Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.6

Фильм
Бабло

Россия, 2011Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Комедия старшего Буслова про приключения чемодана с миллионом евро

Мини-олигарх, с которого плохие налоговики хотят за здорово живешь получить миллион евро (которого у клиента не то чтобы нет, но как-то жалко), решает не потакать коррупции и за десятую часть требуемой суммы привлекает на свою сторону остроумных сотрудников ОБЭП. По ходу антикоррупционных мероприятий сумку с миллионом случайно уводят грузинские борсеточники, и та отправляется путешествовать по стране, переходя из рук в руки и последовательно даря каждому очередному держателю трогательную надежду на перемену участи к лучшему.

  • Бабло – афиша
  • Бабло – афиша
  • Бабло – афиша
  • Бабло – афиша
  • Бабло – афиша
Комедия, Криминальный
16+
Константин Буслов
13 октября 2011
13 октября 2011
1 час 28 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Константина Буслова

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
27 сентября 2011
Бандитская комедия с человеческим лицом

Мини-олигарх, с которого плохие налоговики хотят за здорово живешь получить миллион евро (которого у клиента не то чтобы нет, но как-то жалко), ре­шает не потакать коррупции и за десятую часть требуемой суммы привлекает на свою сторону остроумных сотрудников ОБЭП. По ходу антикоррупционных мероприятий сумку с миллионом случайно уводят грузинские борсеточники, и та отправляется путешествовать по стране, переходя из рук в руки и последо­вательно даря каждому очередному держателю трогательную надежду на перемену участи к лучшему.

Режиссерский дебют старшего брата автора «Бумеров» имеет хороший шанс вообще не попасть в поле зрения так называемых нормальных людей — по понятным причинам: на отечественное кино про погоню за чемоданом денег в здравом уме пойдут лишь отчаянные смельчаки или обладатели совсем уж широких вкусов. Что не то чтобы трагично — скромный бюджет картины продю­серу Сельянову, скорее всего, вернут представители других социальных страт, — но не вполне справедливо. Написанное без особых изысков (совсем интеллигентные люди, впрочем, откроют для себя слово «рандолевый»), снятое простенькой, почти телевизионной камерой, «Бабло», тем не менее, — страшно обаятельный фильм, берущий в первую очередь какой-то спокойной, честной беззлобностью интонации, этакой карлсоновской невозмутимостью, с которой автор беседует о, в общем-то, неприятных вещах, удачно обходясь в разговоре как без глупых иллюзий насчет устройства российской жизни, так и без немужественных истерик на тему того, как чудовищно запущено все в этой ужасной стране. Запущено, да, и уровень бл…дства, пожалуй, чуть выше, чем можно вынести на трезвую голову (символичным образом, точкой пересечения работников всех участвующих в ловле чемодана структур оказывается постель одной и той же практичной уроженки Харькова). И кого-то, наверное, расстроит, что первые полтора с чем-то часа в кадре не появляется ни одного в полной мере человеческого лица. На самом деле оно там, разумеется, есть, и вот что в конечном счете превращает «Бабло» из просто забавного фильма в отличный — автор просто ждет подходящего момента, чтобы ненадолго развернуть его к камере.

19
0

Отзывы

7
kostya_fedotov
29 отзывов, 372 оценки, рейтинг 43
18 октября 2011
«Бабло»

– дебютный фильм Константина Буслова, старшего брата Петра Буслова, известного по «Бумерам». Несмотря на неказистое название, непонятный трейлер (не смотрите его вообще ни при каких обстоятельствах), отсутствие агрессивной рекламы и звезд (что, кстати, может и к лучшему), фильм вышел бодрый, легкий и забавный, с крепким, не провисающим сюжетом.

Завязка не нова, но актуальна и насущна – крупный бизнесмен обращается к крупному офицеру тогда еще милиции (Роман Мадянов), дабы тот разрулил его проблемы с налоговой «в рамках правового поля» за жалкий 1 000 000 евро. Это вот и есть то самое бабло, вокруг которого все крутится. Серьезное, вроде бы, начало фильма, который, что бы ни говорили режиссер, промоутеры и другие причастные, будет коротко описываться примерно так: «История, типа как у Гая Ритчи, только в России». Да, такой жанр называется криминальной комедией, но массовый зритель своим знакомым скажет именно фразу про Ритчи. Это ведь по сути хорошо! И я бы не стал обижаться или активно открещиваться. Ведь не Snatch или Карты, деньги… переписаны на российский лад, а кино корневое, наше целиком.

