Вход

Мы не поддерживаем авторизацию в браузере Internet Explorer 6.
Пожалуйста, обновите ваш браузер:

Firefox 3, Internet Explorer 8, Safari 4, Google Chrome

Москва

Средняя оценка: 4.2 из 5

Голосов: 2091

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах
Оценка: 4 из 5
Спасибо! 47

Анна Сотникова

109 рецензий · 108 оценок · 2110 спасибо

Заключительный фильм трилогии — в прямом и переносном смысле

Спустя восемь лет, прошедших с событий, описанных в «Темном рыцаре», Брюс Уэйн (Бейл) живет затворником, забаррикадировавшись в собственном поместье, — костюм пылится, бизнес в руинах, бэтмобиль прозябает в забвении. Но однажды ловкая горничная (Хэтэуэй) украдет из его спальни ожерелье матери, а потом изящно нахамит, молодой полицейский (Гордон-Левитт) произнесет пятиминутную речь о том, как тяжело живется в приюте, особенно если всегда хотел быть Бэтменом, а другого полицейского (Олдман) подстрелит в подземелье неизвестный тип в маске (Харди), и Уэйн поймет — пора.

Кристофер Нолан, семь лет назад взявшийся перерабатывать кейновский ­комикс, на протяжении двух фильмов старательно пытал неглупого, но плоско­го комиксного персонажа скучными воззрениями, изобретательно сгущал тьму и усложнял его психологический портрет до такой степени, что казалось — дальше усложнять уже некуда. К третьему прекрасная дружба, мучительная для обоих, дошла до логического финала: «Возрождение» — фильм про Бэтмена без Бэтмена, из заявленных трех часов полтора Брюс Уэйн просидит в колодце, раздумывая над тем, что последние восемь лет его жизни явно прошли как-то не так. Возможно, это и есть лучший способ воспитания, что-то из разряда китайской пытки: если долго капать на одно и то же место, есть вероятность, что рано или поздно обиженный поднимется и даст сдачи. Из-за напускной нолановской тяжеловесности, кажется, впервые робко лезет наружу довольно очевидная, но почему-то до сих пор не приходившая в голову мысль, что перед нами — комикс, а не «Война и мир». То тут, то там торчат детали: Гордон-Левитт возвращает героям потерянные мотивации, а сюжету — то и дело норовящую ускользнуть логику. Гэри Олдман выразительно говорит: «Это был Бэтмен»; плачет Майкл Кейн, приговаривая «не сберег»; хмурится лучший человек на свете — Кристиан Бейл, а когда в кадр заходит Энн Хэтэуэй, вообще начинает казаться, что экран сейчас взорвется. Громкие слова, высокие идеи, левацкие заявления и социологические обобщения — где-то на уровне параллельных сюжетов, в кадре же — какая-то сложносочиненная дискотечная энергия. От «Возрождения» остаются не миллионы обезумевших от внезапной власти горожан, не мизантропический посыл и не антикапиталистическая линия, а то, как кружатся снежинки, люди идут по льду, Гордон-Левитт, взяв чемодан, уходит в другой фильм (вероятно, к Райану Джонсону), и ощущение, что в тот момент, когда станет ясно, что не стоило так стараться ­ради спасения людей, тебе скажут: «Ну что ж, мы оба лузеры», поцелуют — и будет порядок.

Комментарии

Ваш комментарий

strong em del
a

Действительно удалить?

  • Какое-то странное ощущение дежа-вю, когда читаю ваши рецензии. Они чем-то неуловимым похожи на волобуевские. Будто вы его рецензию прочли, переварили и выдали своё...

    • да, и при этом с каждым разом все лучше и лучше

      • Вот этого не заметила, так что не могу согласиться.

    • почти слово в слово списано
      http://www.gq.ru/blogs/revizor/17503_mysh_zimoy.php

  • Рецензию не читал.
    Кто её уже прочитал, подскажите, по афишевской традиции какие-нибудь важные моменты из тех, что не были в роликах, проспойлерены, или её можно спокойно прочитать перед премьерой?

    • Не стоит её читать перед премьерой.

    • Это вообще читать не стоит, даже после премьеры.

