На время просмотра фильма забудьте, что это римейк и что существует очень известная картина под одноименным названием. Насладитесь тем, что увидите в полной мере. Актеры подобраны просто великолепно. Каждый из них просто купается в роли того героя, которого играет.
Фильм смешной, легкий, романтический и в чем-то даже ностальгический.
на удивление для самого себя фильм оказался сносным!!! Смотреть можно, это хотя-бы не СЛФ, слава богу Харламову не нашлось роли в этом фильме, думаю это его и спасло! Если не придираться к мелочам (которых в фильме куча) то посмотреть расслабиться и ненавязчиво похихикать можно.
з.ы. смотрел, конечно, по ТВ, денег прокатчикам не дам, реклама заплатит )
Авторы фильма «Служебный Роман. Наше время» угостят вас знакомой музыкой Андрея Петрова, развеселят новой интерпретацией старых шуток, заставят улыбнуться тому, как герои слово в слово цитируют крылатые фразы Мягкова и Фрейндлих, и заполируют все это вычурным продакт-плейсментом московского коньяка (в столице России начал расти виноград?), малоизвестного туристического агентства, авиакомпании Трансаэро (что перевезли со скидкой всю группу в Турцию), а также фильм запомнится рекламой витаминов, газеты «ТелеНеделя» и сервисных услуг портала mail.ru…
Сам фильм, хоть и основан на реальном шедевре, киношедевром не назовешь. Обычная проходная картина весеннего вик-энда - не более того. Посмотрел, улыбнулся, забыл. Другого и ждать не приходится. Ведь «Служебный Роман. Наше время» - это кино-пазл с любимым, хорошо известным изображением, правда собраным как-то коряво, не совсем ровно, словно дрожащими руками.
Ощущение, что ребята из «Студии 95 квартал» сидели как-то в баре, выпивали, смотрели телек, а там как раз показывали фильм Рязанова. «А не сделать ли нам римейк?» подумал Владимир Зеленский (Новосельцев). «А у меня похожая ситуация была» - ввязался в разговор Сергей Шефир (продюсер и со-автор сценария), «А вот еще смешной случай был...» - делился опытом Сарик Андреасян (режиссер и со-автор сценария). Так родилась гениальная идея осовременивания любимого фильма. Дальше больше – часть денег срубили у компаний, желающих прорекламировать свою продукцию. Другую часть наскребли посусекам у бизнесменов. «Леополис» тоже решил вложиться в идею искрящейся кино-радости. Возможно именно так рождался этот фильм. Весело и оптимистично. Шутки рождались, как в Comedy Club – импровизационно. Все эти предположения основаны на результате, то, что прочитывается с экрана – «уши» лезут ото всюду. По деталям – узнаешь подноготную всего проекта.
Марат Башаров, Настя Заворотнюк, Иван Охлобыстин, Алика Смехова не покидают «накатанных» амплуа. Здесь они такие же, как и в десятках других своих киноработах. Светлана Ходченкова в паре с Владимиром Зеленским во всем стремятся походить на своих экранных предшественников: манера говорить, двигаться – больше добрая пародия, в которой нет ничего от себя. Играть им ровным счетом нечего. Актеров попросили повторить – они повторили. Талантливо, зажигательно, где-то смешно, где-то не совсем удачно. Но повторить прошлого успеха героев – никому не удалось. Даже Верочке – в исполнении Павла Воли. Финал его сюжетной линии размазан и растерт как плевок в ту часть аудитории, которая решила, что Вадик гей. Но и здесь авторы обманули, представив Вадика в конце фильма натуралом-бабником. А вы что подумали? С точки зрения драматургии – эффект получился неудачный. Зачем развенчать миф, который упорно создавался весь фильм? Вероятно, этот «гениальный» ход родился прямо на площадке.
Забавно, но самое веселое начинается вместе с титрами, когда зритель смотрит кино-ляпы во время съемок. Рабочие моменты оказались веселей самого кино. А то, что показано в трейлере к фильму – удачный рекламный трюк, действующий на тех, кто обожает рязановскую историю про сослуживцев. В остальном – новая версия – кино на один раз.
P.S.
Цитаты из популярных фильмов – главное оружие для людей, желающих убедить остальных в наличие чувства юмора. Нет ничего проще в незнакомой компании ввернуть пару ёмких фразочек из «Любовь и голуби» или «Служебного романа». Глядишь, окружающие снисходительно отнесутся к тебе, а то и чашкой кофе угостят. Дешевый успех, увы, запоминается ненадолго.
