Москва
5.9

Фильм
Геймер

Gamer, США, 2009
Фантастический боевик про видеоигру, которая стала реальностью, — от режиссеров «Адреналина»

Фантастический боевик про то, как люди играют другими людьми в компьютерные игры. Новая работа авторов дичайшей дилогии «Адреналин».

  • Геймер – афиша
  • Геймер – афиша
  • Геймер – афиша
  • Геймер – афиша
  • Геймер – афиша
Триллер, Фантастика
18+
3 сентября 2009
9 сентября 2009
1 час 35 минут
gamerthemovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
16 сентября 2009
Дешевый, сердитый, но несколько тупой фантастический шутер

В будущем благодаря чудесному ­раз­витию нанотехнологий подростки из богатых семей играют ­приговорен­ными к смерти преступниками во что-то вроде Counter-Strike. Бородач с грустными глазами (Батлер) дошел под управлением 15-летнего подонка (Лерман) до 27-го уровня и, поскольку на 30-м ­положена амнистия, надеется вскоре ­вернуться домой к жене и дочке. Дома у него, впрочем, давно нет, жена (Вал­летта), пока он сидел, от безысходности устроилась секс-ботом в социальную сеть для озабоченных, дочку украли соцработники, а придумавший богомерзкую технологию миллиардер (Холл) имеет свои причины не желать освобождения героя.

Бодрый, по-подростковому неумный, с высоко поднятой головой несущий ­звание фильма категории «Б», «Гей­мер» заимствует целые куски сюжета из «Бегущего человека» со ­Шварценег­гером, и основной принцип — ­аранжи­ровать сатиру на современность сексом, насилием и большими пушками — тоже берет из боевой американской ­фантас­тики 80-х. Но если c похабенью и ­жес­токостью у прославившегося «Адреналинами» режиссерского дуэта Невелдайн–Тейлор полный порядок — и то и другое впрыснуто в фильм в лошадиных, близких к смертельным дозах, — то содержательная часть явно хромает. Варварская фантазия, на которой держались в целом бессюжетные «Адреналины», плохо ложится даже на заемную, примитивную историю и на экран прорывается лишь в виде вставных номеров (два лучших — побег от тюремщиков с помощью пол­литровки водки и танцевальный номер, ­неожиданно начинающийся там, где по всем правилам должна быть драка с главным злодеем). Проблема, кажется, не в бесталанности, а в приоритетах: ­если тот же Верхувен (явно оказавший большое влияние на авторов) пушками, сексом и социальными процессами ­ин­тересовался более-менее в одинаковой степени, то Невелдайну с Тейлором яв­но не нужно от жизни ничего, кроме ­возможности снимать женские попы в синих трусах и падающие с неба оторванные ноги. Очевидно, потому так ­неубедительно выглядят их наезды на антигуманное общество будущего — понятно же, что как раз этой парочке там будет отлично.

21
0

Отзывы

3
Дикий Белк
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 23
14 сентября 2009

Мне очень сложно показать плохой фильм. То есть показать-то мне его можно, но скорее всего он мне понравится. И когда все вокруг будут плеваться и говорить «Что за отстой?!», я скажу «Нет, ребята, настоящего отстоя вы не видели». Внимание! Этот обзор содержит откровенные спойлеры. Если вы хотите, чтобы для вас в фильме осталась интрига - лучше не читайте.

Как-то раз, лет пять назад, пошел я прикупить себе какое-нибудь кинцо, дабы с толком провести выходные. Зайдя в ближайший магазин и поинтересовавшись у продавца об ассортименте, я выяснил, что из так любимой мной фантастики ничего нет, но есть фильм ужасов «Кровавый гном», который «Вы точно смотреть не будете, так как он - отстой». Я подумал, что раз уж продавец сам говорит, что фильм «отстой», то его надо непременно посмотреть, чтобы убедится в этом собственными глазами.

Ожидания мои оправдались десятикратно. Я могу с уверенностью сказать, что фильм «Кровавый гном» начал новую эру фильмов, общий жанр которых можно обозначить приблизительно так «Я очень талантливый студент американского кинематографического колледжа последнего курса. Я экономил на завтраках и теперь могу себе позволить взять на прокат цифровую камеру на пару дней и весь мир содрогнется от мощи моего таланта. Свето- и звукорежиссеры мне нахрен не нужны, так как в камере все есть и встроенный микрофон и лампочка. А пацанам с первого курса я проставлю ящик пивчанского, они исполнят все роли и знакомых подтянут».