      • читать - это так старомодно, да ну нах

  • Знаете, вот всегда уважал афишу за все что она делает. Кроме статей кинематографа. Иногда кажется что все то, чего достигают авторы других статей сразу становиться из интересного средненьким, ибо так убивать своими кинематографическими "рецензиями" такой журнал это надо иметь и талант и феноменальное отсутствие совести. Это напоминает простую истину: не обязательно за какими-то поступками обремененного властью человека скрывается логика, последовательность и ум. Зачастую это просто прихоть,глупость и желчь. А иногда еще и другие качества. Раньше я думал, что Волобуева никто не переплюнет. Анна, примите мои искренние поздравления! Вы скоро станете достойной преемницей этого антихриста от кино. Да, "Темный рыцарь" является одним из моих любимых фильмов, но, по правде говоря, дело не в этом. Иногда создается впечатление, которое вы никак не можете развеять, что наняли в редакцию девочку и дали задание: пиши все что угодно, лишь бы обсуждалось. А что в таком случае подходит лучше всего? Правильно, бред, замашки везде видеть тайный смысл и в итоге выдумывать его и ехидность завуалированные в ажурные слова. Помню, несколько лет назад я сформулировал про себя "Матрицу" несколькими словами: фильм о вере. После этого делился этим мнением со многими людьми, не все соглашались, но большинство думало также! Ну не обязательно же мучить нас фразами вроде "остаются не миллионы обезумевших от внезапной власти горожан, не мизантропический посыл и не антикапиталистическая линия". Хотя это еще ничего. Я могу вам дать массу имен которые пишут проще и интереснее. В общем, ваши тексты побуждают желание написать вам лично вот такое послание,а не обсудить фильм. А жаль.

    • достойно изъяснил

    • Полностью поддерживаю Вас.

    • Нормальная рецензия и вполне перевариваемая фраза. Предполагается, что целевая аудитория, как минимум, закончила институт и имеет навыки работы с сложносочиненными предложениями.

      Ах да, и раз уж Вы подняли эту тему: Матрица в двух словах - это псевдофилософское г...о.

      • Я уже закончил университет, да и русский язык и литература всегда были моим приоритетом, так что спасибо, но дело в другом. Дело в том, что за этой фразой стоит. А не стоит там абсолютно ничего. Нормальная рецензия? Смею уточнить, вы уже видели фильм?
        По поводу "Матрицы". Спорить абсолютно глупо, на вкус и цвет. Не знаю какие фильмы нравятся вам, но на примере автора рецензии могу вам сказать, что у нее стоит в лучших рецензиях "Космополис". Так вот на мой взгляд лучшее в этом фильме - это попытка убийства Паттинсона. Возможно кто-то видит там что-то еще. Повторюсь: на вкус цвет.

        • Возможно, вы скучный. Возможно, интернет-критики критиков - вообще худшие люди на планете. Возможно, Анна правильно делает, что не читает Ваши комментарии.

          • Вы даже знаете какое здесь ключевое слово.

          • Не подскажете, критики интернет-критиков критиков в таком случае - это кто?

            • Я думаю,что критики интернет-критиков-это всего-навсего критики интернет-критиков,простите за такое вот незамысловатое содержание.Просто ценители (или не ценители) кино,которые не согласны с мнением автора.

              • Спасибо за наглядную демонстрацию двойных стандартов.

                • Моих двойных стандартов? В чем они выражаются?

                  • Простите, я не заметил, что на мой вопрос, обращенный к комментатору "Антон Дербышев", ответил другой человек. Мой комментарий выше прошу считать нелегитимным :)

                    • Спасибо,что объяснили,а то я начал переживать)

        • "русский язык и литература всегда были моим приоритетом" - вы бы сначала писать без ошибок научились, в самом деле

          • Хорошо,я постараюсь исправиться.Спасибо за замечание!

      • Категорически с Вами не согласен:
        http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_project-9.html

    • Плюс миллион к вашим словам. Это не рецензия критика, это пустозвонство.
      А потому что по фильму сказать нечего кроме того, что он очень, очень хорош по всем пунктам.

    • "наняли в редакцию девочку и дали задание: пиши все что угодно, лишь бы обсуждалось"
      Да похоже, что именно так и есть. Нормальных критиков найти не смогли.

    • Полностью согласен. Даже лучшую комикс-экранизацию, которая, уверен, будет на Оскаре, размазывают, потому что плохое настроение...

    • Анна, не перехвалите себя))))

  • Я вот тоже прочитал рецензию... в этот раз смг до конца!!! Но ровным счетом про фильм ничего не понял, зато одно ясно точно, Анна Сотникова, когда пишет рецензии - бредит!