Человек, который берет на себя смелость переснимать культовый и знаковый фильм, должен обладать харизмой и определенной наглостью. Понятно, что фильму в любом случае не избежать сравнения с оригиналом, и если ремейк это сравнение выдержит, то наглость режиссера окажется оправданной амбициозностью, а если нет – то так и останется наглостью и способом заработать за счет чужого хорошего кино. К сожалению, в большинстве случаев оказывается второе, причем, я уверена, режиссер новоиспеченного «Служебного романа» прекрасно понимал, что будет предан анафеме после премьеры, но до этого успеет снять кассу за первый уикенд, да еще и неплохо заработать на рекламе в фильме. Поэтому обрамив бесконечную «рекламную паузу» музыкой из рязановского любимого многими фильма, юный Сарик Андреасян подсчитывает доходы. Рязанов и вся съемочная группа оригинального «Служебного романа» премьеру проигнорировали, и просто сделали вид, что этого фарса не существует. Думаю, это лучший выход из ситуации, и, дописав рецензию, я последую их примеру и забуду фильм как страшный сон.
http://www.obzorkino.tv/2011/03/19/sluzhebnijroman/
«Служебный роман» Сарика Андреасяна проистекает в крупной рейтинговой компании. Мымра Людмила Прокофьевна – злобный руководитель, дама «чуть за тридцать», которая ходит на какие-то сомнительные тренинги, на которых женщинам промывают мозг фразами типа «мы роботы, мы акулы, нам не нужны семья и дети». Анатолий Новосельцев – папаша-одиночка, который возит двоих дочерей в школу по центру Москвы на мотоцикле «Урал» и вечно опаздывает на работу. Новый сотрудник Самохвалов вывозит все руководство компании в Турцию, чтобы в непринужденной обстановке поработать над подготовкой презентации для важных инвесторов. Там-то совершенно внезапно (!) и по неведомой причине вспыхивает роман между исстрадавшейся без любви и ласки Людмилой и осмелевшим от алкоголя Анатолием. В тот же миг ставшая королевой красоты Калугина и сменивший костюмчик на более модный Новосельцев поражают всех вокруг в офисе, далее следует рязановский финал с дракой, погромом в офисе, погоней и страстным поцелуем в такси.
Думаете, Сарик успокоился на этом? Как бы не так. Прозвучала волшебная фраза «Так могло бы все закончиться тридцать лет назад, но в наше время все по-другому», и я с ужасом поняла, что это еще не конец. О том, как на самом деле в наше время происходит борьба крупных компаний за серьезных инвесторов, авторы сценария совершенно не представляли, поэтому дальнейшее действо похоже на цирк-шапито с собачками и бородатой женщиной. Естественно, к «Служебному роману» это уже не имело никакого отношения, это вообще отдельное кино на 25 минут – видимо, осталась лишняя пленка. Но и сценарий основной части тоже радует не меньше. Можно без конца говорить о том, что надо отвлечься от того, что это ремейк, и не думать о рязановском фильме. Но как не думать, уважаемые авторы сценария, если вы выбросили из ленты все мотивы поступков, все истории персонажей, заменив это рекламой коньяка и туроператора минут на десять? Понять, что и почему происходит, можно лишь по воспоминаниям оригинального фильма. Какого лешего Новосельцев, напившись, идет приставать к внешне непривлекательной (якобы) Калугиной, а не зажигает с многочисленными женщинами вокруг? С чего вдруг Калугина насилует Новосельцева в своем номере? Как это они так стремительно переступают через все препоны корпоративной этики и тут же становятся парочкой заек? Кто вообще эти люди и где их характеры? Нам не скажут, потому что нужно оставить время на рекламу витаминов и такси.
Надо, наверно, сказать пару слов об актерах, которые согласились принять участие в этом шоу, и многие, я уверена, искренне верили, что приобщаются к великому. Светлана Ходченкова – красивая женщина и неплохая актриса в этой роли просто провальна. Не по вине Светланы ни в коем случае, просто, во-первых, слишком молода, а во-вторых, красива той красотой, из которой нельзя сделать уродство. В ней сразу видишь эффектную женщину, с которой только что смыли косметику, собрали волосы в пук и переодели в нелепые вещи. Историю тридцатилетней красивой и успешной женщины смотреть совсем не так интересно, как историю немолодой и начинающей увядать настоящей мымры. У остальных прорыва не произошло, Заворотнюк продолжала играть няню Вику, Зеленский транслировал текст с неистребимым акцентом, а Охлобыстин как будто вышел из ролика Евросети. Единственный, кто мог хоть как-то порадовать – это Павел Воля в роли секретарши: я видела в нем метросексуального Вадика, а не Пашу Волю, и у него, одного из немногих, характер был заботливо выстроен. Мне кажется трогательным и тот факт, что он позвонил Лии Ахеджаковой, чтобы спросить разрешения исполнять ее роль.
Уже не в первый раз я задаюсь вопросом, почему отечественные фильмы, которые снимаются по тем же сценариям, что и советские, или используют абсолютно те же приемы, что и западные, смотрятся в разы более убого? И сейчас я начинаю понимать: наши киношники научились копировать все: истории, персонажей, диалоги, мизансцены, музыку, финальные трогательные поцелуи. Они поняли, как делать, но они не поняли, зачем. Это тупое повторение без души, режиссер не спрашивает себя лишний раз «почему мой герой сказал сейчас эту фразу, и почему именно синяя звезда взошла в небе в этот момент?». А если этого не знает режиссер – откуда об этом узнает зритель? Оригинальный «Служебный роман» – это своеобразный срез эпохи, это очень характерные персонажи, у каждого из которых есть своя жизненная история. Фразы из этого фильма мы повторяем как крылатые, вкладывая в них именно тот смысл, который вкладывал Рязанов. А Сарик Андреасян, в силу молодости ли, или же в силу наплевательского отношения, видит в сценарии только текст, но не подтекст. И зрителю показывает только его – топорно и без души.
