Комедия про утомившихся друг от друга супругов, решивших для разнообразия поменяться ролями.
Ромком |
14+ |
Паскаль Пузаду |
7 января 2008 |
7 мая 2009 |
1 час 33 минуты |
Заезженная бытом и невниманием собственного вечно занятого на работе мужа (Дани Боон) типичная французская домохозяйка (Софи Марсо) не слишком типично однажды вечером прикладывает своего благоверного хорошим хуком в челюсть (тот посмел в очередной раз обвинить ее в нечегонеделании), после которого ее вдруг "осеняет" неожиданная идея - поменяться с муженьком ролями. Быстренько сломив сопротивление супруга (кровоточащая неделю после общения с женой губа - все-таки серьезный аргумент), она сразу же берется за дело. За дело мужа, патрона крупной корпорации, свалив на того все заботы о детях, ремонте и готовке. Но чуть не превратившись в результате такого "эксперимента", стоимостью в 9 с лишним тысяч евро (именно во столько супругам обошелся контракт с непонятным экспертом в области людских взаимоотношений, которого играет Антуан Дюлери), в настоящего брутального самца, женщина осознает всю тяжесть мужского положения в обществе. И возвращает все "на круги своя", так и не сломив мужа под тяжестью бытовых проблем.
На самом деле как-то уж очень легко удается талантливому бизнесмену выживание в суровых бытовых условиях (учитывая наличие двух детишек самого проказливого возраста). Настолько легко, что он чуть ли не делает карьеру в работе жены (торговля драгоценностями) и едва не разрушает семью, обнаружив измену супруги. Типично женское поведение, но нетипично женские проблемы обнаруживаются у бизнесмена.
Осталось непонятным также роль во всем действе "тренера" по людским взаимоотношениям, кроме того, что мужчина срубил бабок на воздухе и закадрил мать собственной клиентки.
А в целом фильм очень изящный и милый. Те головоломки, над которыми бьются семейные психологи часами и месяцами, подаются легко и непринужденно, а французский юмор и внимание к деталям все-таки заставляют обратить внимание на того, с кем живешь.
На мой взгляд, фильм получился милым и ненавязчивым. Софи Марсо прелестна, как и большинство французских актрис, хотя мне показалось, что немного переигрывала, вжившись в мужскую роль. Слишком уж у нее все было жестко, резко и как-то "деревянно" что ли. А модель "поменяться местами" раскрывалась уже в достаточно большом количестве разных фильмов. От "Любовь-морковь" отличает то, что герои самостоятельно приняли решение о перемене позиций и приоритетов. Однако, мне показалось, что супруг, Дани Боон, отлично вписался в роль отца, и она несомненно его украшала, другое дело, стереотипы, что мужик дожен быть мужиком. А так..фильм, на который надо вести своих половин, или половин в перспективе, потому как это ощущение "милости" и приятной нелепости остается и после просмотра. Однако я бы не купила его себе в домашнюю коллецию, потому что фильм на раз, для одномоментного поднятия духа и настроения.
Я так люблю Софи Морсо, класса с 8го после фильмов Бум и Бум 2, увидев её имя на афише смело пошла в кинчик......................................................
такой хрени я давно не видела, а хотя нет видела дома сериалов много, там и видела)
скучно, нудно, долго, ни о чем, бред, тупо, нереально и снова скучно
А она , конечно, красотка! но это не спасло моё мнение о тупом фильме и вообще не смешном(
Семейная рутина - сама по себе тема не приятная, но очень часто встрачаемая. Снимать кино на эту тему, мне кажется, рискованно. Но если это французская комедия, есть все шансы, что получится. И ведь получилось. Присутствие Софи Марсо украшает, а участие Дени Бона делает фильм "По ту сторону кровати" пикантным что ли. Очаровательная комедия, которая смотрится легко и оставляет ощущение флера и французской легкости.
Фильм - большое разочарование: откровенно глупый, скучный и банальный. Героиня Софи Марсо вызывает перманентное раздражение. Ничего "изящного" и "жизненного" в фильме, к сожалению, не заметила - совершенно наоборот, все происходящее выгл ядит надуманным, гротескным и лишенным здравого смысла. Довольно неудачный синтез французского кино с голливудской комедией, взявший их худшие черты.