Москва

Все отзывы о фильме «Новый Человек-паук»

The Amazing Spider-Man, США, 2012

Рецензия Афиши

5
Ann Sotnikova
110 отзывов, 115 оценок, рейтинг 2242
25 июня 2012
Инди-ромком про будни супергероя

Питер Паркер — застенчивый хлюпик-скейтбордист, живущий с дядей и тетей, проходит практику в лаборатории у однорукого ученого, лучшего друга его пропавшего без вести отца. Биолог крутит какие-то темные дела с таинственным богачом, который, кажется, умирает, Питер проявляет поразительные способности в химии. Как-то раз его случайно кусает экспериментальный паук, и он начинает замечать за собой разные странности: раскоординированность движений, повышенную мышечную активность, а еще к нему начинают прилипать предметы. Но когда на горизонте появляется одноклассница с большими глазами, и паук, и ученый, волею судеб превратившийся в гигантскую ящерицу, и даже дядя с тетей в жизни Питера Паркера постепенно отходят на второй план.

Известно, что у героев вселенной Marvel может быть множество вариаций, поэтому перезапуск франшизы с новой командой казался не такой уж подозрительной затеей: в этом мире позволено многое. Но история с «Новым Человеком-пауком» показательна в первую очередь своей предопределенностью — если в случае с постпохмельной ясностью «Спайдерменов» Сэма Рейми происходило идеальное совпадение автора и материала, то автор «500 дней лета» Марк Уэбб, вполне очевидно, пришел в этот мир совсем для других целей. Его Питер Паркер — тот же Гордон-Левитт, чья возлюбленная — та же условно прорисованная Зои Дешанель. Оказавшись в чуждом его органике жанре, Уэбб теряется и начинает закрываться стилистическими клише: вот Питер Паркер на фоне ночного Нью-Йорка, вот он приходит к забытой режиссером ровно на половину фильма тете и трясущимися руками протягивает ей коробку с яйцами, вот — громкие слова о спасении человечества, любовь на фоне катастрофы, в конце концов, патетические предсмертные монологи. Его настоящий лирический герой — школьник, нелепый и влюбленный, которому что ядовитый паук, что гигантская ящерица — все одно, главное — залезть к девушке в окно и положить голову ей на колени. Ну или вломить зазнавшемуся однокласснику. Это нарядная, довольно смешная и в целом страшно милая история, но, к сожалению, совсем про другое — про первую любовь, про юношеский максимализм, про блестящие девичьи глаза. Уэбб — ­романтик, но крайне неуверенный в себе, к тому же плохой рассказчик. Ему нравится смотреть на скейтбордистов и фанатов комиксов, но по какой-то фатальной прихоти судьбы приходится снимать сам комикс, отмахиваясь от продюсеров ­падающими с Бруклинского моста автомобилями и трагическим человеком-­ящерицей.

31
0
7
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2128
29 июня 2012
Мир без изъянов

За каждую тайну приходиться платить, сейчас или потом (с)

Сэм Рэйми – режиссер и продюсер, привыкший рисковать, в 2002 году он поставил один из самых успешных фильмов о супергероях - «Человек-паук», ставший началом неоднозначно принятой трилогии. В конечном итоге третья часть собрала без малого 900 миллионов долларов только в прокате, и надо было решать дальнейшую судьбу самого известного в мире персонажа Marvel. С каждой новой частью, бюджет увеличивался, а вселенная Рэйми становилась все более масштабной и насыщенной, но теряла связь с реальностью. В итоге после «Врага в отражении» режиссер стал подбирать сюжет для продолжения, но, в конечном счете, решил не рисковать и занялся другими делами, за ним последовали и большинство участников съемочной группы. Продюсеры решили полностью перезапустить историю Питера Паркера с самого начала. После долгих раздумий режиссером фильма стал – Марк Уэбб, а исполнителем главной роли - Эндрю Гарфилд.

Питер Паркер теряет родителей и переезжает в дом к дяде Бену и тете Мэй. Он замкнут, и общается с миром при помощи фотоаппарата, в учебе ему помогают неординарное мышление и пытливый ум. Дождавшись пока племянник повзрослеет, дядя отдает ему портфель отца. Питер, изучив содержимое, выходит на компанию «Oscorp», в которой он знакомится с лучшим другом отца – Куртом Коннорсом и обретает новые способности.

Марк Уэбб поставил захватывающий, эмоциональный, красочный блокбастер, которые никак не удаются компании Marvel. Несмотря на то, что режиссер отдает большую часть времени предыстории героя (то, что очень бросается в глаза и требует небольшого урезания в хронометраже) и его романтическим отношениям с Гвен Стейси, зато вторую половину фильма спецэффекты и головокружительные сцены не дают зрителям заскучать.

Сценаристы несколько перемудрили с необходимостью ознакомления публики с главным героем картины. Франшиза «Человек-паук» имеет огромную армию фанатов и любителей по всему миру, а те, кто не удосужился ее посмотреть вкратце, все равно знают историю Питера Паркера. В остальном им хочется предъявить провисания в середине сюжета и карикатурно прописанных второстепенных персонажей. В плюс авторам можно отнести главных героев и то, как они смогли рассказать известную всем «до боли в зубах» историю.

Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун великолепно вписались в роли поставленных перед ними персонажей. Их игра легко позволяет войти зрителям в сюжет и полностью погрузиться в события, происходящие в картине.

Рис Иванс разыгрывает на экране трагедию человека, который перестает видеть границы дозволенного и пытается поменять мир. Его персонаж - смесь образа Годзиллы с улыбкой Джокера, производит неизгладимое впечатление на публику.

Дэнис Лири и Мартин Шин на второстепенных ролях отвлекают внимание публики при пробуксовывании сюжета.

Автор классических комиксов – Стэн Ли появился в лучшем камео из, тех которые ему доставались.

Была проделана колоссальная операторская работа. Создатели пошли на все, чтобы картина смотрелась как можно более реалистичной.

Саундтрек – самый неоднозначный момент фильма. В большинстве случаев он красочно отображает суть происходящего, но в некоторых местах вставлен абсолютно безграмотно, это касается и основной музыкальной темы фильма.

3D съемка сделала свое дело. Картинка выглядит потрясающей, атмосфера и реалистичность не сравнится с конвертацией.

«The amazing spider-man» прекрасный пример того, как франшизу перестраивают под «Темного рыцаря», тем более, когда у авторов, получается, сделать, что-то свое, индивидуальное.