Вердикт: не носите деньги этим людям, прошу вас. Если хотите поплеваться – вы знаете что делать и где искать.
(c) Обзоркино
Собственно, сказать о новом "романе", как о фильме нечего. К кино это позорище не имеет никакого отношения. Даже без оглядки на советский шедевр, это - просто объективно плохо. Халтурная игра актеров, которые не меняют заученных ужимок из ТВ шоу, даже не обсуждается. Видимо, им забыли объяснить разницу между кривлянием в ситкоме и игрой в комедийном фильме.Про режиссуру автора бессмертной "комедии" "Лопухи" даже как-то неловко говорить. Сегодня, в эпоху спонсоров/инвесторов снимать может каждый, как в кооперативном перестроечном кино.
В целом - стыдоба. Удивительно при этом, что стыдно это смотреть зрителям, которым так же неловко, как будто кто-то рядом с тобой публично оконфузился. А вот авторам не стыдно. Наверное, уже "в работе" новый перл. Как жаль, что у нас не Голливуд, где авторы таких "творений" очень быстро оказываются безработными в силу полной профнепригодности.
p.s. Спустя несколько дней после написания отзыва прочитал, что "режиссер" Андреасян в этом же году выпускает еще один фильм - "Беременный". Как в воду глядел. Вот бы кто-нибудь получше работал с такой плодовитостью.... Хотя, что там - такое "кино" печется как блины. И никому, кроме зрителей, не стыдно, что они несъедобные
Эпитафия на могиле:
"Ты не ешь грибов, Илья!
Не послушал и покушал,
Ну, и Бог тебе судья. "
Предупреждали меня, что ужасно-ужасно-ужасно!!!! но я посмотрела..
Что сказать? - Есть в этом фильме Прекрасное - роль Павла Воли - секретарь - хорошо - все его реплики, как играет и костюмы.. что и здесь плохо - концовка.. зачем, зачем сделали барсучонка тем, чем сделали? подлые люди, заменить им до конца жизни всё сладкое на соленое без права перемены по желанию..
Чем именно плох фильм - буду сравнивать время от времени со старым СР потому как фильм претендует на аллюзию соотв.
В фильме старом, Рязановском, на мой вкус, общий сюжет тоже был не шедеврален, хорош фильм был актерами, репликами, песнями да стихами, ну и бытом и разной московской фактурой..
А в произведении Андреасяна - кроме Воли никто не играет вообще. Ходченкова в начале картины похожа одновременно на снулую рыбу и притом на жертву концлагеря.. ведь так-то она красивая.. Заворотнюк не играет и одновременно так она прекрасно выглядит как женщина непонятно на какой возраст.. Отчего вся с ней линия странна.. То есть с ней отрицательный герой спит, но смотрит на нее с испугом.. Вроде как спит исключительно из обст. дела.. Мизансцены, антураж.. Это самый продактплейсмент - дешевка..
Зеленский - может, хороший человек - но не то что не орел, а даже не голубь.. крупноты нет.. Реклама с Клуни кофе просто Шедевр актерской игры по сравнению с проходом героя З по коридору офиса..
Музыка особенно удивляет старорязановскокартинная, когда появляется со словами..Не сочетается..
По мне - не смешно, правильно, что не за отдельные деньги и не в кино видела, жаль, что чудная работа Воли тонет в такой дрянной болотной заводи..
Совсем не понравился фильм - ни разу не улыбнуло. Это роль явно не для Ходченковой, слишком она нежно выглядит)) Вытягивал весь фильм снова Владимир Зеленский. Но все равно, не зацепило нигде и никак. Если и посмотреть - на один раз и убрать в долгий ящик.
ФИЛЬМ ОДНОРАЗОВЫЙ, НО БЛАГОДАРЯ ИГРЕ АКТЕРОВ - СМОТРИТСЯ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ. Скажу прямо, я не выношу мелодрамы, и тем более романтические комедии, но этот фильм, как продолжение культового "Служебного Романа", поднимает его в моих глазах значительно. Честно говоря, я и смотрел из-за того, чтобы увидеть давно известный сюжет, снятый на новый лад, и как он будет вообще смотреться. Цепляет в первую очередь игра известных актеров: Башаров, Заворотнюк, Воля. Они "вытащили" фильм из "бездны скукоты", не опозорив в конец всем известный фильм. Поставили-бы менее известных актеров, фильм мне кажется полностью-бы провалился. Современные актеры делают фильм, а не знаменитое прошлое фильма. И в итоге, мы получаем фильм со "своей особой атмосферой". После просмотра, нет каких-то особых чувств, да и откуда им взяться? Смотреть по желанию, а лучше оригинал.