  • Вот я что-то не очень понимаю, у посетителей кинораздела афиши других развлечений нет, кроме как обливать грязью рецензента? Который раз сюда захожу - одно и то же - соберутся вместе склочной стаей и травят человека, и травят, изощряясь в глумеже и злоязычии. Удивительное место.

    • Могу вас перефразировать:"Вот я что-то не очень понимаю, у рецензента кинораздела афиши других развлечений нет, кроме как обливать грязью 90% всех фильмом?Который раз сюда захожу - одно и то же - напишет один "критик" и травит фильм, изощряясь в глумеже и злоязычии. Удивительное место". Все дело в том, что это не заштатный ресурс и учить людей именно тому, что вы описали, подло сто стороны человека имеющего такое право как выступать здесь в роли автора.Ведь забавная штука, даже общепринятые шедевры здесь принимаются неласково практически всегда. Это смешно.

      • Да кто ж тебя заставляет читать? Не нравится - найди себе критика по-душе. Не можешь найти - пиши сам. Интернеты для этого много возможностей предоставляют.

        • Отличный комментарий. То есть,судя по вашей логике,если мне что-либо не нравится я должен отойти в сторону и промолчать? Значит, критики могут критиковать, а критиковать критиков - иди ищи материал по душе?)

    • Как бы вам помягче объяснить. Суть раздела "комментарии", недвусмысленно расположенного на странице непосредственно под рецензией, ровно в том, чтобы читатели могли своё обсуждение устроить прямо тут.

      • это не обсуждение. это самая настоящая травля.

        • Боюсь, что травля здесь, на афише, организована местными критиками по отношению к фильмам К.Нолана. А комментарии к рецензиям на фильмы К.Нолана - это так, отголосочки.

          • Понятно. Значит, систематически публично оскорблять и поносить человека из-за расхождений во взглядах на ту или иную кинокартину считается здесь хорошим тоном.

            • Правда, что ли? Тогда приведите примеры оскорблений и поноса в комментариях к этой статье, Пока что я здесь вижу вежливое несогласие с методами написания рецензий г-жой Сотниковой.

              • Вежливое несогласие? а будто бы и нельзя вежливым языком человеку наговорить таких пакостей, что он потом вовек не ототрётся? В этом разделе из раза в раз травят и гонят ни в чём неповинного человека, девушку, и делают это изощрённо, со смаком. и как-то всё это отвратительно смотрится.

                • Да бросьте вы в самом деле. Буду говорить исключительно за это обсуждение.Вас попросили привести пример оскорблений,пусть даже и завуалированных,а вы пускаете все в бессмысленную демагогию.Надеюсь,что я был вежлив,но пакостей я не говорил,просто выразил несогласие с таким отношением к этому фильму,а также к Нолану,которое популярно у автором кинорецензий. И все моя провинность? Не в оправдание людям,которые хамят Анне, могу сказать, что иногда ее оценки крайне... своеобразны и противоречивы.Мягко сказано.Мы же не на Марсе живем,порой это провоцирует агрессию.Это не нормально,но так есть,с этим ничего не поделаешь.

                • Автор рецензии - это автор рецензии, а не девушка; так же, как на дороге за рулём не бывает женщин и мужчин, бывают водители. Если бы рецензия была подписана обезличенным "авторским коллективов афиши", комментарии ничем бы не отличались.

                  • ничем не отличались бы? да ну! и что же, здесь, вероятно, начали бы появляться комменты в духе: "авторский коллектив афиши - вон с афиши!" ?
                    Попробовали бы люди, хамящие здесь безответной Анне, так у Корнеева на Кинокадре в разделе кинорецензий похамить.

                    • Никто не спорит, что есть ресурсы, где мнение, отличное от мнение автора, нещадно цензурируется.

                      • Вот вы унылые все..

    • сюда школота ходит поднимать себе самомнение.
      не обращайте внимания.

      • да я уже понял. не могут другого, более достойного способа найти.

  • по сути рецензии - правильно всё написано, только я бы, всё-таки, ИМХО, поставил фильму тройбан.
    Искренне надеюсь, Бейл больше никогда не будет сниматься у Нолана. Потому как я на лицо его хочу смотреть, а не на резиновые уши, пардон за мой клатчский!

    • Читателю Пратчетта привет, полностью согласна с Вами.

      • привет! ) да, Пратчетт - молоток, жалко, достойных экранизаций его книг мы вряд ли когда-нибудь дождёмся.