0
0
7
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
29 июля 2012
С чистого листа: «Новый человек-паук»

Есть такая поговорка – легче убить, чем прокормить. Неизвестно, это Сэм Рейми отказался снимать четвертую серию «Человека-паука», или же кто-то догадался, что 37-летний Тоби Магуайр в роли молодого супергероя будет смотреться как антилопа на льду. Как бы то ни было, франшизу решили перезапустить, и, забегая вперед, я скажу – это было лучшее решение Marvel после запуска в производство «Железного человека». «Новый Человек-паук» получился именно блокбастером, а не фильмом для детей дошкольного возраста, более приближенным к жанру научной фантастики и к тому же с хорошим юмором. Конечно, до Тони Старка обновленный Питер Паркер не дотягивает, но это явно не инфантильный идиот, которым он был изображен в фильмах Сэма Рейми.

http://obzorkino.livejournal.com/393540.html

В отличие от прошлых фильмов, в “Новом Человеке-пауке” свои супер-способности Питер Паркер получает еще в школе. В детстве его родители таинственно исчезли, а когда он подрос, то случайно нашел документы своего отца. Они вывели Питера на коллегу отца – доктора Курта Коннорса, в чьей лаборатории он и получил укус радиоактивного паука. После этого у Питера появилась супер-сила, супер-реакция и довольно странная возможность цепляться за стены. Будучи научно-продвинутым парнем, Паркер самостоятельно разработал приборы, позволяющие ему выстреливать из запястья паутину, а заодно и костюм, помогающий быстро передвигаться и оставаться неузнаваемым.

Девушку Паркеру дали новую, она теперь дочка главного городского полицейского. Папочка возлюбленной Питера выдает ордер на арест Человека-паука, так как тот, по его мнению, причиняет больше зла, чем добра. А в это время Курт Коннорс, получив от Питера недостающий фрагмент уравнения, создает вакцину регенерации. Правда, у нее побочный эффект, который превращает Курта в гигантского ящера. Вот такая диспозиция – с одной стороны все полицейские охотятся за Паркером, с другой стороны выживший из ума генетик в образе ящера вынашивает план по заражению всего города своей чудо-вакциной.

Фильм идет без малого два часа, но, в отличие от предыдущих экранизаций «Человека-паука», его смотреть не так скучно. Спасает, во-первых, ориентация на более взрослую аудиторию, а соответственно будут и смерти, и побитые лица, и хорошие спецэффекты. Если в старом фильме вся красота была сосредоточена в сценах передвижения главного героя по городу, то в новом это лишь небольшие эпизоды, во время которых зритель может расслабиться и отдохнуть от основного сюжета. К тому же в «Новом Человеке-пауке» максимально используются возможности 3D, правда, оценить их можно будет лишь в форматах IMAX и Real D, то есть в залах с «поляризационным» 3D. Если в вашем городе залы оснащены традиционным убогим 3D – лучше посмотрите фильм в обычном формате, так как съемки действительно очень динамичные, и от плохого 3D-зала может запросто разболеться голова.

Другое отличие фильма от предшественников – наличие хорошего, ироничного юмора. Это не удивительно, ведь режиссером приглашен отметившийся дебютной комедией «500 дней лета» Марк Уэбб, а среди сценаристов затесался Стив Кловз, удачно разбавивший унылую сказку Джоан Роллинг шутками и репризами. Вкупе со стремлением заменить детскую сказку «его укусил паучок, и из запястья начала вылетать паутина» на более взрослое объяснение супер-способностей героя, сценарий стал больше похож на повествования о Тони Старке и Брюсе Уэйне, где особенный упор делается на то, что герой пользуется достижениями технического прогресса, а не чудесной мутацией.

Приглашение на главные роли героя и злодея британских актеров Эндрю Гарфилда и Риса Иванса многими было воспринято негативно. Один мой знакомый прямо сказал, что «бибероподобность» нового Человека-паука его очень расстроила. На мой взгляд, кастинг получился удачным, особенно если учесть, что злодей и его визави – не доведенные до абсолюта антиподы, а личности с не самым простым характером. В «Новом Человеке-пауке» герои далеко не так рафинированы и прямолинейны, как в «старом», и это, честно говоря, подкупает. Здесь мне надо бы упомянуть об Эмме Стоун, но ее роль девушки Питера Паркера настолько незаметна, что могу лишь сказать – да, она была, но фильм не о ней.

Вердикт: от просмотра я получил такое же удовольствие, как от «Железного человека». Рекомендую – отличный перезапуск скучнейшего голливудского комикс-блокбастера.

(с) Обзоркино

1
0
7
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 946
20 августа 2014

Не прошло и пяти лет с выхода заключительной части о приключениях Человека-паука, срежиссированной Сэмом Рейми, как жадные до прибыли, но бедные на оригинальные идеи голливудские кинобоссы решили вновь вернуться к этому интригующему комиксу Стэна Ли и перезапустить франшизу, сменив и концепцию, и режиссера, и мискастинг. В 2012 году на экраны выходит фильм «Новый Человек-паук», снятый режиссером Марком Уэббом, до этого известном лишь по ленте «500 дней лета» и не имеющего опыта в постановке экшен-картин. Скепсис и зрителей, и критиков был высок, однако «Новый Человек-паук» сумел окупиться в прокате и получить неплохие отзывы, ибо перед нами совершенно иная история, являющаяся приквелом к событиям предыдущих фильмов, причем «Новый Человек-паук» кажется в большей степени драмой о взрослении, обретении и утраты любимых и цене той силы, которая обретается волей свыше. Режиссер в тонкой и изящной, слегка разбавленной юмором манере показывает и отношения Питера с его дядей и тетей, и с Гвен Стейси, первой любовью, внедрив в сюжет и линию Курта Коннорса, также известного как Ящер и следить за перипетиями откровенно мелодраматического сюжета не менее интересно, чем за экшеном, поставленном мастерски и с искоркой.

Эндрю Гарфилд в роли Питера Паркера смотрится достаточно убедительно и интересно, найдя адекватное и новое прочтение своего персонажа, лишь познающего свои возможности. Запоминающийся герой получился и у Риса Айфенса, исполнившего роль Курта Коннорса. Также не менее яркие и цельные персонажи получились у Эммы Стоун(Гвен Стейси), Мартина Шина, Салли Филд и Дениса Лири. Оператор Джон Шварцман снял фильм масштабно и красиво, сцены экшена хотя и не кажутся порой чересчур зрелищными, тем не менее сильно впечатляют благодаря реалистичности и красочности постановки. Джеймс Хорнер написал к картине отличный и мощный саундтрек, украсивший фильм своей мелодичностью и зрелой монументальностью.

Всем поклонникам кинокомиксов и оригинальной истории о Человеке-пауке я рекомендую к просмотру данный фильм, который следует оценивать в отрыве от трилогии Сэма Рейми и воспринимать как новую адаптацию и, надеюсь, «Новый Человек-паук» Вас не разочарует.

1
0
7
Помидорка
278 отзывов, 490 оценок, рейтинг 847
8 июля 2012

Больше всего понравилась фамилия режиссера, нарочно не придумаешь для того фильма - Webb! А если по существу, то ничего нового, римейк на то, что мы уже видели в первой части. Только новый человек-паук как-то более человек, чем паук. Ничего потрясающего ваш ум вы не увидите, но сходить ради интереса и поискать 10 отличий можно.