И всё-таки сходили на этот ремейк.
Сразу хочется сказать, что не стоило авторам нового фильма переснимать культовые сцены советского оригинала. Из-за этого новый фильм смотрится только со второй половины, где уже своё написали. А знаменитые сцены в первой половине просто его портят, ибо наиграно и не естественно они выглядят. Да - я про все сцены Мымра vs. Новосельцев. Эпизодические с другими персонажами более-менее.
Лучше бы взяли только героев и название - получился бы великолепный ремейк. А так - сперва кажется, что всё плохо... очень плохо. Возможно это из-за того, что оригинал засмотрен до дыр. Но сам факт, что новые сценки просто не смотрятся - пытаешься провести аналогию с классикой постоянно. И новый вариант проигрывает по всем статьям. Ну да ладно.
Вторая проблема - реклама в кадре - турагентство, эйвон, коньяк (вообще черезчур) и т.д. Не могут ненавязчиво в русском кино ещё делать всё-таки. Тоже отчего-то относится к первой половине фильма в основном.
Ну и о хорошем тоже напишу. Актёры на удивление мне понравились. Воля вписался на пять, хотя и ничего не сыграл особо, но заставлял улыбаться всегда. Мымра+Новосельцев тоже понравились... Правда Ходченкова черезчур голос пыталась суровым делать - не очень натурально вышло. Зеленский неплох как всегда. Башаров... вписался как надо. Даже Заворотнюк не раздражала. Охлобыстин в эпизодах - в его стиле - мало, но в точку. Хотя его многовато в последнее время на экране как-то.
Сюжет в целом другой... На месте только любовная линия с упомянутыми сценками.
Знаменитые мелодии на месте, стихи выкинули. Виды Москвы есть, но только центр - Кремль, Набережная. Пошлостей мало, даже почти нет.
Разок глянуть точно можно... не обязательно на большом экране. Настроение фильм создаёт. Ну а тем, кто не видел оригинал (есть такие?), наверное вообще покажется отличными фильмом кроме рекламы конечно же. Радует, что фильм вышел гораздо лучшего качества нежели Ирония Судьбы 2, не смотря даже на менее именитых актёров.
Ставлю 4, но скорее 3,5 из 5.
Краем глаза смотрел эту "основанную на шедевре" поделку. Если в настоящем "Служебном романе" было понятно, как зарождается любовь, была романтика какая-то, развитие сюжета. То здесь - трах-трах-трах, и большая любовь!
Так не бывает!
Вообще, такое ощущение, что посмотрел капустник каких-то пьяных студентов, которые хотят только трахаться, на тему "служебного романа."
Ах, да! "Киновский" - отстой, никакие олигархи его не пьют. :)
На самом деле фильм не так плох,как о нем здесь пишут.Просто рецензенты никак не могут абстрагироваться от первого "Служебного романа" и понять,что этот фильм-пародия,стеб.
Я вообще считаю,что лучше бы создатели не делали привязки к старому фильму,а просто создали бы новый,с похожим сюжетом,но чтобы имена и название не совпадали.Тогда бы они намного выиграли бы.А получилось-вроде и фильм хороший и смешной,а когда вспоминаешь старый,думаешь-черт,что за говно.Лишняя привязочка,это уж точно.
Вообще очень мне нравится пара Ходченкова-Зеленский,по-моему,они весьма подходят друг другу еще с "Любви в большом городе",несмотря на то,что по росту они не подходят совершенно)
Прекрасно вписались и Башаров,и Заворотнюк,и Воля.Каждый на своем месте и играет свою роль.
Единственное мне непонятно-зачем так взять и испоганить финал,навороить какой-то белиберды со "шпионом" конкурирующей фирмы Башаровым,который выпоняет свою миссию за лимон долларов.Что за бред?Зачем?Ведь так все хорошо начиналось,так смешно было в начале,оставили бы хеппи-энд.Нет,надо было поизвращаться.
Ах,да,я забыла самое главное-теперь,когда я решу себе купить коньяк,я обязательно куплю "Киновский")))Ведь только он смог помочь побороть робость new-Новосельцеву.Ваще шикарная вещь,видимо,а как выразительно он морщился,когда его пил!
Рекламу-в массы!
Смотреть можно, но с оригиналом лучше и не сравнивать. Нектороые событяи выглядят нелогичными или неправдоподобными, а действительно смешных шуток практически нет, так, улыбнуться пару раз - не больше. Отдельно про Башарова - он вообще не подходит на роль Самохвалова, в чем наверное виноват не он сам, а те, кто придумал этот образ в римейке и взял актера на данную роль.
Кто же дает этим людям деньги на кино?
