Библиофил Мо (Фрейзер) вместе с дочерью Мэгги (Беннетт) годами ездит по магазинам «старая книга» в поисках уцелевшей копии фэнтези-романа «Чернильное сердце». Девять лет назад, когда Мэгги была совсем крошкой, он читал ей эту книжку вслух, в результате чего из «Сердца» вылезло несколько персонажей, включая злодея Козерога (Серкис) и романтичного огнеглотателя (Беттани) с ручной куницей, а его собственная жена (Гиллори), наоборот, улетела в роман. Книга наконец находится; вскоре выясняется, что Козерог прикупил замок в Италии, облысел, окружил себя фашиствующими молодчиками и грезит какими-то не вполне внятными, но несомненно дурными планами.
Очередная Лира Белаква появилась для разнообразия из-под пера немецкой (отсюда, видимо, и нацистские аллюзии) детской писательницы с подходящим именем Корнелия Функе; «Сердце» — первая часть трилогии, но, как в последнее время принято, экранизация следующих частей маловероятна из-за посредственных сборов. Справедливости ради Софтли («Хакеры», «Планета Ка-Пэкс») на сиквел, кажется, не очень рассчитывал с самого начала: в финале стоит вполне жирная точка (которая, впрочем, и в многоточие превращается легко). Однако тут есть и проблема: скромный хронометраж заставляет режиссера то и дело сбиваться на конспектирующую скороговорку, сюжет разваливается, главных героев окружает тьма чуть менее главных, которые могли бы найти себя на раздолье трилогии, но в формате полутора часов просто путаются под ногами. В их числе эксцентричная родственница девочки, воришка из арабских сказок и даже, прости господи, Тотошка, элегантно украденный из страны Оз, — в описание «Сердца», разумеется, просилась бы приставка «мета-», если бы безоблачное лицо Брендана Фрейзера не вступало с подобными лингвистическими конструкциями в столь прискорбный диссонанс. Из примечательного: Хелен Миррен сперва верхом на мотоцикле, а потом и на единороге; самая короткая роль в карьере Дженнифер Коннелли (секунд сорок в общей сложности); летающие обезьяны (их тоже до обидного мало); Энди Серкис в человеческом обличье. Моментами фильм напоминает то «Бесконечную историю», то Толкиена, то и вовсе вдруг «Судный день», но, как и Козерогу, который наворовал себе по мелочи сокровищ из разных достойных книг, чести ему это не делает, да и радости особой не приносит.
Переплётчик по имени Мортимер (Брендан Фрейзер) с дочерью Мэгги на протяжении девяти лет мотается по книжным лавкам и магазинчикам Европы в поисках сохранившегося экземпляра старой фэнтези-книги «Чернильное сердце», вышедшей ограниченным тиражом. У Мортимера чудесный дар: читая вслух, он способен перемещать в реальный мир персонажей и явления из книжек.
Однако каждый раз, когда из книги в реальном мире возникает очередной персонаж, кто-то из окружающих реальных людей перемещается в реальность книги. Подобное случилось девять лет назад с женой Мо и матерью Мэгги, когда он решил почитать им перед сном из только что купленной книжки «Чернильное сердце»: в реальность попал злодей из книжки по кличке Козерог, а жена переплётчика исчезла под суперобложкой.
Найдя в какой-то букинистической лавке томик «Чернильного сердца», Мортимер надеется вернуть жену назад, начав читать книгу вслух. Но вместо этого «вызывает» из книжки эгоистичного героя-огнеглотателя по кличке Пыльнорук (Пол Беттани), который, мечтая вернуться назад, втягивает Мо с дочерью в сказочно-приключенческий переплёт.
Вас когда-нибудь охватывал трепет по виде книжных полок в библиотеке? Возникало ли ощущение, что все эти тома шепчут что-то вам, обещают рассказать удивительные истории? «Чернильное сердце», поставленное по первой книге трёхтомника немецкой детской писательницы Корнели Функе, снято в первую очередь для юных библиофилов и книголюбов, в библиотеке или в книжном магазине чувствующих настоящее волшебство.
