Москва
2.3

Фильм
Цветок дьявола

Россия, 2010
О фильме
Студентке колледжа Полине снится загадочный Цветок на воротах средневекового замка, не перестающий манить и преследовать ее наяву. Вместе с подругой, увлекающейся мистикой, они находят старинную книгу, которая погружает их в таинственный мир за гранью реальности... Теперь Полину преследует не только мистический Цветок, но и загадочный темный Всадник, к которому она начинает испытывать непреодолимое влечение…
  • Цветок дьявола – афиша
  • Цветок дьявола – афиша
  • Цветок дьявола – афиша
  • Цветок дьявола – афиша
  • Цветок дьявола – афиша
Фэнтези, Мелодрама
Екатерина Гроховская
16 сентября 2010
16 сентября 2010
1 час 30 минут
devilflower.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Екатерины Гроховской

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

1
Юлия
5 отзывов, 7 оценок, рейтинг 15
17 сентября 2010
Аццкий цветок или никогда не ходите на фильмы российских баб - режиссеров.


Пишу эту рецензию специально подробно для того, чтобы как можно больше людей отказались от просмотра данного шедевра. И занесла ж меня нелегкая.
Молодая девушка Полина с длинными волосами в белом платье с видом зомби и вытянутой ладонью идет по направлению к цветку, алеющему в форме женской, пардон за мою испорченность, вагины на входе в некий замок, который засасывает ее внутрь. От неожиданности девушка вздрогнув, просыпается, на ее дрожь прибегает маман (это ее первое и последнее появление в фильме) Происходит диалог
- Доча, у тя все нормально? А то я испугалась. Неслабо так вздрогнула доча. Видимо оргазмические явления в ее спальне редкость.
Доча кивает что у нее все зашибись и засыпает сном младенца. С утра она идет в колледж, где девушка панковского вида, которая в жизни никогда не стала бы дружить с такой тихоней как Полина, приглашает ее на поло, а потом на вечеринку. Полина вяло что-то мямлит в ответ, панк-гёрл уходит. Девушка звонит своей подруге Насте, которой с воодушевлением рассказывает о генитально гениально исполненном манящем цветке, на что подруга пообещала раздобыть инфу. Вечером девушка приходит в Настину избушку на курьих ножках и еще раз подробно рассказывает прибабахнутой оккультистке свои видения. Рыжая ведьма наскоро малюет магический круг, обставив его свечами, и, встав посреди его на колени, выходит в межгалактический интернет, впав в транс. Порывшись в хранилищах мировой инфы и ничего не найдя там, Настя решает, что может есть кака книжка? А? А если она есть, то может она в библиотеке? Здравую мысль идти в три часа ночи в библиотеку Полина поддерживает. Дав на лапу ничуть не удивленному охраннику, девушки проникают в архив библиотеки, где после трех минут воззрения на матовые корешки, находится таки нужный фолиант. Правда написано непонятно, но чо там, у нас же есть Настя, которая во всем разберется.
В книжке 6 пустых листов. Неспроста это, ох неспроста.
Настя пьет какой-то загадочный отвар из калабаса( зуб даю это был не мате), неудачно режет яблоко, умудряется порезаться и роняя каплю крови на книжные листы, наблюдает за проявлением некой картинки, впрочем никак не связанной с Настей.
Тем временем неформальная барышня, приглашавшая главную героиню на вечеринку, в компании пергидрольной блондинки с химией, наблюдают за типично российским видом спорта, а именно конным поло (!). Внимание их привлекает парень с волосами в виде жеваной пакли, замечу, что когда моя кошка блюет комком шерсти, то это выглядит эстетичнее прически того кренделя. У блондинки загораются глаза, и она упрашивает пригласить это чудо на вечерину.
И вот она, та самая вечеринка, гнездо разврата, на ней спортсмен с блондой танцуют неприличный танец, чуть ли не вступая в коитус на танцполе, затем хлещут винище или пивас, я уж не помню точно, после чего блонда отключается, а герой выходит на воздух подсушить ширинку, промокшую от опрокинутого на него блондой спиртного. Там уже стоит неожиданно пришедшая на мероприятие Полина, томно глядя на небеса. Далее следует офигительно содержательный диалог:
- Красивая луна
- Да, красивая.
- Полина
- Саша
Ну будем знакомы, как говорится. Парень покатал героиню на коняшках, после чего проводил до дома, где на пороге не забыл спросить, увидятся ли они еще. Полина, поломавшись для вида, забивает стрелу на следующий день в колледже.
Ночью девушке вновь снится сон, в котором появляется инфернальный красавец на черном коне в исполнении модели Олега Сукаченко, который смотрит на нее взглядом соблазнителя, отработанного еще со времен съемок 15-летней давности в клипе Светланы Разиной «Не провожай». Девушка ему дает пожать ручку, но потом в страхе отдергивает.
С утра она звонит Насте, но видимо после выпитого или выкуренного Настя не отвечает.
После занятий Саша поджидает Полину во дворе, перекинувшись парой ничего не значащих фраз, они идут гулять в лес (!), где внезапно (здесь вообще все часто происходит внезапно) их охватывает бурная страсть, которой они и пытаются предаться на лесной тропе. Напомню, это второй день знакомства молодых людей, и дева вроде не выглядела такой уж развратной, а даже наоборот, весьма скромной, но вот ее шаловливые ручонки уже тянутся к ягодицам мэна, а он поспешно расстегивает ей кофточку. О, времена, о нравы! - так и тянет воскликнуть.