Они взяли эталон и натянули на него кричащий наряд Нашего Времени, превратив статуэтку в куклу. При этом фабулу, на которой паразитируют, скомкали и безвкусно порезали в угоду собственнму довольно банальному довеску. Убрали то, что по их мнению не важно, и при этом вместе с водой выплеснули младенца, почикали смыслообразующие мелочи, полагая, судя по всему, что мелочи не могут быть смыслообразующими. В итоге получилось неряшливое, суетливое и поверхностное кино, которое оставляет постоянное ноющее чувство обмана. Мымра, вдруг, без подготовки, без развития, совершенно неожиданно раскисает, и ты не веришь. Она как-то заранее начинает заикаться ещё до того, как влюбляется в Новосельцева или хотя бы имеет возможность разглядеть в нем человека, и ты снова не веришь. Новосельцев сам в мгновенье ока из заморыша превращается в принца с повадками принца, манерами принца и одеждой принца, и снова не удается поверить, что так бывает.
Кривляния, переигрывания — это уже стандартные признаки роскино. Мы уже к ним почти привыкли. Но когда есть оригинал, эта клоунада смотрится до безобразия вульгарно и местечково. Даже местами очень удачные находки и шутки не компенсируют торопливости и суетности сюжета. Он прямо бежит, перепрыгивая куски оригинала, режет по дороге всё важное и выхватывает только то, что подразумевается смешным, а поэтому ты снова не веришь. Характеры не успевают раскрыться, сюжет не успевает развиться, он скачет, как нервный подросток, смазывая тонкие детали или просто даже не замечая их.
Но главное, сами создатели не верят, что самое важное в жизни — Любовь и Доброта. И только эти вещи могут изменить, по-настоящему изменить человека и превратить Мымру в Женщину. Они пропускают стадию Завоевания и Влюбленности, не считают важными Робость и Волнение. Они просто выбрасывают их и переходят сразу к Любви. И поэтому мы снова не верим. Любви нужно время, а нам запихивают её в рот уже на 15-й минуте, как свершившийся факт. Стоп, а где Роман? Роман — это не разборки влюбленных голубков, Роман — в большей степени путь к Влюбленности, чем Непонимание.
Киношники не брезгуют пошлости (хватание за задницу, удары в пах, заезженное обыгрывание слова «давать», да и любая роль в исполнении мисс-жеманность Заворотнюк). Они опошляют даже Первую Близость. Мне жаль людей, так плохо знающих жизнь, и считающих, что и мы не почувствуем фальши. Отличные съемки, неплохие диалоги и чудовищная, просто вопиюще непрофессиональная игра актеров. Включая Волю. Паша, это не КВН и не Аншлаг, лицедейство здесь излишне. Актерское мастерство заключается в изучении героя, вживании в роль, а не копировании трюизмов и шаблонных поз. Интонации, жесты, фразы — всё это как будто скопировано из посредственых фильмов 80-х, когда пошлости считались забавными. Сейчас они — жалкая попытка прикрыть бесталанность и самое низкопробное комедианство.
Они не понимают, не чувствуют, что Преображение — это роль Мымры, поэтому слишком много внимания акцентируют на Новосельцеве, даже не заинтриговав зрителя, не выждав момента. Они зачем-то как-то по-вечернему ярко и безвкусно красят Героиню для Преображения. Зачем? Они просто не понимают подоплеки Преображения, его морали и красоты. А ещё они не понимают, что такое Подлость, путают её с Пошлостью и Гадкостью.
Мне жаль, что создатели так плохо знают жизнь и совершенно не верят в Любовь. Ещё больше мне жаль, что им доверили по-настоящему добрый, смешной и очень искренний сюжет. Пока кино создается только для того, чтобы заработать денег, оно не будет Настоящим. Настоящее Кино всегда рассказывает про Настоящие ценности мудрыми словами, неважно, в какой обертке.
Помните, какой хай поднялся в рунете после обнародования трейлера нового Служебного романа? а мне еще тогда ролик на удивление понравился, и я надеялся, что хотя бы не повторится ужасная «Ирония судьбы-2».
Формально это просто еще одна экранизация рязановской же пьесы «Сослуживцы», но лозунг все равно заманивает «Основан на реальном шедевре». Конечно, сравнивать с оригинальным фильмом и жутко ругаться это совсем легко. Было понятно с самого начала, даже что-то равное сделать не получится. 26-летний режиссер Сарик Андреасян снял до этого фильм «Лопухи» с командой квн Уездный город, а следующий его проект – «Беременный», где должен разродиться Дмитрий Дюжев, мда.
