Москва

Все отзывы о фильме «Темно-синий, почти черный»

Azuloscurocasinegro, Испания, 2006
9
Павел Л.
150 отзывов, 1677 оценок, рейтинг 374
19 апреля 2009

Темно-синий, почти черный...пиджак - прообраз сложившейся и складываемой жизни. Темно-синяя грань отношений, которую порой не отличишь от черной. Комическая и трагическая стороны драмы в фильме очень легко и талантливо переплетены.

Фильм безусловно понравился. Хотя ожидания были другими, насладился изумительной постановкой фильма - с искренней игрой актеров, со скандальными мыслями и идеями режиссера, взаимосвязанными историями и интригами в отношениях, красотой представленных кадров и легким, доступным и безграничным юмором.

Что для нас работа, с которой мы начинаем жить? или жизнь, в которой с самого детства мы начинаем работать? у кого она тяжелее? кто это показывает другим, кто переживает в себе, тая и выращивая мечты и цели, которые все отдаляются и переходят в разряд недоступных? Ответы на эти вопросы можно посмотреть на примере фильма. Главный герой - молодой человек (Хорхе), который когда-то уже устал быть швейцаром, ему не нравилась его работа, но его заставлял отец. В один день с отцом приключилось несчастье и он был на половину парализован, в добавок кровь не поступала в голову. Молодой человек так и остался работать швейцаром, только теперь ему приходилось ухаживать за больным отцом и днем и ночью. У него был брат (Антонио), который сидел в тюрьме и никогда не прикладывал усилий, чтобы построить жизнь, добиться целей. В тюрьме он встречает девушку, которая единственным способом хочет избавиться от тюремных издевательств - забеременеть. И в театральной студии они с Антонио пытаются сделать ей ребенка, после чего ее переведут в родильное отделение. Но оказывается, что он - не может иметь детей. После чего Антонио просит помочь Хорхе и тот, сначала отказываясь - помогает…

По сюжету смотрите дальше сами, но, откровенно говоря, есть очень мало фильмов, посмотрев которые, можно вынести для себя много интересного, получить положительные эмоции, вдоволь насмеяться, ни капли не загрузиться, позволить себе публично посмотреть на скрытые мечты людей, которые они никогда и ни с кем не обсуждают и в целом зарядиться энергией. Специфика испанского диалога, отношений, вспыльчивого характера. Виды, параллели, умение открыться, будь то мужчина, или женщина. Много ценностей, много важного, пусть порой и очень драматичного - но смотреть безумно интересно.

Советую…

Спасибо!

1
0
7
Ая Ая
122 отзыва, 185 оценок, рейтинг 260
16 марта 2009
Похоже на сказку местами, иногда похоже на жизнь...

Хороший фильм, сразу чувствуется, что не американский, а европейский.
По-испанский эмоциональный, южный, теплый......
Герои, живущие в трущобах...мммм... но эти трущобы такие милые, я бы и сама не отказалась жить на такой крыше, спать в гамаке и наблюдать за соседними окнами:)
и тюрьма... не тюрьма, а просто санаторий со своей театральной студией:)

1
0
1
Svetik_FrekenSnork
151 отзыв, 170 оценок, рейтинг 188
7 января 2009

Поначалу я не хотела ничего писать об этом грустном и унылом фильме, но, прочитав мнения остальных глубоко уважаемых критиков, я всё-таки решила высказать своё мнение и попробовать поспорить с выше сказанным.
Ничего в «Тёмно-синем почти чёрном» нет.
Яркость красок? Черно-белый мертвец для меня намного ярче... Воображение само дорисовывает красоту пейзажей, величественность древнего леса, желтизну песчаных гор Аризоны.
Что сказать Даниель Санчес Аревало? Что жизнь, в общем-то, непростая штука и всякое случается? Показать задрипанную сторону Испании с тюрьмами, забитыми неудачниками, менеджерами, работающими мусорщиками, и умственно отсталой молодежью, которая подсматривает в чужие окна? Посмотрев этот фильм, кажется, что половина испанцев тайные гомосексуалисты, мечтающие о "массаже". Этот фильм ничего не дал мне, кроме негативных эмоций и осознания того факта, что многие готовы снимать любую мерзость лишь бы немного выделиться и показать, что они уж точно не Голливуд. Да, они не похожи на масс-фильмы американского кино-монстра, но мы же видели много образчиков отличного европейского кино, и понимаем, что на него они тоже ничуть не похожи.
В соавторстве с ArchDevil.