2
0
5
Георгий Гагнидзе
517 отзывов, 533 оценки, рейтинг 686
1 июля 2012

2002-2007 год ознаменовался выходами тремя картинами посвященными человеку пауку – роль которого исполнил Тобби Магуайер а его подружку сыграла кирстен Данст и милионнер Джеймс Франко в обоих случаях режиссером был Сэм Рэйми. И оставался бы им вплоть и до нового фильма если бы не одно но – третья часть не собрала той сумму, на которую рассчитывали создатели и негативную критику утверждающая что она является худшей частью за всю трилогию (и надо сказать не без основательно лишь только по телевизору она еще хоть как, то смориться) после чего о продолжении ходили лишь отдельные слухи и потом вовсе отложили съемки в долгий ящик пока решили просто напросто взять все и переписать.
И поэтому перед нами новый Питер Паркер и новый дядя Бен - и продолжение получилось бы весьма прекрасным, если бы не одно в моей голове отчетливо крутилась картинка первых трех частей.
Говоря о сюжете то местами он выглядит чересчур слабым в особенности сцена убийства дяди бена (в первой части это показано очень красиво а здесь сущий ужас) и когда главному герою приходит решение сделать маску которую он увидел в спортзале (как он туда попал не буду рассказывать ибо кто смотрел то поймет).
Дальше больше паутина изобретенная электронным способом зачем ? если его укусил паук то логично что он может выпускать паутину сам из руки а не с помощью электронного приспособления на руке.
Ну а диалог с профессором (он же ящером ) из которого только ленивый может не понять что он злодей стоит дорого.
Единственное, что действительно радует так это игра главного героя, который прекрасно освоился с данным ему образом и одна лишь сцена на мосту.
Подводя итог если не держать в уме три части то перед вами красочный зрелищный фильм со своими плюсами и не достатками а если перезапуск то только один плюс это удачно подобранный актер на главную роль.
P.S. От себя скажу первая часть мне понравилась больше всего третья полный провал (смотрел я ее в кинотеатре) простите за ошибки и непременно посмотрите Социальную сеть ведь там играет человек паук ).

1
0
7
Alexey
506 отзывов, 736 оценок, рейтинг 539
16 июля 2012

"Новый Человек-паук", "Ролан", в ночь, в зале было четыре человека. Фильм - новая версия старой американской сказки, поэтому можно смело смотреть, даже если ничего не видели из предыдущих человеков-пауков, тем более, что сюжет существенно переработан. Картина оказалась чем-то похожа на жидкий гелий, в том есть сверхтекучая и нормальная компоненты, а здесь - интересно-динамичная и уныло-затянутая. В первой, интересной, человек-паук (Эндрю Гарфилд), бандиты, полицейские, человекодинозавры, крановщики и красивые девушки гоняются друг за другом, а во второй, унылой, человек-паук нудно и истерично выясняет отношения с дядей, тетей, подружкой, школьными хулиганами и еще кем-то. Вся картина в общем из этого и состоит. С одной стороны гениальные изобретения и всякие чудеса со спецэффектами, а с другой - банальные семейные сцены (сто раз такое видели). Вообще сам человек-паук и активная часть фильма мне понравилась больше, чем старые версии, очень красиво, зрелищно и динамично. Но вот с оставшейся компонентой фильма все гораздо хуже. Слишком много внимания авторы уделяют семейным разборкам и выяснениям отношений всех со всеми.
"ЧП" Эндрю Гарфилда вообще там, как кажется, единственный светлый персонаж, он, заметим, добивается своих чудесных способностей во многом самостоятельно, не прояви он любопытства, не укусил бы его чудо-паучок в лаборатории и не стал бы он человеком-пауком. А уж до стрельбы паутиной он додумался сам - ей стреляет изобретенное им устройство, это не его природная способность. Кстати, тренироваться ему тоже пришлось - иначе чудо-способности не развились бы до нужного уровня. Здесь он чем-то напоминает Железного человека, тот ведь сам сделал себе свой костюм, его способности - результат его интеллекта.
Сюжет фильма, как и его персонажи, довольно схематичен, ЧП борется с преступностью и ищет убийцу, полиция ловит почему-то его, а не злодеев, но на фоне появления еще большего злодея, периодически превращающегося в звероящера, приходит к мысли о сотрудничестве с супергероем. Потом все вместе ловят звероящера, который в критический момент превращается обратно в человека и протягивает руку помощи. Оставшуюся руку - в этом все и дело, однорукий доктор таим способом пытается восстановить утраченную конечность, у ящериц ведь все само вырастает. Все это сопровождается разговорами о генетике и любви. Ну и собственно любовью. Умрут далеко не все, хэппи энд конечно же будет. Мне картина понравилась в ее активной части, а вот в части семейных разборок не понравилась совершенно. Так что смотрите сами, если вы хорошо переносите семейные сцены в кино, то вперед. Будет на что посмотреть. Если нет, то ту уж как получится. Трехмерные сцены, заметим, во многом содержательны, еще бы - человек-паук летает между небоскребами, вертолетами и даже в канализации. Идти надо на 3D.

2
0
7
Царь
239 отзывов, 353 оценки, рейтинг 533
7 июля 2012

Я видел некоторые части старого фильма ЧП и не очень им доволен,особенно подбор актеров ужасный. Мне кажется новый намного интересней и Паркер как из мультика.И вспомнил ощущения,когда смотрел в детстве мультфильм ЧП это было круто.

2
0
5
Yellow Owl
151 отзыв, 184 оценки, рейтинг 530
15 июля 2012

Хотя и не большой любитель комиксов, пошла потому, что главный герой до боли похож на мою первую любовь))) И вы знаете, очень достойно! Даже не ожидала, что мне так понравится.

Во-первых, сразу скажем, что логику перед просмотром стоит отключить, забудьте все, что вы знали о генетике и не обращайте внимание на все используемые термины - тут, как говорится, "зачем нам обоснуй, здесь не про это". У главного героя есть одно явное преимущество, которое позволяет верить, что он обязательно победит зло: он не особенно разговорчив, если не сказать косноязычен, а соотвественно не имеет привычки читать морализаторские лекции злодеям, давая им шанс собраться с силами.

А если серьезно, то то, как играл Эндрю Гарфилд, мне очень понравилось. Очень трогательно показана тинейджерская неловкость и неуверенность, и влюбленность, и вообще у него такая стрижка, такой взгляд в очках, эх, где мои тринадцать лет! И еще понравился доктор-ящерица...

Что отличает этот фильм от большинства подобных комиксовых фольмов - это то, что на него можно спокойно вести семилетнего поцана и быть уверенным, что он не вынесет из этого просмотра никаких гадких жестов, вульгарных фраз и отношения к окружающим, скорее даже наоборот, может проникнуться интересом к биологическим наукам и начать защищать очкастых одноклассниц.

Рекомендуется родителям с детьми, а так же всем, кто хочет легкого красивовго кино про ботаника, которого укусил паук.