Но даже если воспринимать фильм исключительно как упражнение в жанре, то и здесь все такое пошлопредсказуемое. Типичный продукт современных российских продюсеров, всё искусственное, всё прилизанное, ориентировка на клипы с недоканала RuTV. Первая половина – заигрывание с оригиналом, вместо статистики рейтинговое агенство, вместо директрисы 180-сантиметровая бизнесвумен Ходченкова, вместо роговых оправ Новосельцева почему-то крутой байк, вместо вечеринки по поводу повышения поездка в Турцию и прочая «актуализация», действие движется согласно канону. А вот дальше пошли собственные сценарные (а сценаристов целых пятеро, вау) наработки, и даже появились намеки на что-то вменяемое, из игры Ходченковой исчезла раздражающая истеричность чёрствой акулы бизнеса, наметилась какая-то интрига, но нет, финал оказался в чисто кэвээновской манере, художественная самодеятельность в самом дурном смысле. А главная закавыка сюжета – история про подмену, это вообще ни в какие ворота, такой сценарный ход уместен только на новогодних сценках в средней школе. Из хорошего, Владимир Зеленский не просто прилично смотрелся, но и как-то смог перекинуть мостик к тому Новосельцову из 77-го года. Плюс удивительно, что Павел Воля, несмотря на безгранично открывающиеся возможности для сортирного юмора в рамках специфики его героя, удержался в рамках приличия. Про саундтрек отдельно, это такая дикая смесь из старой доброй и знакомой всем музыки Андрея Петрова, заезженных хитов (типа «You’re Beautiful» Джеймса Бланта) и абсолютно неуместной ужасающей оригинальной музыки композиторов Александра Вартанова и Dr. Tash. Вот где случился самый настоящий когнитивный диссонанс. Ещё есть очень маленькое появление Алики Смеховой, буквально минута экранного времени, а всё потому что бывшая жена одного из продюсеров.
«Служебный роман. Наше время» скорее всего окупится, благодаря редко ходящему в кино старшему поколению, обработанному мощной рекламной кампанией. Типичная российская романтическая комедия, местами милая, которую не будут повторять каждый год на 8 марта, годная для киносвидания, когда в хороших кафе нет свободных мест, и не погулять из-за дождя.
"Служебный роман: Наше время" - адаптации классической и всем известной истории на новый современный лад. Кино от режиссёра "ЛОпуХОВ" получилось ожидаемо не смешным, однако к удивлению всё-таки неплохой историей любви, адекватно отображая своё название в сюжете. Рецензия:
Превратности любви
Если опустить ассоциации и сравнение данной картины с истинным шедевром Рязанова, то закрыв глаза на разного рода огрехи, можно смело заявить, такое кино можно смотреть. Другой вопрос - смотреть кому и когда, но здесь уж заинтересованный зритель, возможно переживший в жизни ситуацию, вынесенную в заголовок картины, сам для себя решит, насколько любопытно ему глядеть историю любви застенчивого представителя офисного планктона и суровой мымры-начальницы.
Яркие характеры Рязанова, как и искромётный юмор, заменили современными актёрами, пытающимися разыграть превратности любви в офисной жизни деловой компании. История получилась хорошая, красивая, но не смешная. Главная ошибка фильма - в его жанре, а быть может в весьма слабо проработанной юмористической части. Хотя не искушенный хорошими образцами западных и советских комедий зритель быть может найдет и в этих попытках выдавить улыбку нечто занимательно-смешное. Но прикидывающийся комедией фильм оставляет хорошее послевкусие мелодрамы, в которой место юмора принесено в жертву нанизыванием интриг.
Создатели не даром под копирку выдают финал рязановской комедии со сценой поцелуя в автомобиле, сопровождая действие фразой "так этот роман мог закончится лет тридцать назад". Затем на удивление банальности рушатся, а сюжет приобретает настоящий интерес, объясняя современную схему устранения конкурентов. Правда толку от этого не много, при всей романтике - центральные злодеи остаются безнаказанными, да и насколько хорошей мачехой окажется героиня для двух дочурок главного героя - тоже ещё очень большой вопрос. Но растягивать сюжетный хронометраж сочли ненужным, игнорируя побочные сюжетные линии, весьма неплохо дополнявшие основную историю по мере развития.
Кастинг в фильме вызывает весьма противоречивые чувства. С второстепенными героями многое вышло хорошо: молодцы девочки, отличный Павел Воля в интересном амплуа, яркий Охлобыстин обучающий сути и основам акул бизнеса, но чем больший по значимости герой - тем скучнее или халтурнее он подан. Про переигрывание Башарова и Заворотнюк разжевывать излишне, этим они красят едва ли не каждый свой проект. Зеленский же то дико переигрывает, то наоборот слабо бубнит себе под нос без малейшей эмоциональности. Персонаж получается не скромным служащим, а каким-то начинающим актёром, примеряющим маски - вот он решил выдать пьяницу, вот философствует под дождём, вот смущенно предоставляет отчет начальнице... Та в свою очередь тоже с образом промахнулась. Ну какая же это мымра?! Создатели пошли путём сериала "Не родись красивой", выставляя по началу какую-то зажатую училку математики, а после пытаясь огламурить её в красавицу бизнес-леди. Ходченковой едва ли подходит, что тот, что иной образы, но разыграть у главных героев лав-стори не смотря ни на что получается.
На экране творится больше бытовой мелодрамы, чем романтической комедии. Хотя изо всех сил авторы пытаются перейти эту тонкую грань. История офисной любви с набором финальных интриг удается, пролетая без особой скуки, а вот юмор в фильме подкачал по полной программе. Вообще создается ощущение, что КВНщикам нужно выдавать роли с импровизацией, для более яркого проявления своего таланта, нежели заставлять вживаться в образ, который им не слишком то удается.