Так вот когда мне говорят «Этот фильм - отстой», я всегда отвечаю «Это отстой? Вы не видели «Кровавого гнома». А так как цифровые камеры дешевеют, подобные шедевры появляются все чаще и чаще. Практически каждую неделю можно лицезреть новое творение очередного талантливого американского студента.

Завершая это синемафильское вступление я возвращаюсь к тому фильму, которому посвящен этот обзор. Фильм «Геймер» - не отстой, так как есть еще «Кровавый гном».

Начнем с того, что фильм этот сняли Марк Невелдайн (Mark Neveldine) и Брайан Тэйлор (Brian Taylor), режиссеры отвязного развеселого боевика «Адреналин» и его продолжения «Адреналин: высокое напряжение» с Джейсоном Стэтэмом в главной роли. Они же, написали сценарий к этому чуду кинематографии. Надо заметить, что больше в качестве режиссеров данные персонажи нигде себя не проявили. Однако, как сценаристы написали медицинский триллер-ужас «Патология» с сильно закрученной интригой. А тут вдруг, сняв два «Адреналина», они почему-то решили, что могут снимать уже более серьезное кино. На этом этапе моего повествования у читателя может возникнуть заблуждение, что мне не нравятся фильмы «Адреналин». Это не так. «Адреналины» - веселые, разухабистые, безбашенные фильмы, с отмороженным на всю голову главным героем и идиотской (хоть и жуткой) ситуацией, в которую он попал. От этого они («Адреналины») очень смешные и доставили мне массу удовольствия от просмотра. Но теперь представьте, что мы собираемся снимать «Геймера», фильм без намека на юмор, жестокую антиутопическую драму о бездушных людях и героическом главном герое с поломанной жизнью, которую он пытается вернуть. Но умеем-то мы снимать только «Адреналин».

Поэтому получается так. С одной стороны мы видим железную волю, стремление выжить и спасти своих родных со стороны главного героя, (в общем глубокую человеческую драму, на сколько она может быть глубокой в боевике с такой задумкой. См., например, фильм со Слаем Сталоне «Тюряга») но все это происходит на идиотском фоне из псевдо-футуристических интерьеров, не к месту применямых спецэффектов и клинически-дебильного сценария.

Вы все еще хотите узнать, о чем же этот фильм? Извольте. В недалеком будущем, некий злой компьютерный гений Кен Касл (Майкл Си. Холл) изобретает технологию, позволяющую полностью контролировать человеческий мозг и тело. В голову «объекта» вводятся некие наноклетки (ну куда же сейчас без «нано-») которые захватывают часть мозга и способны принимать команды извне. При этом сам «объект» полностью утрачивает контроль над телом и отдается во власть «кукловода». После такого эпохального изобретения господин Касл разрабатывает компьютерную игру «Общество», в которой игроки управляют реальными людьми, «Актерами», соглашающимися на подобное в основном из-за денег.

Дальше-больше. Одной игры злодею показалось мало и он создал вторую «Убийцы» где приговоренные к смерти заключенные мочат друг друга на поле боя, естественно под управлением других людей, за призрачный шанс выиграть 30 матчей и выйти на свободу. (Где-то я уже это видел, причем неоднократно. Ах да, «Бегущий человек» со Шварцем, по-моему, был первым ) Игра «Убийцы» чистый «Контр Страйк» в реале. Две команды бегут на встречу друг другу, стреляя из всего, что им дали при старте партии, с целью дойти до «Save Point». Кто первый добежал тот и выиграл.

Разумеется, как всякого порядочного злого гения, Касла не интересуют сами игры. Настоящей целью, является, как не трудно догадаться, мировое господство. Злодей хочет весь мир подсадить на свои игрушки, после чего навязывать игрокам покупки определенны товаров (!!!) и сказочно на этом обогатится.

В этой нелегкой социально-политической обстановке, на поле боя игры «Убийцы» сражается боец под ником Кэйбл (Джерард Батлер, «300 спартанцев», «Рокенрольщик»), приговоренный к смерти за убийство. Понятное дело, что убийство своего напарника он совершил не сам, а под «управлением» подлого Касла, который на нем первом тестировал свои наноклетки. Ясно как день, что Касл не желает, чтобы Кэйбл вышел на свободу и докопался до истины, поэтому строит ему всякие козни, а наш боец тем временем собирается играть 30-й матч.

