Серьезный репортер-международник Пьер (Бушеми) послан редактором интервьюировать блондинку-актрису Катю (Миллер), it girl, которая снимается в телесериалах и дешевых хоррорах и знаменита тем, что уменьшила грудь, а не увеличила. «Интервью» — первый из анонсированной серии англоязычных ремейков на фильмы голландского режиссера Тео ван Гога: беднягу три года назад убил мусульманский фанатик. Несмотря на некоторую искусственность происходящего — трудно избавиться от ощущения, что в фильм вложено много мозгов, но маловато сердца, — смотреть на это одно удовольствие.
Драма |
18+ |
Стив Б ушеми |
20 января 2007 |
1 час 24 минуты |
sonyclassics.com |
Серьезный репортер-международник Пьер (Бушеми) послан редактором интервьюировать блондинку-актрису Катю (Миллер), it girl, которая снимается в телесериалах и дешевых хоррорах и знаменита тем, что уменьшила грудь, а не увеличила. Беседа в ресторане не задается: журналист ноет, хамит и не скрывает, что не видел ни одного Катиного фильма. Уезжая, сильно стукается головой о перегородку в такси, водитель которого засмотрелся на Катю, — в результате сердобольная старлетка отводит Пьера к себе домой, отпаивает виски, и интервью продолжается.
«Интервью» — первый из анонсированной серии англоязычных ремейков на фильмы голландского режиссера Тео ван Гога: беднягу убил три года назад мусульманский фанатик, и поскольку работ его никто, в общем, не видел (включая автора этих строк), американцы посчитали политически правильным поступить именно таким образом. Убили ван Гога определенно не за «Интервью»: это вполне развлекательная разговорная пьеса о житейских материях. По конструкции — что-то вроде «Ищейки» Манкевича минус классическая традиция. Два довольно неприятных, испорченных и лживых, но по-своему обаятельных человека пытаются переиграть друг друга. Оба не те, кем кажутся (и не те, кем кажутся после того, как кажутся не теми), и оба уверены в своих способностях манипулировать другими. Одна профессионально притворяется — другой профессионально врет. Даже имена оба, скорее всего, нарочно изменили на французский и русский манер — а по паспортам Питер и Кэти. Несмотря на некоторую искусственность происходящего — трудно избавиться от ощущения, что в фильм вложено много мозгов, но маловато сердца, — смотреть на это одно удовольствие. Бушеми — опытный танцор и разрешает партнерше быть на полшага впереди: временами Сиенна Миллер его чуть ли не переигрывает. Реплики отскакивают от зубов. Ритм безукоризненный. Если в чем-то и можно обвинить смелого режиссера ван Гога, то это, парадоксальным образом, в выборе слишком легких мишеней: журналист и блондинка — и так самые презираемые существа на планете. К чему, скажите, еще натравливать их друг на друга.
Фильм понравился очень!! Я не думала, что Сиена Миллер будет так хороша, а она ни разу не заставила сомневаться! Очень остроумные тонкие диалоги, которые безумно радуют слух и мозг ввиду дефицита себе подобных на широком экране.
Весь фильм не понимаешь: то ли героев тянет друг к другу, то ли они ненавидят...
Между ними определенно какое то напряжение!
В рецензии Афиши было сказано что фильм про второсортную актриску и журналиста-неудачника, но поведение Кати по ходу сюжета говорит о том, что она действительно талантлива, а журналист и вправду очень странный лузер...
Он пытается раскопать сенсацию, действуя нечестно, но в конце концов оказывается ни с чем. Он определенно не джентльмен, но она (периодически так кажется) что то в нем нашла.... а может и нет..
Всем советую сходить!
Зы: У Сиены Миллер очень приятный голос, такой низковатый и с хрипотцой, так что лучше всего смотреть с субтитрами)))
Каждый человек-актер. Хотел бы он этого, или нет. Вот взять любой диалог двух людей. У них есть общая тема для разговора, у них есть внешние данные, у них есть окружающая обстановка...- у них есть свобода. Свобода поведения в общении с другим человеком.
