Большинство фильмов с ярлыком «фестивальное кино» противопоказано выпускать в большой прокат. Конечно, мило слышать истории о том, что с сеанса фильма «История о нас» все выходили с зареванными лицами, но в условиях суровой российской действительности просмотр серьезного и глубокого фильма в кинозале обернется лишь разочарованием. В кино у нас, как известно, ходят в основном пожрать попкорн и обсудить то, что происходит на экране. Именно поэтому «Прошлой ночью в Нью-Йорке» я бы не советовал смотреть в кинотеатре. У фильма и без того хватает недостатков.
http://obzorkino.livejournal.com/150611.html
Главные герои – семейная пара. Майкл – офисный работник, Джоанна – фрилансер. Он каждый день на работе в окружении коллег, в том числе женского пола, она – пишет статьи и большую часть времени проводит в одиночестве. На одном из корпоративных вечеров Джоанна замечает, что Майкл слишком много времени уделяет коллеге, и устраивает ему сцену ревности. Наутро Майкл улетает в командировку, к слову, с виновницей ревности супруги, а в Нью-Йорк к Джоанне прилетает ее бывший, участник «незаконченного романа». История о том, как проводят время супруги, оставшись одни, не нова. Этот фильм не даст никаких ответов, потому что их нет.
Мэсси Таджеин, снявшая фильм по собственному сценарию, отчаянно старалась использовать шанс вписать свое имя в историю. Ей дали в распоряжение Киру Найтли и Сэма Уортингтона, ей дали возможность снимать в Нью-Йорке и практически полную свободу. Фильм получился похожим на старательную дипломную работу. Все выверено, но в тоже время в фильме нет души. Он одновременно хороший и никакой. Как будто первоклассника заставили решать сложные математические примеры. Первоклассник старается, выводит цифры, но от этого ничего, по сути, не меняется – пример остается нерешенным.
Актеры старались изо-всех сил. Правда, Сэм Уортингтон, отличившийся ранее ролью тупого солдата в «Аватаре», не смог выдавить из себя ни одной новой эмоции, и, если честно, с таким мужем действительно жить не сахар. Кира Найтли, наоборот, постаралась на все сто процентов. Ее игра действительно заставляла хоть как-то переживать, гадать – изменит или нет, сдержится или сорвется. С Уортингтоном все было ясно с самого начала, а вот с ней – загадка. Впрочем, ответ не будет дан даже в конце, фильм прерывается на полувздохе, на начале фразы. Это «как бы» такой прием, к которому прибегали советские кинематографисты. Вроде бы «создатель» оставляет зрителю право решать, что же было потом. На самом деле, за редким исключением, это трусливое бегство от ответственности, а зачастую и простое незнание. Начало придумали, середину придумали, а концовку просто обрезали, оставив зрителей один на один с вопросом: «и?»
Что мне действительно понравилось в этом фильме, так это саундтрек. Городские музыкальные темы очень хорошо гармонировали с экранной картинкой, только вот их было совсем немного, фильм то состоит практически из одних диалогов. Они, кстати, в исполнении Сэма Уортингтона вызывают невыразимую скуку, например в ответ на немой вопрос собеседницы он отвечает: «я женат», и делает это так тоскливо, что по залу пробегает скомканный смех.
Я бы не рекомендовал вести на это кино свою вторую половину. Все-таки, лучше подобные фильмы смотреть в гордом одиночестве, во избежание немедленного обсуждения после увиденной истории измены. Скажу больше – ни к чему хорошему такие разговоры не приведут. Есть темы, которые лучше не обсуждать.
Ты никогда не выкинешь из ее жизни годы с мужем, а когда попытаешься – все это исчезнет. Будь умнее, оставь все как есть.
Вердикт: хорошая дипломная работа, которая могла бы стать хорошим фильмом, если бы у создательницы хватило таланта. Смотреть рекомендую в одиночестве и дома.