  • Не очень в тему, но знать надо! Можно ли на фильм пойти с ребенком 10 лет?

    • Не советовал бы. И не потому, что фильм имеет в своём активе некоторые скабрезности (это, как говорится, на вкус и цвет...), а потому, что достаточно серьёзен, и, как следствие, требует довольно вдумчивого просмотра... Помножьте этот аспект на приличный хронометраж, и, искренне надеюсь, Вы разделите моё скромное мнение...

      С Уважением to "Ксения Милославская".

      • То-то я из рецензии не могла понять - стоит смотреть, не стоит. А он, оказывается, требует вдумчивого просмотра. Понятно...

        • Многоуважаемая (это, так сказать, - авансом, и без сарказма, поверьте), Энери. :^) Во-первых, я отвечал не Вам (если только Вы не творите под dual-псевдонимом), а во-вторых, да, Вы правы - эпистолярная лексика рецензии весьма заумна и сложна для деструкции и, как следствие, понимания сути описываемой кино-картины; и поэтому я и имел решимость (в отсутствии какого-либо ответа на поставленный вопрос) упомянуть о необходимости ИМЕННО "вдумчивого просмотра", потому как для ребёнка (не всякого, конечно) подобный аспект совершенно естественным образом превращается в мучительный процесс осмысления непрерывной череды мелькающих аудиовизуальных образов, что не лучшим образом сказывается (уж поверьте мне) на Родителе (Маме или Папе)...

          P.S. Сам я, ни в коем случае не являюсь сторонником и, уж тем более, последователем принципа Г-на Победоносцева, - "Уж лучше на всякий случай запретить - как бы чего не случилось"... :^)

    • Ксюша, бэтмен не спайдермен, он никогда не был детским персонажем. Веди ребёнка на мультик или спайдермена.

  • автор жги еще!

  • Про "антикапитализм", кажется, уже было в рецензии на "Космополис" :) какие-то странные отражения. Мода, что ли, такая.

    • это на сценарии мода такая - отражение актуальной действительности чтоле

  • Анна Сотникова пошла по стопам Волобуева. Каждая новая рецензия становится все литературнее... и все дальше от обсуждаемого фильма. Изящная словесность быстро прет в гору, но смысл так же стремительно улетучивается.

  • Эх, жалко Романа больше нет. Вот он бы как следует приложил бы и это кино, и "великого" Нолана.

    • http://www.gq.ru/blogs/revizor/17503_mysh_zimoy.php здесь рецензия Волобуева

      • О, спасибо. Кажись всё хотя бы нескучно..

        • а мне показалось, что Роман и Анна практически сошлись во мнении. только Роман сошёлся пожёстче. )
          .

          • Я и говорю, что сначала написал Волобуев свою рецензию, а потом нечто подозрительно похожее Сотникова. Как изложение на уроке русского языка.

          • Да Анна это же Роман

    • Роман никогда никого не прикладывал. Он изящнее поступает. А Анна просто очень тяжеловесна.

  • А кто-нибудь уже прочёл рецензию Романа Корнеева на Кинокадре?. Вот уж где разгром так разгром.

  • Просто у нормальных людей и мысли более-менее в одном русле, в этом все сходство рецензий Анны и Романа.
    Примерно тоже самое думал о всей трилогии изначально - постоянно смотрел и видел посреди психодрамы "вылезающие уши от комикса". Как здорово, что Нолан с ней закончил!

    • Отстойная рецензия. А под конец вообще пурга какая-то. Автор сам хоть понял что пишет. А самое главное - для чего он ЭТО пишет?

    • Когда вы пишете про мысли в одном русле, вы на всякий случай учтите, что народная молва приписывает сходство мыслей дуракам. Это, конечно, безотносительно сходства мыслей г-на Волобуева и г-жи Сотниковой, а так, вашим комментом навеяло.

  • Спасибо, Анна. Хорошая рецензия. Позже сравню со своими впечатлениями от фильма.

  • Поскольку мне "Темный рыцарь" совершенно не понравился, то и на продолжение не пойду.

  • Где ее вообще откопали.
    Мало того что нолана просклоняла 100500 раз аж рябит, так еще и спойлеры понатыкала.
    Сотникова... Стену видишь? вот с разбегу и не тормози. поможет!

    Почему бездарности думают... Дайка я напишу отрицательную рецензию и тогда меня точно заметят. одним словом ФУ

    • Спойлеров нет же.