Для полноты драмы, осталось лишь сказать, что жена Кэйбла работает «актрисой» в игре «Общество», выполняя прихоти ожиревшего извращенца, а дочка взята под опеку Кеном Каслом.

В фильме присутствует так же семнадцатилетний пацан, который «играет» Кэйблом и «Сопротивление», которое старается всем объяснить, что Касл сволочь. Разумеется, с помощью пацана, Сопротивления и неслабых бойцовских навыков Кэйбл вырвется на свободу, спасет жену и дочку и прикончит злодея.

Я, откровенно говоря, не большой любитель искать огрехи в сценариях, фильмы я смотрю, в основном, из-за ярких картинок, красивых взрывов и бабахающих звуков, но в данном случае даже я не мог не задать несколько вопросов.

Каким надо быть дебилом, чтобы имея в руках подобную технологию разработать пару игрушек и мечтать о том чтобы «продавать людям нужные товары»? Не подчинить себе правительства, военных и спецслужбы, а впаривать лохам зубную пасту.

Куда смотрят те самые правительства и спецслужбы, когда у них под носом, абсолютно открыто, используется технология, применение которой, может повлиять на ход истории всего человечества? Они что все тоже играют в «Общество»?

Вы читали книгу Сергея Лукьяненко «Лабиринт отражений»? Или смотрели фильм «Матрица» или «Тринадцатый этаж»? В каждом из этих произведений авторами описывается полное подключение реальной личности к виртуальной. Подключенный чувствует все, что чувствует его «аватар» (в «Матрице», более того, он еще и не знает что он подключен). В фильме «Геймер», ничего подобного нет. «Игрок» управляет «Актером» просто как персонажем обычной компьютерной игры, с помощью каких-то футуристических интерфейсов. И на эту фигню Касл собирался подсадить весь мир?

А как вам финальная сцена, в которой Кэйбл, только что порвавший буквально руками кучу народу, включая главного злодея отпускает с миром и чуть ли не слезами «Техников», которые, собственно и отвечали за техническое осуществление мрачных планов Касла по продаже туалетной бумаги и, более того, держали в заложниках дочь и жену главного героя?

Что заслуживает внимания так это единственная на весь фильм шутка про «техподдержку». Зал, уставший от безумной скуки и идиотии происходящего, довольно заржал над удачно обыгранной ситуацией.

Посоветую ли я посмотреть этот фильм? Нет. Мне не понравилось в нем практически все. Суета в драках, суматошные перестрелки, интерьеры и одежда а-ля «мы таким видим мир будущего, когда обожремся ЛСД». Ну а про сценарий я уже и так все сказал.

Неприятного вам просмотра. ;)

13
0
5
naxxodka
166 отзывов, 2271 оценка, рейтинг 677
25 сентября 2009
5/10

Удивительно неувлекательный зубодробительный боевик.
Энергичный, жесткий, местами просто жестокий, экшен с отличной музыкой, хорошими ведущими актерами, изобретательными эффектами и боевыми сценами, весьма многообещающим и простительно неоригинальным сюжетом оставляет в душе болезненно неприятное послевкусие.

По уровню профессионального фанатизма и увлеченности неразлучная парочка Невелдайн/Тейлор, ответственная помимо нашего «Геймера» за оба «Адреналина», сильно напоминает братьев Вачевски времен второй «Матрицы». Вести со съемочных полей это наблюдение только подтверждают: режиссеры, корча рожи, объясняют на собственном примере как надо себя вести актерам, опасно для собственного здоровья носятся с камерой по съемочной площадки на роликах, забираются на здания и бросаются наземь в попытках найти эффектный кадр! Создатели «Геймера» вообще настолько кипучи, что фильм о фильме смотреть куда занятнее полученного результата.

Если задаться целью, то можно разложить на составные части сюжет «Геймера», вычленить осторожные заимствования, меткие подначки и откровенные цитаты из кинематографа последних лет сорока. Но делать этого не хочется, а по большому счету и не нужно, ибо это не пародия и не переосмысление жанра. Для пародии фильму остро не хватает не только юмора, но и элементарной самоиронии, что убивает имеющуюся в сюжете социальную сатиру на корню. А для переосмысления жанровых клише в стилистике «Килл Биллов» Тарантино «Геймер» слишком предсказуемый и суетливый. А для самостоятельной работы в жанре "Геймер" чересчур вторичен.