(с) Обзоркино
На вечеринке Джоан замечает, что ее мужу Майклу нравится его коллега Лаура. Она обвиняет его в неискренности, они ссорятся. Утром Майкл улетает с той самой коллегой в командировку. А Джоан встречает на улице своего старого приятеля из Франции, Алекса, с которым у нее что-то было три года назад. Грядущей ночью что-то произойдет - и останутся ли Майкл с Джоан после этого вместе? В кино показывают "Прошлой ночью в Нью-Йорке" - любовный квадрант с лучшими молодыми актерами, и настоящий любовный анамнез, который разворошит в памяти все раны прежних влюбленностей и всколыхнет сердца тем, кому около тридцати.
Эта романтическая история может восприниматься довольно широко. От дурного анекдота, где муж приезжает домой из командировке, а жена - в красивом белье и накрашенная в постели, - до эмоционального катарсиса, где в середине кадра неожиданно для себя начинаешь плакать, потому что вспомнил невозвратимое.
Наверное, очень многие останутся недовольными, - потому что "Прошлой ночью в Нью-Йорке" целиково состоит из разговоров и если сразу не дотронется до сердца, может быть ужасающе скучным.
Но, кажется, Мэсси Таджедин снимала фильм для таких, как я. И если вас, как и меня, он вдруг затронет, и в историях героев на экране вам начнут видеться собственные бывшие возлюбленные, незаконченные романы, да и, чего греха таить, мимолетные интрижки - конец вам. Тогда этот фильм расшатает самые чувствительные струны где-то в глубине, вы выйдете из зала с растревоженным сердцем, взглядом с поволокой - и тут хоть сразу включай "пьяный тариф", блокирующий звонки бывшим: потому что нестерпимо захочется всем им позвонить.
Поскольку прошлой ночью в Нью-Йорке происходят почти исключительно откровенные, открытые разговоры о чувствах и отношениях, основная нагрузка в фильме возложена на артистов. И это поистине редкий фильм, где на самом деле только говорят и ничего не происходит - но от экрана, при нужной настроенности, не оторваться.
Актеры-мужчины в фильме напрочь переигрывают женщин. Гийом Кане в который раз доказывает, что на сегодня он - вообще лучший французский молодой актер (Гаспар Улье нервно играет ямочками на щеках). В роли Алекса, который приехал из Франции на сутки в Нью-Йорк из-за Джоан и за Джоан - потому что понял, что без нее жизнь не жизнь - Кане изумительно передает огромный эмоциональный накал и тягу влюбленности.
"Аватар" Сэм Уортингтон, напротив, не разменивается на излишнюю чувствительность. Его игра трогает спокойной глубиной, когда за едва заметными внешними проявлениями будто собственной кожей ощущаются штормовые внутренние волнения.
Еве Мендес вновь отлично удалась роль сексуальной приманки, но не более того. Ее Лаура в фильме - фугасная секс-бомба: в бассейне, где они с Майклом пьют виски и перебрасываются фразами (о, волны моей памяти!), вода должна была быстро согреться от присутствия Мендес в ночной рубашке. Но в игре Мендес выражает одно лишь влечение секс - и вообще никаких чувств.
Кира Найтли играет превосходно, но вызывает обратную реакцию на свою игру: вместо того, чтобы восхищать - раздражает. Она мила и обаятельна, очень живенькая - но эта живость здесь играет с ней злую шутку, потому что подходит для комедий. А то, что было прошлой ночью в Нью-Йорке, несмотря на заявленный проклятыми рекламщиками жанр - не комедия.
Поэтому Найтли смотрится предельно странно, играя бурно эмоциональную барышню. Сперва она облаивает своего мужа, а через половину суток уже строит глазки и облизывает губки рядом со старым приятелем из Франции. Все это с самого начала вызывает неприязнь к ее героине и сочувствие Алексу, которому не посчастливилось ее полюбить.
И хотя в финале станет понятно, что так и было с самого начала задумано конструкцией сюжета (как понятен станет и смысл названия), все равно - цитируя бородатый анекдот, "осадочек-то остался".
Переливчатая челестовая музыка фильма очень подходит под неторопливое, глубоко эмоциональное действие. Она не разрушает флер очарования показанной в фильме ночи, и это - высший комплимент: потому что такое хрупкое очарование разбивают иногда даже слишком громко или резко сказанные фразы.