Положенная в основу книжки и экранизации идея о переносе персонажей книжки в реальность, а реальных людей в книжку и наоборот сама по себе блестящая и очень интригующая. Мир и персонажи книжек иногда бывают куда более настоящими и живыми, чем реально существующие люди, что метафорически понятно читающим взрослым, а детям интересно ощутить буквально.
Вот эта буквальность соединения реальной действительности и миров всех на свете интересных книжек в первые минуты фильма затягивает с головой. Из сказки на итальянские улицы выходит сложный и красивый огнеглотатель Пыльнорук, позже появятся колоритные злодеи, мальчик-воришка из «Тысяча и одной ночи» и даже Тотошка, выуженный из пустыни Канзаса. От этого изобилия возможностей на секунду захватывает дух – начинаешь фантазировать, какой заворот можно устроить, соединив в кадре разных персонажей из своих любимых книг и позволив им взаимодействовать!
Но немецкой писательнице, ну или сценаристам экранизации, очевидно недостаёт фантазии сочинить действительно увлекательную историю, в которой хотя бы все перечисленные герои оказались бы при деле. Персонажи шатаются по экрану, совершают какие-то заранее очевидные и часто довольно бессмысленные действия и в целом выглядят сложнее и интереснее, чем предложенная им реальность.
Интрига со спасением жены Мортимера слишком односложная даже для самых маленьких; злодей Козерог строит какие-то злодейские, но, кажется, даже ему самому не до конца понятые планы, остальные же просто перемещаются туда-сюда по экрану, стараясь где-то оказаться полезными и приободрить провисающую историю.
В результате вместо увлекательной сказки зрителям достаются лишь отдельные интересные и волшебные моменты – как в историях героев при взаимодействиях между ними, так и среди спецэффектов, которые тут в ограниченном количестве. Смерч из Канзаса взметает в воздух деревянный дом и обрушивает его на дорогу; огромный дымный призрак по прозвищу Тень клубится в долине над замком Козерога и пылает огненными глазницами и пастью на манер Балрога; огнеглотатель Пыльнорук встречается со своим создателем – автором «Чернильного сердца», и не хочет узнавать о финале своей истории...
Если этот фильм кого-то чему-то и учит, то – подрастающее поколение писателей ответственности за извлекаемые из чернильницы миры. Ведь если б и вправду можно было заставить Корнелию Функе и сценаристов «Чернильного сердца» - да и вообще всех посредственных сценаристов! – встретиться со своими персонажами, они бы, наверное, от стыда провалились в книжку.
Специально для сайта "Новости кино"
Хорошее детское фэнтези, немного сумбурное, видимо, из-за объемов книги-первоисточника, но динамичное, с хорошими актерами и довольно неожиданными по качеству спецэффектами. Фрейзер и Серкис, как всегда, "рулят"=)
Безумный хорек скачет по пятам нашего героя. А за ним - злой фокусник с заклинанием "Отдай книгу!" И все это (как мило) "из-за мамы"...
Наш герой, оказывается, несет по жизни крест материализации всякой фигни, которую он назовет вслух при чтении сказок!
Которые (как и все древние книги) содержат архаичный гипертекст, на который только нужно "кликнуть" мышкой (главным героем) и вот - сцылко перед вами!
Древняя секта уволенных модераторов с вытатуированными паролями на лице пытается вернуть исходники. сжигая все подряд...
Если вы способны прорваться сквозь этот бред по причине опьянения или параллельной глажки белья, то дальнейшее - для вас!:
Крокодилы, крылатые обезьяны и прочие монстры призваны отобрать из остатков человечества окончательных дебилов. Если вы остались (как и Элеонор), то дальнейшая история с не поддающимся логике сюжетом адресована именно Вам!
А раз вы готовы уже хавать все подряд, то уж не взыщите: отключите мозг и готовьтесь к безумному аттракциону!
Один из главарей злодеев - актёр, игравший Горлума из L.O.R.! С неба падает Алладин, в конюшне переминается с ноги на ногу Единорог, рвется с цепи Минотавр..
Не хватает только эсэсовцев, кричащих "Найн, найн, шнэллэр!"... Но на них как раз похожи злодеи в фильме (у меня перевод как раз был с немецкого))
Таким образом перед американцем пробегает минимум 99% истории человечества.
