Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Я люблю тебя

I Love You, Франция, Италия, 1986
О фильме
  • Я люблю тебя – афиша
  • Я люблю тебя – афиша
  • Я люблю тебя – афиша
  • Я люблю тебя – афиша
  • Я люблю тебя – афиша
Фэнтези, Мелодрама
Марко Феррери
14 мая 1986
1 час 41 минута
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Марко Феррери

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
24 сентября 2012

Идеальная женщина – это та, которой свистишь, а она тебе в ответ – «Я люблю тебя». По крайней мере, к таким выводам довольно быстро приходит Мишель (Кристофер Ламберт), который находит однажды ночью в кустах у своего дома занимательный брелок, выполненный в виде головы симпатичной кукольной женщины и который отвечает «I Love You» на каждый свист, что Мишель издает. Вскоре оказывается, что отвечает она только на свист своего хозяина, что придает ей дополнительную ценность и Мишель постепенно понимает, что брелок занимает слишком большую роль в его жизни. И ведь нельзя сказать, что парень обделен женским вниманием – сквозь его жизнь проходят очаровательные женщины, но ни одна из них не может сравниться со свистящим безотказным, ничего не просящим взамен, любящим брелоком? Однажды Мишель встречает точно такого же человека, который обожает керамическую маску с записанным голосом, и понимает, как на самом деле важна и нужна ему эта казавшаяся сначала смешной безделушка, особенно, если ты теряешь способность заставлять ее говорить «I Love You».

Если в прошлом своем фильме Феррери заявил, что женщина – это будущее и поведал о том, что можно обходиться почти без мужчин, то в данном своем произведении он уделил достаточное количество экранного времени как раз тому вопросу, чем должны заниматься в это время мужчины. Занятия им уготованы, сразу скажем, не самые интересные и увлекательные, однако суть не в этом, а в том, что режиссер пришел к окончательному выводу о том, что полам промеж собой разобраться придется как можно скорей, иначе все будет довольно грустно. Впрочем, никакого плана, как всегда, он не предлагает, а лишь иллюстрирует, доводя градус накала и символизма до уровня постбунюэлевского сюрреализма.

И главное, за что ему тут спасибо, так это как раз за внятный символизм. Продираться сквозь образы женского мироощущения «Истории Пьеры» и «Будущее – это женщина» оказалось занятием далеко не самым занятным. Но тут все довольно на уровне домохозяек и особых напряжений в области головного мозга не требует. Вообще, по степени внятности и логичности Феррери выходит здесь на свой прежний уровень и прямо-таки подводит итоги под своим творчеством (хотя у него еще будет довольно плодовитый, но не столь занимательный и знаменитый, поздний период). Более того, это его последний большой, известный фильм, в котором он, правда, не так хорош и силен, как то было десятилетия назад. Хотя сил поднакоплено достаточно, чтобы выдать почти внятный, почти великий, почти острый фильм. Столь же двойственно ощущается и финал картины. Процитировав свой лучший фильм «Диллинджер мертв», Феррери с одной стороны, вызвал в памяти приятные воспоминания, связанные с его творчеством и взял довольно уверенную ноту в коде своего фильма. Но со стороны другой, это оказалось лишним поводом сравнить кино Марко Феррери конца 80-х и кино Марко Феррери начала 70-х и сравнения эти наводят на философский лад.

0
0

Подборки Афиши
Все