Однако слиться в экстазе им так и не удается, потому как Полину глючит, и она видит осуждающий взор всадника, поспешно собирает манатки и убегает восвояси, оставив эрегированного Сашу в непонятках.
Полина бежит домой, где скидывает одёжку и с девизом – день прожитый без оргазма, пустой день, увлеченно мастурбирует. Камера любовно показывает девические перси с возбужденными сосками. В общем, тема сисек раскрыта, правда смысл этой сцены для моего младенческого сознания остался неясен.
Далее быстро сообщу, что Полина встретилась с Настей, потом под проливным дождем и ярким светом прожекторов, отражающихся в окнах пошла домой, потом они решили вернуть книгу в библиотеку, но та неожиданно сгорела.
Примечателен диалог между Полиной и Сашей в баре вечером. (Спортсмен все время бухает в кадре)
Привожу как запомнилось:
Саша:
- Так значит цветок и книга волшебная тебя мучают?
Полина:
- УГУ
Саша:
- Не бери в голову, детка. Давай лучше выпьем.
Полина смотрит на него томным взором, и они все же удачно сливаются в любовном экстазе в следующем кадре. Ничего не скажешь, возбуждающие слова.
Искуситель в эту ночь во сне к Полине не пришел, обиделся наверное.
После этого, днем в колледже происходит следующее, Саша вызывает Полину во двор, в этот момент Блондинка видит его, видит Полину в окне, подходит к нему пружинистой хищной походкой, фен дует в лицо, кудри развеваются, ноздри тоже, она смачно целует ничего не понимающего парня. Полина это видит, Саша оборачивается, видит, что она видит, бежит к ней, но та уже повелась и ведет себя как истеричка, типа, не трогай меня, пусти и вся в слезах и соплях убегает.
У Насти в книге проявляется еще одна картинка. Что-то пошло не так, вдруг решает она.
Внезапно наступает зима, деревня с избушками неожиданно превращается в нарядный чешский город (!), по русской традиции Санта-клаус (!) раздает детям бесплатные подарки (ну классно же, это ж наша традиция такая). Полина идет по городу, слышит звон бубенцов (надо сказать до этого подобные глюки тоже были), оборачивается, а там он, тот самый инфернал. Но, к сожалению, без коня.
В это время Настя звонит Саше (и где только телефон раздобыла проказница) с настоятельной просьбой встретиться. Но поскольку Саша занят, (он по обыкновению бухает с быдловатыми друзьями), то поднять свою жопу не стремится.
- Приходи в бар, коротко бросает он.
Приходится Насте бежать с книжкой в бар, по дороге ее глючит звяканьем цепей, на лестнице она поскальзывается, падает и сворачивает шею на 360 градусов. Тонкая струйка крови стекает изо рта, книжка валяцца рядом.
Внезапно в баре показывают репортаж про сломавшую шею Настю, с крупным планом струйки. Саша, который до этого ни разу Настю не видел (!) смотрит репортаж, бледнеет, вдруг срывается с места и бежит по городу с криками «Полина!».
Внезапно (!) он видит, как черный человек сажает Полину уже в железного, а не натурального коня и увозит.
Саша хватает такси и за ними, но и тут с погоней обломали. Он высаживается за 3 км до замка и дальше предпочитает идти пешком по пересеченной местности.
В замке тем временем, красивые глаза Олега Сукаченко гипнотизируют Полину и он раскладывает ее тушку на обеденном столе. Так и осталось загадкой для чего, то ли оприходовать хотел, то ли убить. Непонятно. Нам не дал это узнать все тот же Саша, который с криками «Полина!» испортил ёлку. Полина пришла в себя, натужно моргая ресницами, попыталась вырваться и в длинном платье поползла к выходу, до блеска натирая паркет под удивленным взглядом хозяина дома. Ну тут он не церемонясь поднял ее за лифчик и швырнул для острастки на стенку. В это время дополз таки Саша. И вот главный баттл. Демон замогильным голосом сообщил, кто дома хозяин и пошвырял пару раз как котенка этого Сашу, но как водится, изловчившись и оторвав от балкона деревяшку, Саша подло воткнул ее в глаз драчуну, после чего тот потерял равновесие и упал на конусы внизу. И как-то совершенно по человечески помер. Но интрига еще не потеряна, еще не все нервы зрителя испытаны, ибо прибежавшая Полина не удержалась на краю и стала падать, под пристальным немигающим взглядом снизу одноглазого мертвого демона, прямо в бездну. Зацепившись кончиками пальцев, она позвала на помощь Сашу, который сказал ей что-то вроде, «Держись, я на 5 сек», и убежал рыться в кладовых замка в поисках веревки. И она держалась, Сталлоне в «Скалолазе» позавидовал бы. Вернулось чудо с веревкой, ооочень аккуратно спустилось, в последний момент схватив Полину за руку, изловчившись Саша повесил ее на свою шею (!), перевернулся (!!) и стал подниматься наверх (!!!). И вот, добравшись наверх, стырив коня у демона, (хотя могли бы и машинку взять) они ускакивают восвояси как в картине Васнецова «Иван Царевич на сером волке». ФСЁ. Финиш.
Остались неразрешенными для меня несколько вопросов:
1. Зачем я платила за это деньги?
2. В чем смысл фильма?
3. При чем здесь цветок?
4. Кто дал денег Гроховской?
5. Кто сказал главным героям, что они актеры?
6. Как найти и убить сценариста?
7. Как вернуть деньги все-таки, а?