Следует отметить также плавную, завораживающую камеру и приглушенные "ночные" цвета, создающие уникальный гармоничный образ фильма. И приметы нашего времени, которые тонко отражены в картине всего несколькими элегантными штрихами, оброненными в разговоре фразами: "Почему ты больше не присылаешь мне емейлы?", или "Мы с ним хранили фотографии на одном и том же сайте...".
"Прошлой ночью в Нью-Йорке" хочется сравнивать с другими трогательными лентами подобного жанра, подыскивать общие черты, но - не стоит. Эта картина сделана по большей части за гранью сюжетных и стилистических рамок - эмоциональной связью и настроением. И фильм в своем главном эмоционально-отношенческом транслите ужасающе точный. Мужчины остаются мужчинами, женщины - женщинами, а прошлые ночи все расставляют по местам. С неоконченными романами в этом мире происходит только одно: они заканчиваются.
Посмотрел в "Пионере", зал был заполнен наверное на три четверти. В начале - утомительная сцена ревности, если ее вынести, то дальше будет легче, смотреть в целом можно. Фильм о любви и (супружеской) верности, причем это явно разные вещи, а еще там есть и смешная собака. Кира Найтли и Ева Мендес красивы, как всегда, но кино понравилось не всем, после этого сеанса в твитере были <a href="http://twitter.com/#!/mashadrokova/status/25641627007586305">отрицательные </a>отзывы. У меня фильм оставил скорее положительное впечатление, я-то сходил не зря, но все же частые выяснения отношений между героями на повышенных тонах не понравились. Рекомендовать бы не стал, но в принципе смотреть можно. Надо сказать, что бывают фильмы, где много смеются, а на этом очень много хихикали, в основном девушки. Причем в самые романтические моменты, столько хихиканья я еще не слышал. Грусти по поводу потерянного времени тоже не было заметно. Мне кажется, что любителям мелодрам понравится.
Это счастливая семейная пара. Она писательница, он не последний человек в значительной корпорации. Они вместе уже четыре года и не имеют претензий ни к жизни в целом, ни друг к другу в частности. Но это еще не гарантия того, что любой из них сможет, не колеблясь, отказаться от возникнувшего внезапно соблазна.
Джоана знакомится на одном из вечеров с коллегой мужа - смуглой красавицей с роскошными формами - и выясняет, что работа заставляет его проводить с ней львиную долю времени. Наутро муж уезжает в командировку - вместе с этой коллегой - а писательница случайно встречает на улице своего бывшего. Вечером они уже преднамерено встречаются в кафе, а муж с коллегой решают оторваться после рабочего дня в баре. Остаток фильма посвящен ночи, полной соблазнов. Интрига кроется в первую очередь в том, кто же из них первым изменит своей половинке.
За незамысловатым сюжетом обнаруживается тщательная актерская работа - в первую очередь пары Джоан-Алекс. Вторые - Уорингтон и Мендес - зачастую вызывали в зале смех своими "прочувствованными" репликами. Кире Найтли же удается многое - она всегда разная, всегда интересная. Вот встреча с Алексом в кафе - на лице у героини неловкость, неуверенность. С его друзьями она тоже поначалу зажата, но потом раскрепощается, становится свободнее. Когда она остается с Алексом на кухне, ее лицо выражает готовность пресечь любые его домогательства. В тот момент, когда они добираются до другой квартиры, Джоана уже утомлена этим затянувшимся вечером, она уже не способна бороться. И каждая ощущение, каждая мысль - Кира Найтли отыгрывает все, не позволяя себе халтурить ни в чем.
В принципе, то же самое можно сказать и о Гийоме Кане (Алекс) с той только разницей, что эмоций у его персонажа в разы меньше, чем у Джоаны. Он не разрывается в отличие от нее между желанием и приличиями, он с самого начала преследует вполне конкретную цель. Его присутствие украшает фильм - очень характерный самобытный герой, который чуть-чуть лучше современного среднестатистического мужчины. Он не супермен и не герой, он обычный человек с огромной харизмой. Про харизму разговор отдельный - ему настолько сопереживаешь, что вопреки рассудку надеешься: "Пусть у него с Джоан все случится".
