу воспоминаний Колина Кларка, который провел с Монро целую неделю и увидел ее настоящую и подлинную... как ему показалось.
Видение 23-летнего английского аристократа, волею судьбы отправленного в объятия самой знаменитой на земле женщины, что может быть интересней истории человека, побывавшего на «Марсе»?
Режиссер Саймон Кертис для своего дебюта в кино ждал «чего-то особенно личного, большого и невероятного». И дождался. В этом он счастливчик. Ведь книгу Колина Кларка мечтали экранизировать самые маститые режиссеры современности. Но доля сия выпала кинодебютанту. И, увы, первый блин получился несколько непрожаренным.
Опуская подробности личных претензий к режиссуре и сценарию, выскажу мнение о том, что в красиво упакованной истории нет души. Там есть мелодраматическое повествование, актеры очень стараются, дубляж не подводит, но общее впечатление от картины какое-то странное. Сыроватая начинка.
Критические статьи американской прессы в основном хвалят Мишель Уильямс в образе Монро, которая действительно похожа на богиню, стоит актрисе выбрать одну из поз, что знает каждый по фотографиям Монро того времени. А в остальном Уильямс остается Уильямс, играющей Монро.
Речь не идет о том, чтобы в точности повторить образ платиновой блондинки, или заставить плёнку светиться, когда на ней Уильямс в роли Монро, но попытаться рассказать историю трагедии Монро авторы могли бы. В этом смысле сценаристам не удалось до конца убедить меня в драматизме ситуации Мэрилин. Меня просят доверять общему мнению «она капризная звезда со страхами» и дают банальный набор приемов, обязывающих верить на слово. Это и делает картину очень условной. Хотя какие могут быть условности, если есть живой свидетель с целым томом своих воспоминаний?
Режиссер будто бы и сам испугался того, что дух великой Монро оказался на съемочной площадке. Осторожное заигрывание с материалом лишило фильм характера. Мы наблюдаем даже не за историей Колина, а видим точку зрения Лоуренса Оливье, который пытается поведать нам забавный случай о том, как его третий помощник вдруг стал любовником Монро. Почти что анекдот, в который никто не верит! Даже авторы фильма. И это недоверие придает фильму какую-то условность. И в этом проблема этого кино. Видимо об этом же размышляли отборщики фильмов на «Оскар». Данная лента удостоена лишь двух номинаций – «Лучшая актриса» - понятно кто, и лучший актер второго плана Кеннет Брана за образ Оливье. В остальном, фильм не за что номинировать. Но вот посмотреть его нужно. Хотя бы затем, чтобы выяснить свое отношение к женщие, которую знают все.

4
0
7
Антон Даркоров
8 отзывов, 172 оценки, рейтинг 18
30 сентября 2012

Книги давно пора запретить, какой только сброд их не пишет, а люди всему верят. Про жизнь Мэрилин Монро написали сотни книг, по нескольким из них, к тому же, сняли фильмы. Некоторые великолепны, как например, байопик «Блондинка» по одноимённому роману Джойс Кэрол Оутс, другие же — совершенно посредственны. Недавно вышедший на экраны «Семь дней и ночей с Мэрилин» (My week with Marilyn), ставший дебютным для английского режиссёра Саймона Кёртиса, нельзя отнести ни к тем, ни к другим. Фильм снят по роману Колина Кларка о событиях, произошедших с ним во время съёмок фильма «Принц и танцовщица», и является в большей степени невероятной историей из жизни самого автора, нежели фрагментом биографии всемирно известной киноактрисы. К тому же, стоит отметить, что и документальная ценность данного фильма весьма сомнительна, изначально неплохой роман сценарист обильно нашпиговал отсебятиной и ассорти заезженных фактов о Мэрилин, тщательно их при этом исказив. Я понимаю, что роль для Эммы Уотсон приплели, чтобы добавить ещё одно имя на постер, но отчего возле кровати на фото «отца» Линкольн, а не, например, Кларк Гейбл, я понять не могу.
Говорят, Мэрилин Монро страшно боялась быть выставленной посмешищем, и вот спустя полвека после её смерти, Кёртису это сделать удалось мастерски. Вместо сложного внутреннего мира Нормы Джин, скрывающегося под блистательной оболочкой секс-символа, в течение полутора часов мы вынуждены наблюдать Мишель Уильямс в роли неуравновешенного инфантильного нечто, при одном виде которого хочется стошнить вчерашней кашей. В своём увлечении демонстрацией трагедии создатели фильма явно перебарщивают, отчего поведение главной героини выглядит необоснованным, и вместо сочувствия она вызывает лишь раздражение.
В остальном всё вышло славно: красивая картинка великолепно дополнена замечательным музыкальным сопровождением, и, несмотря на отвратительно подобранную на главную роль актрису, вкупе с невнятной сюжетной линией, кино заставляет после просмотра говорить о себе вновь и вновь. Вероятно, причиной тому, его касательство к судьбе Мэрилин Монро, неповторимой девушки из Калифорнии, которая рано ушла, но успела прожить такую потрясающую, трагическую и насыщенную жизнь, что разговоры о ней не умолкают до сих пор.

3
0
...

Подборки Афиши
Все