В дальнейшем, чтению и написанию книг придается такое внимание, что я уже боюсь поставить лишнюю запятую...
Если кратко, то родиться такое могло, разве что, по сильной укурке не тем удобряемой травой...
Если бы последующее действо ввиду обильного немецкого переходило бы в порно, то я бы удивился, но понял. Но здесь... Понял, но не удивился.
Оценка "три".
Необязательная, достаточно банальная, но местами милая сказка.
Бренден Фрейзер с дочкой ездит с дочкой на дряхлом мини вене по Европе и ищет книжку, в которую в свое время утянуло его жену и мать девочки. На горизонте то и дело мелькает подозрительный мужчина бомжеватого вида с хануриком в кармане, который из этой книжки вылез. Позже выяснится, что вылез далеко не только он, а способностью "вытаскивать" персонажей и события из детских книг обладает чуть ли не каждый второй герой фильма. "Чернильное сердце" хоть и детская сказка постоянно вызывает недетские вопросы. В том плане, что обычно любые сказочные допущения воспринимаешь легко. А допущения в "Чернильном сердце" вызывают отторжение. Не хочется вдаваться в мелочи, да, и видимо в первоисточнике нам объясняют, почему все работает так, а не иначе. В любом случае здесь, кажется, впервые появляются цифровые летающие обезьяны из "Волшебника изумрудного города", а Бренден Фрейзер оказывается на своем законном месте глуповатого мужика, которому неожиданно повезло с симпатичной женой и умной дочкой.
Весьма посредственная киносказка. Сам жанр моему сердцу очень даже мил, но "в этот раз как-то не удалось". Вникнуть в суть происходящего удается лишь ближе к концу фильма, что крайне не способствует погружению в сюжет. Видимо, фильм рассчитан на зрителей, знакомых с первоисточником (если таковой вообще есть), но таких, боюсь, много не наберется. Гвоздь программы - большущий призрак, смотрящий на нас со всех рекламных агиток к фильму - появляется лишь в самом конце и очень ненадолго. В итоге смотреть почти не на что. Усугубляет впечатление моя личная антипатия к вечнозеленой физиономии Брендана Фрейзера, но это можно смело отнести к субъективным оценкам.
Резюме - фильм так себе, а фоне похожих сказок ушедшего года выглядит совсем бледно.
Больше всего этот фильм напоминает (по ощущению) даже не капустник, в котором участвуют пятнадцати-шестнадцатилетние, а игру в казаки-разбойники девятилеток. Когда существует только схематичный сюжет, общая идея, поставлена конечная цель, и уж совсем приблизительно розданы роли. Когда то, что происходит с момента, как вы разбежались в разные стороны, и до того, как снова все встретились, совершенно сумбурно. Ну, сидишь ты в кустах, потому что не понимаешь, лучше ли сейчас будет побежать, и если побежать, то куда и как быстро, а, главное, если ты, злодей, то как это выразить, при том, что ты в кустах?
К фильму тоже масса вопросов. С Фрейзером все понятно, он на съемочной площадке таких фильмов ведет себя, как офисный работник, потому что в графе "профессия" можно было бы поставить "приключенческий папа".
Беттани хорош, но, похоже, никогда не расслабляется.
Гиллори радостно играет что-то свое. Совершенно явно местами было: "А снимите меня так, как будто я -- Кейт Блэнчетт в роли Жанны Д'Арк".
Серкис, очень на месте, хотя и не отказывает себе в удовольствии дать временами Горлума, но здесь вроде бы формат такой, что это позволительно. Хорошо, что в "Престиже" так не делал. Он, кстати, подошел к роли очень адекватно -- когда твои мотивировки не очень прописаны, лучше не совершать лишних движений.
Почему Миррен?
Главный плюс: хорошо, что не Сирша.
И простой сюжет, и копеечные спецэффекты, и нарисованные задники, и неровная игра актеров еще не означают провального результата. Но это при условии наличия какого-то волшебного компонента, которого здесь не хватило.
Полусказка-полуфэнтези для несовсем понятно какой возрастной аудитории.
Общее впечатление после фильма осталось весьма слабое. Вроде не совсем уж фильм второй категории, но до различных Хроник Нарнии им всё же далеко. Сюжет мне показался слишком скомканым и скоротечным, с весьма банальными и сомнительными поворотами сюжета.