Хороший жанровый актер, Батлер, в нашем фильме играет одним и тем же трагическим выражением лица. Зачем потребовалась замена любимого режиссерами Стэтхэма, простого и бодрого парня, на куда более универсального и гибкого Батлера, если его актерские способности остались невостребованными?

С другой стороны, приглашение на роль аццкого злодея харизматичнейшего Майкла Си Холла - главная удача фильма. Кадры с его «героем» единственно живые и настоящие. Актер явно живет ролью и переигрывает Батлера даже в самых простых моментах. А сцена с песней и плясками – настоящий шедевр и единственная, не заслуживающая немедленного забвения после просмотра. Конечно, фанатичная преданность своему делу создателей фильма подарила картине не один эффектный кадр, но сказать, что это было оригинальным или революционным невозможно. Ничем новым после двух первых картин они нас больше не порадовали. Зато все фирменные фишки на месте – припадочный монтаж, сумасшедшая камера и ракурсы, множество светофильтров, крупные кадры, отмороженные герои, макабрическая жестокость и полная аморальность происходящего. «Адреналиновым» фанатам есть, где развернуться.

Впрочем, даже фанатам есть к чему придраться. «Геймер» катастрофически серьезен и совершенно лишен иронии и самоиронии обоих «Адреналинов». А это единственное оправдание существованию «Адреналинов», особенно второго. Только через авторское подмигивание можно было наслаждаться всеми плюсами картин и не отвлекаться на откровенно маразматический сюжет и еще более невероятный сценарий. «Геймер» же претендует на более серьезное и драматическое произведение. Тут вам и модная тема геймерского эскапизма, и прогрессирующая моральная деградация пресыщенного наслаждениями общества, и пугающая инфантилизация и социальная незрелость биологически взрослых людей. Но для серьезного обсуждения требуется внимательная проработка деталей сценария и характеров персонажей. Фильм же, обратно, целиком и полностью состоит из допусков, неряшливости, предсказуемости и откровенных косяков всего, что связано с сюжетом и драматургией.

В целом, фильм оставляет некое полуфабрикатное ощущение. В фильме заявлено большое количество ярких персонажей, которые не получают никакого дальнейшего развития. Группа сопротивления, по всей видимости, состоит из двух с половиной человек, из которых право сказать больше одной реплики получил только один. Популярная сучка-теледива а-ля Канделаки в ярком исполнении Киры Седжвик бодро появляется, но после пары сцен просто теряется на задворках сюжета. Заполучив неординарную Амбер Валлетту, обладающую безупречной фигурой, живым, не кукольным лицом и умными глазами на роль жены главного героя авторы эксплуатируют только ее внешность, не позволяя раскрыть рта больше пары раз за фильм. Немного больше повезло героине Элисон Ломан, но и ту действие полностью теряет из вида после второй трети фильма. А ведущая от названия тема геймеров не раскрыта тотально. Такое ощущение, что задуманная авторами эскапистская эпопея не прошла худсовета студии и вся заявленные интриги и характеры были пущены под нож, а действие фильма сосредоточилось исключительно на поддерживающих экшен задачах.

Приговор: простенький малозапоминающийся боевичок можно посоветовать к обязательному просмотру только увлеченным любителям жанра. Смотреть лучше без девушек, немногие отнесутся к происходящему на экране с философской опосредованностью. Детям, разумеется, на таком фильме делать совершенно нечего.

Приятного просмотра.

7
0
9
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
16 сентября 2009

Несмотря на ранний час, в зале на редкость много людей. И ни одной девушки. Рекламу «Геймера» крутили последние пару месяцев перед каждым боевиком, а Дмитрий Пучков даже разместил рекламный пост в своем дневнике. Фильм ждали. И судя по реакции зрителей, не зря.

http://obzorkino.livejournal.com/1001.html

По некоторым данным фильм провалился в прокате США, что не удивительно. Янки не очень любят сложное кино, даже «Хакеры» с молодой Анджелиной Джоли, которые были утрированы до нельзя, не смогли снискать хоть какую-то популярность в Америке, в то время как в России фильм, официально так и не выпущенный на территории СНГ, стал культовым. Фразу «Вот это ноут, в нем пентиум 6» знает любой компьютерщик 90-х. И я не удивлюсь, если и «Геймер» разойдется на крылатые фразы, типа «давайте снизим ему пинг и он проиграет».