2
0
7
YAD
143 отзыва, 440 оценок, рейтинг 499
8 июля 2012

Фильм нельзя назвать по-настоящему захватывающим блокбастером, хотя бы потому, что сюжет заранее известен и навяз в зубах. Истории становления супермэнов в целом однотипны, но в этот раз режиссер и сценарист нарочито и без особого смысла растянули на полчаса то, что в первой части Человека-паука занимало минут 10, достаточно нестыковок в сценарии и глупых диалогов типа: "Ну если ты хочешь ... а если нет, тогда может быть ..." - "И то, и другое". Но в целом оставляет положительное впечатление благодаря хорошему актерскому составу и большей, чем в предыдущих, глянцевых частях, реалистичности происходящего: Spiderman Эндрю Гарфилда - классический слабак и лузер в начале, приобретя сверхспособности, не становится гламурным неузвимым пижоном в костюме из спандекса, и, прежде чем осознать свое предназначение, какое-то время просто бегает паркуром по по городу и мочит уличных бандитов, надеясь отомстить за дядю, а по ходу то и дело оказывается с разбитой физиономией и прочими повреждениями.

2
0
7
Zwer PSF
248 отзывов, 1999 оценок, рейтинг 487
16 июля 2012

Смешанные чувства от фильма. Смотрел в 3Д - визуально понравилось (город, прыжки, бои), но сюжетно весьма затянуто и много соплей. Трилогия Рейми как-то бодрее была. Новый актёр да и все актёры в принципе понравились, но опять же - повествование бы более бодрое + сторилайн бы не заново одно и то же, а что-нибудь новое. Просто поднадоели все эти "становления" героев с самого начала - очень шаблонно. Даж малыши в зале хохотали в захлёб и при этом рассказывали наперёд что будет дальше =) Смотреть 1 раз в кинотеатре - пока больше и не хочется... А вот трилогию Рейми кстати пересматривать хочется. Ну посмотрим - может со временем и этот фильм станет чем-то больше.
По сути получилось, что фильм похож на Бетман: Начало - почти такой же перезапуск с претензией на серьёзность... Но мне и Нолановский Бетман не по душе, увы.

0
0
7
Артём Станкевич
348 отзывов, 380 оценок, рейтинг 481
10 июля 2012

Довольно симпатичная переделка "Человека-паука" с объединением сюжета первой со злодеем из второй, который тот же учёный, по какой-то причине свернувшийся с катушек, но другой, ведь он же не доктор Октопус, а здоровенная ящерица или маленькая Годзилла (на эту тему герои очень забавно шутят). Романтики в фильме — за гланды, все всех любят, только про папку ничего не понятно, ну, ничего, убежал, оставил модные очки, может, в продолжении будет?..
Забавное такое молодёжное, добротно сделанное кино без намёка на гениальность, а посмотреть можно.

2
0
3
Laktrissa
100 отзывов, 707 оценок, рейтинг 466
6 июля 2012

Смотрели вчера «Новый Человек-паук» в 3Д. Ну, от нового там только люди – актеры, режиссёры, продюсеры и т.д. Основная сюжетная линия сохранена. Очень много моментов «ни о чем», точнее они, наверно, должны были показать чувства и переживания главных героев, но создавалось впечатление, что было сделано все, что бы растянуть фильм по времени.
Из двух с лишним часов эффект 3Д был от силы минут 20, в остальное время можно было даже снять очки т.к. без них было лучше видно. Хотелось встать и уйди еще на середине фильма, но денег было жалко…

6
0
1
Мария Жвалевич
86 отзывов, 698 оценок, рейтинг 443
9 июля 2012
Еще б чуть-чуть и мои глаза закровоточили!


Этож надо было кому-то такое дерьмо снять, так мы ведь еще и денег заплатили за то, чтобы посмотреть на него!!! Начало фильма унылое, скучное - 30 минут пустой болтовни, идиотская игра актеров, диалоги отстойные, шутки мерзкие, кино-говно. Ну когда уже кино то нормальное начнется!!!!!!!!!!!!????????
Через час после просмотра фильма, понимаем, что шансы на то, что будет интересно крайне малы! В итоге, мой мозг закипает и срочно требует покинуть зал!! Срочно надо валить!!!!!!!Следом за нами выходит еще 5 человек, что приятно радует))
Этот новый говно-паук и рядом не стоял с пауком-Тоби Магваером. На первую часть "старого" человека паука ходила дважды в кино.

9
1
7
Виктор Стёпин
160 отзывов, 176 оценок, рейтинг 390
14 июля 2012

Сегодня на повестке дня художественный фильм «Новый человек-паук». Режиссёр всех трёх паучьих историй Сэм Рэйми разругался со всеми на студии Дисней и увёл за собой всё актёров, которые участвовали в этом проекте. Обиженные продюсеры, не долго думая, решили перезапустить франшизу полностью. Для этой цели пригласили Марка Уэбба, который до сего момента ничем интересным не отметился.
История такова. В детстве Питер Паркер был оставлен своими родителями, и поэтому воспитывался дядей и тётей. Шли годы, Питер был обычным примерным школьником, подвергался нападкам хулиганов и был влюблён в свою одноклассницу Гвен Стэйси, которая сама втайне отвечала ему взаимностью. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда.
Однако его не перестаёт мучить вопрос о том, что случилось с его родителями. Он знакомится с давним другом и партнёром своего отца — генетиком Куртом Коннорсом, который вместе с отцом Питера разрабатывал формулу регенерации. Питер помогает её закончить, а Коннорс, всю жизнь мечтавший восстановить свою правую руку, вводит формулу себе и становится Ящером. Осознавая свою вину, Питер начинает новую жизнь в образе таинственного супергероя Человека-паука и становится грозой преступников, одновременно пытаясь найти способ остановить Коннорса.
Вместо прыщавого Тоби Магуайра пауком стал Эндрю Гарфилд. Кирстен Данст заменила Эмма Стоун (Гвен Стэйси). Парочка, надо сказать, оживила фильм. Картинка в формате 3D сделана на высоком уровне. Правда, как это обычно бывает, фильм снят в объёме на 60%, поэтому не стоит удивляться тому, что времена очки не дают должного эффекта.
В отличие от своего предшественника, новый человек-паук стал более ярким. Основной упор в фильме сделан на злодея Конорса, которому не было уделено должного внимания в старой истории. При просмотре не покидает мысль о том, что студия Дисней, работая над этим кукишем Сэму Рэйми, старалась сделать историю ещё лучше, чем она была.
Конечно, не стоит забывать о том, что перезапуск культовых франшиз дело рискованное. В нашем случае всё получилось даже лучше. Герои не испортили любимую миллионами историю, а комиксы о человеке-пауке стали продаваться в 10 раз больше. В целом отмечу, что первая часть перезапущена успешно. Вторая уже снимается и оснований полгать, что она будет плохой нет.
В итоге, хорошая картинка, любимая история с новыми лицами и полные залы на сеансах. В целом, первая часть перезапуска удалась. Посмотрим, что будет со второй. Гарфилду за роль паука моё почтение.
7/10. Ждём продолжения.