2
0
9
id46451
30 отзывов, 41 оценка, рейтинг 158
29 декабря 2008

Всегда очень сложно написать свое мнение после просмотра фильма, стараясь учесть некоторые факторы: и чтобы свое впечатление передать, и не допускать голословности, да еще и не пропалить все самое интересное для тех, кто еще не посмотрел фильм.
Говоря про картину "Темно-синий, почти черный", лучшими словами будет "посмотрите, вам понравится!"
Естественно, что история про любовный четырехугольник (есть такая фигура!) в качестве центрированного сюжета, облепленного больным и полувменяемым отцом, поиском работы, другом-шантажистом, рыбкой Мигелем и прочими дополнителными вкраплениями, может понравиться не всем. Во всяком случае, за любителей "Трансформеров" я не ручаюсь. Но кто любит медленные фильмы, когда размеренная жизнь обывателей меняется не по мановению волшебной палочки (как в американских картинах), а постепенно, плавно (как по-настоящему), того должен затронуть этот фильм. В этом плане особенно показательна смена работы Хорхе. "Вы считаете, что это перемены в жизни? - Да" (с)
И цвет в кадре настолько ярок и насыщен, что хочется попасть в заэкранье и тоже жить в Испании, соседями к этим простым людям, с мелочами жизни, которые для кого-то являются настоящими проблемами.
Посмотрите, вам понравится!

11
0
7
Romiros Juan Sanchez Villa-Lobos
44 отзыва, 835 оценок, рейтинг 146
10 апреля 2009
Авторский европейский кинематограф!


Как выяснилось, уже оскороносец и лауреат многих престижных премий Даниель Санчес Аревало, мастер короткометражного кино, снял прекрасную большую картину за жизнь.
Талант и специфика присущие короткометражникам помноженные на "большое влияние" г-на Альмодовара Кабальеро родили очень живой и насыщенный фильм.
Картина о любви, страдании, стремлении, борьбе, глупости, дружбе, совести, семье, покаянии, отцах и детях, характере, корысти... можно список продолжать еще очень долго, поскольку картина впитала в себя большую палитру человеческих эмоций и проявлений.
Очень интересный, содержательный фильм – смотрите, не пожалеете.
Спасибо.
p.s.
Отдельное спасибо этому кинотеатру, за то что подобные фильмы они терпеливо демонстрируют на протяжении нескольких месяцев.

2
0
7
Катерина К.
33 отзыва, 111 оценка, рейтинг 64
13 февраля 2009

Фильм а вероятно невероятных жизненных ситуациях, стечениях обстоятельств, перекрестков судьбы, осознанных решений и неслучайных выборах.
Порой тяжело, порой весело, но в целом весьма хорошее кино.

0
0
9
Георгий Безбородов
24 отзыва, 111 оценка, рейтинг 52
24 марта 2009

Дивное кино. Неожиданное и лиричное. Страшное и обыденное. Нет ни одного героя, на месте которого я хотел бы оказаться. Я им завидую, их нерастерянной чувственности и чувствительности, их смирению и приятию жизни. Вспоминается Высоцкий: "Мы все живем как будто, но, не будоражат нас давно ни паровозные свистки ни пароходные гудки. Иные, те кому дано, стремятся вверх и видят дно, и там парят они, легки, свободны, вечны, высоки..." Такая штука...