Очень не люблю Брендана Фрейзера, и этот фильм только укрепил моё мнение. Очень порадовал Энди Серкис, ну и конечно же Пол Беттани, ради которого на фильм и шли, и который по-моему играет тут более главную роль, чем Фрейзер.
В общем весьма слабый фильм по фэнтезийной саге Функе.
Неплохое кино для детей… Немного напрягает полное незнание первоосновы - сказки… Есть несколько интересных диалогов и мыслей (особенно тема автора и его ге роев)…
А мне понравилось. Понимаю, что уйма недостатков, что все чуть-чуть несвязно, что не раскрыты образы второго плана, что где-то недотягивают актеры, исполняющие главные роли, но все равно понравилось. Красивый фильм и захватывающей атмосферой сказки.
Напоминает «Спайдервик: хроники» отличной картинкой и не поддающемуся логике сюжету. Но есть отличия:
1. Трилогия Корнелии Функе куда лучший литературный источник, чем сериал Блэк-ДиТерлицци.
2. Актеры на своих местах.
3. Фильм не сводится к бесконечному бей-беги, но несет некую мораль, что для детского кино даже и недурно.
Итого: детям понравится, а взрослые оттянутся хотя бы на боевом применении летающих обезьян, походу вытащенных из страны ОЗ, и привычной картиной: Фрэйзер против Гигантского Зловещего Облака.
PS: А с попкорном, так и вообще отлично пойдет.
Красивый, легкий фильм. Досмотрел его до конца с большим удовольствием!! Пожалуй, один из лучших, который приятно посмотреть всей семьей. Брендан Фрейзер как всегда прекрасен и концовка хорошая!
Фильм для детей. Взрослым он будет мало интересен.
Согласно сюжету, дядя, который читал книжки в слух "вытаскивал" в реальность то, о чем читал... Ну вот и вытащил на свою голову нечто, что лучше было бы не вытаскивать: других злых и вредных мужиков. При этом совершенно не представляя, как вернуть все обратно на круги своя.
Спецэффекты минимальны, фильм снимался с минимальными декорациями на, по всей видимости, 1-2 площадках. Посмотреть можно, если больше идти не на что...
Вчера решили отметить один из дней граненого стакана, да хорошо так. У одного чела оказалась запись фильма "Чернильное сердце", которое он не смотрел, но предлагал всей честной компании посмотреть вместе. Большинство его уже видело, но что не сделаешь ради друга? Кажется, Amber точно проникся целевой установкой фильма, говоря об обязательном опьянелом сознании для просмотра. Фильм смотрелся "на ура"! Даже в тушке пожилой леди, скачащей на коне, было что-то затейливо-притягательное. Да, вот она сила искусства, сдобренная солидной порцией алкоголя! Но в трезвом состоянии этот фильм больше чем на единицу не тянет. Впрочем снижение порога потребления алкоголя может далеко продвинуть мировой кинематограф.
Несколько странно, и чего же можно было ожидать от приключенческого экшена, а вот все наивная надеялась на гармонию зрелища и актерской игры. Не спорю Фрэйзер милашка, но сюжет не помешало бы переделать. Хотя смешные моменты были, но фильм ни о чем, оставил после себя впечатление...мммм....никакое...забыла минут через 5...
Товарищи сценаристы, товарищи актеры, давайте уважать зрителей, а не только свои карманы, давайте делать качественное приключенческое кино, раз уж взялись....
Сначала, по рекламе к фильму я подумала, что это как "сказки на ночь": где события из детских сказок прочитанные перенгосятся в жизнь...но фильм понравился! а к плохим(именно для меня плохим) фильмам не люблю писать комментарии=) только если "выбесят" совсем.
После просмотра фильма создаётся впечатление, что фильм создан специально для людей, которые его будут смотреть в алкогольном или наркотическом опьянении. Только опьянелый разум может соединить обрывки картины воедино. Вот она пропаганда наркотиков и алкоголя! Совершенно трезвый человек будет только удивляться тупизму сюжета и гротеску переплетения известных сказок. Если так пойдёт и дальше, то Колобок выступит в роли Терминатора, Белоснежка создаст полигамную семью с 33-ю богатырями и дядькой Черномором, а Василиса Премудрая разработает очередной план ограбления банка. Содатели фильма своим фильмом продвигают слоган: "Кури и пей, на всё забей!"