1
0
5
Иван Монахов
132 отзыва, 290 оценок, рейтинг 384
8 июля 2012

Идет ученый по полю-видит ящерка, он ей хвост оторвал, а у той новый вырос, он и тот оторвал, а хвост вырос заново.
Мораль-что ты дурью маешься! М.Жванецкий

Скажу честно купился на Эванса - уж больно здорово он сделал рефлектирующего аристократа в "Анониме"! Также хотелось посмотреть на нового героя в исполнении просто нового лица, так как Тони Магвайр (TONY MAGUIRE), который честно всыпал место рядом с дочкой ведущего продусера ЮНИВЕРСАЛ сильно дискредитировал, как сам комикс, так и кинопроизводство в целом.
Скажу откровенно кино получилось сильно с душком, причем не канализационным, как полагается по сценарию, а с ладаном. Разбирать все ляпы и несуразицы нет желания, единственно хочу отметить полный провал оператора - постоянное мелькание на экране сильно раздражало, а абсолютный актерский непрофессионализм Эндрю Гарфильда он с маниакальным упорством подчеркивал крупными планами. Что касается сценария все более чем слабо. Попытка притянуть все к реальному комиксу оказалась неудачной. Режиссуру и актерскую игру не спасли ни Шин ни Эванс, что очень обидно.
Фильм Вуди Алена пока не посмотрел - поэтому рекомендовать как убийство времени не могу. Создателям остается надеяться только на безнадежных любителей комиксов, но думается, что в России их не так много.
Добавил балл за сцену в библиотеке - музыка и дед в наушниках выше всех похвал!

1
0
5
Артур Пирожков
101 отзыв, 302 оценки, рейтинг 362
17 июля 2012

Фильм скучноват. Сюжет крайне похож на предыдущие фильмы. Половина диалогов высосаны из пальца. Если бы ходил один, а не с девушкой, то думаю что ушёл бы с половины фильма.

3
0
3
Vladimire
172 отзыва, 869 оценок, рейтинг 340
9 июля 2012

Не впечатлило. Фильм очень занудный, в большей части он повествует о негеройской жизни Питера Паркера. То есть об его отношениях с одноклассниками, девушкой, семьёй и всяческих перепетиях с этим связанными. А не о его супервозможностях и схватках со злодеями. В итоге он даже не находит убийцу собственного дяди, свою главную задачу в фильме то есть он не решает. Странно даже. Получился довольно скучный и заурядный фильм, а ожидания были что будет что-то действительно интересное. Очень много экранного времени уделено отношениях Питера с людьми, повторюсь, а не его борьбе за мир в городе. Так что однозначно "старый", первый, Человек-паук был намного лучше и интереснее этой неудачной копии, непонятно откуда появившейся, ведь в общем-то ни о чём "новом" или "ошеломляющем-изумительном" она не повествует, а лишь рассказывает ту же историю чуть с изменёнными условиями появления главного злодея, хотя в общем-то всё равно всё одно и то же, тот же сумасшедший учёный, тот же "зелёный монстр". То же и с пауком. Школа, укус, девушка, способности, семья, только не так ярко и не так сочно, как в версии с Тоби Магуайром и Кирстен Данст. Смотреть не советую, вы ничего не пропустите.

9
0
7
vartal
405 отзывов, 421 оценка, рейтинг 315
23 июля 2012
Безбашенный паучок

На этот раз Паука играет бывший "помощник" Марка Цукерберга и возникает впечатление, что он как-то больше подходит для этой роли, чем Магуайр.

0
0
7
Magda
101 отзыв, 207 оценок, рейтинг 304
10 июля 2012

Ожидала худшего, оказалось, что ничего, можно посмотреть. Снято качественно, так показалось, но сюжет тривиален - есть злодей, есть спасатель, хотя, чего стоило ожидать от человека-паука, хотя могли бы еще чего-нить добавить - это же новый, новый и еще раз новый паук!!!

2
0
3
Блейн Моно
113 отзыва, 547 оценок, рейтинг 292
1 ноября 2012
И пришел паук....

Идет по тропинке малый герой,
Народный я мститель — вот кто я таков.
Потерпит фиаско и крах недруг мой,
Явился народу новый герой.

Начну немного издалека. Трилогия Сэма Рейми в моем сердце и в моей
памяти оставила очень теплые и приятные воспоминания, наверно
как первая постановка любимых с детства мультсериалов, а конкретно,
комиксов. Но время идет, время жарких споров в борьбе за деньги,
за право делать полюбившиеся картины с героями, которые уже очень
полюбились и ты к ним привык. Но возникают разногласия и кресло, не побоюсь этого слова, весьма себя зарекомендовавшего режиссера
остается в итоге пустым и холодным из-за не договоренности.
Возникает стандартная ситуация — у нас есть великолепный герой,
на котором выросла Америка. Одна партия денег на нем заработана,
но этого мало, деньги нужны всегда. А давайте мы снова сделаем
картину, только в ином русле, к тому же у нас есть литературная основа,
а точнее основа новые серии комиксов, с проработанным
и обновленным человеком-пауком.
Так в итоге вышло, что на роль героя выбрали не слишком известного
актера (Эндрю Гарфилда), на роль героини белокурая девушка, никоим
образом, не заменившая Кирстен Данст, хоть и выпала ей роль играть
не Мэри-Джейн.
Фильм не произвел никакого впечатления на меня. Честно говоря, я так
и не увидел, куда ушел такой большой бюджет. Вид от первого лица,
как будто ты сидишь за компьютером и играешь в видеоигру — не
к месту. Сюжетные линии копируют предыдущий фильм, но они
не лучше, они скучнее и смотрятся второстепенно. Фильм весьма
затянут и однообразен. Абсолютно нет веры в чувства героев, в игру актеров.
Выбор злодея был весьма удачен, но внешним видом был испорчен.
Как-то все банально просто и закономерно. Единственное,
что несколько радует в этой версии — это то, что придана некая
большая реалистичность герою — он получает побои, на нем
они видны и это его останавливает.
В общем и целом данный фильм не просто не превзошел
предшественника, а просто копирует его и не привносит ничего
достойного взору зрителя больше чем на один раз просмотра. На мой
взгляд, не стоило в ближайшее время трогать очень удачную трилогию,
а если уж очень хочется — выждать время, написать достойный
сценарий, сделать хороший подбор актерского состава и, сделать достойную картину, которая, хотя бы могла стать рядом с предыдущим
творением. Хотелось бы в продолжении увидеть хоть что-то достойное
трилогии Сэма Рейми.
2 из 5.

2
0
9
Max Pain
36 отзывов, 916 оценок, рейтинг 285
5 июля 2012
«Новый Человек-паук» — очень точное название.