Сценарий выверен по американскому шаблону и даже наполнен практически сплошь зарубежной музыкой. Правда заглавные темы картины "От заката до рассвета" от Tito & Tarantula в такое кино совершенно не вписываются, тем не менее взятие западных образцов по технической части нашим фильмам должно идти на пользу. И хотя угарной и смешной комедии из современного "Служебного романа" не получилось, он дарит зрителю хорошую историю любви, а фильмы о любви всегда востребованы и греют сердца. Так что такое кино смело можно смотреть, главное не просчитаться с ожиданиями.
5/10
Шёл на фильм, наслушавшись совершенно разных мнений ! Настроился на худшее...но после первых же 20-ти минут просмотра понял - фильм мне нравится.
Легкая, совершенно не напрягающая комедия. Красиво снята. Блестящая и точная игра актеров.
Вобщем фильм на твердую четрверку. Почему на четверку? А потому, что несколько сцен совершенно не оправданы. И не все актеры эпизодических ролей подобраны точно. По некоторым у меня вообще возник большой вопрос "Кто это ? И что он здесь делает с такой посредственной игрой?".
В остальном фильм очень даже ничего :) Честно, захотелось пересмотреть еще раз :))
Говорят, что правильный способ посмотреть тюнингованный «Служебный роман» - это полностью абстрагироваться от рязановского оригинала. Но слушайте, это возможно вообще? А начинаешь сравнивать – и сразу видишь: раньше молоко было лучше, пенсии больше, а фильмы – интереснее.
Фамилии и имена, к сожалению, сохранены. Начальница – Мымра, размазня – Анатолий Ефремович. Профессии, правда, «разогнаны» в соответствии со временем. Она – директор рейтинговой фирмы, он – финансовый аналитик. Она считает его никаким, он ее – черствой. Напившись, он раскрывается. Расплакавшись, она отвечает. На месте буквально все: две ефремовские дочки, подлец Самохвалов, безнадежная Оля Рожкова. На месте даже диалоги – там, где их смогли сохранить. И понятно, почему сохранили: авторы нынешнего текста, в отличие товарища Эмиля Брагинского, просто не понимают, как у людей рождаются мысли.
Большого самостоятельного героя авторы смогли придумать только одного. Он и получился самым ярким, самым смешным: референт Павел «Снежок» Воля, совершивший невозможное – вменяемо заменивший Ахеджакову. Сравнивать их глупо, они играют в разных лигах. Никто и не сравнивает. Воля вполне качественно работает в отрыве от аналогий. Свойственное ему гиперактерство отлично укладывается в образ, к тому же, у Воли есть спасительный бонус: он умеет быть интересен, если ему позволяют делать, что он хочет.
Говоря о недопустимости сравнений двух «Служебных романов», рулевые проекта играют в непонятную игру, потому что, сохранив имена и расклады, сами же к этим сравнениям подталкивают. Впрочем, не всех. Поколение, не смотревшее Рязанова, уже, скорее всего, сложилось. Для них, собственно, все это и снято. Но даже с точки зрения представителя этого поколения, если он обладает вкусом, новый «Служебный роман» - плохое кино. Потому что скверно срежиссировано и отыграно. И эти провисы не спасает никакая всепобеждающая сила любви…
Полная параша.
Ещё раз спасибо всем адекватным рецензентам. Спасли время и деньги.
В кино не ходил ,.. Посмотрел на первом , по ТВ . Ни мой 3х метровый экран, ни стерео звук эфира , ситуацию никак не спасли. Вспоминай или отбрасывай воспоминание об исторической связи с первоисточником.... всё бесполезно.
Скучно, тупо , бездарно...
Обидно за Светлану Ходченкову. что то ей не везёт с картинами... может она плохая актриса или не умея выбирать материал для съёмок, принимает участие во всём предложенном , лишь бы сниматься (абы в чём) ??? Не знаю. Помню только её роль в "Благословите Женщину". Думал что у неё есть будущее...ошибался .. с такими фильмами его точно не будет... Она всё больше и больше стала раздражать...
Возвращаясь к самому фильму... - Для кого он?
Отвечу - для пустоголовых долбЕшек ... посмотрел, пощебетал и тут же забыл.
Тем кто хочет получить хоть малейшее удовольствие от умного, тонкого, ироничного, весёлого фильма... время тратить не стоит.
Обидно, что такое снимается не в легковесном формате развлекательного дерьма, а претендует на звание КИНО.
Посвящается всем москвичам
Действие происходит в Москве. Современный город, спешка, мегаполис все бегут, бегут.
И в этой толпе встречаются вдруг два сердца. Начальница и подчинённый. Один лучше другого. Одинокие птахи. И вдруг они влюбляются. И одиночеству приходит конец. И главное, вся "статисты", работающие в этом учреждении, становятся рады. Там есть ещё одна линия, безответная и безнадёжная любовь с письмами да танцами. Ну в общем римейк смотрится намного легче. чем оригинал.