1
0
3
Vladimir
15 отзывов, 115 оценок, рейтинг 44
20 июля 2009
Испанское кино второго эшелона

Самое интригующее, что есть в «Темно-синем, почти черном» - это название, правда, интрига долго не продержится, и объяснение явится довольно быстро и окажется на редкость банальным. При всем желании критиковать «Темно-синий» почти не за что – это классический образчик современного европейского кино, производимого в странах ЕС в довольно больших количествах и застрявшего где-то на полпути к кино авторскому. До нового реализма братьев Дарденн здесь ой как далеко, равно как и далеко до испанского авторского кино Альмодовара, Медема, Аменабара и Куашет. Беда фильма в том, что в нем всё сделано «правильно» и «как надо», а в результате получился продукт, который с таким же успехом мог бы появиться в любой другой стране Евросоюза. Единая Европа – это, бесспорно, прекрасно, но вот унифицированное и безликое кино – зрелище грустное. Кино, в котором присутствует вроде бы порядочный молодой человек Хорхе (Ким Гутьеррес), уже много лет ухаживающий за отцом (Эктор Коломе), впавшим в маразм, и не могущий устроиться на приличную работу с дипломом бакалавра менеджмента и постигающий все тонкости отношений и осознающий, ЧТО значит любить, его брат (Антонио де ла Торре), вышедший из тюрьмы и встретивший там девушку, ради которой можно и измениться, девушка эта (Марта Этула), мечтающая забеременеть, только б попасть в родильное отделение тюрьмы (звучит, однако!), друг главного героя (Рауль Аревало), застукавший отца за посещениями массажиста-гея и сам записавшийся к нему, постигающий различные грани своей сексуальности, «правильная» соседка главного героя (Эва Пайярес), вернувшаяся со стажировки в Германии и устроившаяся в фармацевтическую компанию и произносящая патетический монолог на тему «А кому сейчас легко?», - всё это, конечно, здорово, если бы не возникало стойкого ощущения, что всё это за последние несколько лет ты видел и не раз и не два. При всех стараниях режиссера (Даниэль Санчес Аревало) всё это работает вхолостую и представляется откровенно вторичным. Пиджак же, выступающий символом «другой» жизни, той, которой наверняка и не будет, как бы этого ни хотелось, выглядит совсем уж жалко и беспомощно. Об этом все мы читали в школьной программе по литературе, причем куда как более талантливые произведения. Вывод один: если выбирать между очередным отечественным или голливудским фильмом и «Темно-синим, почти черным», то испанский фильм однозначно лучше хотя бы своей сдержанностью и интеллигентностью, если же есть выбор между кино и иными занятиями, то куда как будет лучше прогуляться или встретиться с друзьями. Не увидев сего творения, Вы едва ли что-либо потеряете.

0
0
7
Svetlana Travyanskaya
23 отзыва, 29 оценок, рейтинг 25
14 марта 2009

Как мне сказала подруга, а я перефразировала: "Света, ты меня водишь на фильмы, которые настолько гиперболизированы, что моя жизнь с её идиотизмом - сказка про колобка!". Это об этом фильме. Всем нам понятно, что жизнь настолько непредсказуема, что сюрпризы так и ждут нас за каждым человеком и углом. В этом фильме собраны сюрпризы, собраны так комично, что приятное послевкусие не покидает Вас сразу и даже через день. Переплетаются много судеб, куча случайностей, нелепых просьб, последствий и поисков себя сведены к одному тёмно-синему, почти чёрному пиджаку. Он элемент другой жизни и спасательный круг в этой. Очень символичный конец -захват пиджака. Не хочу раскрыть Вам все секреты, посмотрите. Тут есть что анализировать, и есть где сделать выводы.

3
0
9
cinemare
23 отзыва, 263 оценки, рейтинг 24
10 апреля 2009

Это кино о простых людях и сложных чувствах. О людях, ждущих своей любви, умеющих ее распознать и обретающих в ней смысл своей жизни. Их трепещущие души подобны натянутым струнам, только и ждущим своего камертона, чтобы зазвучать единственно верным для каждого образом. Музыка, звучащая в фильме, очень точно передает это состояние ожидания и поиска, объединяющее героев фильма в некое братство. Она как бы слегка нестабильна: временами мелодична, а временами буквально сходит с рельсов, тревожа и будоража.