Всё по-новому. Совершенно новая и на удивление не звёздная команда сменила супер-ансамбль из Магуайра, Данст и Дефо во главе с автором трилогии — Сэмом Рэйми. Теперь режиссёр Марк Уэбб (в его карьере это второй полный метр) с несколькими малоизвестными актёрами запускает новую версию сюжета о Человеке-пауке (далее мы будем называть его Спайдерменом, что привычнее и вполне в традиции, по аналогии с Бэтменом, Суперменом и другими). Самого Спайдермена играет Эндрю Гарфилд и этот актёр выбран очень точно: он очень похож на подростка с трудным характером, в награду которому достаётся мутация в сверхсущество.

В числе кандидатов на роль Человека-паука были Дэниэл Рэдклифф, Джейми Белл, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон и даже Роберт Паттинсон.

Девушка Спайдермена воплощена Эммой Стоун, и это тоже очень точный выбор. Из неё получилась неприметная, самая обычная школьница-блондинка, которая есть в любом классе и в которую может быть влюблён трудный подросток. Рис Иванс в роли главного плохиша — опять удача. Этот актёр чуть более известен, чем его молодые коллеги, но звездой его всё равно назвать нельзя. Внешность у него, как у депрессующего алкоголика-интеллектуала. А это как раз в русле поведения его персонажа. Единственная звезда фильма Мартин Шин («Апокалипсис сегодня»), играет роль второго плана — отчима главного героя. Он повторяет здесь свою роль 20-летней давности в фильме Оливера Стоуна «Уолл-стрит». Словом, новая команда — большое достоинство фильма.

Новый сюжет. События только недавно закончившейся трилогии как бы перечёркнуты, история начинается заново. Мальчишка, потерявший когда-то давно своих родителей, чувствует себя аутсайдером и в приёмной семье, и в школе. Мутация становится для него тестом на взросление, потому что простое удовлетворение немногочисленных подростковых потребностей ведёт его к трагедиям и осознанию своей ответственности. Суперспособности — это новый экзамен, который растянется, как мы знаем, на всю его жизнь. Несмотря на свой интеллект, который, в том числе, позволяет ему в комнате повесить постер хичкоковского «Окна во двор», Питер Паркер — обычный человек. Бремя паучьей сверхсилы он использует с подростковыми неловкостью, сомнительным юмором и озорством, и за всё это ему придётся расплатиться. Кроме того, Паркер отличается обаятельнейшей рассеянностью, из-за которой он полфильма не может принести домой из магазина коробку яиц.

Гарфилд во время подготовки к роли наблюдал за движениями пауков, чтобы передвигаться, как они.

Новый (в фильмах о Спайдемене) злодей Ящер куда более сложен, чем привычные суперзлодеи. Он движим не волей к власти, а стремлением сделать человечество счастливым и здоровым. И не так важно здесь, как он собирается это сделать. Важнее, что конфликт становится сложнее, можно даже сказать, гуманитарнее, чем в обычных фильмах по комиксам.

Идея фильма — тоже новая. Все картины о супер-героях утверждают, что борец за благо вынужден быть одиноким, что это — его крест. Новый же фильм о Спайдемене утверждает, что добро вообще всегда, в глобальном смысле, проигрывает, но это вовсе не повод сложить руки. Совесть, которая заставляет человека идти на жертвы там, где он мог бы без них обойтись, — неожиданный поворот известной истории.

Герой Гарфилда придумывает специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, хотя в фильмах Рэйми паутина вылетала прямо из рук. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть: Паркер и без мутации был бы неординарным человеком.

Новый дизайн фильма. Яркий, броский мир трилогии Рэйми стал куда более мрачным и жёстким. Мутации показаны в стиле «Мухи» Кроненберга, сращение человека с насекомым или ящером выглядит жутковато и реалистично. От этого реализма понимание происходящего становится более глубоким, нам легче понять Спайдермена и Ящера в их самовосприятии. У Рэйми важной частью фильма было ощущение полёта — у Уэбба гораздо важнее ощущение падения, мы вместе со Спайдерменом проваливаемся в пропасть и никогда не знаем, удастся ли нам приземлиться. Нью-Йорк Спайдермена — тёмный и суровый, он ближе к Готэму, чем к привычному Большому яблоку из трилогии Рэйми.

Заново создать историю о Спайдермене не так просто. Смелость авторов «Нового Человека-паука» позволила им сделать действительно новый фильм, к которому относишься с уважением и интересом. Сменились образы главных героев, мир, в котором они действуют, — сменилось всё. И фильм от этого только выиграл. Этот «Человек-паук» по праву может идти в английском варианте названия с эпитетом Amazing, что означает «изумительный».

[ИСТОЧНИК: FILMPRO.RU]

29
0
5
Влад Leshiy133
126 отзывов, 126 оценок, рейтинг 281
30 июня 2012

На экраны выходит "The Amazing Spider-Man" - "Удивительный Человек-Паук" (в российском прокате - "Новый Человек-Паук"), ребут франшизы после замечательной трилогии Сэма Рэйми, полная перезагрузка истории становления знаменитого супергероя, с обновлённым кастом в лице Эндрю Гарфилда, Мартина Шина и Салли Филд, с заменой яркой ЭмДжей на ботаничку Гвен Стейси, сыгранную Эммой Стоун, и со злодеем Ящером в исполнении блистательного Риса Иванса. Ребут от Марка Уэбба, конечно, вызывал множество опасений в свой адрес и весьма уступает блестящим картинам Сэма Рэйми, но на удивление оказался смотрибельным блокбастером, в меру удачно поставленным, зрелищным и героичным.

Начало

После замечательной трилогии Сэма Рэйми невесть зачем понадобилось перезапускать франчайз о самом известном супергерое Марвел, вместо того, чтобы просто доверить продолжение иному режиссёру, пусть даже при неком ре-касте актёрского состава. Однако Марак Уэбб действительно сделал полный ребут истории, кардинально поменяв все детали.

Новый Питер Паркер уже отнюдь не неудачник и ботаник, а яркий скейтер-фотограф, с хипстерским фотоаппаратом. С ним открыто заговаривают девушки, ему сочувствует в утрате дяди даже главный школьный задира, и с появлением спецспособностей здешний Питер не брезгует вытворять нечеловеческие номера (сцена с броском меча – просто стыд и срам…), оставаясь при этом вроде как даже без подозрений на супер-силу…

Смешно после подобного слышать, как создатели уповали на реализм и мрачность в концепции, стараясь даже трюки делать с реальными актёрами и каскадёрами, избегая компьютерных моделей по возможности. Из-за детско-сказочной музыки, подходящей разве что для семейной глупой комедии, куча эпизодов смотрится слишком нелепо и неуместно. Любой намёк на реализм улетучивается с появлением мутирующих ящериц и непонятных свойствах разработанной паутины, то удерживающей машины, как на тросах, то элементарно и легко рвущейся.