В последнее время все чаще выходят экранизации детских фэнтезийных произведений, что не может не радовать. Во-первых, дети могут посмотреть что-то хорошее, светлое и доброе, а во-вторых, благодаря экранизациям узнаешь о книге-первоисточнике.
«Чернильное сердце» — фильм, снятый по первой книге Чернильной трилогии британской писательницы Корнелии Функе, захватывает и завораживает. Признайтесь, ведь каждому из нас порой так хотелось оказаться в мире, что описывался в читаемой книге, познакомиться с героями, поучаствовать в их приключениях. Кто из нас не мечтал встретить любимого героя в реальном мире?
Молодой переплетчик Мортимер обладает удивительным даром: когда он читает книгу вслух, герои и предметы оттуда могут оказаться в нашем мире, только взамен что-то или кто-то из нашего мира попадает в книгу. Так, пришел из книги злодей Козерог со своим подручным, повелитель огня Сажерук, а жена Мортимера попала в мир книги «Чернильное сердце»… Что же дальше? Посмотрите фильм — не пожалеете. А потом ещё можно и книгу прочесть, чтобы полностью погрузиться в этот замечательный мир.
Если же говорить об оправдавшихся ожиданиях от актерского состава, то для меня почти все актеры попали в образ.
Элинор, немного чудаковатая тетушка, влюбленная в свои книги и прячущая порой свои чувства за маской суровости. Козерог, великолепный злодей, настолько естественно-книжный, что злишься на него, но с восхищением. Фарид, плутоватый мальчишка, пытающийся строить из себя гордеца. Резы, правда, было маловато.
Мегги, хоть и одна из главных героинь, но как-то смазалась. В общем неплохо, но не более того. Фенолио, автор, пребывающий в детском восторге, когда видит своих героев живыми.
Мортимер. Фильмов с участием Брендана Фрейзера я до этого не смотрела. Возможно, стоит исправить это упущение. Очень хорошо сыграл.
Но на первом месте для меня безусловно находится Сажерук (в фильме Пыльнорук, но мне после книги привычнее). Пол Беттани — потрясающ. Его, правда, в фильме не так много, как хотелось бы, но тем не менее. 100% попадание в образ. Чего стоит один только вдохновенный взяглад, когда он устраивает огненное представление. И всем сердцем веришь. Да, это он, Огненный Танцор.
Будут ли экранизироваться две следующие книги — неизвестно. С одной стороны, конец фильм отличается от книги, но с другой задел на вторую был сделан (Фенолио и Мо, разговор про Сойку).
В любом случае, советую посмотреть данный фильм, особенно тем, кто любит читать или просто хочет унестись в сказочную страну.
Идея этого фильма достаточно интересна, ведь иногда и правда хочется что бы сказка ожила, что бы по городу ходили единороги, а в небе парили летающие обезьяны...но идея как то не доработана..не хватило изюминки в этом фильме, а многие моменты просто глупы.
Жил поживал один мужичок (Бренден Фрейзер), работал переплетчиком книг, и был у него один талант "Волшебный язык" (это по-иностранному), а по нашему написать цензура не позволяет, так вот, почитает он книженцию, и происходит чудо-расчудесное - персонаж книги телепартируется в наш мир, а кто-нибудь из нашего мира в книгу... вот так вот! В дни былой молодости почитал он своей дочурке книгу "Чернильное сердце", и понавали в наш мир эмигранты из сказки, да злобные какие, а его благоверная залетела в книгу и стала там кем то типа служанки! Опечалился мужик, и решил больше книжки вслух не читать, что бы беды не случилось, хотя очень интересно, как он в ресторане заказ делает? Или номер телефона продиктовать надо из телефонной книги, к нему калькулятор прибегает? Я уже молчу, что бы с ним случилось, если бы он плейбойчик почитал или еще что понеприличнее...Так вот, спустя несколько лет, дочурка его подросла, а он все думал, как бы жену спасти, а все эти годы за ним охотился один книжный злодей, криминальный авторитет - Козерог, хотел он с помощью его таланта бед наделать! А еще там был слабохарактерный и истеречно-меланхоличный огнеплюй Пыльнорук из-за которого много неприятностей приключилось... пересказывать сюжет фильма лень, можно еще раз указать на то, что многие персонажи фильма глупы, как пробки, сюжет какой то незаконченный, я весь фильм ждал.. вот-вот произойдет чудо или что суперецкое... он так пшик и закончился!