Для неподготовленного зрителя фильм будет очень сложен для восприятия. Разве что сюжетная линия про социальные сети ему еще хоть как-то будет понятна, но про игру «Убийцы» нарочито авторы рассказывают используя штампы «Бегущего человека» и более свеждей «Смертельной гонки». По сюжету, самым передовым развлечением в ближайшем будущем станут не просто игры, а управление другими людьми. Первым пробным шаром станет социальная сеть, где ваше альтерэго не бездушная аватарка, а реальный человек, который выполняет абсолютно все, что вы ему скажете. Он будет танцевать, прыгать, заниматься сексом с первым встречным. В общем, реализовывать скрытые желания игрока на практике. Заканчивается все тем, что общество делится на два лагеря – одни платят за возможность управлять кем-то, другие получают деньги за то, что ими кем-то управляет. В принципе, ничего нового, но выглядит это все особо цинично.

Интересно, что не обошлось без нанотехнологий. Управляемые люди не только получают деньги, но и соглашаются заменить клетки своего мозга на новые наноклетки. Эти наноклетки могут принимать сигналы извне и управлять всем организмом. Мечта фантастов 20 века в действии. Понятно, что банальным новым интерфейсом простой социальной сети, эдакого усовершенствованного Second World, дело не обошлось. И была запущена игра «Убийцы», в которой игроки управляли реальными уголовниками-смертниками, целью которых было выживание в настоящей баталии. Эдакий Call Of Duty с настоящими людьми вместо нарисованных персонажей. Одна только загвоздка, выиграть не может никто. Хотя бы потому, что если в этой игре можно будет выиграть, то она имеет свой срок жизни, как диск с игрой после прохождения кладется на полку и очень редко достается вновь.

И вот, в этом мире, где создатель нового интерфейса находится уже в паре шагов от мирового господства, происходит сбой. Дальше все по сюжету «Бегущего человека» с примесью вкраплений из «Коммандо». Шаблонно и предсказуемо. Но это лишь первый пласт фильма. В сущности, если отбросить весь грохот и мишуру, которой напичкан фильм, то можно увидеть, к чему стремится человечество. Ничего не меняется, и как в древнем мире люди делятся на ведущих и ведомых. Делятся, по сути, по собственной воле, и вполне довольны положением вещей. Происходит это до очередного «системного сбоя», когда вырвав людей из состояния блаженного оцепенения, им предъявляют обратную сторону медали, то, как это выглядит со стороны. Картина нелицеприятная – компьютерный гений управляет судьбами уже почти всего мира и в двух шагах от контроля жизни каждого на планете, обыватель наслаждается все более зрелищными смертями, а жизнь человека перестала иметь хоть какую-то ценность, если этот человек не вы сами. Финал фильма открытый, не показано, чем именно все закончилось, не делается никаких выводов, и даже нет назидательной чисто американской идеологии. Есть только множество вопросов, главный из которых – насколько мы готовы отказаться от свободы других ради личной свободы.

Но, конечно, фильм войдет в коллекцию любого любителя компьютерных игр и тех поклонников «умного кино», кто сможет досмотреть фильм до конца, кого не стошнит от нарочито реалистичных съемок разлетающихся на органы тел, кто сможет разглядеть в этом фильме копию современного общества, лишь обернутую в блестящую бумагу и поданную к великолепному бодрящему кофе.

Вердикт: обязателен к просмотру всем поклонникам компьютерных игр, виртуальной реальности и любителям «многослойного» кино. Не рекомендуется блондинкам, котам Бубликам и тем, кто предпочитает чистые боевики, где много стреляют, говорят шаблонные фразы, а в конце - обязателен хэппи-энд.