Это очень испанский фильм - по краскам, по духу, по воздуху. Они проводят большую часть времени на террасе, как бы паря над городом с его земными заботами. Они не устраняются от этих забот, но возносятся над ними. Так же - с высоты холма - мы видим тюрьму, с которой оказывается связана жизнь героев. Они не хотят быть рыбками в аквариуме-тюрьме, но выпрыгнуть духу не хватает. Пока. Все образуется само собой, надо только уметь ждать.

Хорхе работает швейцаром и ухаживает за больным отцом. Они живут в квартире с террасой (примета южных городов), с которой виден весь город. Его друг Израэль, подглядывая за своим отцом, пытается разгадать тайну собственной сексуальности. Брат Антонио, отбывающий наказание в тюрьме, влюбляется в красотку из женской колонии - Паулу. Подруга Наталья возвращается из Германии после долгой разлуки, и рассчитывает на возобновление былых отношений. Но на лице Хорхе написаны ожидание и отстраненность, отстраненное ожидание, пока слепое, но готовящее его и нас к открытию.

СТЕНА как метафора отчуждения. Она оказывается между отцом и Хорхе в самых первых кадрах фильма. И отец не выдерживает бегства сына, падает, сраженный ударом, и остается на всю жизнь в инвалидной коляске, привязав таким образом сына к себе на годы. Иногда кажется, что болезнь его притворная, что это просто вынужденная хитрость, чтобы не отпускать от себя сына, но он слишком сросся с ней, чтобы освободиться.

СТЕНА между Антонио и Паулой, когда он приходит к ней на свидание в тюрьму. Эта стена - стеклянная, прозрачная, невидимая, но она есть и она мешает им. И даже ладони, приложенные друг к другу, не могут согреть и расплавить эту невидимую преграду.

Между Наталье и Хорхе тоже есть СТЕНА, но она условная, кинематографическая - это столб, разделяющий кадр и территорию террасы, где они беседуют, на две: территорию Натальи и территорию Хорхе. Так они и живут - в разных мирах, и любые попытки сближения оказываются тщетны.

СТЕНА между Хорхе и темно-синим, почти черным пиджаком - символом новой жизни, висящем в витрине дорогого магазина. Эта стена - единственная - сокрушена варварским наездом автомобиля на витрину. Она взята штурмом как Бастилия. Но пиджак, оказавшись на плечах Хорхе, так и остается всего лишь символом - он приводит его лишь к символической смене работы: швейцара на швейцара. Казалось бы - шило на мыло... Но Хорхе знает, что главная перемена уже произошла внутри него. Он обрел новый смысл жизни - он нужен Пауле и он любит ее.

Их история любви начинается там, где все прочие достигают своего апогея и что обычно остается за финальными титрами. Она начинается с зачатия - единственная возможность для Паулы избежать побоев завистливых сокамерниц, регулярно и жестоко избивающих ее. Хорхе не сразу соглашается на это, но сдается под давлением брата и из жалости к нему: Паула для Антонио такая же мечта о новой жизни, как темно-синий, почти черный пиджак для Хорхе. Но Антонио бесплоден, поэтому просит о помощи Хорхе. Антонио страдает, но готов поступиться гордостью из любви к Пауле.

Несколько свиданий, отведенных для зачатия - это путь от механистичного секса к глубокому чувству, исподволь возникающему у них друг к другу. И когда ребенок уже зачат, Паула не может отказаться от встреч с Хорхе - "Мне нравится, что ты даришь мне свою нежность". Так любовь стала главным плодом их старательных усилий по зачатию младенца - пропуска в жизнь без насилия. А самая страшная - тюремная - стена помогла им в этом. В этом и ирония, и пафос фильма "Темно-синий, почти черный" - тонкого, умного и художественного.

1
0
7
dirtyheart
13 отзывов, 69 оценок, рейтинг 20
3 марта 2009

действительно, как и написано здесь, вполне постальмодоварское кино, а я люблю Альмодовара.. много оригинальных смешных моментов (выражение "не морочь мне яйца" определенно нужно запомнить), отчего фильм воспринимаецца скорее легко.. и только выйдя из кинотеатра, происходит осознание этой, по-настоящему тонкой драматической истории..