Пока люди не научились читать мысли, только в своей голове человек может почувствовать себя свободным. Кроме этого, если свободный человек - актер, в жизни журналист, умеющий рационально использовать импульсы мозга, силу мысли, концентрацию, имеющий цель...то это адская смесь. Что получается в итоге можно увидеть в напряженном психологическом почти камерном фильме великого Стива Бушеми "Интервью".
Здесь получилось так, что встретились два персонажа - молодая и красивая девушка, профессиональная актриса, блондинка (Сиенна Миллер)...и уже не молодой, не красивый мужчина, опытный журналист, внутренне психолог (Стив Бушеми)...Они оказываются у актрисы дома, с целью взять у нее интервью...Цель Стива Бушеми - получить откровение, сенсацию, получить признание, чувства известной и популярной актрисы.
Фильм учит нас не делать тех ошибок, которые так четко вырисовываются из этих непростых отношений, общения, прошедших за один вечер...Это борьба двух хитрых травоядных, которые в душе хищники. Они не стали бы такими, если бы не их талант.
Что такое ложь? Что такое правда? Как определить, что ложь, а что правда в словах людей, с которыми мы разговариваем? Грань между этими понятиями стерта...нужно иметь особый талант, чтобы вычислить и распознать тонкости человеческого поведения, человеческой мысли. При этом важно обращать внимание на отдельные приемы людей...Все мы очень трепетно относимся к откровениям...и на это нас легко поймать...главное дать возможность человеку посочувствовать тебе и тогда он уже в какой-то части в твоей власти. Игра на откровениях...примерно как игра в карты "Верю, не верю".
Тонко, грамотно, интригующе, глубоко снят фильм с такими талантливыми актерами.
Смотреть всем рекомендую.
Спасибо.
Тэо Ван Гог был мастер писать и выбирать сценарии. В этой связи совершенно очевидно, почему для римейка Стив Бушеми выбрал именно фильм «Интервью».
Глядя на экран, постоянно говоришь себе, из этого вышел бы отличный спектакль. Действие длится полтора часа. И практически все эти полтора часа проводишь в лофте актрисы фильмов класса «Б» Кати. Она снимается в дневных сериалах и хоррорах, она глупа, гламурна, при деньгах и поклонниках. Она известна и тот интеллектуал –политический обозреватель, кто пришел ее интервьюировать считает ее бездарной избалованной известностью дурой. Он в принципе это не скрывает, не скрывает и то, что не смотрит ее фильмы и тем более сериалы, не интересуется ее жизнью и все что ему нужно сделать, это выполнить редакционное задание.
Но потом все перевернется – его дочь умерла от передозировки героина, в Сараево в него кинули гранату, у нее рак, она ненавидит человека, за которого собирается замуж, а на двоих у них полным полно тайн и шрамов, которые они хотят друг другу продемонстрировать. У них будет совместный танец, записанные на видео признания, гамак, выпивка, компьютер, скандал в Вашингтоне и вспышка страсти.
Говоря словами фильма – в жизни нет равенства, только победители и проигравшие. Не будьте проигравшими, посмотрите этот фильм! Он не уступает оригиналу. Только сделайте это именно на английском, чтобы не потерять авторского текста и актерских тембров Стива Бушеми и Сиены Миллер. Кстати, держу пари, что после просмотра фильма вы сменить звонок на своем мобильном.
Интересная попытка снять фильм о настоящем американском характере. Голландский оригинал, как водится, был тяжеловат, а этот смотрится удивительно легко. Можно пересматривать. Изящная режиссёрская работа
Снова Ночной канал радует меня своими отличными фильмами...
"Интервью"
Мне очень понравился фильм. И ставлю "5" не потому что "гениально", а потому что уж очень понравился..Игра актеров, замысел, операторская работа..Все супер..Финал неожиданный. Но я в отличии от некоторых раскрывать не буду. Всем смотреть. Понравится многим. Культовый, модный, актуальный фильм.
________
Д.А.