  • бэтмобиль не может прозябать, ибо суть неживая природа-)

    многовато желания завернуть нечто эдакое, да как-нибудь позаковыристее и с подвыподвертом, вот что сквозит в этой рецензии... мне не нравятся произведения Анны, а их всё больше на этом сайте

  • есть предложение закрыть комментарии. по другому с этими беснующимися бабуинами не справиться.

    • Только добрые, позитивные люстрации спасут эту страну от чекистских прихвостней.

      • так победим

    • кстати, по-моему у Романа Волобуева в разделе на GQ так и сделали.

      • да и правильно

  • и, да, отличная рецензия.

  • Отлично обобщила. Как будто встала сутра и вспоминает чего смотрела. "5 звезд" за старание...

  • школота опять толпами понабежала и негодуэ) лол

  • А мне кино понравилось! именно тем что оно не комиксовская возня, а вот такое мрачное местами даже скучное, почти бертоновское, психологическое кино. Смотреть интересно. Слушать их. Продумывать что будет дальше. Восхищаться этим "снежком", радоваться когда угадываешь что дальше, плакать что не угадала....
    Люди работали, старались. А вы их как то "хоп" и под одну гребенку словно это Сумерки какие то. Не хорошо.
    Над уважение иметь)

  • Ребята! Очнитесь! Ну, полная же ФИГНЯ!!!! ну Король то ГОЛЫЙ! Или Вы уже ослепли??? КАК! Можно сравнивать с гениальным Вторым где Лкейнджер создал(светлая память) ГЕНИАЛЬНОГО ЗЛОДЕЯ??? Ну НИЧЕГО В ФИЛЬМЕ НЕТ! Тягомотина. сплошные разговоры со сложной и непонятной биржевой действительностью, пафосные фразы. предсказуемое поведение, невнятный злодей!!!! СКУКА. Ушли с сыном(фанатом Второго Рыцаря!) отмучившись час! Абсолютно обманутые ожидания. Зачем говорить с пафосом о водосточных трубах??? поумничать?? Так умноков много. Толку мало. неудачный фильм. не стоит денег потраченных на сеанс. Абсолютно. И прекратите обсуждать рецензии. Зрителю важно знать о фильме. Вкусный? невкусный? ЭТОТ НЕВКУСНЫЙ!!! О фильме пишите. о рецензиях пусть литературные критики пишут... уваженьем всем. зритель

    • ого

    • про рецензентов рецензий - это было в самую точку. ) но они неисправимы, они сюда приходят в словесном деле, в тонком троллинге попрактиковаться.

    • да это вы, девушка, очнитесь)) сколько можно слушать про вашего, девчонки, Лэджера?) Ну крут, крут, молодец, создал злодея - но это был опереточный злодей, предвестник, предтеча по большому счету... Бэйн нарисован охрененно. Это сама мужицкая боль и сила, взломавшая весь мир. Он реален, он просто еще более реален, чем Джокер, более серьезен а потому и более страшен. Все там круто, чего вы )

  • Рецензию народ обругал вроде бы и за дело... Но разве не все они такие? Ну или 90%: непонятно, о чем, непонятно, зачем, но вроде как автор иронизирует и вроде как чем-то недоволен. Так всегда пишут.
    Или я просто никогда нормальных рецензий не видел...
    Эта отличается только некоторым косноязычием

  • Хорошая рецензия. Непонятно, что на девушку набросились.
    С другой стороны, с оценкой в 4 балла тяжело согласиться.
    На мой взгляд, Нолан - худший режиссер на планете (не беру в расчет первые его два фильма).
    За то, что он сделал с прекрасным сценарием Престижа, да еще и с такой россыпью актеров - нужно...не знаю, не расстреливать, но, как минимум, отлучать от профессии. Про Начало вообще промолчу.
    Темный Рыцарь? Уберите оттуда Хита, и что останется?
    Но, главное, что его поделки собирают кассу...да, это главное.

    • просто у человека было сверхзадача. и он сломал голову на третьем фильме. он просто облажался. он не плохой. он просто не умеет лучше.

    • А вы хотя бы читали книжку "Престиж" чтобы делать выводы о том что Нолан сделал с ней в своем фильме? Если вдруг прочитаете, обратите внимание, что фильм в ТОЧНОСТИ снят по книге, никаких отклонений или искажений - один в один. Вы или фильм не видели или книгу не читали :)

  • Только тупое говно может считать, что имеет право называть совершенно незнакомых людей тупым говном, а девушку - "тупой п...ой". Тролль хренов, брысь отсюда.