205
0
5
Анри Боб
16 отзывов, 16 оценок, рейтинг 192
16 сентября 2010

Вчера был на показе новой русской и мистической картины "Цветок дьявола". Скажите, ведь странно слышится русская мистика? Кажется, что это какая-то сказка про Бабу-ягу, Кощея бессмертного. Но это не так, там нет персонажей русского фольклора.

Но не думайте также, что сценарий фильма переписан с какого-нибудь голливудского ужастика или нового, сейчас популярного среди девочек, фильма «Сумерки». Сценарий к фильму писала Екатерина Гроховская, она ещё и режиссёр. И никакого сравнения с «Сумерками» нет, здесь действительно другой фильм! И вампиров, и оборотней там нет!

Этот слух, который распространяется в форме постера, я считаю может существенно повлиять на сборы этого фильма. Поэтому, чтобы никто не думал, что это плагиат, что это русские «Сумерки», я разъясню эту проблему. Как я уже сказал, что этот слух пошёл от постера. Да, каждый заметит очень большую схожесть, и сами мы начинаем говорить всем, то что создатели укали идею у «Сумерек». Но нет, фильм снимался задолго до «Сумерек», и постер лежал на американском кинорынке за полтора года, до выхода вышеупомянутой картины. Поэтому если кто и мог украсть идею, то только не мы.

Теперь, после разбора такой проблемы, я скажу, что в целом от фильма я ожидал на самом деле худшего. Здесь красивая картинка, кстати многими было замечено, не плохая музыка, да и вообще за фильм не было такого, что бы захотелось быстрее уйти.

Мистический настрой фильма виден хорошо, и особо пугливых может картина моментами попугать.

Актёры, я могу сказать, может и старались, но особого впечатления на меня не произвели, только один персонаж вызывает у меня море смеха. Это злой герой, которого сыграл Олег Сукаченко, я до конца не мог понять, что это за смесь Франкенштейна и Кашпировского. На нём столько было грима, что не понятно было, это человек или терминатор.

Съемки, преимущественно проходили в России, но некоторые сцены, как сказала режиссер, снимали в Польше, включая тот замок, который вы увидите в фильме, про него кстати и идет речь в трейлере. Показанные места довольно красивые, ну и ещё их показали с хорошей стороны, поэтому плюс оператору.