Касательно второй пары героев ситуация, как уже было сказано, далеко не столь радужная. Там хромает даже драматургия - если в первой части все время что-то происходит, что-то от сцены к сцене назревает, то здесь сюжетные коллизии высасываются из пальца. Уоррингтон с Мендес сначала пьют в одном баре, потом в другом, потом перебираются в бассейн, потом поднимаются к себе на этаж... И везде одна и та же история - она хочет и ждет, он стыдится и медлит. Меняются две вещи - уменьшается количество одежды на персонажах, и увеличивается градус их опьянения.
Заслуживает внимания последняя сцена. Муж возвращается из командировки, замечает брошеные в углу парадные туфли, чует исходящий от Джоан запах парфюма, обращает внимание на торжественное нижнее белье и на выдающуюся (в исполнении Киры Найтли особенно) тоску в глазах и движениях. Что будет дальше, мы не узнаем, режиссер не стала об этом рассказывать. И это действительно неважно. Сюжет вообще не так уж и важен. Там ведь Гийом Кане в роли соблазна и Кира Найтли, в муках выбирающая между соблазном и аватаром Уоррингтоном.
Девяносто процентов фильма герои не хотят изменять друг другу, при этом стараются зайти как можно дальше в том, чтобы еще не изменить, но уже вроде как не не изменить. И много говорят об этом, очень-очень много.
Режиссер пытается выдавить из разговоров на экране нарастающую интригу, как шампунь из пузырька, когда его там на донышке. Вот трясет он этот пузырек, текут капли событий по всему сценарию, никак на яркий фильм не выдавливается.
Мораль, конечно, такая - выиграть у Дьявола можно только не садясь с ним играть. Ну не хотят герои изменять друг другу, ну и не надо тогда бухать в баре с предметом вожделения. Нечего проверять, насколько далеко можно подойти к краю. Чтобы поутру не смотреть на свою половину с раскаивающейся рожей.
Ожидала,если честно,от этого фильма чего-то большего.А оказалось...Уныло,очень уныло,скучно и посредственно.Местами так нудно,что сразу клонило в сон.
Самое хорошее в данном фильме-это актерский состав.Действительно,блестящий.Мне очень все они нравится,а особенно Гийом Кане.....
В принципе история не нова и ничего особенно поражающего не показали.Он любит ее,она любит его,но он изменяет ей с другой,а она...А вот,мне кажется,женщинам всегда сложнее изменить,чем мужчинам.Какой-то нравственный выбор стоит....И они как-то более несговорчивы что ли.
А герой Сэма Уортингтона здесь все время что-то мечется-мечется,не знает,как ему поступить,но в итоге соблазняется Евой Мендес.А другой вопрос-а вы себе представляете,чтобы он ею не соблазнился?Тем более,если у него жена такая как Кира Найтли.Не спорю,она красива,умна и имеет массу достоинств,но все-таки Ева Мендес есть Ева Мендес.
В общем все и так ясно.
Псевдо апдайковская драма про американскую миддл класс семью с одной хорошей сценой и в меру приятной Кирой Найтли.
Героиня Найтли (неудачливая писательница и посредственный журналист) после вечерикне подозревает героя Уорингтона (муж Найтли, строитель, готовит омлет ночью) в связи с дизайнером (Мендес) из его фирмы. Но стоит мужу улететь в командировку, как тут же оказывается в ресторане со своим последним любовником Кане (удачливый писатель бородач).
Вся "Прошлая ночь" построена на нехитром приеме параллельного монтажа. Одна пара сидит в Нью-Йорке, другая в Филадельфии. И главная интриг - кто же с кем переспит в финале. Однако интрига эта настолько не интересна и не вызывает никаких эмоций, что следить за перетекающими один в другой диалогами уже через пол часа становится попросту невозможно. Дело здесь, как в достаточно слабом сценарии, так и в тотальном мискасте. Если в то, что между Найтли и Кане есть какая-то химия поверить можно, то Уорингтон с Мендес - два манекена. Да, может быть засчет этого автор хотел отработать еще один уровень сценария - столкновения условного мещанства с условной богемой. Но даже если так, у него это не получилось.