    • Это интернет, детка. Поплачь еще.

  • Тот случай, когда рецензии интереснее фильмов.

  • не пойду на фильм и не буду смотреть другими способами, в память о жертвах в США, где это произведение стало фоном для столь ужасной бесчеловечной трагедии. представить только, кто-то безмятежно смотрел эти кадры и думал, что в честь премьеры зрителям подарили дополнительные спец-эффекты. экшн на яву. именно от этих мыслей как-то становится жутковато.

  • ссылку на эту рецензию можно найти по всему интернету)

  • Вот я одного не понимаю: захера деконструировать жанр комикса? В чем смысл? ведь это наверное первый фильм про бэтмана (да не важно даже - просто про супергероя из комикса), в котором он показан ряженным клоуном! Этот фильм - это абсолютный провал, потому что нолан слишком заигрался в режиссера-умника. Какие к черту духовные искания? Ни экшена, ни логики повествования (один диалог в тюрьме чего стоит, где старик полчаса говорит "победи страх", а финале выдает "страх тебе поможет"). Или в финале нам говорят, что город спасен и мы видим пустые улицы Нью-Йорка (город спасен от жителей? планета от людей? эй ауу Нолан?) Это фильм - насмешка над американской мифологией, но очень тонко завуалированная (нолан ведь англичанин). Вообще там есть один шедевральный момент, когда Бэтман отдает "женщине-кошке" свой мотоцикл и начинает опять заливать какую-то высокоморальную чушь, в середине разговора она жмет на газ и заглушает его бредни (не удивлюсь если это была импровизация Хэттуэй, которую оставили при монтаже). Вот так и весь фильм сидишь и думаешь: Нолан заткнись и нажми на газ наконец!

  • Да если фильм хороший можно и посмотреть, в качестве конечно. И все равно чего там в мире творится, создатели фильма то, не виноваты.

  • Бл..., Сотникова и т.п. Где вас таких находят?! Прочел начало и конец типа "рецензии", ЭТО ПИ...., анализа 0, + выводы ошеломительные, Где ты там "левацкие заявления" услышала, а где "антикапиталистическая линия" тебе привиделась??? Я не знаком с комиксами, но в фильме явно показано что без элиты,- массы просто стадо, которое крути как хочешь ( что уже во второй части проскакивало),что лучше национально уполномоченная элита, пусть местами коррумпированная, чем анархия во главе с "левыми" идиотами. Фильм абсолютно антилевацкий, ни одному адекватному американцу не придет в голову высказывать антикапиталистические идеи в пользу социалистических. Это полный бред, и вообще отсутствие понимания что такое США, потому как фильм о современной Америке. Так что Анечка, ты не своим делом занимаешься, как многие здесь писаки.

    • да просто взята волобуевская рецензия где поменяны местами глагол с существительными и изменены прилагательные). А Социализм, не значит власть обезумевших быдло-масс, что вы, дорогой. Социалисты нормально щас так на выборах побеждают.

      • а волобуев такую же ересь вещает, пустота за высокопарными речами, и всего-то. и я не писал что социализм - власть быдло-масс, просто он для, быдло-масс, тех кто любит халяву, и где он побеждает, в США? да и вообще какая разница где кто побеждает, фильм не об этом. только такие как Анечка, могли усмотреть в нем левые идеи.

  • "Заключительный фильм трилогии — в прямом и переносном смысле"

    Сегодня вернулся на секунду к рецензии, и наконец перечитал вступительный подзаголовок. Что значит "заключительный фильм трилогии" в переносном смысле??? ЧТО!?

  • У меня такое впечатление, что не смотря на 4 звездочки, автор рецензии хотела сказать, что фильм очередное Нолановское УГ.

  • довольно весело читать комменты)

  • Можно поинтересоваться, с какой целью написана эта рецензия? Фильм не охарактеризован ни на йоту. Единственный вывод - автор рецензии человек эрудированный и хорошо владеет русским языком. Блеснула ярко.
    Короче, фуфло.

  • а где автор?)

    • читает комменты и смеется.

  • Про сам фильм так ничего и не понял, а таким вдумчивым и скрупулёзным комментам позавидовали бы и трагедии Шекспира. Но...Это всего лишь очередной дорогой "action" Голливуда, он, как и большинство голливудских фильмов несколько политизирован и соционаправлен. От него всего лишь требуются захватывающий сюжет и наличие качественных спецэффектов. Искать же потаённую мудрость в фильме про взрослого мужика в костюме летучей мыши по меньшей мере ......Ну, вы поняли)

  • б.я народ вам делать что ли не.ра?