В фильме есть смена времён года, которая очень заметна, но по сюжету не проходит так много времени. Как сообщили создатели, если на это обращать внимание, то можно считать, что это поздняя осень, когда, например, может невзначай выпасть снег. И на это особого внимания создатели не обращали - какая есть погода, такая есть. Но дело в том, что, то главные герои ходят в легких курточках на распашку, то идёт снег и на улице гололед, то опять в каких-то кофтах. Не совсем понятно, но простимо.

Так же есть такой минус в фильме, что как будто герои живут на разных планетах и время смены дня и ночи существенно различаются. Боюсь, что здесь меня могут не понять даже те, кто смотрел фильм. Опишу ситуацию: главная героиня чем-нибудь занимается, например, кушает. В это время показывают, что другой главный герой сделал за весь день, а героиня ещё кушает! То есть за время пока героиня кушает, у других героев проходит весь день. На обед она тратит 24 часа – нормально? Вот такая не состыковка.

С другой стороны, если Екатерина Гроховская хотела показать нам скоротечность времени для персонажей, то это отлично, но уж очень это не профессионально сделано, я думаю, скорее всего это ошибка, а не отличная мысль.

Кстати съемки фильма, если я не ошибаюсь, длились 4 года, и на полтора года пришлось отложить киноленту на полку из-за кризиса. Думаю, если этот фильм вышел бы раньше, то отзывы были более положительными среди простых зрителей.

Проблема этой картины заключается действительно в проблеме всех людей: в искушении, даже в библии мы знаем, что искушало Адама и Еву – это райское яблоко. Цветок дьявола – это и есть райское яблоко…И не всегда можно поддаться искушению, порой цена очень дорога.

С точки зрения литературы: идея, замысел, проблема, сценарий очень даже не плохой, но он не развит: мало диалогов, слабы кульминационные сцены, чувствуется сырость во всём сценарии. Но за труд - плюс, нам в России нужны режиссеры, которые могут сделать действительно хорошее кино.

167
0
3
skolzyshelk
12 отзывов, 13 оценок, рейтинг 15
16 сентября 2010

Не знаю, что было такого в ранних фильмах Екатерины Гроховской, за что она получила призы на МКФ. Но смотреть такое дерьмо (уж, простите за грубость и прямоту), как «Цветок дьявола», не стоит.

В этом фильме почти нет диалогов, как в прочем, как и какой-либо глубины. Наверное, лучше все-таки делать что-то одно. А то Гроховская и сценарист, и режиссер… Зато есть герой с лицом терминатора, который в конце выжимает из себя фразы, что я, мол царь и Бог. Главная героиня еще до середины ленты оголяется перед зрителем и почти кончает, стоя перед зеркалом, то ли от охватившего ее приступа нарциссизма, то ли от фантазий о присутствии рядом с ней злого духа. В фильме 3 женских характера: 2 блондинки и колдунья. Причем отличие блондинок между собой отличается в основном в следующем: длина волос и скорость, с которой они отдаются местному плейбою.

Эмм, скажу немного хорошего. Порадовала заставка фильма, музыка, виды польского замка и городка. Собственно, все.

Если Вам некуда деть время, не жалко денег, то Вы смело можете просрать все это, сходя на этот фильм.

21
0
1
Objective Criticism
46 отзывов, 46 оценок, рейтинг 428
16 сентября 2010
Аленький цветочек или Дьявол в шоке.


Побег из зала кинотеатра до конца просмотра неизбежен или фильм за гранью понимания…

«Это не комедия, а очень серьезное кино!» — озвучила свой вердикт режиссер фильма Екатерина Гроховская на премьере 14 сентября в кинотеатре «Пушкинский»: «Нужно настроиться на мистическую волну и если вы настроитесь на эту мистическую волну, то фильм вам понравится, и вы получите массу удовольствия, а если не понравится, то не получите… Вот…»
Надо сказать, весьма оригинальное напутствие получилось у режиссера.

Думаю, все-таки в где-то в глубине души она понимала, что в результате получилось не то, что задумывалось изначально.

Забавен так же и тот факт, что ведущим был Александр Ревва, который перед началом просмотра прокатился стебом от души по всей съемочной группе (хотя я и не люблю «Камеди Клаб», но на этом балагане он оказался, как нельзя кстати).