Единственное, что у него получилось - финальная сцена, когда камера, как бы случайно съезжает на туфли и возвращается к лицу Найтли.
"Прошлой ночью" - бездарное и достаточно скучное кино, которое не стоит смотреть даже из любви к Найтли. Что, конечно, очень жаль потому что после "Дороги перемен" "апдайковских драм" в кино явно не хватает.
Супер комфортный, приятный психологически и эмоционально заряженный фильм
Экшена не ждите, все тихо спокойно, кто-то пишет что занудство, не буду спорить
идите и смотрите на жизнь, как она есть у многих - мне понравился
Я полагаю те, у кого были отношения поржут немало )
Рекомендую
Разговорная драма с Сэмом Уортингтоном? после его тонкой актерской игры в Аватаре и, особенно, в Битве титанов, такое не может не заинтересовать. до кучи в фильме задействована еще и Ева Мендес, для которой сняться в фильме не про полицейких - событие. тем не менее фильм пока не выходит в США, а в мире собирает совсем скромные деньги, что огорчает. фильм то получился хороший.
полтора часа про, как говорила Йовович в том самом интервью Литвиновой, "сидеть на кухне и бла-бла-бла", что, однако, не дает заскучать на протяжении полутора часов. режиссер Мэсси Таджедин, сама же написавшая сценарий, рассуждает об отношениях, не о юных страстях и первой любви, а о таких по-настоящему взрослых делах.
Уортингтон и Найтли женаты, он хочет изменить с коллегой Евой Мендес, а она с бывшим парнем Гийомом Кане. все такие красивые и успешные, Мендес здесь зрелая искусительница и почему-то дизайнер, Найтли - стереотипная творческая жительница Нью-Йорка, по-обаятельному растрепанная журналистка и писательница, а Гийом Кане в роли ожившего воспоминания из смутного времени с сильно французским лицом и какой-то совсем сильно заразительной улыбкой, в противовес камнеобразному Уортингтону. параллельный монтаж одного вечера, супруги с переменным успехом борются с искушениями: Мендес раздевается, а Кане просто улыбается (чего вполне достаточно), и главная интрига - кто же все-таки изменит другому. и не понятно что еще хуже, измена физическая или духовная.
в битве Мендес\Уортингтон vs Найтли\Кане, последние, само собой, выигрывают есть та самая "химия", но то, что за Сэмом и Евой тоже интересно наблюдать - несомненная заслуга режиссера.
ps: и Кира Найтли, этот фильм заставил меня поменять о ней мнение как о жалком клоне Натали Портман. в этих Кириных кривых зубах, неправильном прикусе и мальчишеской фигуре что-то определенно есть.
Фильм о жизни, о нас с вами! Есть о чем задуматься, ведь так оно и происходит чаще всего в отношениях.
Он любит жену, но взгляд его и помыслы неуклонно стремятся "налево".
Она любит мужа, ревнует его, все как положено, но в сердце живут прежние чувства (и даже осталась стопочка фотографий из прошлой жизни, спрятанная в книгу высоко на стеллаже).
1,5 часа проходят в ожидании того, что вот-вот они друг другу изменят)
А в чем она, измена, собственно состоит? секс? или чувства к другому человеку?
момент истины близок, как никогда! )
-Почему ты перестал писать e-mail?
-Потому что это невыносимо..больно.
Когда я шла на это фильм, посмотрев трейлер, мне представлялась совсем иное, а находясь в процессе просмотра..поняла, на сколько сюжет близок моей истории из прошлого. Есть девушка, она замужем, но все еще любит другого человека, который далеко, во Франции..Один вечер, когда она спорит с мужем, что тот заглядывается на коллегу и его отъезд, и встреча с Тем самым человеком, призраком из прошлого, заставляет вспомнить те чувства, то желание, но сейчас в законном браке. Любит и того, и другого.. Кого же выберет?
На первый взгляд простая история, местами занудно показанная, но все же в ней есть то, что называется "особая атмосфера", чувственность, тонкость, красота. Хотя бы то, что главных героев играют Кира Найтли, Гийом Кане, Ева Мендес, Сэм Уортингтон. Талантливы и весьма хорошо подобраны.