0
0
9
Евгений Дятлов
21 отзыв, 356 оценок, рейтинг 13
25 января 2009

Очень тонкое и совершенно простое кино! Без тайных смыслов, с очень хорошими актёрами, с чудесной операторской работой и неплохим звуком! Для человека, решившего просто посмотреть кино, это будет в самы раз! Если же любите "копать поглубже" - копать ничего не приходиться! всё вынесенно на поверхность. Но в этом фильме, это только плюс! Всем советую посмотреть!

2
0
7
Pure Kathy
9 отзывов, 13 оценок, рейтинг 11
29 января 2009

Самое замечательное в этом фильме - это музыка! Она несколько напоминает Яна Тирсона, только более простая, более легкая. Но и сам фильм не назвать сложным: он прост и понятен, без "заглубинного" смысла, без самокопания и псевдопсихологичности чем бесконечно порадовал! Очень хороший фильм, для тех, кто в выходные решил отдохнуть головой, провести время с друзьями, не думать о делах и просто расслабиться. В общем, не напрягает!

0
0
3
fkortes.livejournal.com
4 отзыва, 21 оценка, рейтинг 10
16 марта 2009

Не сильно талантливая история про лузеров.
Единственная отдушина была в посещении чего то подобного в не популярных кинотеатрах. Теперь вообще боюсь в кино ходить. ((

0
0
7
Екатерина Мартынова
8 отзывов, 15 оценок, рейтинг 8
13 марта 2012

Я не вдавалась в историю создания фильма, но на первый взгляд – это дебют молодого режиссера где-нибудь на фестивале в Сандансе, сыгранный непрофессиональными актерами по какой-то вполне искренней истории.
История неклассического четырехугольника (опровергая цитату Ф.Трюффо «В хорошем фильме число героев должно быть нечетным»), приправленная и заботой о немощном родственнике, и непростыми отношениями между «свободным» старшим и прикованным этой заботой младшим братьями, и любовь после «технического»секса и вытекающие из этого предательства, и все осложняющими друзьями детства, которые так дороги памяти, и стремление одной, естественно, женщины к вечному удивлению и восхищению, и сложное определение своей ориентации, и шантаж, и подозрения… Много линий, подчас пунктирных, которые все же обходятся без особенно эксцентричных драматических развязок – помните, МакКуин же своим «Стыдом» сказал, что современный человек не способен на открытый конфликт?
P.S. А на самом деле, премия Гойя (национальная премия Испании) режиссеру-дебютанту и актеру-дебютанту и приз Ассоциации атеистов и рациональных агностиков.)

0
0
9
Anushka
7 отзывов, 17 оценок, рейтинг 8
28 декабря 2008

Фильм понравился, не похож на американскую муть, про жизнь, не всегда простую и понятную....конец остается несколько неясным, но Вам понравится....

Очень советую посмотреть- не разочаруетесь...

P.S. вначале есть неприятный момент с дракой теток в тюрьме......но не бойтесь=)

0
0
9
tinon
3 отзыва, 35 оценок, рейтинг 5
8 января 2009

Темно-синий, почти черный пиджак долго украшал витрину бутика и был символом успешности для скромного, не слишком уверенного в себе парня…
Кстати, это отличное название прекрасно подходит этой увлекательной истории про любовь, дружбу, семейные тайны и родственные узы, которую придумал и снял Даниель Санчес Аревало.
Это чистой воды трагикомедия
Притом, что смотрится она на одном дыхании, насколько сложно ее пересказать стало ясно, когда я попыталась поделиться впечатлениями после кино...
Однако, по-моему, именно этот жанр позволяет создавать самые достоверные картины о жизни. Ведь грустное и смешное сосуществуют в ней настолько органично, что мы обычно не замечаем, насколько тесно они переплетены.
И только по-настоящему талантливые Мастера умеют показать нам жизнь такой, какая она есть на самом деле.

