Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.4

Фильм
Запретная любовь

The Edge of Love, Великобритания, 2008Смотреть в
Реклама
Костюмная мелодрама про женщин поэта Дилана Томаса.

Тоскливая мелодрама про поэта Дилана Томаса, который во время войны пытается любить не только жену, но и еще одну тетеньку.

  • Запретная любовь – афиша
  • Запретная любовь – афиша
  • Запретная любовь – афиша
  • Запретная любовь – афиша
  • Запретная любовь – афиша
Биография, Мелодрама, Драма, Военный
Джон Мейбери
15 мая 2008
13 августа 2009
1 час 50 минут
capitolfilms.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джона Мейбери

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

1
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
7 июля 2009
Анекдот из личной жизни Дилана Томаса

В сотрясаемом бомбежками Лондоне ­валлийский поэт Дилан Томас (Рис), увильнувший от фронта, читает ­патри­отические стихи на радио и пишет сценарии к пропагандистским фильмам, а большую часть времени проводит в барах. В баре же он встречает Веру (Найтли), подругу детства и первую любовь, нынче поднимающую боевой дух лондонцев пением в бомбоубежищах. Вскоре к ним присоединяется веселая жена Томаса (Миллер), а в Веру страстно влюбляется голубоглазый солдатик (Мерфи). Все друг друга немного любят, иногда ревнуют, многие беременеют, некоторые стреляют.

То ли скабрезный анекдот из жизни знаменитости, то ли драма о всепобеждающем чувстве, «Запретная любовь» полтора часа бьется о неспособность взять нужную тональность, а когда что-то начинает налаживаться, до конца уже десять минут. Перед этим четыре неприятных, вздорных персонажа бесконечно кружат под неумолкающую музыку, как мухи вокруг огня, который даже не может как следует обжечь, поскольку в итоге окажется электрической лампочкой. Ежеминутно меняются светофильтры, закадровый голос нараспев читает стихи, снова и снова грамофонная игла касается пластинки, с такой же частотой кто-нибудь из героев плюхается в ванну, повисают в воздухе претенциозные реплики, кому-то на заднем плане гламурно отпиливают руку. Зрителя грамотно заманивают клубничкой и менаж-а-труа — на самом деле там полфильма все страдают из-за того, что кто-то с кем-то однажды переспал пятнадцать лет назад, а вторую половину переживают, как бы это не повторилось. Солдат упирает на то, что он герой, Томас — на то, что он поэт, женщины в растерянности. Немудрено, в этих ребятах нет ни поэзии, ни геройства — только тупая, одуряющая тоска.

16
0

Отзывы

1
extrakonchita
44 отзыва, 73 оценки, рейтинг 62
16 августа 2009

"Запретная любовь" - это нечто умопомрачительно нудное и выматывающее. Фильм походит на курсовую работу бездарного отличника с режиссерского факультета.
Кира Найтли бспрестанно кривит рот, Силиан Мерфи вообще не подозревает что ему надо делать и кого играть (на его месте все бы не подозревали), исполнитель роли поэта - кинематографический атавизм. Денег жалко, вот прямо жалко денег, потраченных на билеты. Разве что прекрасная Сиенна Миллер немного сглаживает впечатление, ну, и, пожалуй, перевод с войс-овером разрядили общее плачевное состояние, ибо заставили зрителей хохотать в самые важные моменты фильма.
Пришлось довольствоваться тем, что ребенка героини Киры Найтли зовут Робот (или Ровот), над этим мы и потешались почти два часа.

И все так серьезно и безвкусно. Некоторое подобие стихов, нарочитым лейтмотивом царапало наш слух. Глупые несуразные бессмысленные тексты, вульгарно плоские диалоги, полное отсутствие хоть какого-то стимула для более-менее адекватного зрителя.
Мы посмеялись, потому что нам больше ничего не оставалось. Но все же, когда сели в машину, то почувствовали себя обманутыми. Мы редко ходим в кино, и теперь, вероятно, будем ходить еще меньше. Не везите нам голливудские скучные отбросы с претензией на что-то из серии "более-менее", вы нас расстраиваете.


2
0
7
Da_ke
25 отзывов, 25 оценок, рейтинг 15
31 октября 2009

Рецензия к х/ф «Запретная любовь».
Сюжет: Англия в период Второй Мировой Войны. Певичка ночных варьете Вера Филипс (Кира Найтли) любит проводить свободное время за бокалом вина в каком-нибудь баре со своим старым другом писателем Диланом Томасом (Мэтью Риз). Им вместе интересно. Оба молоды. Оба служители искусства. Оба родом из Уэльса. Но у Дилана есть жена, а Вера к сожаленью все еще не замужем. И тут весьма кстати на экране появляется человек в военной форме. Уверенный и при деньгах. Его имя Уильям Киллик (Киллиан Мерфи). У него ледяной взгляд, он не женат и ему очень понравилась мисс Вера Филипс. Дальше происходит логичное: Киллик женится на Вере; чуть раньше писака Дилан со своей женой остались без крыши над головой и их приютила Вера; чуть позже капитана Киллика призывают на фронт, а за несколько дней до отправки на совместной посиделке Киллик видит, как во время танца Дилан по-дружески делает Вере долгий поцелуй в губы …