Конечно, музыка..хороша. Ненавязчивая игра на фортепьяно, но всегда словно сочувствует или радуется на пару с героями. Нельзя не заметить. Что касается декораций, то как мне кажется, Нью Йорк не играет существенной роли, современный пейзаж, но на месте этого города мог быть любой другой. Поэтому оригинальное понятие сюда больше подходит: "Last Night" - "Прошлая ночь".
Возможно, что для многих фильм окажется банальностью или занудством, так что скорее на любителя, нежели для всей аудитории. Все-таки, не совсем идея о долге и супружеской верности идет здесь речь, смотри глубже, между строк...
Фильм вытянули исключительно за счет естественной игры Киры Найтли.
А в целом возникло ощущения, что фильм снят из кадров-кусочков, которые соединили с помощью большого количества алкоголя и бессмысленных сцен. Алкоголь герои пили, как воду...водка, казалось, их даже делает трезвее :) От фильма не осталось каких-либо примечательных ощущений....Но улыбками Киры и ее случайно увиденного друга осталась довольна :)
Герои Киры Найтли и Сэма Уортингтона начали встречаться еще в колледже, плюс три года счастливого брака. Идиллию нарушает неверный шаг супруга: знакомство на корпоративе жены с его сексапильной коллегой (изначально охарактеризовав сотрудницу в исполнении Евы Мендес как “совершенно невзрачную” особу). Усугубляет положение разбор полетов вечером под руководством супруги, жаждающей ответа на вопрос “было или нет”. Конечно же, женщиной задается подобный вопрос с единственной целью услышать отрицательный ответ. Но слишком приревновавшая своего благоверного барышня перегибает палку и давит на совершенно не нужный ей ответ.
Итак, супруг уезжает в командировку с очаровательной коллегой, жена остается дома и случайно в кофейне встречает своего бывшего возлюбленного из Парижа. Дело происходит ночью в друх городах соответственно – Филадельфии и Нью-Йорке. Действо превращается в нескончаемые полуночные беседы, неспешные рассуждения, философии, скромные признания, потаенные желания, борьбу с искушением, подкрепленную старым проверенным девизом “и хочется, и колется”.
Предгрозовой накал страсти нарастает и провоцируется. Верный супруг не может оторвать глаз от аппетитных форм кокетливо заигрывающей коллеги-искуссительницы. Верная жена еще утром расхаживает в безолаберной майке-алкашке, неаккуратно зачесав волосы в простенький хвостик, а вот уже вечером на встречу с парижанином бреет ножки, одевает коктейльное платье и клеит накладные ресницы.
Герои будут терзаться и мучаться вопросом, что же такое измена. Физическая близость или душевное соединение. Когда решаются люди на измену. После первого бокала вина или после длительного голодания, томимого воочию запретным, но столь сладким плодом.
Довольно спокойная история, насыщенная диалогами и размышлениями. Подталкивает в неторопливости сюжета на рефлексию, придает некоторую неуверенность, что вроде бы все движется, но ты не знаешь, в правильном ли направлении. Сомневаешься, хорошо или плохо вьется веревочка.
Финал создатели элегантно обрывают. Вовремя пошли титры без объяснений, выяснений и разжевываний. Не выставляя никого ни виноватым, ни жертвой. Восприятие фильма складывается из анекдота и достижения катарсиса, затаившегося в сожалении необратимости содеянного.
"Прошлой ночью в Нью-Йорке"....ничего и не произошло. Удивлён отсутствием каких ибо эмоций (читать игры) СэмаУорингтона, да и Ева Медес плосковата. Настолько пустых диалогов не наблюдал давно. Всё остальное - пустое ничего. Ничего не произошло прошлой ночью в Нью-Йорке - можете спать спокойно!
Банальщина.
Возможно, кто находится в аналогичной ситуации, смогут оценить мучения главных героев. Я, извините, нет. У каждого из нас есть момент сомнений в том, как ты живешь. Каждая пара (ИМХО) переживает такие моменты, когда есть вариант остаться вместе или кинуться в омут неведомого. И?