В идеально подобранном актерском ансамбле каждый персонаж - как точнейший мазок на полотне, без которого картина не была бы завершенной.
Антонио Де Ла Торе, напоминающий Андрея Краско, в роли непутевого, но чертовски обаятельного старшего брата главного героя, придает всему действу бездну юмора и шарма.
Удивительные метаморфозы происходят на протяжении фильма с самим мечтателем Хорхе. Молодому актеру Quim Gutiérrez удалось сыграть влияние внутренних трансформаций на изменение всего облика, показать, насколько сильна взаимозависимость самооценки и внешних атрибутов успеха.
Очень понравилась мне роль его друга в исполнении Рауля Аревало, однофамильца или родственника режиссера, да и все остальные актерские работы – выше всяких похвал.
И хотя в речь идет общем-то о самых обычных людях, здесь нет ни одного стандартного персонажа.

Незатейливой эту историю не назовешь при всем желании.
При том количестве глубинных смысловых слоев, которые в ней заложены, пересказ только собьет с толку и не передаст сути. Эротические сцены передают оттенки чувств, связывающих героев, ничуть не хуже, чем остроумные в большинстве своем реплики и диалоги.
Именно такие фильмы раскрывают преимущества киноязыка перед возможностями других видов искусства.
Уверена, этот будет интересен любому зрителю - вне зависимости, поймет ли он всю его глубину…

2
0
7
jennie_dagegen
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 3
15 ноября 2008

Фильм о жизни. О такой простой жизни, в которой есть место мечтам, радостям, неприятностям и несчастьям.
Он выступает впротивовес нашумевшему Секрету, пропагандирующему достаточно доступную и понятную идею о том, что все наши мечты сбываются, а мысли опредмечиваются. Из кинотеатра выходишь, так и не поняв: а дальше-то что? И вроде все хорошо у героя, а, собственно, мечты-то не сбылись. Или сбылись? День сурка.
Было ли то, о чем он мечтал, ему на самом деле нужно? Хотел ли он того, что получил в результате?
Фильм о постоянном стремлении к чему-то, о целях, которые мы ставим перед собой, об амбициях, реализованных и не очень, о ценностях и о счастье. У каждого это счастье свое: у одного - в нежелании сопротивляться действительности, в обретении покоя в маленьком и комфортном мире, у другого - в вечной борьбе с обстоятельствами и достижении новых вершин. Ну, и обстоятельства. Обстоятельства - это то, что вовне. И если есть желание, то они не создадут препятствий...

2
0
9
Адам Асвадов
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
6 ноября 2008

Если кто знает раннего Альмодовара, то это какбэ именно такой фильм.
На первый взгляд. Поскольку имеют место и сходства, и различия.

От Альмодовара: те же лиричные интонации, тот же ненавязчивый гуманизм (почему-то вспоминается юмор Мураками и его овца, человечная по-своему, по-овечьи), те же занимательные форматы человеческих отношений.

Ну кто, например, мог догадаться, что влюбившийся в такую же заключенную (общение разнополых заключенных возможно, это вам не мордовская ИК-14, и не читинская зона) простой испанский зэк окажется бесплоден и будет вынужден просить ближайшего родственника по-братски осемененить его Большую И Чистую Любовь?

Или что братан, поначалу хранивший было целый год верность с.в.о.е.й девушке, не просто начнет смаковать процесс, но и решит в конце концов поменять и девушку, и жизнь, и проч.?..

Или что отец братьев, паралитик и маразматик, живущий на мизерную пенсию, в конце концов окажется и не паралитиком, и даже не таким уж маразматиком, а мизерность инвалидной пенсии, как выяснится, будет крайне преувеличена...

Опустим (да простится невольный каламбур) гомосексуальные реминисценции (еще один режиссерский реверанс в сторону Альмодовара). Потому что они, по-видимому, и являют нам основное сходство.

Вместо талантливого сценариста из "Закона желания" - вечный портье, рассылающий резюме и грезящий о пиджаке (цена которого постоянно падает, как и планка его амбиций).