6
0
3
mogaba
14 отзывов, 104 оценки, рейтинг 37
15 сентября 2009

Не утруждаясь витиеватыми вступлениями, скажу очевидное - фильм плох. Плох решительно и бесповоротно, плох по всем фронтам, как в содержательной, так и визуальной части.
Сказать об игре актеров можно немного, ибо играть там, собственно нечего. Все персонажи настолько заштампованные и бесхарактерные, что буквально каждую роль, пожалуй, мог бы сыграть Николас Кейдж. Батлер усердно хмурит лоб и сурово щурится, прыщавый подросток играет прыщавого подростка. Откровенно разочаровал Майкл Холл. Он настолько переигрывает, что порой под личиной его главгада отчетливо проступают ужимки майерского Доктора Зло. Смотрится в высшей степени комично. Весь ворох второстепенных персонажей (с которыми, по моему скромному мнению в фильме явный перебор) сыгран биороботами - ни характера, ни изюминки - ничего. Претензии ли это к актерам, к сценаристам или к режиссеру (режиссерам? буду говорить в единственном числе для простоты) - не знаю.
В сюжете больше штампов, чем в паспорте у Лолиты Милявской. Коварные наноклетки. Секретные военные эксперименты go wrong. Киборги-марионетки. Добрые бесстрашные повстанцы борются за право играть в эйр-хоккей вместо садо-мазо Симс. Дочь главгероя всенепременно окажется захвачена главгадом. Жена главгероя будет вынужденно работать на главгада. Главгад всенепременно будет готов к визиту главгероя, но все равно просрет все полимеры. Если что-то из этого попахивает для вас новизной, значит последние лет тридцать вы не смотрели коммерческое кино. Было бы глупо начать задавать режиссеру со сценаристом неудобные вопросы - например, зачем герою Батлера вообще сохранили жизнь и дали играть в дурацкую игру, если он так опасен для главгада? Почему штаб-квартира планетарных мегахакеров-повстанцев находится в двух кварталах от офиса главгада? зачем в фильме присутствует тележурналистка и в чем её роль?.. Законы жанра, не иначе.
Экшн-сцены боёв, которые могли бы стать визитной карточкой фильма (благо сюжет и так бредовый, так что лепи что хочешь) стали памятником творческой импотенции тандема режиссера и монтажера. От начала и до конца не понятно - кто, в кого, с кем, зачем, куда бежит, что это за люди с швабрами, кто это показывает сиськи, почему эту тетеньку сбивает автобус - зачем там автобус, ять?! и так далее. Как водится, всё это обильно сдобрено коротким монтажом и дурацкими спецэффектами а-ля lag spike. Вполне очевидно, что всё знакомство режиссера с компьютерными играми ограничивается редкими взглядами на монитор через плечо своего сына-подростка.
Синдром поиска глубинного смысла заставляет многих зрителей искать философский антиутопический подтекст даже в этой ленте. Тотальный контроль, игровая зависимость, жестокость ради развлечения - говоря современным языком, авторы просто троллят аудиторию. И аудитория охотно ведется. Вообще, смакование собственной жестокости, глупости, управляемости и зависимости стало любимым развлечением общества. И для того, чтобы начать очередное бурление говн по заданной тематике достаточно даже такого ничтожного информационного повода, каким является бестолковый, безыдейный и безжизненный кинофильм "Геймер".

6
0
5
BigBigZ
67 отзывов, 109 оценок, рейтинг 473
12 сентября 2009
Назад в будущее

Небритый заключенный, весьма привлекательной наружности (Батлер), с угрюмым лицом продирается сквозь шквал пуль к заветному чекпоинту. Его зовут Кейбл, и он - главная звезда популярной компьютерной игры Slayers. Цель игрока - выжить в 30 поединках подряд, тогда его наградят свободой. За тюремной стеной его ждет жена (Валлетта), подрабатывающая актрисой в еще одной компьютерной забаве Society, и дочка. За окном мир почти сошел с ума: девушки предпочитают яркие расцветки в одежде, Билл Гейтс больше не самый богатый человек в мире, а из всех телевизоров мира лощеный рэпер бубнит без устали про грядущий апокалипсис, ну или что-то вроде того.

Парочка Тейлор-Невелдайн в дилогии "Адреналин" уже практически поставила знак равенства между кино и компьютерными играми. И вот, в третьем фильме, они уже не прикрываются дешевыми метафорами, а бьют прямо в лоб. Однако, несмотря на то, что "Геймер", в целом, о будущем, - два молодых кинематографиста, как это часто бывало в 90-ых, снимают футуристическое кино по каким-то архаическим правилам. Что не герой, так обязательно с "хмурым прошлым" и беспросветным будущим. Что не злодей, - то обязательно жаждущий мирового господства. Само же человечествона экране - глупая безжизненная масса, обросшая какими-то неведомыми для современного глаза побрякушками. Однако, этот подход, прокатывавший пару десятилетий назад, сейчас смотрится, как такой не очень умный плевок из прошлого. Поэтому "Геймер", можно и нужно воспринимать, как ностальгическое произведение. Тогда во время просмотра глаза не придется прищуривать, да и смешки сдерживать станет как-то полегче.

6
0
...

Подборки Афиши
Все