Теперь о самом фильме.
В 122 регионе нашей необъятной родины время течет своим чередом и по своим законам: там на пафосных, красивых и уютных улочках Санта поздравляет детишек (видимо с Рождеством), а в старом замке живет нечто, что является девочкам во снах и пытается их соблазнить…

Режиссер, видимо, на досуге посмотрела множество голливудских мистических триллеров и ужастиков. Без труда угадываются мотивы таких фильмов, как «Девятые врата», «Сонная лощина», «Конец света», «Сумерки», «Затащи меня в ад», «Ключ от всех дверей», если поднапрячь память, без проблем удастся продолжить этот список…

«Цветок Дьявола» (ака ННОГ «наш новый ответ Голливуду») являет зрителю очень убогую и дешевую пародию на фильмы, перечисленные выше. Хочется заметить, что русского в «Цветке» нет ничего, кроме, пожалуй, съемочной группы и актерского состава.

Полина (Ольга Хохлова).
Вы когда-нибудь видели, как идет на дно топор? Вот так Ольга «изящным движением своего лица» просто утопила фильм, ака айсберг Титаник. Нереально понять, что героиня чувствует на протяжении всего действа. Вот героиня боится, а вот она задумалась о чем-то, а вот, … наконец-таки влюбилась! И все с одной и той же миной, полной уныния и неприязни ко всему окружающему. К тому же в фильме она совсем не разговаривает, а просто повторяет часть фразы или всю фразу целиком, сказанную другим героем. Смотрится ужасно! Создается ощущение, что она неполноценна.

Интересна так же тенденция представления женской особи в нашем кино. Если актриса дебютирует, её обязательно нужно раздеть, показать со всех сторон (пусть даже, если в фильме этот момент будет не к месту), а потом показать как она с кем-то в постели придается любовным утехам и снять это настолько банально, что кроме как «трахом» это действо назвать язык не повернется…

Парнишка Саша (Сергей Крапивенцев)
Ака красавец… вернее сказать основной кобель-оплодотворитель на всё село. Напоминает по виду юродивого или каторжного, просидевшего половину жизни в темнице, а уж его супер-мега-крутой причесон, ака копна соломы, вовсе делает из этого дурачка нечто мифическое, смахивающее на тролля…

«Адцкий цотона» (Олег Сукаченко)
Понять, почему герой Олега адский и почему Сатана зрителю поможет разве что постер, где это трио выставлено в позе, ака «Сумерки: Сага Затмение». В фильме он громко дышит, разговаривает «страшным» голосом и разъезжает на лошади, ака всадник, но… с головой!

Подруга Полины (Наталья Наумова)
Являет зрителю эдакую Бабу-Ягу (ударение поставить по вкусу: Ягу или ягУ). Выходит из дома редко и чахнет над всякой паранормальной хренью. Питается, скорее всего, одними яблоками и мелкой живностью, обитающей в дебрях её немытых волос, торчащих во все стороны.

Касательно атмосферы.
Я прямо так и вижу в далекой глубинке России колледж в лесной местности, курсирующий по отличным дорогам мерседес-такси, новомодный ночной клуб и бар, а так же улицу Вязов с уютными домиками, прямо списанную из эпопеи о маньяке в красном свитере.

Музыка являет некий гибрид «Властелина колец» и «Конца света».

После просмотра, зритель будет мучаться вопросом о том, что же нам хотела сказать или показать госпожа режиссер своим фильмом?
Романтику? Почему же тогда в актерском плане нам является клоунада убогих и юродивых?!

Ужас? Он действительно был… Зрители в ужасе бежали с премьеры, чтобы не видеть это «зрелище» под ор очумелой Наумовой с экрана: «куда пошла?! Неужели ты не хочешь увидеть новую страницу книги?»

Комедию? Так вроде в жанрах не заявлено, да и фильм по духу не тянет даже на «Вампирский засос». Хотя, оставшиеся в зале зрители пытались имитировать смех, чтобы хоть как-то умудряться кушать то, чем кормили с экрана, но не у всех получалось.

Предупреждение? Так эта идея была намного лучше реализована в фильме Айэйна Софтли «Ключ от всех дверей», где самовнушение главной героини всяческой «оккультной хрени» привело к весьма печальным последствиям. В «Цветке» Гроховская открыто заявляет: «Девчата, творите, что хотите, к вам рано или поздно придет ваш принц и все поставит на свои места!»

Только, вот жизнь далека от сказки и принц в реальной жизни может и не прийти, а вернее, не придет, если девушка не возьмет судьбу в свои руки, а будет просто плыть по течению и совать во все свой любопытный нос… Это все равно, что ходить в одиночку по темным подворотням. Рано или поздно можно найти нехилые проблемы на свою пятую точку.