В наше время бюрократию называют офисным планктоном. То есть мне кажется какой-то большой бульон с клёцками-(амёбами и инфузориями-туфельками). Вот одна из амёб - Новосельцев. Он "нерасторопен, разучился играть в команде", как говорит та самая Калугина, в которую он потом влюбится. Самый лучший момент, когда она прыгает в бассейн. В обще я сама давно написала задумку для продолжения "Москвы слезам не верит". Это делается очень легко и интересно. Надо просто перевернуть всё вверх дном. Но какие факты незыблемы.
Отлично, БРАВО!!! Лучший фильм сезона!!!
Сделан замечательными людьми, на голову более современными, чем Рязанов, которому Уважаемые Авторы указали на место. (прямо сказали - Рязанов не ходит на премьеры и они к нему не пойдут, он будет плакать, но не придут)
Если Вы хотите увидеть как современные, амбициозные и успешные люди вносят правку в устаревшую, несовременную, безобразно скромную культуру - ИДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ !!!
Жили- были в несуществующей уже стране дети. И смотрели эти дети по праздникам одни и те же 3-4 фильма. Дети выросли, стали кто актёром, кто режисёром. Но, как известно, детские психологические травмы дают о себе знать во зрелом возрасте.Не всегда, правда, это приводит к совсем уж катострофическим последствиям. Если сравнивать Служебный роман с ремейком Иронии судьбы то , первый фильм крупно выигрывает по очкам. Хотя бы потому, что никого из актёров снявшихся в первой версии в новом фильме нет. Кино сделано абсолютно в стиле голивудских ромкомов. Саундтрек, кроме Главной мелодии из первого фильма, в основном составляют западные хиты. Как это принято в нашем современном кино, очень много плохо скрытой рекламы. Сюжет известен. Актёры играют живо и весело. Идите на фильм смело)
На фильм не ходила, и не пойду, да простят меня маркетологи прокатчика (или кто там оплачивает положительные отзывы). Просто из чувства протеста, чтобы сделат ь вклад в снижение оценки на Афише и, может быть, спасти хоть кого-нибудь от просмотра этого фильма. Омерзительный состав - они уже и с телевизора так надоели, что слов просто нет.
Да, ругать, наверное, не за что. Легкая комедия, хорошо смотрится днем, вызывает положительные эмоции. Ничего мудреного. К фильму "СР" имеет мало отношения. Тут совершенно свой сюжет. Никто не плевался после сеанса, так что все в порядке, друзья и товарищи, все хорошо, можете смело идти)
Единственное, что меня могло подвигнуть на просмотр этой картины в кинотеатре являлся интерес к работе Марата Башарова и Ивана Охлобыстина, которых я считал неплохими актёрами. К сожалению, в этом фильме, а точнее не фильме, а киношоу "Большая разница" с элементами "Камеди Клаб" и КВН, актёрских работ просто нет.
Ходченкова на мымру не тянет, равно как не тянет и на красавицу. Она вообще как стакан с водой - прозрачная и безвкусная. Зеленский ещё не вышел из кавээновских капустников, в которых когда-то блистал как мастер миниатюр, но к серьёзной роли оказался не готов, полностью скопировав типаж и повадки своего героя с персонажа предыдущего неудачного фильма "Любовь в большом городе". Шустрый еврейчик в роли недотёпы и неудачника вообще смотрится странно в наше время.
Остальные герои фильма весьма комичны, но не в силу их мастерства, а из-за нелепиц и неурядиц, которыми их окружили сценаристы и режиссёр. Просто смешно говорить про парочку Башаров - Заворотнюк, которые так и остались в образе ведущих "Ледникового периода", сменив лишь костюмы и текст. Павел Воля отрывается на полную катушку, в сотый раз педалируя любимую в «Камеди клаб» тему комиков и гомиков, приправляя её бородатыми скабрезлыми анекдотами и гомофобными штампами.
Те многочисленные тролли, оккупировавшие "Афишу" заказными статьями и комментариями, всё чаще апеллируют к мнению большинство — мол зал был полон, все смеялись и никто не ушёл. Так простите меня, с такой навязчивой рекламой он, конечно, будет полным. Павел Воля разве что из утюга не зовёт на «шедевр». А уж название «Служебный роман» гарантировано соберёт кассу уже просто из уважения к рязановской классике, с которыми сами авторы фильма проводят недвусмысленное сравнение.
Если Вы ещё не ходили на фильм, то категорически не рекомендую этого делать, так как на него жалко тратить время и деньги. Можно просто воспользоваться торрентом и посмотреть картину бесплатно между делом чтобы убедиться в правоте тех, кто считает эту работу бездарным шаржем на классические советские кинокомедии, снимавшиеся когда-то в том числе и армянскими режиссёрами. Но что-то армяне в этом веке обмельчали, уровня Шахназарова и Мкртчана уже никому из них увы не добиться.