хорошая детская сказка. именно хорошая среди этого пафосного говна которое выдают за искусство для детей.
Упс, так интересно, фильм еще не вышел, уже столько оценок. В России самые активные оценщики? Они же самые активные пираты...
Чернильное сердце - пустой фильм. Даже со скидкой, что он для детей - это пустой фильм. Что-то вот романо-германский синематограф не радует, и уже в который раз. Общие черты нерадости: простенький сюжет (как-будто придумывали прям перед камерой), никакая актерская игра, паскудно-натянутые эмоции и неуместная жестокость (это наверное суть немецкой культуры).
Замечена одна идея - показать движение к некой цели, что мол есть сюжет, герои не просто так натянули костюмы и обращаются друг к другу по тексту, а не прикурить просят.
Что больше всего раздражает в киношках такого рода - предсказуемость следующей сцены. Кучка людей покрутились перед камерой у одного дома, потом все перебежали к другому, потом к третьему... и у всех такие напряженные лица, мол, у нас тут происходит такое. А еще нам за это денег платят. И вообще в нашей стране это кином называется.
Смотришь, и такой блин переполох противоречий в голове. Цель самого злого - вызвать страшного демона и завладеть всем миром. Вот никогда еще меня так не мучил вопрос: ну завладел ты миром и че? Ходишь по миру и говоришь всем: я вами владею, потому что я владею миром. Бушу, Бен Ладену, Путину, Цискаридзе, Земфире, Березовскому - Я ВАМИ ВЛАДЕЮ, потому что я владею миром!
Ставить фильм - тяжелый труд. Актеры, операторы, огромная подготовительная работа по написанию сценария, продумывание сюжета, костюмов, своя маленькая на один фильм бухгалтерия, команда специалистов... И в итоге такие низкие оценки. Кому ж виной? Ну... По всей видимости, бывают фильмы плохие и бывают фильмы, которым приходится поставить оценки выше среднего. В данном случае ставлю ДВА !!
За что фильму спасибо - так это за, пусть хоть на миг, возрождение уже было утраченной идеи, что книги - это магия. Что запах переплёта, шелест страниц и хороводы букв пока ещё присутствуют в нашей жизни, что их магия жива и не убита в нас, несмотря на постоянное ежедневное созерцание экрана своего КПК или иного гаджета. Слова тоже содержат магию, так говорит главный персонаж фильма, и даже из-за одной этой фразы, озвученной героем этого детского (или же семейного) кино, я бы хотел сходить на этот фильм вместе со своей дочерью. И ещё, чтобы показать ей редкую для детского кинематографа роль - персонажа сотканного из полутонов, не чёрного и не белого а этакого "Гендальфа Серого", который к тому же по сценарию - бродячий артист, чей образ очень часто перевирался, излишне облагораживался и романтизировался современной литературой. А по мне сдаётся, что именно такими они и были, бродячие артисты Средневековья - немножко жуликоватыми, немного подлыми, но с чувтсвом некоего внутреннего благородства, и как следствие стыдливости за свои не слишком благовидные поступки. В целом же картина - достаточно лёгкий и приятный способ вновь окунуться с головой в своё собственное книжное детство и понять, что там, в детстве, всё было гораздо лучше, интереснее и волшебнее! А ещё вспомнить, что дома на полке стоят, перешёптываясь друг с другом, и ждут, уже не надеясь дождаться, твои верные друзья детства - книги...
Хорошая сказка. Очень необычный сюжет. А вот реализация, как говорится, "не дотянули". Для детской сказки фильм получился тяжеловат, и характеры героев сложноваты. А для серьезной фантастики наоборот все как-то простенько и неубедительно, драйва нет. Но посмотреть советую. От меня – четверочка.