Вместо кощунственно-женственных трансвеститов - массажист-универсал, по ходу отсасывающий у отца и сына (сын, к слову сказать, помимо экспериментов с собственной сексуальностью еще и неплохо подрабатывает, шантажируя отца фотосессиями пресловутых массажных сеансов).

Вместо сложных, как арабеска, любовных линий - осеменение с заменой партнеров...

От Альмодовара, в конечном итоге, остаются: пост-панковское название, ОСТы с интонациями "светлой грусти", этическая размытость (да-да, обломитесь: здесь я пишу об этике отношений в.с.е.р.ь.е.з ) и брэнд "иберийского кинематографа".

Существование Альмодовара оправдывается периодом правления Франко.
Но что оправдывает существование этого фильма?..

3
0
9
Ната Вороб
4 отзыва, 10 оценок, рейтинг 3
6 ноября 2008

Фильм понравился. Легкий, интересный и не банальный голивудский продукт.
Фильм найдет отклик у тех, кто давно хочет быть не тем, кем является.

1
0
7
Ксюша Блинова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
4 ноября 2008

Немного непонятный фильм. Как будто собрали все возможные неприятности, существующие в жизни, чуть сжали и утрамбовали в 105 минут. Почему-то немного напомнил всем известный Реквием По Мечте. Во всяком случае, и там и там герои хотели как лучше, а получилось.. Сами понимаете, как получилось.
Есть, конечно, несколько моментов, неясных и непонятных, например массажист, который помимо массажа так же оказвает услуги весьма интимного характера. Зачем?
Ему это нравится..? Ну-ну.
Так же фильм расширяет кругозор. Ну, вот мой например расширен, до этого я и не подозревала, что в мужских яичках могут быть варикозные вены. У меня с такими венами скорее бабушкины ноги ассоциируются, если честно.
Но в общем, фильм неплохой, посмотреть его, может быть и стоит, но и не посмотрев, терять особенно нечего. Для общего развития, так сказать. Ну, и чтобы знать как живут в других странах. И иллюзий особых не строить. А то мало ли.

1
0
7
МАРИЯ ВЕРШИНИНА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
8 марта 2009

Фильм о бытовухе частной жизни. Свои заморочки, свои тараканы, свои переживания. Название впечатляет. Темно-синий почти черный. Что -то рядом с крайностью, но не крайность! Аревало здорово с этим играет. Весь фильм пропитан этой гранью. Почти красивая девушка с брекетами, почти на том свете папа, почти красивый главный герой с промежностью в зубах, друг почти гей , привычка, почти любовь. Почти что секс, но не страсть. Жизнь, почти что стандартная бытовуха, но не бытовуха же! И все это на фоне яркой крыше, и яркой Испании!
В кинотеатре слышала, как кто -то сказал, что юмор в фильме пошлый. Нет, он не пошлый, он темно-синий.

1
0
7
Алиса Тацки
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
4 мая 2009

есть что-то уютное в пасмурных и душных испанских фильмах a'la Альмодовар - только, конечно, без той игры на грани фола, которую ведет этот удивительный синемэтр (в смысле мэтр синематографа). И попытка Санчеса любоваться мускулистым смуглым телом то ли мальчика, то ли виденья в синем рабочем комбинезоне - это только попытка - в ней нет прекрасной порочности и сумрака Альмодовара. А без этой загадки остается только какой-то сказочный сюжет про парня-мусорщика, у которого есть папа-маразматик, братец-уголовник, девушка из высшего общества и лучший друг, который никак не может для себя решить, гей ли он или ему просто нравится, когда ему дрочит симпатичный массажист томного вида.
А, забыла, у мусорщика в диване лежит диплом об образовании финансиста - вот только ему самому неясно, бутерброды ли в него заворачивать, или все-таки по назначению использовать. На самом деле, вопрос в том, что герой Куима Гутьерреса не знает, как использовать по назначению себя самого. Но это вроде стандартная такая подростковая проблема. И хорошо, если она проходит вместе с угревой сыпью и поллюционными снами, а не остается на всю взрослую жизнь.

0
0