Комментировать

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

История российских клубов «16 тонн»

«Волна» продолжает серию материалов об истории самых значимых российских клубов, рассказанной теми,... Читать дальше

Новое место OMG! Coffee: неплохая кофейня у трех вокзалов

Второе кафе OMG! Сoffee открылось на Краснопрудной улице. Хороший кофе, бургеры, сэндвичи,... Читать дальше

15 главных событий московской «Ночи искусств»

«Ночь искусств» — апогей серии событий Депкультуры по мотивам «Ночи в музее» и «Ночи музыки».... Читать дальше

Гид Что смотреть на Большом фестивале мультфильмов

С 30 октября по 10 ноября в Москве пройдет Большой фестиваль мультфильмов: четыре сотни мультиков... Читать дальше

Fairlane Acoustic на «Волне» Young Adults в трамвае

«Волна» продолжает совместную рубрику с проектом Fairlane Acoustic, в рамках которого музыканты... Читать дальше

Опыты Волксонка, Малыш Козищенскиш и другие топонимы: иностранец читает таблички

По просьбе «Города» американец Эван Джонсон прогулялся по Москве и прочитал надписи на уличных... Читать дальше

Прощай, Наки: почему «Подпольная империя» так и не стала великим сериалом

Завершился сериал «Подпольная империя» про нравы американских гангстеров эпохи сухого закона.... Читать дальше

«Люди хотят увидеть, чтобы поверить»: Колин Стетсон о медитации, шоу и катарсисе

Он выступал с Arcade Fire, Томом Уэйтсом, LCD Soundsystem и Дэвидом Бирном, но то, что этот канадец... Читать дальше

Рэйф Файнс: «На улице меня не узнают. У меня же есть нос»

Знаменитый британский актер, который привез на фестиваль «Новое британское кино» свой второй фильм,... Читать дальше

Николай Харджиев: «Серебряный век — это миф, выдумка, очень глупая»

Вышла в свет книга интервью Ирины Врубель-Голубкиной «Разговоры в зеркале». «Воздух» печатает... Читать дальше

Гид Что смотреть на фестивале NET

С 7 ноября по 10 декабря в Москве пройдет фестиваль Нового европейского театра NET. «Воздух» выбрал... Читать дальше

5 книг на 2 недели Поэзия Мамлеева, ЖЗЛ Крупской, забытые рокеры 90-х и другие новинки

Каждые две недели Лев Данилкин выбирает для вас самые интересные издания из только что вышедших.... Читать дальше

Жизнь с детьми Сельдерей, Медведь Пухляк и Чучундра: самые безумные герои детских спектаклей

На выходных в клубах Хеллоуин, за ним – школьные каникулы. Этой публикацией «Город» убивает двух... Читать дальше

«Перформанс в России: Картография истории»: краткий гид по выставке

В Музее современного искусства «Гараж» открылась выставка «Перформанс в России: Картография... Читать дальше

Новое место «Поехали»: библейская похлебка и вологодские щи в ресторане Елены Чекаловой

Телеведущая, кулинар-любитель и жена Леонида Парфенова открыла свой первый ресторан на Петровских... Читать дальше

Живьем на Галерной Deep Winter

На «Волну» возвращается совместная рубрика с петербургской студией «Галерная, 20» с видеозаписями... Читать дальше

FAQ Можно ли услышать разницу между MP3 и FLAC?

В новом выпуске рубрики «Волны», посвященной самым интересным вопросам, так или иначе связанным с... Читать дальше

«1989» Тейлор Свифт как Pinterest от поп-музыки

Некогда главная поп-кантри-певица Америки на новом альбоме пытается окончательно отбросить от себя... Читать дальше

«Гришковец — это наш проводник»: Mgzavrebi о пандури, Кавказе и корпоративах

Гиги Дедаламазишвили, лидер грузинского фолк-рок коллектива Mgzavrebi, рассказал «Волне» о правилах... Читать дальше

Жизнь под санкциями Как это было в Югославии

Санкции ООН против Союзной Республики Югославия продолжались с 1992 по 1996 год, практически... Читать дальше

Жизнь на колесах «Здесь подкупил, там пригрозил»: мир глазами создателя трамвая Russia One