Именно так, поскольку разница в менталитетах, пейзажах, возможностях и желаниях etc., не играет казалось бы важной роли. Чемоданчик с баблом крадут и деньги начинают путешествовать из рук в руки – ведь просто так такую сумму никто не отдаст. И во всем этом участвуют герои разной степени негативного содержания (положительные герои отсутствуют вовсе, но это погоды не портит): пара совершенно замечательных воров-грузинов, их «старший группы», олигарх, обычный мент с резко изменившимися жизненными обстоятельствами, «большой» мент сотоварищи, дорогая проститутка (Мария «Маргоша» Берсенева), ее приятель-бандюк и еще n-ное количество персонажей.

Все подано под простым соусом, дабы не забивать зрителю голову ненужными подробностями и, помимо прочего, что немаловажно для массового кино (а именно так «Бабло» и позиционируется), несмотря на динамику происходящего, всё доступно обычному рядовому зрителю - от «попкорновой» молодежи до пожилого человека предпенсионного возраста, который, скорее всего, пойдет не в кино, а увидит фильм по телевизору, скажем, год спустя.

Еще, вот что хочу сказать. Безусловно, найдутся люди, которые будут искать ошибки, огрехи, косяки. Типа, вот тут нереалистично (знаю я одного мента/гаишника/налоговика/олигарха/бандита/проститутку), да что-то мало мата, да грузины между собой по-русски не говорили бы, да с левой корочкой, да после такого не живут (кстати, за весь фильм ни один герой не пострадал не погиб), да здесь снята не та сторона Арбата и т.д. Раз уж так уж, я думаю, что «Бабло» – это комедия с хорошим юмором, достойными шутками, приятными актерами (грузины особенно хороши, я уже говорил вроде), и ей, комедии то бишь, 101%-ная достоверность не нужна для того, чтобы радовать зрителя.

Вот и всё. Резюме простое – кино достойное и нужное.

7
0
9
Володя
25 отзывов, 219 оценок, рейтинг 230
20 октября 2011

Фильм отличненький!!! Я в комедиях знаю толк. У режиссера все отлично со вкусом, с мерой, с юмором. И если бездарных креативщиков фильмов типа "Беременный" или там "Суперменеджер" нужно сослать на обязательные работы куда-нибудь на дальний восток, либо вообще депортировать чтоб не гадили...Потому что они просто профнепригодны, то Буслова старшего надо всячески поощрять. Поздравляю автора и всю творческую группу с отличной картиной.

5
0
9
Лика
9 отзывов, 14 оценок, рейтинг 21
17 октября 2011

1 звездочку я поставила за то, что мне не хотелось выйти из зала, как это обычно бывает на русских фильмах.
2 звездочку я поставила за Машу Берсеневу, которая отлично вписалась в фильм и не переигрывала, как это обычно бывает с русскими актрисами в фильмах подобного жанра.
3 звездочку я поставила за то, что это режиссерский дебют Константина Буслова.
4 звездочка за то, что были моменты действительно смешные.
5 звездочка за общее впечатление в целом, за подбор актеров (знаю, что Буслов очень долго их выбирал и чуть ли не по всей стране), за легкость и приятно проведенное время.

тадам! (=

5
0
9
Михаил
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 18
15 ноября 2011

Отличное кино! Очень реально про нашу жизнь, с юмором и вообще очень талантливо снято. Рекомендую к просмотру.

4
0
7
Svetlana Fishman
117 отзывов, 248 оценок, рейтинг 396
18 октября 2011

Это какой-то новый жанр - очень достоверно, почти документально, никакого гротеска и чернухи, весело, бодро, при этом не тягостно и не пошло. Персонажи хороши все без исключения - колоритное грузинское трио, постовой, бизнесмен с мохнатыми руками, блатные из Москвы, кумовья из Харькова, и Петрович - Роман Мадянов.
Конечно, фильм вряд ли войдет в анналы, как "Бумер" или "Мама, не горюй!", но вечер с ним потерян не будет, особенно если после просмотра ехать домой по Кутузовскому и дальше по набережной мимо "Сохо". :-)

4
0
...

Подборки Афиши
Все