Честно говоря, я выводов из фильма сделать никаких не могу. Кроме того, что нам показали абсолютно типичную пару супругов, которые поженились довольно рано, и которые все время будут сомневаться в пра вильности своего решения. Грустно.
А еще Киру Найтли нужно насильно покормить. Что стало с ее пухлыми щечками? Ужас, товарищи...
Сюжет: Они поженились и безумно любят друг друга. Кроме Киры Найтли (любимой папиной актрисы) никого не знаю. Сейчас как-то странно, отошли в прошлое Тройка - Брэд Питт, Джонни Дэпп и Кеану Ривз, а также Анджелина Джоли, Гвинет Пелтроу и Вайнона Райдер.Сейчас новички. На них смотреть тридцателетнему человеку малоинтересно, но этот фильм, хоть и тягомотный, но красивый. У мужа и жены появляются друзья-любовники. Конец оказывается открытым. Всё время проходит в дурацких разговорах, заигрываниях, спорах и пр.
Фильм подробно обжевывает тему первых кризисов супружеской жизни.Кира Найтли не удивила,а вот парни-потрясли.Крупные планы,сме на чувств,эмоции во взглядах...подбор актеров на высоте!!!И вот парадокс-большая любовь и секс могут быть несовместимы:))
Впрочем,как бы то ни было,оба героя-ГЕРОИ.
Увы, но все-таки он это сделал, при том, что весь фильм я был за него. С другой стороны, ну как не удержаться, как побороть в себе этого монстра греха, как уберечь себя от блуда, когда тебя приглашает к себе эта женщина?!
Хотелось бы сказать, что данная картина не открывает мне глаза на мир и даже не приоткрывает веки. Итог всей ночи и измена мужчины – лишь следствие работы над фильмом женщины. Можно о многом догадываться и что то там представлять себе, но только каждый из нас всегда по своему переживет минуты драмы, когда изменили тебе и странного ощущения радости и несчастья, когда изменяешь сам.
Существуют измена и неверность. Измена касается тела, неверность - души. Душа Джоанны, совершившая предательство, поведение Майкла почти всегда воспринимает, как начало возмездия. ..и возмездие не заставляет себя ждать.
Бальзам на душу женщин! Самоучитель для тех, кто переживает кризис отношений! Библия для согрешивших в измене!
Фильм, дающий понять, что для мужчин измена - это физиология, а для женщины - мысли в её голове...
Мне понравилась история, и понравилось, как она показана. Но как же я не люблю "открытый финал" или как там это называется, когда не расставлены все точки над "i"?
Скучноват. К сожалению я не увидел в фильме интересного сюжета. Все это уже видел не один раз, так что совершенно ничем фильм не удевил. Повторы, повторы...
Измена физическая и моральная, что сильнее? извечный вопрос среди влюбленных пар, супружеских и не только. В этом фильме поднимается именно эта проблема. История одного вечера, плавно перетекающего в ночь, где каждый из супругов по-своему изменяет друг другу.
Фильм чуть-чуть нудноватый, хотя в начале такого ощущения и нет. Под конец совсем уж все надоедает и хочется досмотреть до конца по-быстрее, чтобы приступить к своим делам. В общем, ничего особенного. . .
Фильм очень понравился! Хорошая работа по подборке актеров, операторская работа вообще супер..в общем, пять! этот фильм сравнивают с "Близостью" (Д.Робертс, Н.Портман и т.д.) не совсем согласна - тот более пошлый что ли, а этот - тоньше.. С Мендес и Аватаром все понятно - интрижка на работе, после того, как Найтли сама его толкнула в объятия Мендес. А вот с другой парой мне не совсем все ясно..если Кане ее любил, почему только 2 года спустя объявился..? хэх..мужчины нынче за любимую женщину редко борется..наверно есть такой сорт людей, которым время от времени необходимо испытывать какие-то острые эмоции..в общем, очень жизненно! наверняка у каждого есть такой человек из прошлого, о котором вспоминается с теплым чувством и которого Вы всегда рады будете видеть, но не более..если перешагнуть черту - весь романтизм и платоническая любовь могут улетучиться..как верно заметил один из персонажей фильма. прав на все 100%!!