Говорят, что очередной провал фильма напоминает гвоздь, который заколачивают в гроб нашего кинематографа. Боюсь, что с таким подходом гроб вскоре станет похож на рыбу-ёрш или на ежа, утыканного такими «гвоздями».

Смотреть этот фильм стоит только в одном случае, если вы умудрились посмотреть все-все-все ужастики с мелодраматическим уклоном. Соглашусь, что есть фильмы еще хуже, чем «Цветок Дьявола», но зачем лезть в выгребную яму самому, чтобы проверить, что на её дне… Верно?

PS
И не дайте динамичному трейлеру с приятным голосом за кадром обмануть вас!

17
0
1
Лера Лера
31 отзыв, 185 оценок, рейтинг 73
1 октября 2010

на закате проката этого кинематографического чуда я тоже хочу пнуть ногой бездыханное тельце :) я рада, что сюда пришло столько людей и воздали этому фильму по заслугам :)

все недостатки (мягко сказано еще!) фильма уже писаны-переписаны, но от себя я тоже хочу кое-что добавить. про игру актеров, макияж, одежду ничего писать особенно не буду - все очень плохо. но есть просто совсем дикие вещи, которые делают этот фильм просто неприличным.

1) создатели фильма просто наплевали на соблюдение в фильме пространственного континуума. то есть я хочу сказать, что невозможно себе представить место, где происходит действие фильма. там и поля-луга, деревья и речка, что создает впечатление того, что действие происходит в сельской местности. сами герои живут в коттеджных домиках типа "сруб". по одному в каждом срубе. отсутствие асфальта и городской инфраструктуры навевает в голове мысли о каком-то дачном поселке, который в принципе согласуется с полями-лугами. далее вступает библиотека, ночной клуб и колледж, который в дачных поселках в таком виде и количестве обычно не водится. стало быть, это должно быть ухудшенная версия городка типа суздаль? ни фига. потому что однажды героиня открвает окно, а там - вид на таллинн или ригу или еще что-то в этом роде. отлично! то есть у нас имеется рига в суздале. помимо обшарпанного колледжа и входа в ночной клуб а-ля дверь в подсобку сантехника жэка у нас есть бюргерские улочки с барами с прозрачными витринами, на которых написано что-то на прибалтийском языке (скорее всего). ах, да. еще у нас там есть водохранилице и бетонная набережная, которая должна была придать романтический налет переживаниям юной героини.

особенно меня впечатлила сцена, когда рыжая подружка героини шла из осеннего суздаля в зимний таллинн. по идее она должна была туда дойти за 30 минут. тут в сознании моем наступил коллапс.

2) такое впечатление, что у всей съемочной группы была многократная амнезия. то есть если вы где-то оставили героиню на пару секунд, то не факт, что в следующем кадре вы найдете ее в той же одежде, с той же прической, на том же месте (хотя это как бы подразумевалось тем не менее).

особенно мне запомнилась сцена в конце фильма, когда злодей сильным движение руки послал тельце главной героини в угол. при этом мы могли заметить, как в уголке рта героини еще до удара об стену появилась кровь. когда через некоторое время мы вернулись к ней, оказалось, что она опять лежит на столе без крови. отлично!

еще меня порадовал эпизод с тем же хождением среди ночи из суздаля в таллинн. рыжая девица погибла ночью. парень в баре видит репортаж типа "через час" после ее гибели тоже ночью. а в телевизоре показывают сюжет, снятый днем. а еще там есть звонящий телефон, который берется очень крупным планом, наверное, чтобы показать, что разъемы, куда должны по идее подходить провода, пусты. это наверняка олицетворяет тоже что-нибудь очень жуткое. короче, все эти "мелочи" должны порушить мозг зрителя и призвать его серьезно все показываемое не воспринимать ни в коем случае.

3) но самое раздражающее - это то, что в фильме забывается и не расшифровывается вся, так сказать, "интрига" сюжета. то есть концовка не отвечает на вопрос "почему злодей привез девицу в замок и разложил ее на столе". ну, привез, ну, разложил. вам-то какое дело? главное, что как бы добро победило как бы зло. а что конкретно оно победило - вам-то зачем знать?

в общем, такой фильм при наличии профессиональных операторов и осветителей (которые там судя по картинке в принципе присутствовали) мог бы снять каждый из нас без опыта работы в кинематографе. остается загадкой, как такой фильм был снят и, более того, смог выйти в широкий прокат. видимо, эти продюссеры совсем связь с реальностью потеряли.

13
0
...

Подборки Афиши
Все