Софтли — режиссер, не боящийся экспериментов. Он порой может подать вкусно снятую костюмную драму («Крылья голубки`), сваять остромодный боевик («Хакеры`) и даже слепить ужастик («Ключ от всех дверей`). Теперь пришла пора сказки. Со сказками последнее время случилось какое-то несчастье: они поскучнели. Вторые «Хроники Нарнии» мысленно хотелось разбавить битвами Терминаторов, затейливые приключения обаятельных зверушек в «Золотом Компасе» выветрились из памяти сразу же по вступлении финальных титров, а главным героям «Чернильного сердца» остро хотелось пожелать немедленной смерти. Чтобы не случилось сиквела.
Вполне может быть, что я вырос и стал циничнее. Но классическая ныне «Бесконечная история» до сих пор радует меня. И «Сонная лощина» Бертона смотрится на одном дыхании. Что случилось? Забастовка сценаристов продолжается, а нам врут, что все в порядке? Да, в новом фильме Софтли происходят события, но сама картина — словно обязательная программа, отработана на высочайшем уровне эффектов, но бездушная. Мертвая. Я знаю, что все закончится хорошо. Но, пожалуйста, удивите хоть чем-нибудь! Хотя бы маленький сюжетный поворот!!! Увы, набор клише. Конструктор «Собери сам». Но мне не пять и не десять. Так и написали бы на афише: лицам старше восемнадцати вход разрешен только с бочонком пива. Для аутентичности.
Не люблю писать отрицательные отзывы. Но такой осадок остался, хоть вой. Не несите ваши кровные на алтарь убожества, лучше посмотреть еще раз проверенное из домашней коллекции, чем добавлять очки в кассу фильма, что был создан в помощь голодающим продюсерам.
"Чернильное сердце" вышло в мировой прокат еще в прошлом году. Неужели его стали показывать в России потому, что нужно было отбить денежки? Охо-хо.
Витающий в своем мире фантазий, откровенно раздражающий своей тупостью (и потому жестокостью) Писатель издал небольшим тиражом книжку под названием "Чернильное сердце". Девять лет назад она попала в руки Чтецу - Брендану Фрейзеру - а это миловидный актер, знакомый нам по "Мумиям", вечно молодой, как София Ротару, но при этом играющий роль человека, неспособного к противостоянию - как Пьер Безухов. Прочитав книгу вслух в кругу семьи Чтец случайно вызвал в реальный мир парочку персонажей из "Чернильного сердца", обнаружив при этом, что вместо них в книжный мир попала его жена.
**Вот что случается, если читать книжки детям на ночь. Читайте исключительно романы в мягких обложках, запершись ночью в туалете**.
Если рассмотреть пришельцев поближе, то это будут Пол Беттани, в роли оборванца, выполняющего огненные трюки на ярмарочных площадях. С волосами жидкими и тусклыми, какие должны быть у профессора Снейпа. А то, что Дастфингер - блондин, не делает из него Леголаса. Возможно, блеклая внешность персонажа должна оправдывать его трусость?.. И Скорпион (неизвестно почему так прозванный, а ведь скорпионы тоже хотют жить!:))) который смахивает на всех злодеев бондианы, вместе взятых. В черном костюме, туфлях, с перстеньком на пальце, закинув ногу на ногу в кресле и вынашивая грандиозные планы.
Конечно же Скорпион хочет денег, ще денег... и вызвать из своей книги воплощение мирового зла - Тень, весьма абстрактного в своих желаниях демона из огня и пепла.
Так как Чтец кочевряжится, то читать заставляют его дочку, шантажируя при этом матерью. Оказалось, что та вернулась в реальный мир уже давно, но вернуться-то вернулась, а голос остался по ту сторону, в книжке то бишь. Удивительная роль жены Чтеца - безмолвно протягивать руки и жалобно двигать бровями...
Девочку наряжают в белый марлевый наряд и заставляют читать "Чернильное сердце" дабы вызвать Тень. Но наша героиня не промах, у нее имеются и задатки писателя! Как зачесались у нее руки! и стала она на них писать свою сказку! С хэппи-эндом на этот раз, где всем воздалось по заслугам, а малолетняя принцесса находит себе принца (или шейха). Я так и знала - девка не промах!