Во вступлении Кира Найтли с красными накрашенными губами, крупным планом исполняет со сцены шлягер 40-х. Дальше посиделки в баре с писателем-неудачником Диланом. Они общаются между собой, смеются. Наверное, так в те времена проводили свободное время зрелые и пока еще молодые люди. Этакий английский бомонд 40-х. Так проходила их молодость… За окном война, напоминающая о себе редкими взрывами авиабомб. Чуть позже появляется мысль, что актерский состав подобран не совсем подходящий, но это только мысль (к концу понимаешь – в самую масть). Постепенно ненавязчивое повествование фильма, влезшее в сознание под словосочетанием «эффект присутствия», перерастает в социальную драму, где в игру эмоций и взаимоотношений играют четыре главных персонажа. Режиссеру удалось мастерски выстроить драматическую составляющую фильма, искусно расставив акценты и не пожертвовав при этом динамикой. Достаточно длинный фильм как-то не заметно подошел к развязке. На экране при этом драма сплетается с триллером, да так, что прозвучат выстрелы. Кино содержит несколько откровений, выраженных в поступках отдельных героев, которые к концу фильма в последней трансформации полностью раскроют свою сущность и просто удивят содержанием внутреннего мира, разум зрителя от последних событий как бы споткнется о непонимание, но только как бы т.к. режиссер все наглядно излагает, при этом эта ступенька позже станет тем небольшим процентом горечи в приятном послевкусии от фильма

Вывод: это не Голливуд и рассчитывать на красивую картинку, спецэффекты и стандартное лав-стори не стоит. Длинный, но весьма качественный фильм об истории 4-х молодых людей чьи характеры мы узнаем в течении всего повествования и поступки которых не имеют и намека на надуманность или наигранность, а наоборот заставляют задуматься, давая возможность спроецировать ситуации из фильма на реальную жизнь. Искусно снятая драма, продукт искусства, а не маркетинга. К такому кино интуитивно тянешься, особенно, после того, как в очередной раз пропустишь через разум голливудскую пустышку.

Примечание: все рецензии размещены на сайтах «Кинопоиск» (Da-ke), «Афиша» (Da_ke).

1
0
3
hotrabbit
66 отзывов, 181 оценка, рейтинг 94
19 сентября 2009

Англичане не умеют делать кино.
Противный фильм, если бы не красивая Найтли, можно было бы закончить просмотр через 10 минут

1
0
3
Юрий М
14 отзывов, 14 оценок, рейтинг 21
29 августа 2009

нудная история взаимоотношений певицы в барах(Найтли),стихоплёта,его жены и поклонника певицы!действо медленно развивается во время войны с Фашистской Германией.очень наивная и затянутая скучная история!раздражает постоянное курение в кадре.впечатление от фильма осталось не очень приятным!история выглядит дико и неестественно,так как главные героини дружат,заранее зная друг о друге то что спали с одним мужчиной!если вы не поклонник Киры Найтли ходить не стоит,а если поклонник,то следует заметить что это не лучший её фильм!

1
0
7
D. Monroe
343 отзыва, 391 оценка, рейтинг 535
7 сентября 2017

Лучшее время их жизни

В этом красивом фильме, с красивыми актерами (дуэт Миллер и Найтли - чего стоит), не хватило той самой "красоты" любви, и той самой "запретной любви", вся любовь тут на поверхности, и не особо цепляет. Все герои картины, несмотря на то, что и живут вместе, общаются, и даже имеют детей, кажется сами не вполне понимают, чего хотят от этой жизни. И это при том, что тебе, невзрачному поэту, выпадает встречаться с героиней, с внешностью Сиенны Миллер. В этом, уже есть что-то "запретное".
Поэт Дилан Томас пребывает в "творческом кризисе", его жена Кэйтлин (Миллер) - кроме, как ребенком ничем не занимается, Уильям (Мерфи) - в силу обстоятельств, отправляется на войну, а певица Вера (Найтли), так и вовсе не представляет себе, что такое "семейная жизнь". Все заняты собой, но только не отношениями.
Виной тому - военная обстановка, или нам показывают своеобразных "мечтателей", понять невозможно, и ту самую "искру" любви, уловить сложно. Лишь героиня Миллер - мудрая, и искренняя женщина, единственный, думающий субъект среди всех, и которая на каждом шагу наставляет неопытную героиню Найтли.
Первоначально фильм назывался «Лучшее время нашей жизни». И именно это название, лучше отображает жизнь этих героев, история жизни которых до и после войны, нам остается неизвестной.

0
0

Подборки Афиши
Все