Дизайнер Алексей Маслов придумал трамвай Russia One, логотип «Сноба», стиль канала Russia Today и... Читать дальше

Брэд Питт и Дэвид Эйр: «Из танка такой красивый вид открывается»

Актер Брэд Питт и режиссер Дэвид Эйр — о снятой ими военной драме «Ярость», танках, эстетизации... Читать дальше

Жизнь с детьми Каково это — быть бебиситтером

По просьбе «Города» журналист Анастасия Шашкова написала о своем опыте работы бебиситтером и... Читать дальше

Археология кино Механика чуда: как устроена анимация

По случаю Международного дня анимации медиаархеолог Федор Михайлов разбирает устройство, с помощью... Читать дальше

«Один раз мы связали пассажира и положили его на служебные кресла»

Бортпроводник и координатор проекта «Молодая авиация» Евгений Манакин — о том, что отказ выключить... Читать дальше

Общественные пространства Она утонула: что случилось с кораблем «Брюсов»

Вчера корабль «Брюсов» — островок с магазинами, вечеринками и кафе на воде у «Музеона» — был... Читать дальше

«Кристофер и отец» театра «Круг II»: хрустальный мир

В Москве показали спектакль «Кристофер и отец», поставленный театром людей с ограниченными... Читать дальше

Главное за неделю Оксимирон, OK Go, Джони Митчелл, Иван Дорн, Эвиан Крайст и другие

«Волна» закрывает «Плейлист недели» и вместо него представляет новую рубрику, которой достаточно,... Читать дальше

Украинские дневники Звукорежиссер, архитектор, инженер: чем занимаются эмигранты с Украины в Москве

Ларек в Ленинградской области после бутика в Донецке, учеба на «Стрелке» после закрытия журнала в... Читать дальше

«Жан Жене, Дон Кихот, король Лир»: что пишут о биографии Лимонова на Западе

На английский язык перевели французскую биографию Эдуарда Лимонова, написанную Эмманюэлем Каррером ... Читать дальше

Тем временем в Москве Golden Girls: как живут московские стриптизерши

Клуб Golden Girls открыл первый в России кампус для танцовщиц стриптиза. «Город» побывал там,... Читать дальше

Кто кормит Москву Мемуары Комма: саморазоблачение самого знаменитого повара России

После неудач в 2014 году с ресторанами – закрылись «Варвары», не пошли «Русские сезоны» – Анатолий... Читать дальше

Кинотеатр «Воздуха» Большой фестиваль мультфильмов

На этой неделе в Москве стартует Большой фестиваль мультфильмов. Кинотеатр «Воздуха» предлагает... Читать дальше

Майк Ли: «Худшей напасти для мира, чем религия, не существует»

В Москве в рамках фестиваля «Новое британское кино» начинается ретроспектива Майка Ли, возможно,... Читать дальше

Премьера клипа сольного проекта Андрея Ли Obgon «Worker»

Участник Interchain (экс Stoned Boys) Андрей Ли представляет клип своего сольного техно-проекта... Читать дальше

Лучшие детские книги октября

Гномы-медведи, эксцентричный волшебник господин Розочка, Тигрица-оборотень и другие герои в выборе... Читать дальше

Тенденция Сапоги-ботфорты

Популярные этой осенью сапоги-ботфорты, кажется, никогда не выходили у наших соотечественниц из... Читать дальше

Новый быт Uber X: недорогое такси с безналичной оплатой

В Москве вот уже два месяца работает сервис Uber X, любопытный и сам по себе, но особенно... Читать дальше

Концерты недели The Neighbourhood, Колин Стетсон, «Аукцыон», Eomac и другие

Каждую неделю «Волна» выбирает концерты и вечеринки, которые не стоит пропускать: от «Вежливого... Читать дальше

Новое место «Дом 12»: фабрика гуманитарных развлечений с кухней Зимина и Шалева

Летом Митя Борисов открыл культурное место «Дом 12», осенью позвал решать проблемы с кухней Алексея... Читать дальше

Клип недели «Bugatti» Тиги и другие сюрреалистические видео

Новый клип диджея Тиги— это видеоколлаж, иллюстрирующий хронику прогрессирующего сюрреалистического... Читать дальше

«Жить в окружении войны страшно»: Слепаков о «Вагоновожатых», Майдане и Украине

Украинская супергруппа «Вагоновожатые», состоящая из экс-лидера «И друг мой грузовик» Антона... Читать дальше