Главное достижение Рэйми состояло в объяснительной мутации главного героя, когда нам наглядно показывали, почему он держится на стенах, а так же в использовании придуманного Джеймсом Кэмероном (тем самым, да) паутинных желёз, вместо дурацких изобретений сетемётов (веб-шутеров), что действительно роднило Паркера с паукообразными и позволяло контролировать свою силу и варианты паутин. У Уэбба же Паркер сам изобретает устройство метания паутины, делая персонаж, пусть и на удивление каноничным в этом плане (учитывая, как изменилось всё остальное), но делая при этом вечный и главнейший эпик фейл, как комиксов, так и мультсериалов про Спайдермена.

Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун с трудом пытаются вписаться в антураж подростов-старшеклассников, и с этим ничего не получается. Первый дико переигрывает все эмоции и не имеет ни малейшей химии с героиней, а Стоун и вовсе деревянно изображает девушку-ботаника, пытаясь конкурировать с Паркером мозгами. Само участие Гвен вместо Мэри Джейн - уже огромный минус, и, хотя Стоун выглядит получше, чем Брайс Даллас Ховард на той же партии в триквеле, всё обилие пустых и молчаливых мизансцен, включая финальную натянутую слёзовыжималку, выглядит халтурно и совсем ненужно для картины. По крайней мере из природно-рыжей Стоун не стадии делать ЭмДжей, а значит на красивую Мэри в сиквелах ещё есть шансы, особенно, если канонично избавятся от противной Гвен. Подать во вторую часть Зелёного Гоблина!

С дядей Беном и тётей Мэй аналогичные кастинговые проблемы. Мартин Шин до боли неубедителен в своих откровениях, ни разу не упоминая главную тему «Человека-Паука» о силе и ответственности! Весь фильм ждёшь финального проигрывания голосового сообщения, надеясь услышать главнейшую фразу в ориджине героя (или хотя бы культовое «я хочу поиграть в игру», но это уже из другой оперы), а Уэбб не использует даже это! Не говоря уже об отсутствии рестлинга, вариантов дизайна костюма, совершенно нелепой истории с убийством дяди и поиском татуированных преступников, а тётя Мэй в ребуте даже не седая, годящаяся скорее в матери Паркеру и совершенно не вписывающаяся в должный каноничный образ.

Единственный, кто за весь фильм проявлял актёрскую игру, был великий и великолепный Рис Иванс, единственная серьёзная причина смотреть фильм. Однако, даже образ Коннорса был не проработан, у него в этой вселенной, похоже, даже жены с сыном нет, чтобы хоть как-то развивать драм-часть персонажа, но при этом Ящер – скучнейший злодей Паука, а взятая вместо длинномордой-ящероподобной формы изначальная, более очеловеченная чертами лица, якобы для сохранности «актёрской игры» выглядит смешной и невразумительной гримасой. И даже если хотели персонажу Иванса придать большей человечности, то нужно было не из Ящера делать очеловеченного зверя, а Коннорса в человеческой обычной форме раскрывать через взаимоотношения и семью, дав Ивансу игры, а Ящеру - длинную морду и качественное CGI.

Второплановые Дэнис Лири в роли капитана Стэйси, и Ирфан Кхан, хоть и вполне запомнятся своими героями, но ничего путного из них не выдадут. В фильме даже сцены смертей поставлены в разы хуже и совсем не так трогательно, как это было у Рэйми. Так что эмоциональная палитра взаимоотношений героев крайне слабо развивается в течение картины, не предлагая должным образом зрителю переживаний и напряжения. «Сумерки» стайл, что с него взять?!

По сути, фильм вышел даже не пересъёмкой «Человека-Паука», а смотрится переделкой фильма «Бэтмен: Начало», с таким же скучным долгостроем-становлением, главным героем с гаджетами и аналогично пустым злодеем, решившим запустить отраву в городские кварталы от якобы добрых побуждений. И все под той же самой маской якобы «реализма» и правдоподобия суровой жизни, никак не укладывая фильм в то, чем он так усердно пытается казаться. При этом и сюжет злодея-наставника эксплуатировался в предыдущих частях, особенно удачно развернувшись во втором «Пауке», здесь же смотрясь калькой и копиркой оттуда. Да к тому же глаза раздражают какие-то нелепые подражания предшественникам, в духе в наглую украденной у «Росомахи» сцене крушения всего подряд у раковины.

Новый дизайн костюма, новая история становления, новый укус паука (в шею вместо руки!), да всё по-новому, но всё настолько уступает предшественнику, что диву даёшься, зачем Уэбб настолько отходит от канона, стремясь просто отличится куда больше, чем стремиться рассказать историю. И при этом фильм повторяется в том, в чём не надо повторяться, делает канон там, где его как раз-таки стоит изменить, и повторяет предыдущие экранизации в тех местах, которые можно было бы как раз по-новому адаптировать и получше преподнести.

Рэйми рассказывал историю взросления и становления, в то время, как у Уэбб просто топчется на месте, одевая акробата-хипстера в цветастый спандекс. Впрочем, это, возможно, проблема сценария и авторов, а Марк лишь пытается худо-бедно вытягивать безмерно провисающий и дырявый сюжет на героизме и визуальных эффектах. Вот только и эффекты в картинах Рэйми были куда лучше, впечатляли в разы сильнее и даже злодеи попадались куда интереснее.

Удивительно, что фильм регулярно бросает открытыми все свои побочные и второстепенные сюжетные линии. Убрать их и сократить тем самым хронометраж до полутора часов – было бы куда лучше и динамичнее, чем бесконечное количество оставленных вопросов, ответы на которые нам толком дать даже не пообещали. А взявшаяся за основу тема неприятия Паука обществом, относящимся с недоверием и сомневающегося в положительных и супергеройских намерениях персонажа, подана безвкусно и невнятно, без должного напряжения и силы. И хотя это только начало новой истории, но уж лучше бы снимали продолжение, пусть и с другими актёрами (вопрос их проф. пригодности был обозначен выше), но без возвращения в школьные будни и историю становления Паркера супергероем!

Однако, по большей части мы всё-таки имеем не такой уж и плохой фильм про Человека-Паука. Да, во многом неудачный каст, не подходящая музыка и невнятный сценарий, но зато по-прежнему обилие полётов, супергероизм (пусть и в малых масштабах: здесь, например, на мосту Паук умудряется спасти одного ребёнка, когда в первом фильме Рэми удерживал целый вагон детей, в прямом смысле словосочетания! И здешняя сцена смотрится глупой и затянутой, со всеми этими одеваниями и снятиями маски, а у Рэйми была полна напряжения и экшена), вполне хорошие спецэффекты и даже парочка небольших интриг. Имеется даже главная фишка кино-комиксов, бонус-сцена после титров (в середине титров, в данном случае).

Ре-дизайн костюма не так плох, как мог бы быть, Ящер, хоть и с плоской мордой, но не редко подан в стиле «фильма ужасов», как в сцене на мосту или в лаборатории, когда Гвен прячется в шкаф, наблюдая за действиями монстра, пару раз появляется во врачебном халате для фанов персонажа, удачно сделан в плане трансформации и когтей. Имеются регулярные отсылки к Норманну Озборну и в кадр попадают газеты «Дейли Бьюгл», камео Стэна Ли (правда заслуживающее звание худшего и самого неуместного за все свои экранные появления в кино-комиксах). Вселенная «Человека-Паука» пытается быть проработанной в деталях, расширяясь по мере возможности за границы поданной истории Коннорса-Ящера, и это похвально. Экшен-сцены тоже неплохие, но эффектная и зрелищная драка в школе, во многом превосходит очень слабый финальный экшен на башне.

В итоге перезагрузка «Человека-Паука» оказывается не такой уж плохой, как можно было ждать, но всё-таки не нужной и уступающей даже слабому триквелу от Рэйми, и уж тем более двум прекрасным первым частям. Новый каст не органичен, музыка хуже некуда, сюжет крайне зря переделан, а сюжетные линии слишком поверхностны и условны, в том числе и в техническом плане. Но Уэбб всё-таки неплохой режиссёр, сумевший сотворить красочный и супергеройский блокбастер, который можно посмотреть, хотя бы для сравнения или что б не скучно скоротав вечерок. И пусть продолжения будут гораздо лучше, быть может, и до интересных злодеев наконец-таки дойдут.

6/10

3
0
7
DarkSud
179 отзывов, 270 оценок, рейтинг 269
6 июля 2012

Так как честно являюсь поклонницей вселенной Marvel не смогла пропустить этот фильм. Поэтому с утра в кино на первый сеанс. Народу благодаря каникулам даже на такое время в зале было много. Да советую смотреть на большом экране со средних рядов примерно 8, 9 или 10 место.
Данное произведение это перезапуск всей истории с новыми актерами. Начало соответствует классики линии комиксов о герое: гибель родителей, укус паука и убийство дяди Бэна. Правда сам персонаж теперь школьник, но думаю дальнейшее развитие карьеры будет впереди. В истории есть тот, кто мечтает стать сверхчеловеком. Олицетворяющий зло, а по суть несчастный человек, который без помощи гениального коллеги ничего не может создать. Молодой парень никогда не мечтавший о великих свершениях. Но неожиданно, получивший силу способную помогать людям. Теперь через горечь утрат и понимания работ своего отца ему придется понять истину, что личная месть не самое главное в жизни.
Пожалуй такое переосмысление вселенной получилось удачнее прошлых попыток. В чём конечно заслуга режиссёра, актеров, операторов и сценаристов. Только вызывает удивление, то на такие события в городе Нью-Йорк не среагировал «Щ.И.Т.». Или хотя бы Ник Фьюри. Как часто бывает в подобных блокбастерах поражает ваше воображение масштабность действа и небольшая любовная история. Конечно это не «Мстители», но стоит ознакомления. Возможно ещё стоит понять, то это одна из самых удачных за последнее время франшиз об отдельном супергерое.

0
0
7
Ilya Gotsenko
32 отзыва, 38 оценок, рейтинг 248
7 июля 2012

Первые минут двадцать пытаешься привыкнуть к мимике нового героя-парнишки с густой шевелюрой и не вполне понятными увлечениями и характеристиками: то ли он фотограф-любитель, закомплексованный и замкнутый в себе, то ли тихий онанист с выдающимися способностями в конструировании дистанционных электрических замков. "Ок, он мне нравится...нет, не нравится...да не, парень нормальный ниче, сойдет... нет все-таки с ним что-то не то..." - мое мнение сменилось раз пять, пока я наконец не решил что в таком формате Питер Паркер имеет право на жизнь-обычный синдром привыкания к новому.

Главный герой для таких фильмов это все: если не нравится, то можно дальше не смотреть. Кстати, подруги героя это тоже касается. Видимо поэтому мне стоило большого труда приучить себя досматривать до конца "пауков" с Кирстен Данст, в которой я всегда видел причину всех бед Магуайра, чья харизма и без ее участия всегда была на грани вырождения в банальную плаксивость и полную потерю либидо. Счастье! Злая, некрасивая, "творческая" Кирстен уступает место обаятельной, с красивыми ногами и выразительными глазами, наукообразной Эмме Стоун-сильное и правильное решение для нового релиза. Ощущение безперспективняка прежнего союза сменяется чувством, которое в полной мере могла бы передать фраза: "Они классная пара и подходят друг другу!". Очевидно, что в рокировке главных героев заложен основной секрет успешности "нового паука": молодые ребята меньше рефлексируют, больше действуют и от этого их притягательность сильно выигрывает, им хочется подражать, хочется действовать вместе с ними. Ни он ни она не являются каноническими красавцами, но, кажется, сделав этот выбор команда фильма смогла уловить правильную грань между юношеской смазливостью, шармом, интеллектом и спортивностью главных героев. Они не идеальные- они приятные, они классные. Возможно поэтому не потребовалось нагнетать харизму присутствием таких ярких парней как Дефо или Франко, все и без того сбалансированно и интересно- спасибо Шину и Лири. Последнему отдельное спасибо за его шутку про мэра Токио. Вообще фильм смешной, зал (во всяком случае "мой" зал) часто реагировал хохотом, если и не истерическим, то, как минимум, искренним. В особенности понравились моменты где лицедейство человека-паука выходит за контекст его образа -мстителя и он использует против своих врагов не только паутину, но силу слова.

Зло как и должно быть в комиксах, гипертрофировано до абсурдности, но источник зла - трогательная личность. В этом плане никаких сверхоткровений или витиеватых подводок - просто новая визуализация огромного, сильного, монструозного существа.

Из отдельных моментов хочется отметить упражнения в паркуре и ребячество человека-паука в первые дни, когда он осознал свое превосходство над остальными. Гимнастические забавы в заброшенном ангаре (или цеху) под драйвовый саунд не оставят никого равнодушными - в том эпизоде герой еще обычный парень, но выделывает невероятные вещи, которые однако не воспринимаются как нечто нереальное, типа кульбитов "зрелого" паука. Кажется что и ты сам смог бы также, нужно только начать отжиматься по утрам и меньше глушить вискарь - здесь как раз и может наступить пиковое отожествление с героем, а не тогда когда он форсирует автомобильные потоки улиц в красном трико.

Из спецэффектов зацепила "трансляция" перемещения человека-паука в режиме реал-тайм, будто видео камера установлена на голове экстремала, то прыгающего с небоскреба на небоскреб, то карабкающегося по отвесной стене.

В итоге кино оказалось на удивление новым и развлекательным-редкий случай когда предпоказные обещания и заманчивые трэйлеры совпадают с уровнем самого продукта. Поэтому велкам! Смотрите пожалуйста эту легкую, смешную, эффектную, фантастическую траги-комедию.

5
0
...